Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[quote]Ходят слухи, что [b]Renault[/b] может продать свою команду Формулы-1, оставшись в чемпионате в качестве поставщика двигателей. Среди потенциальных покупателей называется имя российского бизнесмена. В качестве возможного покупателя называется [b]Жерар Лопес[/b], совладелец венчурной компании Mangrove. Еще один претендент – [color=Crimson][b]россиянин Андрей Крайник[/b][/color], генеральный директор компании МегаФон-Северный Кавказ, являющейся спонсором команды Renault. Прежде говорили о том, что покупкой Renault интересует глава Prodrive [b]Дэвид Ричардс[/b].[/quote] :) [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][quote][b]Пресс-релиз FIA по итогам выборов президента[/b] 23/10/2009, пятница, Пресс-служба FIA [u][b]Генеральная Ассамблея FIA в Париже избрала Жана Тодта президентом FIA на четырехлетний срок[/b].[/u] [i]Итоги голосования[/i] За Жана Тодта: 135 голосов За Ари Ватанена: 49 голосов. Воздержалсись / недействительные бюллетени: 12 Голосование проходило тайно. Подсчет голосов проходил за закрытыми дверями под надзором наблюдателей, предложенных сторонами и назначенных Генеральной Ассамблеей. За ходом всей процедуры наблюдал независимый представитель министерства юстиции Франции. В соответствии с представленным предвыборным списком, вместе с господином Тодтом на должности также избраны: [i]Президент Сената[/i] Ник Кроу, Президент Комитета по автоспорту США [i]Заместитель президента по вопросам автомобилизма[/i] Брайан Гиббонс, Руководитель Автомобильной ассоциации Новой Зеландии [i]Заместитель президента по вопросам автоспорта[/i] Грэм Стоукер, Председатель совета Автоспортивной ассоциации Великобритании [i]Члены Сената[/i] Эрнан Галлегос Бандерас, Президент Автомобильного клуба Эквадора Тунку Мудзаффар бин Тунку Мустафа, Председатель Малазийской автомобильной ассоциации Рудольф Граф ван дер Шуленбург, Президент Автомобильного клуба Германии Карлос Слим Домит, Председатель Мексиканской автомобильной ассоциации Яинчанг Ян, Заместитель Президента Китайской федерации автоспорта [i]Вице-президенты по вопросам автомобилизма[/i] Карлуш Барбоза, Президент Автомобильного клуба Португалии Виктор Дюрно, Президент Туристического и автомобильного клуба Парагвая Игнасио Гонсалес Фаусто, Президент Мексиканской автомобильной ассоциации Гус Лагман, Президент Филиппинской автомобильной ассоциации Франко Луккези, Представитель Автомобильного клуба Италии в FIA Хорхе Росалес, Президент Автомобильного клуба Аргентины Даниэль Старман, Президент Автомобильной ассоциации Словении [i]Вице-президенты по вопросам спорта[/i] Хосе Абед, Президент Мексиканской организации международного автоспорта Мишель Боэри, Президент Автомобильного клуба Монако Морри Чендлер, Почетный президент Автоспортивной организации Новой Зеландии Энрико Джельпи, Президент Автомобильного клуба Италии Карлос Гарсия, Президент Королевской автомобильной федерации Испании Мохаммед бен Сулайем, Президент Автомобильного и туристического клуба Объединенных Арабских Эмиратов Суриндер Тхаттхи, Автомобильная ассоциация Танзании[/quote] [i]источник:[/i] [url=http://www.f1news.ru/news/f1-53403.html]F1News.Ru[/url] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br][quote]Руководство [b]Донингтон-парка[/b] признало, что проект по привлечению средств для проведения реконструкции трассы через выпуск облигаций окончательно провалился, и теперь до полудня понедельника должно быть найдено некое новое решение. Очевидно, это малореально. Компания Donington Ventures Leisure Limited, управляющая автодромом, еще 9-го октября должна была представить реалистичный план финансового обеспечения проекта Берни Экклстоуну, однако не смогла этого сделать. По условиям договоренностей с коммерческим боссом Формулы 1, у компании было еще две недели, чтобы разобраться с ситуацией, и этот срок истекает в понедельник. Если за оставшееся время решение не будет найдено, Донингтон окончательно потеряет шансы принять Гран При Великобритании 2010-го года. В заявлении, распространенном руководством автодрома в пятницу, говорится: «Компания Donington Ventures Leisure Limited может подтвердить, что попытки разместить облигации на сумму 135 миллионов фунтов стерлингов для покрытия расходов на реконструкцию Донингтон-парка не увенчались успехом. Несмотря на то, что уровень интереса оказался выше, чем ожидалось, и весьма позитивные первые отклики, облигации, выпущенные на прошлой неделе совместно с City Group, не смогли привлечь достаточное количество подписчиков. Эта стало неожиданным ударом для персонала и руководства трассы, которое к полудню понедельника, 26 октября, должно найти решение проблем, приведших к нарушению контракта с Берни Экклстоуном…» Напомним, руководство [b]Сильверстоуна[/b] готово вновь предложить свой автодром для проведения гонки, и в последние недели ведет интенсивные переговоры с Экклстоуном.[/quote]
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com