Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
Фелипе Масса выиграл гонку Гран-При Франции и возглавил турнирную таблицу. Ferrari оказались вне конкуренции, однако поначалу все складывалось в пользу другого пилота Скудерии. Кими Райкконен, накануне выигравший 200-й поул для Ferrari, повел гонку с первого круга, отрываясь от своего партнера по команде. Однако после первого пит-стопа финн неожиданно стал терять скорость из-за проблем с выпускной системой и пропустил вперед Массу. После второй остановки Райкконен смог ехать чуть быстрее, но это оказалось недостаточно, чтобы догнать бразильца. Кими Райкконен: “Я расстроен, что не смог выиграть. К сожалению, правая часть выпускной системы сломалась как раз на середине дистанции, и двигатель начал терять мощность, особенно на прямых, расположенных после медленных поворотов. После нескольких кругов ситуация изменилась к лучшему, но ближе к концу гонки появилась вероятность, что я вообще не доберусь до финиша. Такое иногда случается в гонках, я просто постараюсь посмотреть на это с приятной стороны – восемь очков и еще один дубль для команды”. Жаркая борьба развернулась за третье место. Поначалу за него боролась группа из Ярно Трулли, Фернандо Алонсо и Роберта Кубицы. Вскоре выяснилось, что высокая скорость Алонсо связана не с прогрессом Renault, а с пустыми баками – испанец одним из первых заехал в боксы и откатился за пределы первой десятки. Ближе к концу гонки на четвертое место вышел Хейкки Ковалайнен, которому в этот раз пришлось стартовать десятым из-за пенальти, полученного за блокировку соперника в квалификации. Десять кругов пилот McLaren атаковал Трулли, но так и не смог выйти вперед. На предпоследнем круге они едва не столкнулись. Кубица финишировал пятым, за ним – Марк Уэббер. Последние два места очковой зоны разыграли пилоты Renault, причем за пару кругов до финиша Нельсон Пике воспользовался ошибкой опытного Алонсо и вышел вперед. Для Пике это первые очки в Формуле-1. Фернандо Алонсо: “Я не доволен результатом. Я уверен, мы могли бы побороться за подиум. Но на старте я проиграл сразу две позиции, а потом я просто не смог показать скорость, продемонстрированную в субботу. Машина была быстра на прямой, но это мне не помогло. Я заработал одно очко. Надеюсь, в Великобритании нам удастся добиться лучших результатов”. Льюис Хэмильтон и в этот раз остался ни с чем. После инцидента в Канаде он заработал пенальти в виде десяти стартовых мест, так что в этот раз вынужден был начинать гонку с тринадцатого места. На первых кругах он смог пробиться на девятую позицию, но тут судьи решили, что один из обгонов он совершил, срезав шикану. Как результат – штраф в виде проезда по пит-лейн, который отбросил британца на последние позиции. Льюис провел несколько красивых обгонов, но смог добраться только до десятого места. Льюис Хэмильтон: “Уверен, я прошел Феттеля абсолютно честно. Я оказался впереди на входе в поворот. Но я был на внешней стороне и не рискнул смещаться внутрь, поскольку это могло привести к столкновению. Тут же машину занесло, и мне пришлось ехать по бордюру. После пенальти я откатился назад, но сделал все, чтобы пробиться вперед. Уже третью гонку в этом сезоне я остаюсь без очков. Но впереди еще десять гонок. Кими в прошлом году смог выиграть чемпионат, несмотря на то, что по ходу сезона проигрывал много очков. Так что нет повода для печали. Я проигрываю всего десять очков, но я постараюсь реабилитироваться в Сильверстоуне перед своей домашней публикой”. Гонка во Франции принесла подиум команде Toyota, первый в этом сезоне и первый с Гран-При Австралии 2006 года. В этот раз Ярно Трулли уступил только пилотам Ferrari. Ярно Трулли: “Отличный результат и отличный уик-энд для всей команды. Мы работали на пределе, потому что хотели посвятить этот результат Уве Андерссону, который многое сделал для Toyota Motorsport. Сегодня получилась отличная гонка, напряженная и плотная. Нам удалось побороться с машинами, которые были быстрее нас. В конце гонки стал капать дождь, в тот момент я чуть сбавил, но потом снова вернулся в былой ритм. У нас с Хейкки получилась неплохая борьба колесо в колесо, в стиле картинговых сражений. Команда отлично поработала, не допустив ошибок по ходу уик-энда и проведя отличные пит-стопы. Нам еще есть над чем работать, но сегодняшний результат просто великолепный. Машина стала более быстрой, а команда – более мотивированной”. (по материалам "[url=http://www.f1-world.ru/]Мир Формулы-1[/url]" ) [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][color=Green][size=3]22 июня, [b]Гран-При Франции[/b][/size][/color] [b]результаты гонки:[/b] [table]П[td]N[td]Пилот[td]Команда[td]Время[td]+/-[td]Пит[td]Очки [tr][color=Red]1[/color][td][color=Red]2[/color][td][color=Red]Фелипе Масса[/color][td][color=Red]Ferrari[/color][td][color=Red]1ч 31:50.245[/color][td][td]2[td]10 [tr][color=Darkred]2[/color][td][color=Darkred]1[/color][td][color=Darkred]Кими Райкконен[/color][td][color=Darkred]Ferrari[/color][td][color=Darkred]1ч 32:08.229[/color][td]+ 17.984[td]2[td]8 [tr][color=Darkred]3[/color][td][color=Darkred]11[/color][td][color=Darkred]Ярно Трулли[/color][td][color=Darkred]Toyota[/color][td][color=Darkred]1ч 32:18.495[/color][td]+ 28.250[td]2[td]6 [tr]4[td]23[td]Хейкки Ковалайнен[td]McLaren Mercedes[td]1ч 32:19.174[td]+ 28.929[td]2[td]5 [tr]5[td]4[td]Роберт Кубица[td]Sauber BMW[td]1ч 32:20.757[td]+ 30.512[td]2[td]4 [tr]6[td]10[td]Марк Уэббер[td]Red Bull Renault[td]1ч 32:30.549[td]+ 40.304[td]2[td]3 [tr]7[td]6[td]Нельсон Пике[td]Renault[td]1ч 32:31.278[td]+ 41.033[td]2[td]2 [tr]8[td]5[td]Фернандо Алонсо[td]Renault[td]1ч 32:33.617[td]+ 43.372[td]2[td]1 [tr]9[td]9[td]Дэвид Култхард[td]Red Bull Renault[td]1ч 32:41.317[td]+ 51.072[td]2[td]0 [tr]10[td]22[td]Льюис Хэмильтон[td]McLaren Mercedes[td]1ч 32:44.766[td]+ 54.521[td]3[td]0 [tr]11[td]12[td]Тимо Глок[td]Toyota[td]1ч 32:47.983[td]+ 57.738[td]2[td]0 [tr]12[td]15[td]Себастьян Феттель[td]STR Ferrari[td]1ч 32:48.256[td]+ 58.011[td]2[td]0 [tr]13[td]3[td]Ник Хайдфельд[td]Sauber BMW[td]1ч 32:52.258[td]+ 1:02.013[td]2[td]0 [tr]14[td]17[td]Рубенс Баррикелло[td]Honda[td][td]- 1 круг[td]2[td]0 [tr]15[td]8[td]Казуки Накаджима[td]Williams Toyota[td][td]- 1 круг[td]2[td]0 [tr]16[td]7[td]Нико Росберг[td]Williams Toyota[td][td]- 1 круг[td]1[td]0 [tr]17[td]14[td]Себастьян Бурдэ[td]STR Ferrari[td][td]- 1 круг[td]2[td]0 [tr]18[td]21[td]Джанкарло Физикелла[td]Force India Ferrari[td][td]- 1 круг[td]2[td]0 [tr]19[td]20[td]Адриан Сутил[td]Force India Ferrari[td][td]- 1 круг[td]2[td]0 [tr][color=Darkgray]20[/color][td][color=Darkgray]16[/color][td][color=Darkgray]Дженсон Баттон[/color][td][color=Darkgray]Honda[/color][td][td]- 52 круга[td]2[td]0[/table] Очередной этап - [b]Гран-При Великобритании[/b] - пройдет в Сильверстоуне через 2 недели, [b]6 июля[/b]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com