Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Вопросы по холодильной технике" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Вопросы по холодильной технике » Замена R134a на R12-возможно???
Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
GSA

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Пользователь
Редактировать Профиль Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
Freezer написал 12:58 20-05-2006

Замечали такой эффект?


Неа... В моём холодильнике дверь присасывается исключительно благодаря работе магнитных сил, от магнитов, залитых в резиновый уплотнитель...


Цитата:
ALeXkRU написал 9:07 20-05-2006

дверной проем... снаружи - тёплый влажный воздух... внутри - очень низкая температура...
открыли вы дверь... через проем хлынул тот самый "теплый влажный" воздух... закрыли дверь...
что будет в месте дверного проема 1) сразу после закрытия и 2) через пару-тройку часов?
и главный вопрос: 3) как потом открывать эту дверь?


[quote]ALeXkRU написал 9:07 20-05-2006

можно, например, выломать... с куском стены /quote]

Ничего подобного, ALeXkRU, я не замечал с бытовыми холодильниками...
Мой домашний однокамерный всегда без подогрева обходился. Дверца морозилки никогда ни к чему не примерзала... У в настоящее время она отломана. Но не из-за прилипания, а из-за охрупчивания пластмассы в месте крепления петель и излишнего обмерзания испарителя в нижней части. В один "прекрасный" момент при открывании дверцы, ледяная шуба создала момент и дверка, хрупнув, отвалилась... Но это ерунда - приклепаю алюминиевые накладки. На работе стоит двухкамерный Snaige (если марку правильно написал). Там в морозилке удавалось  часа за 2 из 2-х литров "Пепси-Колы" изготовить 2 литра льда. Но и там не заметил никакого подогрева или примерзания дверцы морозильной камеры...
Ну, о промышленном оборудовании говорить не буду, ибо не знаю...

Добавлено
Кстати, Freezer, а что Вы думаете о холодильниках Bosch?

Всего сообщений: 458 | Зарегистр.: 12-04-2005, 19:21 | Отправлено: 1:56 21-05-2006
Freezer

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Специалист
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
GSA написал 1:56 21-05-2006

В моём холодильнике дверь присасывается исключительно благодаря работе магнитных сил

Однокамерных бытовых это явление не касается. А вот в небольших морозильных камерах или в морозильных шкафах (у которых хорошая герметичность), в течение нескольких минут после закрытия двери ее невозможно открыть без риска сломать ручки...


Цитата:
GSA написал 1:56 21-05-2006

Кстати, Freezer, а что Вы думаете о холодильниках Bosch?

Я о них вообще не думаю У них цена от самолета, никак не соответствует конструкции. Практически то же самое, что и Electrolux и Liebherr... По конструкции от "Атланта" абсолютно ничем не отличается... Т.е. покупатель платит только за шильдик именитой фирмы...  Есть, конечно, продвинутые холодильники Bosch, но там цена уже за 30 тыс. переваливает. Корейцы здесь вне конкуренции, ИМХО.
Ко мне как-то обратились из сервисного центра с бросьбой рассмотреть жалобу покупателя. Человек купил холодильник Sharp, модель не помню - большой, литров на 500. Жаловался, что в плюсовом отделении продукты портятся. Действительно, температура там была порядка +12 град. Оказалось, все очень просто. В буквальном смысле просто. Температура в плюсовом отделении поддерживалась за счет перетекания части холодного воздуха из морозильной камеры. Для этого механический термостат открывал воздушную заслонку. Владелец поставил регулятор температуры морозильной камеры на минимум (в смысле на масимально высокую температуру) чтобы расход электроэнергии поменьше был, и при этих условиях плюсовое отделение "не тянуло"... Причем, в руководстве по экплуатации об этом ни слова, а в сервисном мануале такое предупреждение имеется. Представляете? И это в аппарате за тысячу зеленых!!!

Всего сообщений: 188 | Зарегистр.: 26-03-2006, 3:26 | Отправлено: 0:53 22-05-2006
GSA

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Пользователь
Редактировать Профиль Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
Freezer написал 0:53 22-05-2006

ее невозможно открыть без риска сломать ручки...


Хм... Как интересно... Но я не сталкивался с таким...


Цитата:
Freezer написал 0:53 22-05-2006

Причем, в руководстве по экплуатации об этом ни слова, а в сервисном мануале такое предупреждение имеется. Представляете? И это в аппарате за тысячу зеленых!!!


Плохо составленная экплуатационная документация.
Равно, как и не слишком хорошо просчитанные режимы работы на краях диапазона...

А "сервисный мануал" - это документация только для сервисных центров? И покупатель не имеет воз-ти её почитать?

Всего сообщений: 458 | Зарегистр.: 12-04-2005, 19:21 | Отправлено: 4:08 22-05-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
GSA написал 1:56 21-05-2006

Ничего подобного, ALeXkRU, я не замечал с бытовыми холодильниками...

да, я помню, Вы говорили, что у Вас какой-то древний холодильник
в большинстве современных - такое всё-таки встречается:

Цитата:
Подогрев контура двери — это процесс подогрева проема двери наружного шкафа холодильника с помощью горячих трубок холодильного агрегата или электрических нагревателей. Подогрев контура двери осуществляется с целью предотвращения конденсации влаги на внутренней поверхности конструкции и преждевременной коррозии. Следует особо отметить, что, при этом, теплые кромки шкафа не нарушают нормального процесса охлаждения продуктов. Риск образования ржавчины и коррозии на поверхности двери холодильного агрегата существенно сокращается, что приводит к увеличению срока эксплуатации холодильника или морозильника.
как говорится - "яндекс рулит"

Цитата:
Хм... Как интересно...  Но я не сталкивался с таким...

это ничего... Вам такие холодильники и ни к чему - пару пакетов кефира вполне можно держать и в 100-литровом ХШ

Цитата:
А "сервисный мануал" - это документация только для сервисных центров? И покупатель не имеет воз-ти её почитать?

ага, как следует из её названия... почитать может, если достанет

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 11:12 22-05-2006
Freezer

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Специалист
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
Freezer написал 0:53 22-05-2006

Человек купил холодильник Sharp, модель не помню - большой, литров на 500

Вспомнил. SHARP 47L12G

Всего сообщений: 188 | Зарегистр.: 26-03-2006, 3:26 | Отправлено: 13:04 22-05-2006
GSA

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Пользователь
Редактировать Профиль Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
ALeXkRU написал 11:12 22-05-2006

ХШ


ХШ - это что, ALeXkRU ?


Цитата:
ALeXkRU написал 11:12 22-05-2006

какой-то древний холодильник


Да, ALeXkRU, у меня "Минск-6"... Но не такой уж и древний... Может быть, только в раритеты годится... В антиквариат ему ещё рано...



Цитата:
ALeXkRU написал 11:12 22-05-2006

почитать может, если достанет


Так же, как и с виндами... Видимо, это общая политика в мире...

Добавлено

Цитата:
ALeXkRU написал 11:12 22-05-2006

Вам такие холодильники и ни к чему


А где же пельмени держать, ALeXkRU?

Всего сообщений: 458 | Зарегистр.: 12-04-2005, 19:21 | Отправлено: 1:03 23-05-2006
Freezer

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Специалист
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
GSA написал 1:03 23-05-2006

ХШ - это что, ALeXkRU ?

Это - Холодильный Шкаф

Всего сообщений: 188 | Зарегистр.: 26-03-2006, 3:26 | Отправлено: 1:14 23-05-2006
GSA

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Пользователь
Редактировать Профиль Персональное сообщение Ответ с цитатой
Понятно, Freezer!

Всего сообщений: 458 | Зарегистр.: 12-04-2005, 19:21 | Отправлено: 1:34 23-05-2006
Reanimator


Новичок
Редактировать Профиль E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой
Freezer!
Подскажи пожалуйста, можно ли без ущерба термодинамическим процессам поменять компрессор, работавший на R134а компрессором на R12 соответственно с заправкой R12 и ХФ12.
И какие в этом случае появятся отклонения от нормы.
Может быть ещё кто пробовал подобное???

Всего сообщений: 10 | Зарегистр.: 13-05-2006, 6:12 | Отправлено: 13:13 11-06-2006
Freezer

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Специалист
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой
Так мы же здесь кажется уже все обсудили. Ты еще месяц назад спрашивал и здесь и на форуме "Холод-консультанта", до сих пор не поменял?
Здесь тоже обсуждали: http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=3784
Не вижу никаких проблем.  Если предполагается эксплуатация на год-два до покупки нового, то можно ничего не промывать. Если интересует максимальный срок работы, то надо промыть контур от синтетического масла или в новом компрессоре поменять на синтетику(это проще). Поставить новый фильтр-осушитель. Если предыдущий компрессор сгорел, то на всасывание антикислотник. Заправить R12 и все...

Всего сообщений: 188 | Зарегистр.: 26-03-2006, 3:26 | Отправлено: 18:06 11-06-2006
Reanimator


Новичок
Редактировать Профиль E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой
Freezer, хорошо, я наверное не так сформулировал.
Я о совместимость компрессоров.
Если компрессор рассчитан на работу с R134, а значит и на синтетическое масло, то как я понял, при заливке в него же ХФ12 и заправив R12, двигатель нормально уже работать не будет, так как синтетика с совсем другим коэффициентом вязкости и каналы на валу наверное подрасчитаны под именно это масло, ну и наверное не только каналы, там конструктив немного другой. Так вот, стоит ли это учитывать или же всё не так страшно?
А то, что с компрессором под R12 и ХФ12 будет норма мы действительно обсудили!!!

Всего сообщений: 10 | Зарегистр.: 13-05-2006, 6:12 | Отправлено: 20:35 11-06-2006
Freezer

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Специалист
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
Reanimator написал 20:35 11-06-2006

Если компрессор рассчитан на работу с R134, а значит и на синтетическое масло, то как я понял, при заливке в него же ХФ12 и заправив R12, двигатель нормально уже работать не будет...

Я компрессоры, конечно, не пилил и не сравнивал, но думаю разницы в них нет кроме марки залитого масла. Во всяком случае по паспортным данным. Не думаю, что при поточном производстве и унификации деталей будут специально масляные каналы менять. К тому же при переходе на R12 необязательно в компрессор минералку лить. R12 прекрасно будет с синтетикой работать. Единственное - температура конца сжатия на R12 будет немного выше, чем на R134A, конденсатор будет горячее, температура кипения чуть ниже.

Всего сообщений: 188 | Зарегистр.: 26-03-2006, 3:26 | Отправлено: 1:32 12-06-2006
Reanimator


Новичок
Редактировать Профиль E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой
Спасибо Freezer за инфо!

Всего сообщений: 10 | Зарегистр.: 13-05-2006, 6:12 | Отправлено: 7:11 12-06-2006
Serg89

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Новичок
Редактировать Профиль Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
Reanimator написал 1:35 12-06-2006

Если компрессор рассчитан на работу с R134, а значит и на синтетическое масло, то как я понял, при заливке в него же ХФ12 и заправив R12, двигатель нормально уже работать не будет, так как синтетика с совсем другим коэффициентом вязкости и каналы на валу наверное подрасчитаны под именно это масло, ну и наверное не только каналы, там конструктив немного другой

всё нормально работает,никаких проблем не было

Цитата:
Freezer написал 6:32 12-06-2006

Я компрессоры, конечно, не пилил и не сравнивал, но думаю разницы в них нет кроме марки залитого масла.

я их распилил в своё время достаточное количество-никакой разницы нет. Радует,что из-за меньшей удельной производительности R-134a при переводе на  12 фреон компрессор можно установить на холодильник большей ёмкости,чем я раньше и занимался...



-----
Блин ,не хватило  места для подписи...

Всего сообщений: 13 | Зарегистр.: 18-04-2005, 0:5 | Отправлено: 23:33 12-06-2006 | Исправлено: Serg89, 16:31 25-06-2006

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 # ]

© 2004-2020 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100