Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[quote]Ferrari начала расследование причин инцидента на пит-стопе Гран При Сингапура. Напомним, что зеленый сигнал светофора, которым заменили человека с «леденцом», по каким-то причинам загорелся досрочно, и Фелипе Масса начал движение, когда заправочный шланг еще не был отсоединен. В результате бразилец вырвал шланг, едва не покалечив собственных механиков, после чего вынужден был ожидать в конце пит-лейн пока механики добегут до его болида и вынут разорванный шланг из горловины. Гонка же для него была безвозвратно испорчена, и вместо подиума Масса оказался на тринадцатой позиции. «К сожалению, это была ошибка. Мы не используем полностью электронную систему, а управляем светофором вручную. Мы проанализируем как проходили другие пит-стопы. Но тут есть одно «узкое» место – механика повалило на землю. На это раз все обошлось без травм, но проблема осталась. И, скорее всего, мы не будем использовать систему в дальнейшем, потому что не хотим подвергать ребят риску. Мы внедряли эту систему лишь для того, чтобы получить выигрыш во времени». «В тот момент, и это нужно признать, очень много машин заезжали в боксы и были на пит-лейн. Нужно было действовать быстро, найти зазор чтобы выпустить машину, и это была очень сложная ситуация. Я не думаю, что многие захотели бы влезть в шкуру парня, который в тот момент управлял пит-стопом. Мы же с большим уважением относимся ко всем механикам, работающим на пит-стопе. Они не топ-пилоты, но они часть команды. И им нелегко работать с таким грузом ответственности». «Мы побеждаем вместе и проигрываем тоже вместе. И этот наш подход к гонкам не изменится из-за одной ошибки. Конечно тому парню сейчас не позавидуешь. Фелипе встретился с ним сразу же после гонки, и сказал – все ОК, не думай об этом».[/quote] [quote]Неудачное появление автомобиля безопасности на трассе с новой силой разожгло дебаты о целесообразности текущего правила закрытого пит-лейна. Оно было введено перед сезоном прошлого года, после того как FIA вознамерилась поставить заслон тем пилотам, которые после аварии на трассе изо всех сил неслись в боксы. По словам Мартина Уитмарша, правило будет почти гарантировано изменено в 2009-м году - “замедлять” машины, как известно, будет специальное программное обеспечение. Если FIA будет медлить, команды сами могут принять решение - согласно внутреннему регламенту FOTA, для этого теперь достаточно всего 70% голосов команд - таким образом, аутсайдеров (а в нынешнем сезоне это только Force India), которые хотели бы получить преимущество за счет лотереи, слушать не будут.[/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com