Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[q][b]Полный перечень мер по снижению расходов[/b] 12 декабря 2008 года прошло заседание Всемирного Совета по Автоспорту, на котором были утверждены изменения в регламенте Формулы-1. Всемирный Совет по Автоспорту согласовал следующие меры по снижению расходов в Формуле 1. Эти изменения были единогласно одобрены командами Формулы 1, которые сыграли ведущую роль в их разработке. FIA выражает благодарность Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и их председателю, Луке ди Монтедземоло, за этот неоценимый вклад. [color=Crimson][b]2009[/b][/color] [b]Двигатель[/b] - Жизненный цикл двигателя удваивается. За сезон каждый пилот может использовать не более восьми двигателей плюс четыре для тестов (итого: 20 на команду). - Ограничение по оборотам: не более 18000. - Запрет любых изменений в "начинке" мотора. Разрешается только коррекция впускных коллекторов и инжекторов. - Правило "трех гонок", утвержденное 5 ноября, остается в силе. - Стоимость двигателей для независимых команд будет составлять 50% от цен 2008-го года. - Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке двигателя Renault на 2009-й год; конфигурации всех остальных двигателей останутся прежними. Сравнительное тестирование не потребуется. [b]Тесты[/b] - Запрет на тесты по ходу сезона, за исключением гоночного уик-энда согласно расписанию. [b]Аэродинамические исследования[/b] - Запрет на использование аэродинамических труб, позволяющих "продувать" модели масштабом более 60% от их истинного размера и с потоком более 50 метров в секунду, с 1 января 2009 года. - Формула баланса исследований на аэродинамических полигонах и лабораториях вычислительной гидродинамики (CFD), будет предложена FIA по согласованию с командами. [b]Работы на базе[/b] - Базы должны быть закрыты в течение шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами. [b]Гоночный уик-энд[/b] - Сокращение трудовых ресурсов, посредством нескольких мер, включающих обмен информацией по поводу резины и топлива, дабы исключить необходимость в "наблюдателях". [b]Спортивная зрелищность[/b] - Провести исследование общественного мнения, на предмет реакции болельщиков на некоторые из новых идей, включая возможные изменения в формат квалификации и замену очков на медали. Данные предложения будут представлены FIA по окончанию соответствующих исследований. [u]Примечание[/u]: Считается, что эти изменения помогут заводским командам сохранить приблизительно 30% от их затрат в 2008-м, а экономия независимых коллективом будет еще большей. [color=Crimson][b]2010[/b][/color] [b]Силовая установка[/b] - Двигатели будут доступны независимым командам за сумму, менее 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимым поставщиком или заводскими командами с гарантиями непрерывности этих поставок. Если команда выбирает независимого поставщика, сделка должна быть оформлена не позднее 20 декабря 2008 года. - Этот же двигатель будет использоваться и в 2011-м, и в 2012-м (таким образом, новых двигателей в 2011-м не будет). - Вопрос об практическом использовании всеми командами единой трансмиссии находится на стадии обсуждения. [b]Шасси[/b] - Будет подготовлен список всех элементов шасси для принятия в отношении каждого отдельного решения о том, влияет ли он на конкурентоспособность машин или нет. - Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, будут омологированы по ходу сезона. - Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, сохранятся, но будут изготовлены из недорогих материалов. - Элементы, которые не влияют на конкурентоспособность, будут утверждены, как единые для всех команд, и произведены наиболее экономичным способом. [b]Гоночный уик-энд[/b] - Стандартизированное радио и системы телеметрии. - Запрет на термочехлы. - Запрет на механическую чистку шин. - Запрет на дозаправки. - Возможное сокращение дистанции гонки или ее продолжительности (после изучения общественного мнения). [b] Работы на базе[/b] - Дальнейшие ограничение аэродинамических исследований. - Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных) - Полный анализ работ, производимых на базе, в целях наложения на них дальнейших ограничений. [b]Перспектива[/b] FIA и FOTA изучат возможность введения новой силовой установки в 2013-м, основанной на более эффективном использовании энергии (вырабатывающей больше мощности при меньших затратах энергии). Будут созданы правила, гарантирующие, что исследования и разработки подобных силовых установок внесут реальный вклад в развитие дорожных машин с низким потреблением топлива. Расширенная система рекуперации кинетической энергии (KERS), вероятно, станет одним из ключевых элементов энергосберегающей силовой установки в будущем. В ближайшей перспективе, KERS внесен в регламент на сезон-2009, но его использование не обязательно. В данный момент FOTA рассматривает возможность введения стандартной системы KERS в 2010-м. FIA ждет предложений. Помимо перечисленных выше, Всемирный Совет по Автоспорту принял еще ряд поправок в Спортивный и технический регламент Формулы 1 на сезон 2009 и 2010. [url=http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=812130730]Мир Формулы-1[/url][/q]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com