Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
несколько запоздалый отчёт о Гран-При Бразилии.. до начала гонки прошёл дождик, поэтому старт был перенесён на 10 минут... в первом же повороте после старта сошли Дэвид Култхард :( и Нельсон Пике.. Так грустно закончилась гоночная карьера DC :( (напомню, что после этого сезона Дэвид решил уйти из Формулы-1) В течение всей домашней гонки Фелиппе Масса лидировал.. Льюис Хэмильтон держался на 4 позиции.. но за несколько кругов до финиша прошел дождь.. все лидеры отправились в боксы менять резиноу, но Тимо Глок остался на трассе с сухой резиной! в результате, оказавшегося пятым Хэмильтона смог обогнать Себастьян Феттель.. это едва не стоило Л.Хэмильтону титула... буквально в последнем повороте (когда Масса уже финишировал первым!! ) Тимо Глок стал резко отставать и его обошли сразу Феттель и Хэмильтон... Таким образом, Гонку выиграл Фелиппе Масса, Вторым пришел Фернандо Алонсо, третьим был Кими Райкконен... четвертый - Феттель, и пятый - Хэмильтон.. Глок - шестой, Ковалайнен - седьмой, Трулли - восьмой. Подиум сегодня для Массы стал довольно грустным: вроде как победил, но - проиграл :( Таким образом, Чемпионом сезона 2008 становится Льюис Хэмильтон! :appl: с преимуществом в 1 очко.. Кубок конструкторов выиграла команда Ferrari [color=Green][size=3]02 ноября,[b]Гран-При Бразилии[/b][/size][/color] [b]результаты гонки:[/b] [table]П[td]N[td]Пилот[td]Команда[td]Время[td]+/-[td]Пит[td]Очки [tr][color=red]1[/color][td][color=red]2[/color][td][color=red]Фелипе Масса[/color][td][color=red]Ferrari[/color][td][color=red]1ч 34:11.435[/color][td] [td]3 [td]+10 [tr][color=Darkred]2[/color][td][color=Darkred]5[/color][td][color=Darkred]Фернандо Алонсо[/color][td][color=Darkred]Renault[/color][td][color=Darkred]1ч 34:24.733[/color][td]+ 13.298 [td]3 [td]+8 [tr][color=Darkred]3[/color][td][color=Darkred]1[/color][td][color=Darkred]Кими Райкконен[/color][td][color=Darkred]Ferrari[/color][td][color=Darkred]1ч 34:27.670[/color][td]+ 16.235 [td]3 [td]+6 [tr]4 [td]15 [td]Себастьян Феттель [td]STR Ferrari [td]1ч 34:49.446 [td]+ 38.011 [td]4 [td]+5 [tr]5 [td]22 [td]Льюис Хэмильтон [td]McLaren Mercedes [td]1ч 34:50.342 [td]+ 38.907 [td]3 [td]+4 [tr]6 [td]12 [td]Тимо Глок [td]Toyota [td]1ч 34:55.803 [td]+ 44.368 [td]2 [td]+3 [tr]7 [td]23 [td]Хейкки Ковалайнен [td]McLaren Mercedes [td]1ч 35:06.509 [td]+ 55.074 [td]3 [td]+2 [tr]8 [td]11 [td]Ярно Трулли [td]Toyota [td]1ч 35:19.898 [td]+ 1:08.463 [td]2 [td]+1 [tr]9 [td]10 [td]Марк Уэббер [td]Red Bull Renault [td]1ч 35:31.101 [td]+ 1:19.666 [td]3 [td]0 [tr]10 [td]3 [td]Ник Хайдфельд [td]Sauber BMW [td] [td]- 1 круг [td] 3 [td]0 [tr]11 [td]4 [td]Роберт Кубица [td]Sauber BMW [td] [td]- 1 круг [td] 3 [td]0 [tr]12 [td]7 [td]Нико Росберг [td]Williams Toyota [td] [td]- 1 круг [td] 3 [td]0 [tr]13 [td]16 [td]Дженсон Баттон [td]Honda [td] [td]- 1 круг [td] 4 [td]0 [tr]14 [td]14 [td]Себастьян Бурдэ [td]STR Ferrari [td] [td]- 1 круг [td] 3 [td]0 [tr]15 [td]17 [td]Рубенс Баррикелло [td]Honda [td] [td]- 1 круг [td] 4 [td]0 [tr]16 [td]20 [td]Адриан Сутил [td]Force India Ferrari [td] [td]- 2 круга [td] 3 [td]0 [tr]17 [td]8 [td]Казуки Накаджима [td]Williams Toyota [td] [td]- 2 круга [td] 3 [td]0 [tr]18 [td]21 [td]Джанкарло Физикелла [td]Force India Ferrari [td] [td]- 2 круга [td] 3 [td]0 [tr][color=Darkgray]19[/color][td][color=Darkgray]6[/color][td][color=Darkgray]Нельсон Пике[/color][td][color=Darkgray]Renault [/color][td] [td]- 71 круг [td] 0 [td]0 [tr][color=Darkgray]20[/color][td][color=Darkgray]9[/color][td][color=Darkgray]Дэвид Култхард[/color][td][color=Darkgray]Red Bull Renault [/color][td] [td]- 71 круг [td] 0 [td]0[/table] [quote][b]Льюис Хэмильтон[/b]: “На последних кругах шины сильно износились, я старался держать отрыв от Феттеля, но оторваться от него мне не удалось. Когда пошел дождь, я решил не рисковать и пропустил его вперед. Но тут по радио мне сообщили, что мне необходимо обогнать его, чтобы выиграть титул. Я просто не мог в это поверить! Я постарался обогнать Феттеля, но он оказался даже быстрее меня. На последнем круге мне сообщили, что Глок стал терять скорость, и мы обогнали его в последнем повороте. Очень трудная гонка, самая сложная в моей карьере. Когда я пересекал финишную линию, то не знал, выиграл я титул или нет. Только после первого поворота мне сообщили об этом. Моя мечта сбылась!” [b]Фелипе Масса[/b]: “Захватывающий день. Мы отлично проделали свою работу и почти выиграли. Когда я пересек финишную черту, мой гоночный инженер Роб сообщил мне, что Хэмильтон финишировал пятым и выиграл титул с преимуществом в одно очко. Это спорт, и я должен принять результат. Поздравляю Льюиса – кто заработал больше очков, тот и заслужил титул. Я очень горжусь своей командой, тем, что она оказала мне поддержку по ходу всего фантастического сезона. Мы должны быть рады, потому что заработали Кубок конструкторов, который очень важен для команды. Это был сезон взлетов и падений, мы извлекли много полезных уроков из удач и ошибок. Мне снова удалось выиграть на домашней трассе, и этот день останется незабываемым. Теперь я хочу отпраздновать заверение сезона со своей семьей. Мы заслужили это!” [b]Себастьян Феттель[/b]: “Это была трудная и хаотичная гонка, и приятно, что удалось заверить сезон на высоком четвертом месте. Я не допустил ошибок и заслужил этот результат. Приятно было побороться с Массой, Алонсо и Хэмильтоном. Просто отлично! В конце гонки я просто сконцентрировался на том, чтобы остаться на трассе. В тот момент я не знал, какую позицию занимаю, и просто постарался обогнать Льюиса как и любого другого пилота. И мне это удалось. А в последнем повороте я обогнал Тимо, у которого возникли проблемы с сухой резиной. В тот момент Льюис был позади меня, но я не представлял, где нахожусь после последнего пит-стопа. Я даже не представлял, что могу повлиять на итоги чемпионата. В конце сильно стемнело, и трудно было определить, кто из соперников отстает на круге, а кто – нет. Но самое главное – я смог заработать 5 очков. Это был фантастический сезон”.[/quote] [quote][b]Тимо Глок[/b] невольно вмешался в борьбу за титул. За несколько кругов до финиша пошел дождь и все лидеры отправились в боксы за дождевой резиной, а пилот Toyota остался на трассе на сухой резине. Тимо занимал четвертую позицию, но на самом последнем круге дождь усилился, и его обогнали Себастьян Феттель и Льюис Хэмильтон. Последнему необходимо было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, и он, после обгона Глока, оказался как раз на пятой позиции. Сам же Тимо финишировал шестым. [u]Тимо Глок[/u]: “В конце гонки я остался на сухой резине. Но на последнем круге дождь заметно усилился, управлять машиной было практически невозможно. Я сделал все возможное, чтобы удержать машину на трассе, но на последнем круге проиграл две позиции. Финиш на шестом месте после проблем по ходу уик-энда, конечно, хороший результат. Но я расстроен, поскольку мог финишировать и четвертым”. Для Глока это был первый полный сезон в Формуле-1, и закончил его Тимо на 10 месте. [u]Тимо Глок[/u]: “Это был мой первый сезон с Toyota, и я доволен тем, как он прошел. По хоу сезона нам удалось доработать машину, да и я сам многому научился. Сезон начался не очень удачно, но после Хоккенхайма все пошло лучше. Я поставил цель набрать 20 очков, и я ее добился. Теперь нас ждет напряженная подготовка к следующему сезону”.[/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com