Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[quote]Мировой финансовый кризис вынудил Honda пересмотреть свою позицию в отношении Формулы-1. Сегодня на пресс-конференции в Токио CEO Honda Такео Фукуи сделал официальное заявление - компания прекращает участие в Королевских автогонках. “Honda должна защитить свой основной бизнес и в долгосрочном периоде обезопасить будущее в условиях большой и постоянно повышающейся неопределенности мировой экономики. Выход на прежний уровень займет некоторое время. В этих условиях Honda приняла ряд быстрых и гибких мер, чтобы справиться с внезапным и экспансивным ослаблением рынка во всех сферах своего бизнеса. Признав необходимость пересмотреть распределение ресурсов, включая будущие инвестиции, мы приняли решение выйти из числа участников чемпионата Формулы-1. В ближайшее время мы проведем совместную консультацию с Honda Racing F1 Team и поставщиком моторов Honda Racing Development на тему будущего двух компаний. Мы обсудим вопрос выставления команды на продажу”. Как сообщает autosport.com, в понедельник Росс Браун и Ник Фрай встретятся с руководителями Honda в Токио и обсудят будущие планы. Некоторые источники утверждают, что продажа команды должна быть осуществлена до марта, в противном случае организация будет попросту расформирована. По другой информации Honda уже ведет переговоры с потенциальными покупателями, а Росс Браун полностью сконцентрирован на заключении партнерского соглашения с Ferrari. Фукуи признал, что решение об уходе из Формулы-1 стало одним из самых сложных в истории компании. На протяжении нескольких лет команда продолжала инвестировать огромные суммы денег в развитие и продвижение организации. Особые надежды возлагались на предстоящий сезон, в котором Дженсон Баттон намеревался бороться за подиумы и победы в гонках. “В третьей эре Формулы-1 Honda участвует с сезона 2000 года. Компания вернулась в гонки вместе с BAR, приняв новый формат совместной разработки гоночных автомобилей. Впоследствии, чтобы не потеряться в постоянно изменяющемся мире Формулы-1, в 2006 году мы выкупили все 100 процентов акций компании. Преодолев немало препятствий, Honda одержала свою первую победу в сезоне 2006 года, что позволило компании получить огромную поддержку от поклонников со свсего мира, которые ожидали от нас еще больших успехов. Решение было чрезвычайно сложным для нас, поскольку мы так и не смогли оправдать надежды своих фанатов. Хочу заметить, что мы делаем все возможное, чтобы поскорее преодолеть последствия экономических потрясений. Мы будем использовать опыт, полученный в гонках, в будущей деятельности и решении новых задач. В заключении мы хотим искренне поблагодарить всех поклонников, которые поддерживали усилия Honda в Формуле-1, а также всех людей из Формулы-1, с которыми мы бок о бок работали на протяжении многих лет”.[/quote] однако, грустно это :( [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][quote]Спешное решение команды Honda уйти из Формулы-1 может начать цепную реакцию. Объявление о том, что Honda намерена покинуть чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 стало настоящим шоком, но последствия этого выбора могут стать действительно катастрофическими. Honda чувствует дыхание кризиса – продажи в ключевом региона - США - за последний год упали на 32%, и решение отказаться от формульной программы не выглядит нелогичным. Toyota тоже в огне – 25-го декабря приостановится производство на заводе в Хоккайдо. Пауза продлится один день, но это станет первым случаем за 15 лет, когда компания была вынуждена прибегнуть к таким мерам. Производство автомобилей Lexus будет полностью прекращено на два дня на двух заводах в центральной Японии. Конвейеры остановятся 24 и 25 декабря – притом что в Японии Рождество никто не празднует. Продажи Toyota в США упали на 34%, реализация Lexus рухнула на 35%. В Северной Америке за третий квартал японский производитель потерял $330 млн. В связи с этим у японских менеджеров может возникнуть вопрос: а оправдана ли в такой ситуации команда Формулы-1, которая является лидером по величине бюджета? Обычно считается, что Формула-1 способствует продвижению автомобилей, но в условиях кризиса такая маркетинговая поддержка бессмысленна - в США 12 моделей Toyota можно купить в рассрочку под нулевой процент, на некоторые модели объявлены огромные скидки, но и это не внушает энтузиазм американцам. Впрочем, Toyota накопила примерно $40 млрд. наличными (этого хватит примерно на 100 лет участия в Формуле-1), но нельзя забывать – Honda уже покинула автогонки, так ничего и не завоевав, и особой потери репутации для Toyota – не будет. Еще один кандидат на вылет – команда Renault. Буквально вчера президент Франции Николя Саркози обнародовал план, согласно которому на оживление экономики страны будет направлено $32,81 млрд., часть из которых отправится автопроизводителям. Однако главное условие – последние должны серьезно сокращать издержки. Судя по первой реакции, Карлос Гон готов делать это активно - выступая на пресс-конференции, топ-менеджер заявил, что компания согласна сократить рабочую силу в 2009-м, если это понадобится. Ранее Renault заявила о намерении уволить 6 тыс. человек в Европе. В таком случае, команда Формулы-1, которая потребляет все те же $400 млн., будет выглядеть бельмом на глазу у профсоюзов, а ситуация начинает напоминать пир во время чумы. Операционная прибыль Renault в первом полугодии 2008 года составила около EUR845 млн., как нетрудно заметить, отказ от дорогостоящей формульной программы способен сэкономить компании значительные средства, которые ярко отразятся в финансовых показателях автоконцерна. И, конечно же, нельзя не вспомнить про Mercedes-Benz и BMW. Продажи автомобилей премимум-сегмента камнем падают вниз. Баварский автопроизводитель зафиксировал падение продаж на 26,2% в ноябре. Mercedes-Benz находится примерно в такой же ситуации. Ferrari, как производитель роскошных автомобилей, тоже не может чувствовать себя в безопасности – уже проплаченные машины, конечно, будут доставлены клиентам, но затем может наступить резкое снижение заказов. Что самое главное, на место ушедшей Honda вряд ли придет новый игрок. Тратить как минимум $200 млн. в год в условиях жесточайшего экономического кризиса не сможет никто, а обещанный Cosworth, как известно, появится только в 2010-м.[/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com