Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[quote]Накануне старта Гран-При Италии представитель ФИА [b]Чарли Уайтинг[/b] разъяснил пилотам [b]“правило шиканы”[/b]. Если пилот срежет шикану и при этом обгонит соперника, то он обязан вернуть выигранную позицию. При этом он не должен атаковать соперника в следующем повороте. В этом случае никаких санкций к пилоту применяться не будет. В Бельгии Льюис Хэмильтон срезал шикану, обогнав Кими Райкконена, затем пропустил финна вперед, но тут же успешно атаковал его, за что и получил наказание.[/quote] [quote]После квалификации на машине [b]Фелипе Массы[/b] заменили двигатель. Во время проверки инженеры Ferrari обнаружили неполадки и решили воспользоваться правилом одной замены. В этом году в регламент внесли поправку, согласно которой один раз за весь сезон можно заменить двигатель без каких-либо штрафных санкций. После гонки во Франции инженеры Ferrari уже меняли двигатель на машине Кими Райкконена. Теперь пришло время для Массы. Интересно, что накануне квалификации в Монце на машину Фелипе поставили как раз новый двигатель. Потому что предыдущий успел пройти положенную пару гонок, в Валенсии и Спа.[/quote] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][hr] эх, не удалось посмотреть :( [color=Green][size=3]14 сентября, [b]Гран-При Италии[/b][/size][/color] [b]результаты гонки:[/b] [table]П[td]N[td]Пилот[td]Команда[td]Время[td]+/-[td]Пит[td]Очки [tr][color=red]1[/color][td][color=red]15[/color][td][color=red]Себастьян Феттель[/color][td][color=red]STR Ferrari[/color][td][color=red]1ч 26:47.454[/color][td][td]2 [td]+10 [tr][color=Darkred]2[/color][td][color=Darkred]23[/color][td][color=Darkred]Хейкки Ковалайнен[/color][td][color=Darkred]McLaren Mercedes[/color][td][color=Darkred]1ч 26:59.966[/color][td]+ 0:12.512 [td]2 [td]+8 [tr][color=Darkred]3[/color][td][color=Darkred]4[/color][td][color=Darkred]Роберт Кубица[/color][td][color=Darkred]Sauber BMW[/color][td][color=Darkred]1ч 27:07.925[/color][td]+ 0:20.471 [td]1 [td]+6 [tr]4 [td]5 [td]Фернандо Алонсо [td]Renault [td]1ч 27:11.357 [td]+ 0:23.903 [td]1 [td]+5 [tr]5 [td]3 [td]Ник Хайдфельд [td]Sauber BMW [td]1ч 27:15.202 [td]+ 0:27.748 [td]1 [td]+4 [tr]6 [td]2 [td]Фелипе Масса [td]Ferrari [td]1ч 27:16.270 [td]+ 0:28.816 [td]2 [td]+3 [tr]7 [td]22 [td]Льюис Хэмильтон [td]McLaren Mercedes [td]1ч 27:17.366 [td]+ 0:29.912 [td]2 [td]+2 [tr]8 [td]10 [td]Марк Уэббер [td]Red Bull Renault [td]1ч 27:19.502 [td]+ 0:32.048 [td]2 [td]+1 [tr]9 [td]1 [td]Кими Райкконен [td]Ferrari [td]1ч 27:26.922 [td]+ 0:39.468 [td]2 [td]0 [tr]10 [td]6 [td]Нельсон Пике [td]Renault [td]1ч 27:41.899 [td]+ 0:54.445 [td]1 [td]0 [tr]11 [td]12 [td]Тимо Глок [td]Toyota [td]1ч 27:46.342 [td]+ 0:58.888 [td]2 [td]0 [tr]12 [td]8 [td]Казуки Накаджима [td]Williams Toyota [td]1ч 27:49.454 [td]+ 1:02.000 [td]1 [td]0 [tr]13 [td]11 [td]Ярно Трулли [td]Toyota [td]1ч 27:53.354 [td]+ 1:05.900 [td]2 [td]0 [tr]14 [td]7 [td]Нико Росберг [td]Williams Toyota [td]1ч 27:56.054 [td]+ 1:08.600 [td]2 [td]0 [tr]15 [td]16 [td]Дженсон Баттон [td]Honda [td]1ч 28:00.754 [td]+ 1:13.300 [td]2 [td]0 [tr]16 [td]9 [td]Дэвид Култхард [td]Red Bull Renault [td][td]- 1 круг [td]2 [td]0 [tr]17 [td]17 [td]Рубенс Баррикелло [td]Honda [td][td]- 1 круг [td]2 [td]0 [tr]18 [td]14 [td]Себастьян Бурдэ [td]STR Ferrari [td][td]- 1 круг [td]2 [td]0 [tr]19 [td]20 [td]Адриан Сутил [td]Force India Ferrari [td][td]- 2 круга [td]3 [td]0 [tr][color=Darkgray]20[/color][td][color=Darkgray]21[/color][td][color=Darkgray]Джанкарло Физикелла[/color][td][color=Darkgray]Force India Ferrari[/color][td][td]- 41 круг [td]0 [td]0[/table] [quote]Вчера [b]Себастьян Феттель[/b] выиграл поул, став самым молодым в истории Формулы-1 победителем квалификации, а сегодня он же стал самым молодым победителем гонки. Феттель лидировал со старта до финиша, лишь во время первого пит-стопа уступив первую позицию Хейкки Ковалайнену. [i]Себастьян Феттель[/i]: “Невероятно! У нас не было проблем по ходу всей гонки, машина работала отлично, стратегия была великолепна. круг возвращения в боксы и церемония награждения стали лучшими эпизодами в моей карьере, этого я никогда не забуду. Хочу выразить огромную благодарность всем парням из команды, которые напряженно работали на протяжении всего сезона. Это просто здорово. Мы предполагали, что сегодня будет сухо, поэтому выбрали настройки с небольшой прижимной силой. По этой причине мы были очень быстры на прямых по сравнению с другими. Очень здорово, что я стартовал первым – у меня не было никаких проблем с видимостью и я сразу же создал шестисекундный отрыв от Хейкки. Я ехал на пределе, машину в таких условиях потерять было легко. Затем трасса начала подсыхать, нам приходилось внимательно следить за шинами, за их охлаждением. Потом мы поставили промежуточную резину, и, похоже, мы сделали это в самый подходящий момент. Отличный уик-энд. Сначала поул, теперь победа”.[/quote] [quote][b]Хейкки Ковалайнен[/b] стал лучшим представителем McLaren в итальянской гонке. Финн стартовал и финишировал вторым. После финиша он признался, что угнаться за Феттелем ему не позволили проблемы с прогревом резины. [i]Хейкки Ковалайнен[/i]: “Выиграть гонку сегодня было нелегко, поскольку Себастьян и Toro Rosso были сильны по ходу всего уик-энда. У меня были небольшие проблемы на первых кругах, понадобилось время, чтобы прогреть резину и тормоза. Лишь ближе к концу гонки я смог ехать в хорошем темпе. Второе место – это максимум для сегодняшней гонки. Думаю, проблемы с резиной возникли из-за низкой температура. С другой стороны, условия для всех были одинаковы. Честно говоря, я удивлен тому, что произошло с моей резиной”.[/quote] [quote]С одиннадцатого места [b]Роберт Кубица[/b] прорвался на третье. После гонки в Италии пилот BMW упрочил свою третью позицию в чемпионате. [i]Роберт Кубица[/i]: “Хорошая гонка, хотя вчерашняя квалификация сложилась не так, как мы хотели. У меня был длинный первый отрезок, после чего мы поставили промежуточную резину. Очевидно, мы сделали это в удачное время, что позволило выиграть несколько мест. Но, к сожалению, я уже не успел догнать Хейкки. В целом, неплохая гонка, но прорваться из второго десятка в таких условиях было нелегко”. Кстати, именно в Монце два года назад Кубица впервые поднялся на подиум.[/quote] [quote]После неудачи в квалификации [b]Льюис Хэмильтон[/b] стартовал 15-м. На мокрой трассе лидер чемпионата, выбравший стратегию одного пит-стопа смог пробиться на вторую позицию. Но трасса стала подсыхать, пришлось делать лишнюю остановку. В итоге Хэмильтон финишировал седьмым, прямо позади своего главного соперника Фелипе Массы. [i]Льюис Хэмильтон[/i]: “Думаю, сегодня я провел хорошую гонку, довольно быстро прорвавшись сквозь пелотон на мокрой трассе. Если бы дождь шел и дальше, я смог бы даже выиграть гонку, стартовав с 15-й позиции. Но трассе подсыхала, моя резина быстро изнашивалась, пришлось лишний раз заезжать за промежуточной резиной. Сегодня главной целью была минимизация потерь. Я набрал несколько очков и сохранил лидерство в чемпионате. Ну и конечно, хочу поздравить Себастьяна с первой победой. Я знаю, что это такое!”[/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com