Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
дааа... сегодня нас ожидает по меньшей мере необычная гонка... [QUOTE]Начнем издалека. На свободных заездах в аварию попадает Ральф Шумахер. Причиной аварии называют проблемы с покрышками, которые просто не выдержали затяжного поворота овала. Сам Ральф был отправлен в больницу. Сейчас Ральф чувствует себя хорошо и говорит, что готов к гонкам. Однако врачи его не допустили. На гран-при США его место займет Рикардо Зонта. Однако эта авария имела более серьезные последствия. Мишлен признала проблемы с резиной, командам были даны соответствующие рекомендации на квалификацию. Но это была лишь временная мера, приводящая к тому же к потери скорости. Мишлен попросила разрешения у ФИА о смене типа резины на гонку, что запрещено правилами. Но поскольку здесь речь идет о безопасности гонщиков, то ФИА дала свое согласие. На этом все бы и могло закончиться, но это все же нарушение регламента. Любая команда может подать протест на это решение. Соответственно того, на кого будет подан протест, ждет дисквалификация. А скорее всего, и всех остальных клиентов Мишлена. В этом случае пилотам нет смысла выходить на гонку. Остается лишь ждать решения клиентов Бриджстоуна. В случае, если хотя бы один из них не разрешит смену резины, то на гран-при США нас ждет скорее всего лишь 6 болидов на старте. Феррари, Джордану и Минарди было бы выгодно недопустить своих конкурентов на трассу, но здесь есть еще одно большое НО. Гонка может быть отменена, если в ней будет участвовать менее 12 машин. Ну и с моральной стороны это решение будет не совсем правильным. Данный путь ведет к разрешению смены. С другой стороны, БАР и Ред Булл заявили, что примут участие в гонке. У них проблем с резиной не наблюдалось. А вот Рено в случае запрета смены резины отказалась участвовать в гран-при. Стало известно, что Феррари против замены резины... Это все доводы о не смене резины... Каким будет итог мы узнаем только на старте гонки или ее не старте. А теперь вернемся к квалификации. Собственно все отражено в таблице, а результаты примерно повторяют расклад сил в Канаде. Остается только отметить Ярно Трулли, который в это трудное для Мишлена и вдвойне трудное для Тойоты время смог завоевать поул. ([URL=http://www.of1.ru/]http://www.of1.ru[/URL]) [/QUOTE] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br] вот чем это закончилось: [QUOTE]Команды, использующие резину компании "Мишлен", приняли решение отказаться от участия в "Гран-при США". Проехав формировочный круг, пилоты "Тойота", "Рено", "Макларен-Мерседес", "Уильямс-БМВ", "Ред Булл", "Заубер" и "БАР-Хонда" свернули в боксы. На стартовой решетке расположились лишь клиенты "Бриджстоун" - "Феррари", "Джордан" и "Минарди". После старта лидерство в гонке захватил Михаэль Шумахер. [URL=http://news.sport-express.ru/online/ntext/9/nl091486.html]СПОРТ-ЭКСПРЕСС[/URL][/QUOTE] так-как по регламенту гонок, должно участвовать не менее 12 машин, эта гонка не пойдет в зачет чемпионата мира.
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com