Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[quote]После получения со стороны FIA уведомления о том, что представители ING Renault F1 Team обязаны явиться на слушание Всемирного совета по автомобильному спорту, команда желает прояснить ситуацию. 6 сентября 2007 года нам сообщили, что инженер (господин Фил Макерет), который перешел к нам в сентябре 2006 года из команды McLaren, прихватил с собой информацию, предположительно принадлежащую McLaren. Эта информация хранилась на дискетах и представляла собой копии отдельных чертежей и технических таблиц. По персональной просьбе господина Макерета информация была скопирована в его директорию в файловой системе Renault F1 Team. Как только об этом стало известно техническому менеджменту команды, были приняты следующие меры: информация была удалена из компьютерной системы, а также было начато официальное расследование. Мы немедленно поставили в известность McLaren, а позже и FIA. С этого момента мы держали McLaren и FIA в курсе того, как идет расследование, и сообщали то, что нам удавалось обнаружить. Господин Макерет был немедленно отстранен от занимаемой должности, а вышеупомянутые дискеты были конфискованы и переданы нашим юристам для последующей их передачи McLaren. Наше расследование показало, что в самом начале своей работы в Renault господин Макерет сообщил некоторым инженерам о существовании информации, продемонстрировал уменьшенные копии чертежей, описывающих расположение четырех основных систем болида McLaren: топливного бака, шестерен коробки передач, демпфера масс и подвески. Во время свидетельских показаний наши инженеры утверждали, что лишь мельком видели указанные чертежи, и что данная информация не использовалась при создании болида Renault. Особенно это касается демпфера масс, который был запрещен FIA, и его чертежи не представляли никакой ценности. Дизайн демпферов подвески McLaren также вызывал сомнения в его законности, и наша догадка впоследствии была подтверждена пояснением со стороны FIA. ING Renault F1 Team целиком и полностью сотрудничала с McLaren и FIA вплоть до того, что пригласила независимых экспертов со стороны McLaren, предоставила им доступ к компьютерной системе команды, позволила провести осмотр болидов и чертежей, чтобы продемонстрировать, что это инцидент никак не отразился на их дизайне. ING Renault F1 Team действовала открыто по отношению к McLaren и FIA и сама стремилась решить возникшую проблему. Мы верим, что Всемирный совет примет справедливое решение.[/quote] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][quote]Сразу два издания независимо друг от друга опубликовали сегодня данные о том, что информация команды McLaren широко использовалась в Renault. О том, что в команде о досье на McLaren использовали 15 человек мы уже писали. По данным The Daily Telegraph оказалось, что это досье было куда более объемным чем предполагалось ранее. Речь идет не о трех, а 10 дисках, которые находились в распоряжении Renault почти 8 месяцев. О них знали высокопоставленные сотрудники: главный конструктор (Тим Деншем), заместитель главного конструктора, глава исследовательского раздела и глава отдела развития автомобиля. Renault настаивает на том, что информация Фила Макерета была удалена из компьютеров и не использовалась в разработке R27. Диски с техническими рисунками были возвращены McLaren. Как отмечают наблюдатели, ситуация практически полностью повторяет процесс против McLaren[/quote] [quote]В официальном заявлении Renault, опубликованном вчера пресс-службой, говорится о том, что руководство команды узнало об утечке информации из McLaren в сентябре 2007 года, однако представитель компании Kroll, которая проводила расследование по поручению McLaren, заявил корреспонденту Autosport о том, что в FIA будут представлены документы, свидетельствующие об обратном. Юристы Kroll располагают письменными показаниями сотрудников Renault, согласно которым более пятнадцати инженеров видели и изучали данные, принадлежащие McLaren, причем в их числе не только младшие сотрудники, но и старшие инженеры — представитель технического директора, конструкторского бюро и главный конструктор Тим Деншам.[/quote] продолжение следует.... :(
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com