Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[b]Итак, в воскресенье в Бразилии завершился, пожалуй, самый скандальный 58-й Чемпионат Формулы-1[/b] :appl: Гонка была довольно весёлая: были и столкновения с разбиванием болидов, и неожиданные сходы, и даже некоторая интрига :) не обошлось и без новых скандальных происшествий: кроме уже упоминавшегося происшествия с резиной, в субботней квалификации [b]Хэмильтон[/b] при выезде из боксов помешал [b]Райкконену[/b], находившемуся на быстром круге [quote]Неизвестно, потерял ли на этом время финн, но лидер чемпионата извинился перед ним. Льюис Хэмильтон: “Когда я выезжал из боксов, по радио мне сказали, что где-то рядом Кими. На скорости очень сильно вибрируют зеркала, поэтому трудно что-либо разглядеть в них. Надеюсь, я не помешал, но хочу извиниться, если это не так”[/quote] дебютант Королевских гонок - [b]Казуки Накаджима[/b] - при заезде на пит-стоп во время гонки сбил двух механиков... :o один отделался ушибами, второго пришлось отправлять в госпиталь на обследование.. но в целом дебют удался - стартовав с 19-го места, Накаджима смог приехать 10-м.. [quote]Казуки Накаджима: “Прежде всего, хочу извиниться перед своими механиками. Надеюсь, с ними все нормально. Мой старт получился неплохим, но я потерял несколько позиций из-за коллизии в первом повороте. Затем я застрял за Сато, но все же смог пройти его. Баланс машины был великолепен, особенно на заключительной стадии гонки. Гонка мне понравилась, спасибо команде за предоставленную возможность”.[/quote] последняя гонка сезона неудачно закончилась для команды Honda: и [b]Дженсон Баттон[/b], и [b]Рубенс Баррикелло[/b] сошли с дистанции из-за отказа двигателя.. [quote]Рубенс Баррикелло: “Разочаровывающее окончание трудного для нас сезона. До моего второго пит-стопа наша позиция была не такой уж и плохой, но возникала проблема с двигателем. На этом моя гонка закончилась. Должен сказать спасибо всей команде за все усилия, которая она приложила в этом сезоне. Это был очень трудный сезон, теперь нам предстоит напряженно поработать в течение зимы, чтобы исправить ситуацию перед началом следующего сезона”. Дженсон Баттон: “Не лучшее окончание сезона. У нас перегрелся двигатель. Теперь мы должны сфокусироваться на сезоне-2008. Должен поблагодарить всю команду за ее работу. Хочу особо поблагодарить моего физиотерапевта Фила Янга, который все семь лет был со мной, а теперь начинает новую жизнь в Австралии”.[/quote] для BMW-Sauber сезон закончился довольно удачно: [b]Роберт Кубица[/b] финишировал пятым, [b]Ник Хайдфельд[/b] – шестым, а команда в итоге заняла второе место в Кубке конструкторов Главный претендент на титул Чемпиона - [b]Льюис Хэмильтон[/b] - провел гонку довольно неудачно: сначала ошибся при атаке на Фернандо Алонсо и откатился на 8 место, а потом из-за проблем с переключением передач и вовсе оказался 18-м. В итоге Хэмильтон занял в чемпионате только 2 место, проиграв победителю всего 1 очко... :) [quote]Льюис Хэмильтон: “Я очень расстроен сегодняшним результатом. Почти весь сезон я лидировал, но в итоге не выиграл чемпионат. Однако это только мой первый сезон в Формуле-1, но и он оказался фантастическим. Я молод, впереди у меня много лет, чтобы выиграть чемпионат”.[/quote] Для [b]Фернандо Алонсо[/b] тоже гонка не сложилась: не показал хорошей скорости болид - в середине гонки его смог обойти даже Кубица :o [quote]Фернандо Алонсо: “Естественно, сегодняшний результат разочаровал нас, но мы знали, что трудно выиграть гонку, стартовав с четвертого места. Я еще в начале сезона предсказывал, что борьба за титул будет очень плотной и закончится только в Бразилии. Гонка была очень трудной. Я пытался поддерживать скорость пилотов Ferrari, но они постепенно уходили вперед. Наша машина была очень быстра в этом году, я выиграл четыре гонки и доволен прошедшим сезоном”.[/quote] ну и уже после завершения гонки выяснилось, что температура топлива в машинах двух команд - [b]BMW[/b] и [b]Williams[/b] - по ходу гонки не соответствовала регламенту.. и результаты гонки могли быть пересмотрены: если бы сразу четыре болида были дисквалифицированы, то титул достался бы Льюису Хэмильтону... но этого не произошло - [quote]После финиша гонки в Бразилии судьи вызвали представителей BMW и Williams для дачи объяснений. Эти команды подозреваются в незаконных махинациях с топливом. По словам представителя Spyker, вариации с температурой топлива могут принести дополнительную мощность. Судьи опросили представителей команд и не нашли убедительных доказательств нарушения регламента. Никаких санкций к данным командам применяться не будет. [/quote] хотя.. ;) [quote]Ожидается, что команда McLaren подаст протест на решение судей Гран-При Бразилии, которые отказались наказать пилотов BMW и Williams. Протест будет рассматриваться в Международном апелляционном суде ФИА. Если пилоты BMW и Williams будут дисквалифицированы, то Льюис Хэмильтон с 7-го места переместится сразу на 4-е. Это означает, что чемпионский титул достанется именно ему, а не Кими Райкконену. Есть и другие заинтересованные команды. Так, благодаря дисквалификации соперников дополнительные 5 очков получит Toyota. 3 дополнительных очка заработает Red Bull и 1 очко – Super Aguri. Правда, это никак не отразится на Кубке конструкторов. [/quote] [i](использованы материалы сайта [url=http://www.f1-world.ru/]Мир Формулы-1[/url])[/i] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br]подробные результаты гонки приведены выше, результаты сезона-2007 - в шапке топика (т.е. в первом посте страницы) а сейчас - приведу еще краткий обзор гонки в Интерлагосе: [quote]Англичанин Льюис Хэмилтон, возглавлявший общий зачет перед последней гонкой сезона, увидел клетчатый флаг только седьмым. Новичок «Больших призов» на восьмом круге стал жертвой механических проблем, из-за которых был вынужден сбросить темп. В результате он откатился на последнее, 18-е место. Уже на самом старте «Скудерия» сумела отсечь оба «Макларена». Фелипе Масса, только завидев зеленый свет, резко взял в сторону Льюиса Хэмилтона. Тем самым он освободил дорогу для Кими Райкконена, но затем сумел опередить финна и остаться во главе пелотона. Раздосадованный Хэмилтон, оттесненный со второй позиции, обнаружил по соседству Фернандо Алонсо. Теперь уже экс-чемпион мира сумел проскочить британца. Льюис пошел в контратаку, но ошибся и вылетел с трассы, в результате чего откатился и вовсе на восьмое место. Британец, стремясь исправить дебютные промашки, рьяно бросился наверстывать упущенное. Практически сразу же он прошел Ярно Трулли, затем с приключениями продавил Ника Хайдфельда и выбрался было на шестую строчку. Но на этом неприятности для лидера общего зачета и не думали заканчиваться. Хэмилтон неожиданно сбросил скорость практически до нуля и принялся пропускать одного соперника за другим. Откатившись в самый хвост, Льюис подбавил газу и снова бросился в погоню. Непонятная проблема «Макларена» стала, пожалуй, главной загадкой полного событиями «Гран-при Бразилии». На ровном месте, на ровнехоньком асфальте Интерлагоса Хэмилтон, главный фаворит чемпионской гонки, поставил свои перспективы под прямую и явную угрозу. А во главе гонки вовсю резвились «Феррари». Масса и Райкконен как на крыльях улетали от силившегося их преследовать Алонсо. Фернандо, перед гонкой во всеуслышанье объявивший об отсутствии шансов на третий титул кряду, явно проигрывал в скорости итальянским болидам. Вторая позиция Кими вряд ли вводила кого-то в заблуждение - Райкконену при таком раскладе было достаточно своей победы и третьего места Алонсо. Лидировавший Фелипе Масса был лишь только оруженосцем финна. Хэмилтон не терял надежд и рвался к солнцу из глубин пелотона. Обозначившись на границе первой десятки, он заехал в боксы. Скоротечный первый пит-стоп и выбранный тип резины SuperSoft не оставляли сомнений - Льюис идет на три пит-стопа и атаковать будет. Постепенно один за другим выбывали из гонки ее непосредственные участники. Первыми прекратили борьбу столкнувшиеся еще на старте Сакон Ямамото и Энтони Дэвидсон. Затем Дженсон Баттон грустно припарковал забарахливший болид на обочине, а Себастьян Феттель - в боксах. Хейкки Ковалайнен же не вписался в поворот и врезался в отбойник, усеяв окружающее пространство разногабаритными ошметками производства «Рено». Казуки Накадзима ни с того, ни с сего вильнул на подъезде к пит-стопу и наехал сразу на двоих механиков, возможно, сломав одному из них ногу. Были лишь две константы в этом хаосе, обе - алого цвета. Константы эти неумолимо отрывались от Алонсо, которого в одном из эпизодов ухитрился обойти Роберт Кубица. Хэмилтон еще раз сумел подняться к рубежу первой десятки, но второй пит-стоп отбросил его назад. Пилоты «Скудерии» сменили друг друга во главе гонки как раз на втором пит-стопе. Гениальный по этой части Жан Тодт провернул операцию незаметно для обычного, не вооруженного секундомером глаза. Вроде бы практически одинаковое время затратили механики «Феррари» на обоих гонщиков - а Райкконен Массу опередил. За всем этим бессильно наблюдал Алонсо, который в итоге проиграл Фелипе без пяти секунд минуту. Оставался лишь один, по сути, вопрос: сумеет ли Льюис Хэмилтон совершить подвиг и выбраться на пятую строчку, которая принесла бы ему чемпионский титул. Британец не успел. Кими, финишировав, не торопился праздновать чемпионство - ждал добрых вестей от команды о судьбе Хэмилтона. На пьедестале, после гимнов Финляндии и Италии, осознавший чемпионство Райкконен вдруг улыбнулся, что, в принципе, сойдет за сенсацию. Финский «ледяной человек» стал 29-м чемпионом мира в истории «Формулы-1». [i]источник -[/i] [url=http://www.eurosport.ru/formula1/brazilian-gp/2007/][i]Евроспорт.ру[/i][/url][/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com