Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Вопросы по холодильной технике
» Редактирование сообщения
Тема: Замена R134a на R12-возможно???
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[quote][b]GSA[/b][i] написал 4:08 15-05-2006 [/i][br][br]А в случае перезаправки такого раритета, как мой, какой фреон зальют - "запрещённый" R12 или что-то типа 134А? И кстати, а почему 12-й запрещён? [/quote] к сожалению, R134a - тоже уже исключается из использования :) ибо он имеет высокий коэффициент GWP=1300, т.е. влияние на парниковый эффект... [quote][b]Запрет Европейского Сообщества на хладагент R134а[/b] Европейская Комиссия разрабатывает законопроект с целью снижения выделения фторированных парниковых газов в рамках соблюдения Киотского Протокола. Положение предусматривает, что с 2008 г. будут реализовываться только системы кондиционирования автомобилей, использующие хладагенты с максимальным индексом глобального потепления GWP 150. Для хладагента R134а, использующегося в настоящее время, индекс GWP — 1300.[/quote] Так что, его сейчас усиленно из Европы гонят к нам :) Меж тем, Россия тоже присоединилась к Киотскому протоколу, ратифицировав его... В связи с чем, должна будет не превышать уровень 1990 г. выброса парниковых газов в атмосферу... Хотя ОЧЕНЬ большие сомнения вызывает обьоснованность всех этих Монреальских и Киотских докУментов... [b]Про R12:[/b] [quote]До начала 80-х годов хладагенты групп ХФУ и ГХФУ заняли доминирующее положение в холодильной промышленности и рассматривались как вещества, обладающие только преимуществами по сравнению с другими хладагентами. Однако к 80-м годам, когда ученые ряда стран начали заниматься вопросами изучения влияния ХФУ и ГХФУ на окружающую среду, эти хладагенты стали предметом беспокойства в связи с возникшими глобальными проблемами: [b]повышением парникового эффекта и возможным разрушением озонового слоя[/b]. Проблема регулирования производства и потребления озоноразрушающих ХФУ в международном масштабе была поднята Венской конвенцией по защите озонового слоя в 1985 г. Дальнейшим важным шагом в решении этой проблемы стало подписание всеми индустриальными странами Монреальского протокола в 1987 г. (на 2002 г. Монреальский протокол подписали 184 государства). Для замены R12 с начала 90-х годов основными мировыми производителями химической продукции были разработаны и выпускаются однокомпонентный озонобезопасный хладагент R134а.[/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com