Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
29 июля, Гран-При Германии, квалификация

П N Пилот Команда Ш Время
1 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:14.070
2 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:14.205 + 0:00.135
3 6 Фелипе Масса Ferrari B 1:14.569 + 0:00.499
4 12 Дженсон Баттон Honda M 1:14.862 + 0:00.792
5 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1:14.894 + 0:00.824
6 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1:14.934 + 0:00.864
7 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:15.282 + 0:01.212
8 7 Ральф Шумахер Toyota B 1:15.923 + 0:01.853
9 4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:15.936 + 0:01.866
10 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:16.326 + 0:02.256
11 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:15.094 + 0:01.024
12 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:15.141 + 0:01.071
13 8 Ярно Трулли Toyota B 1:15.150 + 0:01.080
14 17 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:15.329 + 0:01.259
15 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:15.380 + 0:01.310
16 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:15.397 + 0:01.327
17 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:16.399 + 0:02.329
18 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:17.093 + 0:03.023
19 22 Такума Сато Aguri Honda B 1:17.185 + 0:03.115
20 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:17.836 + 0:03.766
21 23 Сакон Ямамото Aguri Honda B 1:20.444 + 0:06.374
22 21 Скотт Спид STR Cosworth M нет времени


Немного о ходе квалификации:
В составе команды Super Aguri дебютировал Сакон Ямамото, заменивший Франка Монтани.

В первом же повороте Скотт Спид (STR Cosworth) разбил машину.

После первой сессии квалификации отсеялись: Лиуцци, Альберс, Сато, Монтейро, Ямамото и Спид.
Лидировали: Масса, М.Шумахер, Райкконен, Трулли, Алонсо.

Во второй сессии прекратили борьбу: Уэббер, Клиен, Трулли, Вильнев, Росберг и Хайдфельд.
В лидерах: М.Шумахер, Масса, Баттон, Райкконен, Физикелла, Баррикелло, Р.Шумахер, Алонсо.

Третья сессия:
За десять минут до финала столкнулись Ральф Шумахер и Педро де ла Роса. После этого на болиде Шумахера заменили носовой обтекатель и буквально через круг Ральф сошел.
На последнем круге Кими Райкконен в начале улучшал показанное им перед этим время (1:14.070) , но вылетел с трассы во втором секторе круга... Тем не менне, поул остался за ним: Михаэль Шумахер и Фелипе Масса не смогли улучшить свои показатели: 1:14.205 и 1:14.569, соответственно.
Таким образом, на поуле - Кими Райкконен - это первый поул McLaren Mercedes в этом сезоне.
За ним: М.Шумахер, Масса, Баттон. Фернандо Алонсо - только седьмой.
Росберг будет стартовать с последнего ряда.

Трансляция гонки - завтра в 16-00 (по москве)


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 22:29 29-07-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Итак, гонка стартовала..
На старте Алонсо смог отыграть два места - вышел на 5-е.
Чуть позже Р.Шумахер пихнул Култхарда, того подкинуло и вынесло с трассы, но он смог удержать машину...
Еще позже - Росберга развернуло и вылетел с трассы в стенку
Через три круга вылетел Де ла Роса

Добавлено
Сошел Сакон Ямамото

Добавлено
Райкконен через десять кругов на дозаправке. Залили порядочно. вернулся на трассу восьмым.
Сходит Хайдфельд

Добавлено
У Баррикелло после дозаправки загорелась машина. Сход

Добавлено
через 20 кругов: Райкконен 5-й, Алонсо 9-й...
впереди: М.Шумахер, Масса, Вебер, Баттон


Добавлено
28-й круг. Ракконен снова на дозаправке

Добавлено
вернулся седьмым

Добавлено
32-й круг. Вильнёв вылетел в стенку. Машина разита... очень..

Добавлено
таким образом, вылетели обе BMW... Кстати, Алонсо - шестой Райкконен - седьмой

Добавлено
Ральф Шумахер наказан за превышение скорости проездом по пит-лейн

Добавлено
47-й круг. Райкконен - третий... Алонсо - седьмой...


Добавлено
к 50-му кругу Трулли отыграл 15 !! кругов

Добавлено
За семь кругов до финиша сходим Марк Уэббер...
Алонсо перемещается на 5-е место

Добавлено
Итак, финиш...
На подиуме: М.Шумахер (1:27:51,693) , Ф.Масса, К.Райкконен
В очковой зоне: Д.Баттон, Ф.Алонсо, Д.Физикелло, Я.Трулли, К.Клиен

На подиуме М.Шумахер и Кими Райкконен лихо станцевали пару па... очень синхронно
подробные цифры - чуть позже


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 16:09 30-07-2006 | Исправлено: ALeXkRU, 17:45 30-07-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
30 июля,Гран-При Германии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Ш Время Пит Очки
1 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1ч 27:51.693 2 +10
2 6 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 27:53.413 + 0:00.720 2 +8
3 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1ч 28:04.899 + 0:13.206 3 +6
4 12 Дженсон Баттон Honda M 1ч 28:10.591 + 0:18.898 2 +5
5 1 Фернандо Алонсо Renault M 1ч 28:15.400 + 0:23.707 2 +4
6 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1ч 28:16.507 + 0:24.814 2 +3
7 8 Ярно Трулли Toyota B 1ч 28:18.237 + 0:26.544 2 +2
8 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1ч 28:39.824 + 0:48.131 2 +1
9 7 Ральф Шумахер Toyota B 1ч 28:52.044 + 1:00.351 4 0
10 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M - 1 круг 2 0
11 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M - 1 круг 2 0
12 21 Скотт Спид STR Cosworth M - 1 круг 2 0
13 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B - 1 круг 2 0
14 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B - 2 круга 3 0
15 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B - 9 кругов 3 0
16 22 Такума Сато Aguri Honda B - 30 кругов 2 0
17 17 Жак Вильнев Sauber BMW M - 35 кругов 1 0
18 11 Рубенс Баррикелло Honda M - 48 кругов 1 0
19 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M - 58 кругов 2 0
20 4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M - 64 круга 0 0
21 23 Сакон Ямамото Aguri Honda B - 65 кругов 1 0
22 10 Нико Росберг Williams Cosworth B - 66 кругов 0 0


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:03 31-07-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
итак, Формула-1 в Венгрии.

Квалификация:
дебютировал Роберт Кубица - тест-пилот BMW, который заменил Жака Вильнева. Жак пропустит Гран-При Венгрии из-за травмы, полученной во время аварии на предыдущем этапе.

Ко времени Фернандо Алонсо (за инцидент во время пятничной практики) и Михаэля Шумахера (за обгон под красными флагами во время практики) , показанному в квалификации, прибавлено по 2 секунды .

Баттон и Альберс получили штраф +10 позиций из-за замены двигателя.

После первой сессии:
во вторую часть не прошли Лиуцци, Росберг, Спид, Сато, Альберс и Ямамото.

Вторая сессия:
Хайдфельд, М.Шумахер, Култхард, Клиен, Алонсо и Монтейро показали результаты с 11-го по 16-е. В лидерах: Масса, Райкконен, Баррикелло, Баттон, де ла Роса, Уэббер, Физикелла, Трулли, Р.Шумахер, Кубица - в первой же квалификации смог переиграть более опытного Хайдфельда

Результат третьей сессии:
Райкконен, Масса, Баррикелло, Баттон, де ла Роса, Уэббер, Р.Шумахер, Физикелла, Трулли, Кубица.
Баттон из-за замены двигателя будет стартовать только 14-м.
Таким образом, Михаэль и Алонсо уйдут в гонку 11-м и 15-м.
Для Кими Райкконена это второй поул подряд

Скотта Спида стюарды Гран-При Венгрии обвинили в блокировании пилотов во время первой части квалификации. В качестве наказания стюарды аннулировали лучше время пилота Toro Rosso. Как результат, Скотт потерял одну позицию и завтра уйдет в гонку с 20-го места

5 августа,Гран-При Венгрии, квалификация

П N Пилот Команда Ш Время
1 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:19.599
2 6 Фелипе Масса Ferrari B 1:19.866 + 0:00.267
3 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1:20.085 + 0:00.486
4 4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:20.117 + 0:00.518
5 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:20.266 + 0:00.667
6 7 Ральф Шумахер Toyota B 1:20.759 + 0:01.160
7 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1:20.924 + 0:01.325
8 8 Ярно Трулли Toyota B 1:21.132 + 0:01.533
9 17 Роберт Кубица Sauber BMW M 1:22.049 + 0:02.450
10 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:20.623 + 0:01.024
11 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:20.875 + 0:01.276
12 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:20.890 + 0:01.291
13 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:21.207 + 0:01.608
14 12 Дженсон Баттон Honda M 1:20.092 + 0:00.493
15 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:21.364 + 0:01.765
16 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:23.767 + 0:04.168
17 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:22.068 + 0:02.469
18 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:22.084 + 0:02.485
19 21 Скотт Спид STR Cosworth M 1:22.317 + 0:02.718
20 22 Такума Сато Aguri Honda B 1:22.967 + 0:03.368
21 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:23.146 + 0:03.547
22 23 Сакон Ямамото Aguri Honda B 1:24.016 + 0:04.417


Трансляция гонки завтра, в 16-00 (мск).

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:43 05-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Гран-При Венгрии.
Сегодня - первая гонка по мокрому асфальту... К сожалению, дождь закончился, а то еще и под дождём была бы.
Это - СОТЫЙ Гран-При Кими Райкконена.
Старт- через две минуты...

Добавлено
Старт- достаточно спокойный... Через пару поворотов вылетел Сакон Ямамото..
М.Шумахер четвертый, Алонсо - шестой...

Добавлено
После двух кругов - Алонсо пятый, Баттон - восьмой

Добавлено
На четвертом круге Алонсо обошел М.Ш. !

Добавлено
Пятый круг - Барикелло на пит-стопе

Добавлено
Райкконен, де ла Роса, Алонсо, Баттон, М.Шумахер, Физикелла, култхард - после 6 кругов
Вылетел Клиен.

Добавлено
де ла Роса- на заправке.. вернулся после М.Шумахера

Добавлено
Райкконен на заправке, М. Шумахер - на пит-стопе, чинит крыло

Добавлено
18-й круг. Вылет Физикеллы, смог вернуться на трассу
Алонсо, Райкконен, де ла Роса, Баттон, М.Ш.- восьмой

Добавлено
Росберг вылетел.
21-й круг: Алонсо, Ракконен, де ла Роса, Баттон, Култхард, Баррикелло, Хайдфельд, М.Шумахер

Добавлено
Райкконен и Лиуцци столкнулись. Соответственно - вылет
На трассе машина безопасности. 26-й круг

Добавлено
за счет машины безопасности М.Ш. смог вернуться в один груг с Алонсо

Добавлено
Рестарт. 31-й круг. Масса сразу же обходит Р.Шумахера.
М.Шумахера развернуло.
Алонсо, Баттон, де ла Роса, Баррикелло, Хайдфельд, Култхард, М.Шумахер


Добавлено
Баттон и М.Шумахер - на дозаправке

Добавлено
48 кругов. Алонсо, Баттон, де ла Роса, Баррикелло, Хайдфельд, М.Шумахер, Култхард, Р.Шумахер

Добавлено
Р.Шумахер после дозаправки вернулся за Кубицей

Добавлено
Все переобувают промежуточную резину... Алонсо на пит-стопе

Добавлено
Хотя и зря...
Алонсо - вылетел на втором же повороте (гайка с колеса отвалилась)... Разбил машину... Жаль...

Добавлено
Баттон, Хайдфельд, М.Шумахер, де ла Роса, Баррикелло, Култхард, Кубица, Р.Шумахер..
Почти все на промежуточной резине теперь.. и ничего..

Добавлено
Хайдфельд после питстопа - четвертый

Добавлено
За три круга до финиша сходит Трулли - взрыв мотора...
М.Ш. дооолго не пропускал де ла Росу.. пока их не догнал Хайдфельд (даже с нарушением правил - срезал повороты, чуть не вынес де ла Росу с трассы). Хайдфельд обошел их...
М.Ш. повредил подвеску - сошел


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:58 06-08-2006 | Исправлено: ALeXkRU, 18:14 06-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
В результате:
Баттон (1:52:20,941), де ла Роса, Хайдфельд;
Баррикелло, Култхард, Р.Шумахер, Кубица, Масса

Добавлено
6 августа,Гран-При Венгрии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Ш Время Пит Очки
1 12 Дженсон Баттон Honda M 1ч 52:20.941 3 +10
2 4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1ч 52:51.778 + 0:30.837 3 +8
3 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1ч 53:04.763 + 0:43.822 2 +6
4 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1ч 53:06.146 + 0:45.205 3 +5
5 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M - 1 круг 2 +4
6 7 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 2 +3
7 17 Роберт Кубица Sauber BMW M - 1 круг 2 +2
8 6 Фелипе Масса Ferrari B - 1 круг 3 +1
9 5 Михаэль Шумахер Ferrari B - 3 круга 3 0
10 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B - 3 круга 3 0
11 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B - 3 круга 2 0
12 21 Скотт Спид STR Cosworth M - 4 круга 4 0
13 8 Ярно Трулли Toyota B - 5 кругов 2 0
14 22 Такума Сато Aguri Honda B - 5 кругов 2 0
15 1 Фернандо Алонсо Renault M - 19 кругов 2 0
16 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M - 44 круга 1 0
17 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M - 45 кругов 1 0
18 10 Нико Росберг Williams Cosworth B - 51 круг 0 0
19 2 Джанкарло Физикелла Renault M - 52 круга 0 0
20 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M - 63 круга 0 0
21 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B - 68 кругов 0 0
22 23 Сакон Ямамото Aguri Honda B - 70 кругов 0 0


Добавлено

Цитата:
Фернандо Алонсо: “Обидно. Приводной вал сломался во время пит-стопа. Это я почувствовал еще в первом повороте, когда едва не вылетел. А во втором все закончилось. Что ж, у всех бывают механические проблемы”.


Следующий этап - Гран-При Турции - через три недели 25-27 июля.

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 18:00 06-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Robert Kubica has been disqualified from the results of the Hungarian Grand Prix after his BMW Sauber was found to be underweight following the race.
It means Felipe Massa moves up to seventh place, with Michael Schumacher now classified eighth, despite not finishing the race.
источник: formula1.com

т.е. Роберт Кубица (Sauber BMW ) дисквалифицирован за слишком малый вес болида (на 2 кг меньше требований). Соответственно, он лишается своих очков. Фелипе Масса смещается на позицию вверх (плюс 2 очка), на позицию смещается и М.Шумахер. Таким образом, М.Ш. получает очко... несмотря на то, что не финишировал... и к тому же вел себя на трассе грубо, по-хамски...

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:02 07-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Марк Уэббер станет партнером Дэвида Култхарда по команде Red Bull в 2007-м. Сегодня было официально объявлено об этом. Клиен останется в команде до конца сезона, но его будущее в Red Bull в данный момент не определено.

Марк Уэббер: "Это фантастически - присоединиться к славному коллективу Red Bull Racing. Очевидно, что команда изголодалась по успеху, это очень талантливый коллектив и здесь реально чувствуется командный дух и сплоченность.

Я верю, что в нужный момент перешел в эту команду, чтобы добиться с ней успеха. После того, как я покинул Jaguar Racing в конце сезона - 2004 и узнал что М-р Матешиц приобрел эту команду, я почувствовал, что команда оказалась в хороших руках и с хорошим будущим.

В плане команды, я думаю что это будет реальный вызов для меня. Я надеюсь, что в Red Bull я смогу провести лучший сезон в Формуле 1 и верю, что мы сможем быть очень и очень конкурентноспособны. Я с нетерпением жду следующего сезона."




Цитата:
Жак Вильнев не вернется за руль BMW Sauber, в понедельник стороны объявили о досрочном разрыве контракта по взаимной договоренности.

Марио Тайссен: "Жак очень помог нам в этом году, заработал в Малайзии первые очки для BMW Sauber и внес существенный вклад в развитие машины. Однако после аварии Жака В Хоккенхайме команда решила оценить возможные варианты состава на следующий сезон, в том числе и участие Роберта Кубицы в нескольких Гран При. Эта неуверенность не устроила Жака и он решил покинуть команду. Мы уважаем его позицию и желаем Вильневу успеха в дальнейшей карьере".

Жак Вильнев: "На прошлой неделе команда сообщила о своем желании опробовать Роберта Кубицу в условиях Гран При, не предоставив никаких гарантий, поэтому мы решили расстаться. Жаль, я рассчитывал на долгосрочное сотрудничество с BMW, но теперь у меня есть время, чтобы сосредоточится на новых проектах. На прощание я хотел бы поблагодарить своих инженеров и спонсоров команды, с которыми было действительно приятно работать".


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 20:07 07-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
26 августа, Гран-При Турции, квалификация

П N Пилот Команда Ш Время
1 6 Фелипе Масса Ferrari B 1:26.907
2 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:27.284 + 0:00.377
3 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:27.321 + 0:00.414
4 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1:27.564 + 0:00.657
5 7 Ральф Шумахер Toyota B 1:27.569 + 0:00.662
6 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:27.785 + 0:00.878
7 12 Дженсон Баттон Honda M 1:27.790 + 0:00.883
8 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:27.866 + 0:00.959
9 17 Роберт Кубица Sauber BMW M 1:28.167 + 0:01.260
10 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:29.436 + 0:02.529
11 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:27.852 + 0:00.945
12 4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:27.897 + 0:00.990
13 8 Ярно Трулли Toyota B 1:27.973 + 0:01.066
14 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1:28.257 + 0:01.350
15 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:28.386 + 0:01.479
16 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:28.639 + 0:01.732
17 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:29.136 + 0:02.229
18 21 Скотт Спид STR Cosworth M 1:29.158 + 0:02.251
19 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:29.250 + 0:02.343
20 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:29.901 + 0:02.994
21 23 Сакон Ямамото Aguri Honda B 1:30.607 + 0:03.700
22 22 Такума Сато Aguri Honda B 1:30.850 + 0:03.943


Кристиан Альберс и Ральф Шумахер на старте потеряют по 10 позиций за замену двигателя.

После первой части квалификации из дальнейшей борьбы за поул выбыли: Култхард, Спид, Лиуцци, Монтейро, Ямамото, Сато. Лучшее время показали: Масса, М.Шумахер, Р.Шумахер, Алонсо.
Вторая часть. Выбыли Клиен, де ла Роса, Трулли, Баррикелло, Росберг и Альберс. Впереди: М.Шумахер, Баттон, Алонсо, Масса, Р.Шумахер, Райкконен, Хайдфельд, Физикелла, Кубица, Уэббер.
Третья часть. Позиции распределились следующим образом: Масса, М.Шумахер, Алонсо, Физикелла, Р.Шумахер, Хайдфельд, Баттон, Райкконен, Кубица, Уэббер.

Трансляция гонки завтра, в 16-00 (мск)

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:11 26-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Гран-При Турции.
Старт. На старте М.Ш. сразу же довольно грубо оттеснил Алонсо, не дав ему прорваться вперед.
По традиции в первом повороте - свалка. Хайдфельд и Физикелла потеряли передние спойлеры... поехали менять. Райкконен повредил колесо (вдрызг развалилось). После замены (оч. долгой) - вылетел в стенку. Сход.

Сходят Монтейро и Сато.

14-й круг. Льюцци развернуло посередине трассы. Машина безопасности на трассе (на 2 круга). Лидеры - на дозаправку. Алонсо удалось раньше М.Ш. вернуться на трассу.

Вылет Ямамото. Сход. (23-й круг)

25-й. У Нико Росберга повреждена система охлаждения двигателя. Его зазвали в боксы. Сход


Добавлено
на 48-м круге вылетел Альберс.
Лидируют - всё так же: Масса, Алонсо, М.Шумахер

Добавлено
Финиш. Масса - первый - 1:28:51,028. (Это - его первая победа, вчера был первый подиум в карьере)
Второй - Алонсо, за ним М. Шумахер.
В очках: Баттон, де ла Роса, Физикелла, Р. Шумахер, Баррикелло


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 16:46 27-08-2006 | Исправлено: ALeXkRU, 17:43 27-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
27 августа,Гран-При Турции
результаты гонки:

П N Пилот Команда Ш Время Пит Очки
1 6 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 28:51.082 2 +10
2 1 Фернандо Алонсо Renault M 1ч 28:56.657 + 0:05.575 2 +8
3 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1ч 28:56.738 + 0:05.656 2 +6
4 12 Дженсон Баттон Honda M 1ч 29:03.416 + 0:12.334 2 +5
5 4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1ч 29:36.990 + 0:45.908 1 +4
6 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1ч 29:37.666 + 0:46.584 2 +3
7 7 Ральф Шумахер Toyota B 1ч 29:50.419 + 0:59.337 2 +2
8 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1ч 29:51.116 + 1:00.034 2 +1
9 8 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг 2 0
10 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B - 1 круг 2 0
11 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M - 1 круг 2 0
12 17 Роберт Кубица Sauber BMW M - 1 круг 2 0
13 21 Скотт Спид STR Cosworth M - 1 круг 3 0
14 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M - 2 круга 3 0
15 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M - 3 круга 3 0
16 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B - 12 кругов 2 0
17 22 Такума Сато Aguri Honda B - 15 кругов 2 0
18 10 Нико Росберг Williams Cosworth B - 33 круга 1 0
19 23 Сакон Ямамото Aguri Honda B - 34 круга 1 0
20 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M - 45 кругов 0 0
21 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M - 56 кругов 1 0
22 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B - 58 кругов 0 0


Через две недели - Гран-При Италии: 10 сентября

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:59 27-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
ФИА опубликовала предварительный календарь на сезон-2007.
В нем “всего” 17 гонок и отсутствуют ГП Сан-Марино и ГП Европы.

18.03 - ГП Австралии
08.04 - ГП Малайзии
15.04 - ГП Бахрейна
13.05 - ГП Испании
27.05 - ГП Монако
10.06 - ГП Канады
17.06 - ГП США
01.07 - ГП Франции
08.07 - ГП Великобритании
22.07 - ГП Германии
05.08 - ГП Венгрии
26.08 - ГП Турции
09.09 - ГП Италии
16.09 - ГП Бельгии
30.09 - ГП Китая
07.10 - ГП Японии
21.10 - ГП Бразилии

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:33 30-08-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
09 сентября, Гран-При Италии, квалификация

П N Пилот Команда Ш Время + / -
1 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:21.484
2 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:21.486 + 0:00.002
3 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:21.653 + 0:00.169
4 6 Фелипе Масса Ferrari B 1:21.704 + 0:00.220
5 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:21.829 + 0:00.345
6 12 Дженсон Баттон Honda M 1:22.011 + 0:00.527
7 17 Роберт Кубица Sauber BMW M 1:22.258 + 0:00.774
8 4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:22.280 + 0:00.796
9 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1:22.787 + 0:01.303
10 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1:23.175 + 0:01.691
11 8 Ярно Трулли Toyota B 1:21.924 + 0:00.440
12 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:22.203 + 0:00.719
13 7 Ральф Шумахер Toyota B 1:22.280 + 0:00.796
14 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:22.589 + 0:01.105
15 21 Скотт Спид STR Cosworth M 1:23.165 + 0:01.681
16 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M нет времени
17 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:23.043 + 0:01.559
18 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:23.116 + 0:01.632
19 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:23.341 + 0:01.857
20 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:23.920 + 0:02.436
21 22 Такума Сато Aguri Honda B 1:24.289 + 0:02.805
22 23 Сакон Ямамото Aguri Honda B 1:26.001 + 0:04.517


Добавлено

Цитата:
Разрыв покрышки помешал Фернандо Алонсо - лидеру чемпионата - побороться за поул. Ему пришлось лишний раз возвращаться в боксы на поврежденной машине. Кроме того, после окончания квалификации Фернандо Алонсо и Фелипе Масса были вызваны к судьям для объяснений инцидента во время гонки. Судьи решили наказать Фернандо Алонсо за блокировку Фелипе Массы: его лишили трех лучших кругов, и в результате завтра он будет стартовать десятым. По словам Массы, пилот Renault испортил его быстрый круг, за что и получил пенальти.

Первая часть квалификации была остановлена красными флагами через пять минут после ее начала, когда на прямой старт-финиш взорвалось заднее левое колесо на машине Super Aguri Сакона Ямамото. После того, как японец добрался до боксов, маршалы расчистили трассу от ошметков резины и обломков и сессия возобновилась. Шумахер и Алонсо показали лучшие результаты, их разделили всего 0,036 сек. По итогам первой части квалификации, Витантонио Лиуцци, Кристиан Альберс, Марк Уэббер, Тьяго Монтейро, Такума Сато и Сакон Ямамото не смогли пробиться во вторую часть.

Во второй части квалификации самым быстрым оказался Фелипе Масса, в то время как Кубица и Райкконен показали второе и третье время, заявив о себе, как о претендентах на поул. По итогам этой части, из борьбы выбыли Ярно Трулли, Нико Росберг, Ральф Шумахер, Дэвид Култхард, Скотт Спид и Кристиан Клиен.

В финальной части квалификации Алонсо, пропуская вперед Михаэля Шумахера, потерял контроль над машиной в первом повороте. Широко выйдя из поворота, испанец повредил себе правую заднюю покрышку, которая и взорвалась чуть позже по ходу круга. Он смог вернуться в боксы, где механики смогли устранить повреждения, и возвратить машину испанца на трассу для заключительных трех минут квалификации.

Последние секунды были захватывающими. Алонсо смог уйти на дополнительный круг почти под клетчатый флаг, в то время как Михаэль Шумахер установил время промежуточной поул-позишн. После чего Райкконен - как предполагается, будущий пилот Ferrari - смог опередить немца всего на 0,002 сек и звоевать поул. Хайдфельд смог опередить Фелипе Массу и завоевать третью позицию на старте.

f1-world.ru


Добавлено
трансляция гонки - теперь уже сегодня - в 16:00 (мск)

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:25 10-09-2006
Tups

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Специалист
Редактировать Профиль Персональное сообщение Ответ с цитатой
В "Рено" возмущены наказанием Фернандо Алонсо

Технический директор "Рено" Пэт Симмондс возмущен наказанием, вынесенным Фернандо Алонсо по итогам квалификации "Гран-при Италии". "Я не понимаю, за что оштрафовали Фернандо. На этой трассе гонщикам выгодно попасть в воздушный мешок позади машины соперника. Масса ехал в сотне метров позади Алонсо. Я смотрел телеметрию: Масса не проиграл, а выиграл на задней прямой и в Parabolica, он проехал эту связку быстрее, чем кругом раньше, но не вписался в "апекс". Похоже, он просто ошибся, хотя Фелипе утверждает, что потерял в прижимной силе. Кажется, мы уже забыли о том, как проходила квалификация до 2003 года, когда половина гонщиков жаловалась на "траффик". Мы забыли о том, что такое гонки. Решение стюардов я считаю политическим и не знаю, что они придумают завтра. На старте в Турции болиды "Феррари" несколько раз пересекали траекторию на старте и не были наказаны, а сегодня нас оштрафовали за то, чего не было. В таких условиях трудно бороться", - посетовал Симмондс.



ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: www.f1news.ru/archive/id/14735/

Всего сообщений: 1104 | Зарегистр.: 22-12-2004, 1:28 | Отправлено: 13:40 10-09-2006
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Такума Сато стартовал из боксов.
На старте Хайдфельд выходит вперед М.Шумахера. Правда, не надолго. Шумахер быстро отыгрывается. Хорошо стартует Кубица. Хайдфельда проходят Кубица, Масса и Баттон.
За круг Алонсо выходит на 6-е место.

На 10-ом круге сходит Нико Росберг (четвертый раз подряд).
После первого пит-стопа М.Шумахер обходит Райкконена.

Четыре круга лидировал Кубица (до ухода на дозаправку). Впервые в истории - поляк в лидерах

на 21-ом круге сходит Педро де ла Роса - технические проблемы.

23-й круг Хайдфельд наказан проездом по пит-лейн за превышение скорости во время пит-стопа.

За 10 кругов до финиша Алонсо удалось за счет пит-стопа переместится с 5-го на 3-е место
но, к сожалению, через круг он сошел из-за технических неполадок - сгорел двигатель

Добавлено
Итак, финиш.
90-я победа Михаэля Шумахера (1:14:51,975), вторым был Кими Райкконен.
третий - Роберт Кубица молодец новичок!
в очках: Физикелла, Баттон, Барикелло, Трулли и Найдфельд

В кубке конструкторов Ferrari опережает Renault.

Добавлено

Российской команды больше не существует. Команда MF1 Racing сегодня продана голландской компании M-Consortium.


Цитата:
Еще одной новостью стал приход в команду Майка Гаскойна на пост технического директора.

Алекс Шнайдер, глава Midland Group: "Решение о продаже команды стало одним из самых сложных в моей жизни. Всегда непросто отказаться от чего-то, куда было вложено столько энергии и страсти. И хотя, я хотел бы видеть дальнейшее развитие команды под нашим управлением, я уверен в том, что эта сделка удовлетворяет интересам всех участвующих сторон – Midland Group, Spyker, и команды.

Я горжусь тем, что покидаю команду, находящуюся в значительно лучшем состоянии, нежели 20 месяцев назад, когда мы ее купили. Дело не только в финансовой стабильности, машина стала более конкурентоспособной на трассе и постоянно прогрессировала. Уже идет создание болида на следующий год, так же как и совершенствование аэродинамической трубы. Финансирование команды до конца сезона будет выполнено в полном объеме".

Виктор Мюллер: "С самого основания Spyker Cars N.V. в 2000 году, мы год за годом наблюдали великолепные темпы роста, каждый год объемы нашей продукции удваивались. Для того, чтобы гарантировать дальнейшее успешное развитие компании появление нашей команды в Формуле-1 было наилучшим шагом. С помощью Формулы-1 мы сможем продвигать нашу продукцию, которая теперь будет неразрывно связана с гонками, а также сможем увеличить популярность нашего бренда".

Михель Мол, будущий глава команды: "Сегодня мои многолетние амбиции стали реальностью. После десяти лет присутствия в Формуле-1 в качестве спонсора пилотов и команд, я получил возможность принять участие в этом проекте. Формула-1 является отличной платформой для создания международных брендов. Новые правила сделают чемпионат более интересным, и я постараюсь использовать весь свой опыт для того, чтобы сделать команду самой привлекательной для зрителей и спонсоров. На мой взгляд, бренд Spyker великолепно подходит для этих целей. Я с нетерпением жду, когда смогу поработать вместе с Виктором Мюллером. Тот факт, что ему удалось создать самый известный бренд автомобильной Голландии, заслуживает уважения. Но мы пришли в Формулу-1 не просто для участия в чемпионате, мы пришли, чтобы побеждать. Я хотел бы поблагодарить Алекса Шнайдера и Midland Group за проделанную работу, благодаря которой мы имеем очень сильную базу для запуска нашей собственной программы. Без их усилий это было бы невозможно. Приход в команду Майка Гаскойна является для нас очень важным событием, подтверждающим наши амбиции. Вместе с Колином Коллесом они смогут построить конкурентоспособную команду, и надеюсь, пройдет не так много времени, прежде чем мы впервые услышим голландский гимн. Я принял новый для себя вызов, и нет ничего невозможного".

Колин Коллес: "Я рад, что сделка состоялась. Покупка команды производителем спортивных автомобилей – следующий шаг в развитии команды и улучшении результатов. Тот факт, что в команду приходит Майк Гаскойн, отлично демонстрирует состоятельность команды. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить Алекса Шнайдера за его поддержку. Если бы он не выкупил Jordan в феврале 2005, мы бы не смогли сегодня объявить о сделке. Его инвестиции в команду позволят нам двигаться дальше".
f1-world.ru


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 17:07 10-09-2006 | Исправлено: ALeXkRU, 18:08 10-09-2006

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2020 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100