Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
c некоторым опозданием.. :shuffle: [SIZE=3][B]02 августа, [color=Darkgreen]Гран-При Венгрии[/COLOR][/B][/SIZE] [B]Результаты квалификации[/B] [table]П[td]N[td]Пилот[td]Команда[td]Время[td]+/- [tr]1[td]22[td]Льюис Хэмильтон[td]McLaren Mercedes[td]1:20.899[td] [tr]2[td]23[td]Хейкки Ковалайнен[td]McLaren Mercedes[td]1:21.140[td]+ 0.241 [tr]3[td]2[td]Фелипе Масса[td]Ferrari[td]1:21.191[td]+ 0.292 [tr]4[td]4[td]Роберт Кубица[td]Sauber BMW[td]1:21.281[td]+ 0.382 [tr]5[td]12[td]Тимо Глок[td]Toyota[td]1:21.326[td]+ 0.427 [tr]6[td]1[td]Кими Райкконен[td]Ferrari[td]1:21.516[td]+ 0.617 [tr]7[td]5[td]Фернандо Алонсо[td]Renault[td]1:21.698[td]+ 0.799 [tr]8[td]10[td]Марк Уэббер[td]Red Bull Renault[td]1:21.732[td]+ 0.833 [tr]9[td]11[td]Ярно Трулли[td]Toyota[td]1:21.767[td]+ 0.868 [tr]10[td]6[td]Нельсон Пике[td]Renault[td]1:22.371[td]+ 1.472 [tr]11[td]15[td]Себастьян Феттель[td]STR Ferrari[td]1:20.144[td] [tr]12[td]16[td]Дженсон Баттон[td]Honda[td]1:20.332[td] [tr]13[td]9[td]Дэвид Култхард[td]Red Bull Renault[td]1:20.332[td] [tr]14[td]7[td]Нико Росберг[td]Williams Toyota[td]нет времени[td] [tr]15[td]3[td]Ник Хайдфельд[td]Sauber BMW[td]1:21.045[td] [tr]16[td]8[td]Казуки Накаджима[td]Williams Toyota[td]1:21.085[td] [tr]17[td]17[td]Рубенс Баррикелло[td]Honda[td]1:21.332[td] [tr]18[td]21[td]Джанкарло Физикелла[td]Force India Ferrari[td]1:21.670[td] [tr]19[td]14[td]Себастьян Бурдэ[td]STR Ferrari[td]1:20.963[td] [tr]20[td]20[td]Адриан Сутил[td]Force India Ferrari[td]1:22.113[td] [/table] [hr] [color=Green][size=3]03 августа, [b]Гран-При Венгрии[/b][/size][/color] [b]результаты гонки:[/b] [table]П[td]N[td]Пилот[td]Команда[td]Время[td]+/-[td]Пит[td]Очки [tr][color=Red]1[/color][td][color=Red]23[/color][td][color=Red]Хейкки Ковалайнен[/color][td][color=Red]McLaren Mercedes[/color][td][color=Red]1ч 37:27.067[/color][td][td]2[td]+10 [tr][color=Darkred]2[/color][td][color=Darkred]12[/color][td][color=Darkred]Тимо Глок[/color][td][color=Darkred]Toyota[/color][td][color=Darkred]1ч 37:38.087[/color][td]+ 11.020[td]2[td]+8 [tr][color=Darkred]3[/color][td][color=Darkred]1[/color][td][color=Darkred]Кими Райкконен[/color][td][color=Darkred]Ferrari[/color][td][color=Darkred]1ч 37:43.878[/color][td]+ 16.811[td]2[td]+6 [tr]4[td]5[td]Фернандо Алонсо[td]Renault[td]1ч 37:48.681[td]+ 21.614[td]2[td]+5 [tr]5[td]22[td]Льюис Хэмильтон[td]McLaren Mercedes[td]1ч 37:50.115[td]+ 23.048[td]2[td]+4 [tr]6[td]6[td]Нельсон Пике[td]Renault[td]1ч 37:59.365[td]+ 32.298[td]2[td]+3 [tr]7[td]11[td]Ярно Трулли[td]Toyota[td]1ч 38:03.516[td]+ 36.449[td]2[td]+2 [tr]8[td]4[td]Роберт Кубица[td]Sauber BMW[td]1ч 38:15.388[td]+ 48.321[td]2[td]+1 [tr]9[td]10[td]Марк Уэббер[td]Red Bull Renault[td]1ч 38:25.901[td]+ 58.834[td]2[td]0 [tr]10[td]3[td]Ник Хайдфельд[td]Sauber BMW[td]1ч 38:34.776[td]+ 1:07.709[td]1[td]0 [tr]11[td]9[td]Дэвид Култхард[td]Red Bull Renault[td]1ч 38:37.474[td]+ 1:10.407[td]2[td]0 [tr]12[td]16[td]Дженсон Баттон[td]Honda[td][td]- 1 круг[td]2[td]0 [tr]13[td]8[td]Казуки Накаджима[td]Williams Toyota[td][td]- 1 круг[td]1[td]0 [tr]14[td]7[td]Нико Росберг[td]Williams Toyota[td][td]- 1 круг[td]2[td]0 [tr]15[td]21[td]Джанкарло Физикелла[td]Force India Ferrari[td][td]- 1 круг[td]2[td]0 [tr]16[td]17[td]Рубенс Баррикелло[td]Honda[td][td]- 2 круга[td]2[td]0 [tr][color=Darkgray]17[/color][td][color=Darkgray]2[/color][td][color=Darkgray]Фелипе Масса[/color][td][color=Darkgray]Ferrari[/color][td][td]- 3 круга[td]2[td]0 [tr][color=Darkgray]18[/color][td][color=Darkgray]14[/color][td][color=Darkgray]Себастьян Бурдэ[/color][td][color=Darkgray]STR Ferrari[/color][td][td]- 3 круга[td]3[td]0 [tr][color=Darkgray]19[/color][td][color=Darkgray]20[/color][td][color=Darkgray]Адриан Сутил[/color][td][color=Darkgray]Force India Ferrari[/color][td][td]- 6 кругов[td]4[td]0 [tr][color=Darkgray]20[/color][td][color=Darkgray]15[/color][td][color=Darkgray]Себастьян Феттель[/color][td][color=Darkgray]STR Ferrari[/color][td][td]- 47 кругов[td]2[td]0[/table] Очередная гонка - [b]Гран-При Европы[/b] - состоится через 3 недели, [b]24 августа[/b], на новой трассе в [b]Валенсии[/b] [hr] [quote]Гран-При Венгрии стал счастливым для [b]Хейкки Ковалайнена[/b]. Хейкки, дебютировавший в Формуле-1 год назад, добился первой победы. Он стал 100-м в истории Формулы-1 пилотом, одержавшим победу в Гран-При. [i]Хейкки Ковалайнен:[/i] “В этом году были гонки, когда я претендовал на победу, но что-то происходило и лишало меня победы. В этот раз на середине дистанции все стало складываться в мою пользу, я стал прессинговать Фелипе и в итоге оказался победителем. Жаль немного Фелипе, он провел отличную гонку. Но моя машина была быстра, и я знал, что могу побороться за победу. Это незабываемый момент, к этому я стремился несколько лет. Надеюсь, эта победа станет первой в череде многих других успехов”. После удачного результата в квалификации [b]Тимо Глок[/b] поднялся на подиум, причем на вторую ступеньку. Это лучший результат в карьере немца и повторение лучшего результата для команды Toyota. [i]Тимо Глок:[/i] “Незабываемое чувство. Я не поверил своим глазам, когда увидел вставшую Ferrari Фелипе, благодаря чему я оказался на второй позиции. Добиться такого результата в свой первый же сезон – это фантастика. Хочу поблагодарить всю команду, всех инженеров и механиков, всех работников на базе. После квалификации я знал, что у нас есть неплохая скорость. Весь уик-энд мы были достаточно сильны. Сегодня мне удался хороший старт, благодаря которому я выиграл одну позицию. Машина была быстра, все шло неплохо до самого последнего отрезка, когда мы перешли на мягкий тип резины. Я терял время, поэтому Кими легко догнал меня. Но по прошлому сезону в GP2 я знал, что даже на хорошей машине обгонять здесь очень трудно. Так что, когда Кими появился в моих зеркалах, я просто постарался не допускать ошибок”. [i]Фернандо Алонсо:[/i] “Сегодня мы смогли побороться в лидирующей группе. Скорость машины, показанная сегодня, придаст нам оптимизма на остаток сезона. Мы заработали несколько важных очков и удовлетворены результатом, хотя и оказались в шаге от подиума. Мы продолжим напряженно работать. Сегодняшний результат показал, что мы движемся в верном направлении”. Льюис Хэмильтон в субботу выиграл поул, в гонке половину дистанции держался позади Фелипе Массы, но из-за прокола колеса потерял очень много времени. В итоге лидер лидер McLaren финишировал пятым. [i]Льюис Хэмильтон:[/i] “Поздравляю Хейкки с его первой и вполне заслуженной победой. Гонка могла сложиться успешно и для меня. Мой стал получился неплохим, но Фелипе все же удалось меня обогнать. Я контролировал разрыв с Фелипе на протяжении первого отрезка. На втором отрезке я комфортно держался позади и вполне мог ехать в ритме Фелипе, но при этом мы должны были останавливаться заметно позже. Уверен, я вполне мог обогнать его во время пит-стопа, но все испортила проблема с колесом. Пока не знаю, что случилось. В любом случае, мы заработали четыре очка и сохранили лидерство в чемпионате. Так что это неплохой результат”. [i]Кими Райкконен:[/i] “Очень обидно за Фелипе и команду, поскольку просто ужасно потерять победу таким образом. Гонка для меня получилась трудной, потому что большую ее часть я провел за более медленными машинами. Когда же я смог ехать в своем ритме, было уже слишком поздно. В конце гонки я догнал Глока, но мне пришлось сбросить скорость из-за механической проблемы в задней части машины. Команда посоветовала просто добраться до финиша. Я финишировал третьим, но стал самым лучшим из лидирующей тройки чемпионата – это говорит о том, что этот чемпионат непредсказуем, у всех есть взлеты и падения. Не очень удачный уик-энд, но все же мы смогли добиться достойного результата. Мы должны решить проблемы, которые возникают в квалификации и которые мешают нам стартовать с первых рядов. Если мы решим эти проблемы, то сможем бороться за победы”. После реактивного старта Фелипе Масса контролировал гонку почти до самого финиша. За три круга до финиша двигатель его Ferrari не выдержал. [i]Фелипе Масса:[/i] “Это произошло внезапно, без предупреждения бортовой системы. Я полностью контролировал гонку и не рисковал, потому что после проблем Хэмильтона мое преимущество было достаточно велико. Я очень расстроен, потому что сегодня в нашем распоряжении была отличная машина, мы все сделали правильно, но нам не хватило до финиша всего несколько километров. К сожалению, в гонках такое случается. Мы не собираемся сдаваться. Впереди еще семь гонок, в которых будет разыграно 70 очков. Значит, шансы у нас еще есть. Наши соперники сильны, но мы показали, что можем бороться с ними”. [url=http://www.f1-world.ru/]Мир Формула-1[/url][/quote] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][quote]У некоторых команд топливозаправочное оборудование просто отказало, у некоторых вместо топлива оно предпочло изрыгать языки пламени. Что случилось? Оборудование компании Intertechnique разом подвело команды Toro Rosso, Williams, Honda и Toyota. По мнению руководителя последней, в отказе оборудования стоит винить высокие температуры. “Нам нужно исследовать эту проблему. Мы потеряли примерно пять секунд и полагаем, что виной всему температура. При такой жаркой погоде давление в бензобаке начинает увеличиваться, а мы не можем снизить температуру (в бензобаке), и все начинают испытывать проблемы. Мы попытались сделать все, что могли, но ситуация иногда бывает импульсивной. Сами топливозаправочные установки мы отрегулировать не в состоянии - они поставляются сторонним производителем”, - заявил Джон Хоуэтт. “Все, что мы можем сказать: топливозаправочный шланг не слишком плотно прилегал к горловине. Кроме этого, никаких проблем зафиксировано не было - в результате мы пролили примерно пол-литра топлива. Затем мы использовали другую установку - проблем не возникло. Интересно узнать, что произошло с другими машинами - так как наблюдать такое количество возгораний необычно. Все идет к тому, что речь идет о простом совпадении”, - заявил Ник Фрай. Стоит обратить внимание на высокие организационные стандарты команды Toyota - как только механики поняли, что топливо не поступает, они немедленно поменяли установки - Глок в итоге потерял всего пять секунд. В случае с Honda вторую установку несли целую вечность. Со всеми приключениями, Тимо Глок провел на пит-лейн всего 32,754 сек., в то время как Баррикелло на своем первом пит-стопе простоял аж 54,402 сек - абсолютный антирекорд дня.[/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com