Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[b]FIA[/b] опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии. [i]Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.[/i] Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году. Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух. FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии. [b][u]Полный список возможных изменений:[/u][/b] [b]2007[/b] - регламент уже опубликован - нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены" [b]2008[/b] - регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд); - возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд) - 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" [b]2009[/b] - введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения - снижение прижимной силы на 50% - аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов - существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При. [b]2010[/b] - система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида - система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида - полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни) - существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При [b]2011[/b] - возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя: - высокоэффективный турбонагнетатель - лимит топлива - прямой инжектор - снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин - био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем) - возможные изменения в конструкцию шасси: - дальнейшее снижение прижимной силы - больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов - полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида - возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении - материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях. - внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни [b]2012[/b] - новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше - Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше. Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене. [url=http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=869&idnews=612101105][i]f1-world.ru[/i][/url]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com