Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Юмор
» Редактирование сообщения
Тема: Приколы сетей
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
Вот что выложено на сайте [I]profcom-spbgunipt.ru[/I] [hr] [b][color=blue]Интересно ли быть отличником[/color][/b] [size=1][color=blue] Новый русский приходит домой и спрашивает жену: — Что у нас сегодня на ужин? — Головы щучьи с чесноком, вино бургундское, икра красная, икра чёрная, икра заморская, баклажанная… — Эх, жена, знаешь, так хочется простой картошечки, с квасом… — А ты зарабатывай, как все мужики, и будет тебе картошечка с квасом! Анекдот [/color][/size] Люди, неуспевающие с каждой сессией, к учёбе относятся всё хуже и хуже. Количество задолженностей растёт в арифметической прогрессии. О том, что казалось краем на первом курсе, приходится только мечтать на втором. И все с ужасом понимают, что и это ещё не предел. После каждой успешно сданной сессии (на несколько месяцев позже положенного) двоечники дают себе зарок: с понедельника начинаю новую жизнь, выполняю все задания в срок, ничего не запускаю и тогда сессию сдаю без проблем и с первого раза. Но через полгода ситуация повторяется, причём с ещё большими осложнениями. Почему никто не выполняет свои собственные обещания? Почему своей «успеваемостью» доставляют массу переживаний родителям, дедушкам и бабушкам? Зачем каждый раз балансируют на грани отчисления? Почему не хотят равняться на своих преуспевающих одногруппников? Насколько беспечна, если можно так сказать, жизнь отличника! Как приятно всё сдавать вовремя! А если ещё и в течение семестра, то можно какой-нибудь зачёт вообще автоматом получить… При наступлении сессии нет чувства нервозности, но есть уверенность. Преподаватели смотрят с уважением, в деканате гордятся таким студентом, бухгалтерия выдаёт двойную стипендию… Что ещё нужно, чтобы встретить старость! Но есть люди, которых не прельстишь такими благами. И вряд ли все они хотят себе только плохого. Значит, есть что-то лучше двойной стипендии и уважения преподавателей? То, ради чего стоит рисковать своим будущим? Да, уважаемые читатели, есть. И люди, хотя бы один раз попробовавшие это, никогда не начнут сдавать сессию по-другому. Это — азарт. Русская рулетка. Сумасшедший дом и взрыв мозгов в одном флаконе. Все четыре месяца семестра двоечник отдыхает. Он вяло посещает институт, не выполняет домашних заданий и занимается тем, чем считает нужным. Ему наплевать на уважение преподавателей и гордость деканата. Эти четыре месяца развращают. Двоечник становится ленивым. Как Обломов, он ждёт, кто его растормошит. Он не может уже сделать это сам, ему нужно давление со стороны. И оно наступает в виде сессии. Мощный всплеск адреналина приводит в чувство. Просыпаются после зимней спячки способности и желания. Сессия собирает и мобилизует. Что может вспомнить отличник, окончив институт? Одинаково размеренные дни, никаких ярких выходок, ни одного крупного застолья (это вредит учёбе), вовремя сданные сессии… А двоечник? Бессонные ночи, гонки по институту с препятствиями, поиск неуловимых преподавателей, пьянки накануне экзамена, угрозы отчислить из института, заваленные сессии, весёлая суета и ни минуты покоя! Он получает от этого удовольствие. Гордость за себя, когда курсовая работа, рассчитанная на семестр, выполняется за 4—5 ночей. Двоечнику приятней сделать всё быстро и сразу, чем растягивать выполнение задания на четыре месяца. Во время заслуженного отдыха отличник не находит себе места и сходит с ума от безделья. Он совсем не знает, чем себя занять и проклинает каникулы. Но и он тоже никогда не будет сдавать сессию по-другому. А у двоечника нет каникул. Он всё время занят. Он сдаёт долги и ему не до отдыха. Он не бездельничает и у него нет ни одной свободной минуты. Но есть риск перестараться в течение семестра и не успеть решить все проблемы… Отличник и двоечник — это два разных стиля жизни. Каждый выбирает свой, на то его право. [b][color=blue]Полезные советы. «Десять советов сдающему экзамен»[/color][/b] Приходите подготовленным; встаньте пораньше перед экзаменом. Возьмите с собой все необходимое: ручки, карандаши, калькулятор, словарь, часы. Это даст вам возможность сконцентрироваться на задании. Расслабьтесь и не теряйте веру в себя. Старайтесь не волноваться. Не беседуйте с другими студентами перед экзаменом: волнение заразительно. Вместо этого напомните себе, что вы хорошо подготовлены и сдадите экзамен хорошо. Если вы волнуетесь перед экзаменом или во время него, сделайте несколько медленных глубоких вздохов, чтобы расслабиться. Будьте спокойным, но собранным. Займите удобное место. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Сохраняйте прямую осанку. Просмотрите задание (если оно не синхронизированное). Отведите 10% времени на внимательное чтение задания, выделение основных моментов и принятие решения, как распределить отведенное вам время. Планируйте легкие вопросы на начало, а наиболее сложные - на конец. После того, как прочтете вопросы, набросайте идеи, которые cможете использовать при ответе. Отвечайте на вопросы в продуманном порядке. Начните с легких вопросов, ответы на которые вы знаете, и которые высоко оцениваются. Напоследок стоит оставить вопросы наиболее трудные, которые требуют большого количества выкладок, либо те, которые принесут мало баллов. Если надо выбрать правильные ответы из нескольких возможных, определитесь, когда можно угадывать. Сначала исключите ответы, в неправильности которых вы уверены. Всегда пользуйтесь угадыванием, если за это не полагается штрафных очков или вы можете исключить варианты. Не пользуйтесь угадыванием, если не имеете достаточных оснований для выбора и если угадывание штрафуется. Поскольку первый выбор обычно бывает правильным, не меняйте своих ответов, пока уверены в их правильности. Во время письменного экзамена обдумайте, что собираетесь написать. Составьте план, включив в него идеи, которые собираетесь изложить. Пронумеруйте этот список в соответствии с порядком, в котором идеи будут излагаться Во время письменного экзамена излагайте по существу. Изложите свою основную идею в первом предложении. В первом абзаце сделайте обзор всего сочинения. Далее раскройте изложенные концепции более детально. Подкрепите свои утверждения дополнительной информацией, примерами, выдержками из учебников или конспектов. Отведите 10% времени тестирования на проверку. Просмотрите все тесты; не останавливайтесь, пока не просмотрите все пункты. Убедитесь, что ответили на все вопросы. Проверьте орфографию, грамматику, пунктуацию в своей работе. Проверьте математику на наличие ошибок из-за невнимательности (например, расстановку десятичных запятых). Противопоставьте точное решение математических задач приблизительным оценкам. Проанализируйте свои результаты Каждый экзамен готовит вас к следующему. Определите, какая из стратегий вам больше подходит. Выясните, которые для вас не годятся, и в дальнейшем ими не пользуйтесь. Используйте свои тесты во время подготовки к экзамену за весь курс. [hr] :biglaugh:
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com