Форум ПКБ СПбГУНиПТ
Общение холодильщиков... и не только
» Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация
|
Войти
|
Забытый пароль
|
Присутствующие
|
Справка
|
Поиск
» Добро пожаловать, Гость:
Войти
|
Регистрация
Форум ПКБ СПбГУНиПТ
»
Спорт
» Редактирование сообщения
Тема: Формула-1
Введите имя пользователя
  Вы зарегистрировались?
Введите ваш пароль
  Забыли пароль?
Текст сообщения
Использование HTML
запрещено
Использование IkonCode
разрешено
Смайлки разрешены
[url=http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1006232025][quote]Со следующего года шины для команд Формулы-1 будет поставлять итальянская компания [b]Pirelli[/b]. Контракт подписан на три года. В заявлении ФИА говорится: “С 2011 года в течение трех лет монопольную поставку шин будет осуществлять компания Pirelli. Новый поставщик обязуется строго соблюдать регламент, разработанный ФИА”. В последний раз машины, обутые в шины Pirelli, появлялись на старте гонок Формулы-1 в 1991 году. Последнюю победу итальянским шинникам принес бразилец Нельсон Пике-старший за рулем Benetton на Гран-При Канады 1991 года.[/quote][/url] [size=1][b]Добавлено[/b][/size][br]На заседании [b]Всемирного Совета по моторспорту[/b], кроме объявления нового поставщика покрышек участникам чемпионата Ф1, было принято еще ряд важных решений. Так [b]с сезона 2011 года в регламент возвращается правило 107%[/b], по которому те из участников, чье квалификационное время будет выходить за рамки 107% от времени победителя квалификации, не будут допускаться до гонки. Правда, из этого правила предусмотрено исключение — пилоты, демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов, по решению стюардов, все же могут быть допущены к гонке. Начиная [b]с сезона 2011 года регламент Ф1 будет позволять использовать управляемые пилотами аэродинамические элементы[/b] (заднего антикрыла) и до старта и во время гонки, после двух пройденных кругов. Использовать систему регулировки аэродинамики будет запрещено для защиты пилотами своей позиции, и когда интервал между болидами более одной секунды, кроме того, после активации системы она будет выключаться при первом же торможении. Формулировкой о том, что "все системы, приборы и процедуры, изменяющие аэродинамические характеристики машины при участии пилота, за исключением частей, необходимых для подвижных элементов аэродинамики, запрещаются с 2011 года ", [b]признаны вне закона нынешние "шноркели"[/b]. Со следующего года [b]минимальный вес болидов будет ограничен на уровне 640 килограммов[/b]. В регламенте появился пункт, который требует, чтобы [b]болиды после окончания сессий, по окончании которых сдаются образцы топлива, добирались до боксов своим ходом[/b]. Кроме того, был пересмотрен регламент в части, касающейся появления на трассе машины безопасности, а именно — дано четкое разъяснение того, что, [b]если машина безопасности покидает трассу на последнем круге, пелетон финиширует с сохранением текущих позиций — без обгонов[/b]. А еще [b]Совет предложил внедрить институт лицензирования не только пилотов, но и для руководящих сотрудников команд[/b], а также [b]выдал временную, на четыре гонки, суперлицензию Хо Пин Тунгу[/b].
Опции отправки
Добавить подпись?
Вы хотите
разрешить
смайлики в этом сообщении?
Вы хотите просмотреть сообщение перед отправкой?
Да
Нет
Опции администрирования
Удалить это сообщение? (Это может сделать только Администратор или Модератор)
© 2004-2020 by refropkb.ru |
Соглашение о конфиденциальности
Форум работает на скрипте
Русский Ikonboard Release 4 Post Final
,
основанном на
Ikonboard 2.1.9 Beta
, © 2001 Ikonboard.com