Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[SIZE=3][B]07 июня,[color=Darkgreen]Гран-При Канады[/COLOR][/B][/SIZE] [B]Результаты квалификации[/B] [table]П[td]N[td]Пилот[td]Команда[td]Время[td]+/- [tr]1[td]22[td]Льюис Хэмильтон[td]McLaren Mercedes[td]1:17.886[td] [tr]2[td]4[td]Роберт Кубица[td]Sauber BMW[td]1:18.498[td]+ 00.612 [tr]3[td]1[td]Кими Райкконен[td]Ferrari[td]1:18.735[td]+ 00.849 [tr]4[td]5[td]Фернандо Алонсо[td]Renault[td]1:18.746[td]+ 00.860 [tr]5[td]7[td]Нико Росберг[td]Williams Toyota[td]1:18.844[td]+ 00.958 [tr]6[td]2[td]Фелипе Масса[td]Ferrari[td]1:19.048[td]+ 01.162 [tr]7[td]23[td]Хейкки Ковалайнен[td]McLaren Mercedes[td]1:19.089[td]+ 01.203 [tr]8[td]3[td]Ник Хайдфельд[td]Sauber BMW[td]1:19.633[td]+ 01.747 [tr]9[td]17[td]Рубенс Баррикелло[td]Honda[td]1:20.848[td]+ 02.962 [tr]10[td]10[td]Марк Уэббер[td]Red Bull Renault[td]нет времени[td] [tr]11[td]12[td]Тимо Глок[td]Toyota[td]1:18.031[td] [tr]12[td]8[td]Казуки Накаджима[td]Williams Toyota[td]1:18.062[td] [tr]13[td]9[td]Дэвид Култхард[td]Red Bull Renault[td]1:18.238[td] [tr]14[td]11[td]Ярно Трулли[td]Toyota[td]1:18.327[td] [tr]15[td]6[td]Нельсон Пике[td]Renault[td]1:18.393[td] [tr]16[td]14[td]Себастьян Бурдэ[td]STR Ferrari[td]1:18.916[td] [tr]17[td]20[td]Адриан Сутил[td]Force India Ferrari[td]1:19.108[td] [tr]18[td]21[td]Джанкарло Физикелла[td]Force India Ferrari[td]1:19.165[td] [tr]19[td]16[td]Дженсон Баттон[td]Honda[td]1:23.565[td] [tr]20[td]15[td]Себастьян Феттель[td]STR Ferrari[td]нет времени[td][/table] до гонки остается 5 часов (трансляция в [b]21-00[/b]) [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][quote]Льюис Хэмильтон в Монреале будет стартовать с поул-позиции. Для пилота McLaren это второй поул в этом сезоне после Гран-При Австралии. Хэмильтон был самым быстрым во всех трех сессиях квалификации. Участие в субботней квалификации приняли всего 19 пилотов. Себастьян Феттель вынужден был сидеть в боксах после того, как в утренней практике разбил свою машину. Механики просто не успели подготовить запасную машину. В гонке Феттель будет стартовать с пит-лейн. Ярно Трулли стал рекордсменом по числу вылетов во время квалификации. Три раза итальянец не мог совладать со своей Toyota. В итоге только 14-я позиция. Не повезло Дженсону Батону – британец проехал всего один круг, после чего на его Honda возникли технические проблемы. Дженсон показал 19-й результат, но завтра будет стартовать 18-м, поскольку на последнем месте окажется Себастьян Бурдэ, оштрафованный за замену коробки передач. Итак, после первой сессии отсеялись Бурдэ, Сутил, Физикелла, Баттон и Феттель. Во второй сессии из борьбы выбыли Глок, Накаджима, Култхард, Трулли и Пике. Уже под клетчатым флагом разбил свой Red Bull Марк Уэббер, который успел проскочить в первую десятку. Увы, но восстановить машину за пять минут было нереально, и завтра австралиец будет стартовать 10-м. Борьба в финале квалификации поначалу была плотной. Долгое время лидировал Хэмильтон, но на последних секундах его время побил Роберт Кубица. Тем не менее, своей последней попыткой Хэмильтон опередил пилота BMW на шесть десятых секунды. Кими Райкконен показал третий результат, Фернандо Алонсо – четвертый, Нико Росберг – пятый. Далее Фелипе масса, Хейкки Ковалайнен, Ник Хайдфельд и Рубенс Баррикелло. Последний просидел в боксах почти всю сессию и под конец проехал всего один круг. Фернандо Алонсо: “По ходу уик-энда мы провели на трассе не очень много времени, так что перед квалификацией было много неизвестных. Машина была очень чувствительной, условия на трассе менялись, так что я доволен четвертым местом. Это отличное начало уик-энда. Думаю, у нас неплохие шансы заработать в гонке много очков”. Многие пилоты жаловались на то, что очень много времени тратили в шпильке Казино. Во время практики этот поворот оказался залит маслом, Маршаллом пришлось засыпать его специальным порошком. Возможно, это сказалось на уровне сцепления.[/quote] [quote]Организаторы Гран-При Канады приняли решение в срочном порядке поменять покрытие в шпильке Казино. После квалификации многие пилоты жаловались на отсутствие сцепления в этом повороте. Как выяснилось, покрытие там просто разрушилось. Франсуа Дюмонте, представитель организаторов ГП Канады: “Мы внимательно следили за ситуацией по ходу всего уик-энда. В этом году мы пригласили специалиста, который должен был решить проблему с покрытием. Но она, очевидно, не была решена. Использование шин с канавками, запрет тракшн-контроля и конфигурация поворота – все это привело к возникновению этой ситуации.[/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com