Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[quote]Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены. Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира... Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой". Полный текст решения апелляционного суда будет опубликован позже...[/quote] в продолжение развития скандала, связанного с McLaren Mercedes: [quote]McLaren Group сегодня подтвердила, что Рон Деннис полностью прекращает заниматься командой Формулы 1 и переключается на работу по созданию нового независимого подразделения – McLaren Automotive. Отныне Деннис будет руководить производственным направлением, и по планам выпуск новой модели спортивного автомобиля McLaren должен начаться в 2011-м году. «16 января, в день презентации нашей новой машины Формулы 1, я передал управление командой Vodafone McLaren Mercedes Мартину Уитмаршу. – напомнил Рон Деннис на сегодняшней пресс-конференции, состоявшейся в Уокинге в штаб-квартире McLaren Group. – Тогда мне задавали много вопросов, собираюсь ли я на Гран При Австралии? Я отвечал, что собираюсь. И я там был, хотя уже не руководил командой: должен признать, ощущение было странное. Следующую гонку, Гран При Малайзии, я смотрел по ТВ уже в Великобритании: я ожидал, что буду испытывать более сильные эмоции, ведь долгие годы я ездил на все без исключения Гран При. Готов признать, что со мной порой нелегко иметь дело, ведь я всегда стоял на защите интересов McLaren в Формуле 1. Не думаю, что Макс Мосли и Берни Экклстоун огорчатся, узнав о моем решении уйти. Но меня никто не просил его принять – я так решил сам…» Свою карьеру в автоспорте Рон Деннис начал 42 года назад, пройдя путь от простого механика в Cooper Racing Car Company до руководителя и совладельца могущественной McLaren Group.[/quote] [quote]Рон Деннис отрицает какую-либо связь между своим решением отойти от дел в Формуле 1 и предстоящим заседанием Всемирного совета автоспорта, на котором будет разбираться «дело McLaren». 29 апреля команде предстоит объясняться с высшим органом FIA по поводу факта предоставления стюардам Гран При Австралии недостоверной информации. Пошли слухи, что официальный уход Денниса из Формулы 1 – это что-то вроде уступки FIA, чтобы «задобрить» федерацию накануне заседания Всемирного совета. Однако бывший глава команды настаивает, что принимал свое решение абсолютно самостоятельно, поскольку намерен возглавить производственное направление деятельности McLaren Group, планирующей в 2011-м году наладить выпуск новой модели легкового спортивного автомобиля. «Мое решение не имеет никакого отношения к предстоящим слушаниям, - заявил Деннис на сегодняшенй встрече с прессой в Уокинге. - Я не сомневаюсь в правильности этого шага. McLaren Group должна расти. Я хочу, чтобы в ближайшие пять лет стоимость активов McLaren удвоилась. Сейчас хорошее время для роста бизнеса, поскольку на рынке труда немало талантливых специалистов». Когда нынешнего главу McLaren Мартина Уитмарша спросили, повлияет ли решение Денниса на вердикт Всемирного совета автоспорта, он сказал: «Думаю, вы сами должны ответить на этот вопрос. Вы можете строить домыслы, также как и я, однако, если я выскажу свою точку зрения, это будет некорректно»[/quote] [quote]Глава McLaren Мартин Уитмарш заверил прессу, что неприятности последних недель не отразились на отношениях команды и Льюиса Хэмилтона. После скандала, разразившегося в Мельбурне и продолжившегося в Сепанге, появилось немало публикаций о том, что между McLaren и семьей Хэмилтонов нет и следа прежней теплоты. Однако Уитмарш с этим не согласен. Мартин Уитмарш: «Я не спрашивал Льюиса о его отношениях с Роном Денисом, но не думаю, что дело обстоит так, как об этом пишут газеты. Я только что рассказал Льюису о том, что Рон больше не будет заниматься командой. Думаю, он по-своему привязан к Деннису, как и все мы. И его реакция на эту новость была именно такой, какую можно ожидать от человека, который знает Рона так давно, как его знает Льюис». В свою очередь Деннис на сегодняшней пресс-конференции в Уокинге подтвердил, что относится к Хэмилтону как к члену своей семьи. «Льюис мне очень нравится, – признался бывший глава McLaren. – Однако все семьи переживают времена, когда дела идут не лучшим образом, поэтому мы должны поддерживать друг друга». Уитмарш уверен, что у команды по-прежнему нормальные отношения со своим ведущим гонщиком: «Думаю, Льюис всегда выражал поддержку и команде, и мне лично. Надеюсь, у нас с ним хорошие отношения, и думаю, что он остается верен McLaren в ситуации, когда мы боремся за восстановление конкурентоспособности команды».[/quote] источник - [url=http://www.f1news.ru/]http://www.f1news.ru/[/url] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br]и немного о технике: [quote]Руководство "[b]Феррари[/b]" объявило, что после решения Апелляционного суда, подтвердившего законность двухуровневых диффузоров, Скудерия постарается как можно быстрее адаптировать эту концепцию к собственному автомобилю. - К сожалению, это решение заставляет нас вносить изменения в основные области конструкции нашего болида, - приводит слова главы "Феррари" Стефано Доменикали Auto-sport. - У нас нет другого выбора, если мы хотим иметь возможность на равных соревноваться с некоторыми другими командами с точки зрения технического регламента. Теперь мы удвоим наши усилия, чтобы вернуть нашу команду на высший уровень. Напомним, что на первых двух этапах чемпионата мира-2009 самая титулованная команда "королевских гонок" не набрала ни одного очка.[/quote] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][quote]Команда "[b]Рено[/b]" заявила, что будет принимать решения об использовании системы рекуперации кинетической энергии (KERS) для каждой гонки отдельно. - По ходу сезона нам еще будут встречаться трассы, на которых польза от KERS под большим вопросом, - приводит слова технического директора французской конюшни Боба Белла Auto-sport. - Поэтому мы намерены решать вопрос о целесообразности ее применения отдельно для каждого этапа. Но на трассе в Китае KERS однозначно может принести выгоду. После гонки в Малайзии прима "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что на Сепанге, с его длинными прямыми, система KERS оказалась ему очень кстати. Особенно она помогла испанцу на старте, когда Алонсо из конца первой десятки выскочил на третье место.[/quote] [quote]Директор "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что команда не будет использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) на предстоящем "Гран-при Китая", сообщает Autosport. К такому решению руководство Скудерии пришло после анализа первых двух гонок сезона, на которых болиды без KERS выглядели предпочтительнее. Обе машины "Феррари" были оборудованы системой и в Австралии, и в Малайзии, однако итальянская конюшня не набрала ни одного очка. Более того, на машине Кими Райкконена во время малайзийского этапа возникли проблемы с KERS, из-за чего финн был вынужден закончить гонку[/quote] источник: [url=http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1]sportbox.ru[/url]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com