Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Едва ли не впервые в новейшей истории Формулы-1 команды приняли единогласное решение, создав новую Ассоциацию команд Формулы-1 - FOTA.  

Именно этим завершилась вчерашняя встреча в Маранелло, на которой присутствовали представители всех команд и владелец Формулы-1 - инвестиционная компания CVC - в лице управляющего партнера Дональда МакКензи. Берни Эклстоун также принял участие в заседании.

Стороны договорились участвовать в разработке нового спортивного регламента и коммерческих соглашений в диалоге с FIA и FOM. По мнению команд, это поможет создать базу для “сильного и динамичного спорта”.

События в Маранелло отсылают нас к 1974 году и созданию Ассоциации конструкторов Формулы-1 (FOCA). Та организация запомнилась прежде всего непримиримой борьбой с FISA. Ирония судьбы: если в конце семидесятых - начале восьмидесятых в центре внимания FOCA находился Макс Мосли, то сегодня он - по другую сторону баррикады.

На данном этапе весьма сложно сказать, станет ли соперничество FOTA - FIA столь же непримиримым, как в прошлом - и будет ли это соперничество вообще. Однако стоит приветствовать попытки ограничить власть FIA, чьи волевые решения не раз оказывались противоречивыми и негативными для команд.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:01 30-07-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
c некоторым опозданием..
02 августа, Гран-При Венгрии
Результаты квалификации

П N Пилот Команда Время +/-
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:20.899
2 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:21.140 + 0.241
3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:21.191 + 0.292
4 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:21.281 + 0.382
5 12 Тимо Глок Toyota 1:21.326 + 0.427
6 1 Кими Райкконен Ferrari 1:21.516 + 0.617
7 5 Фернандо Алонсо Renault 1:21.698 + 0.799
8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:21.732 + 0.833
9 11 Ярно Трулли Toyota 1:21.767 + 0.868
10 6 Нельсон Пике Renault 1:22.371 + 1.472
11 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:20.144
12 16 Дженсон Баттон Honda 1:20.332
13 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:20.332
14 7 Нико Росберг Williams Toyota нет времени
15 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:21.045
16 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:21.085
17 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:21.332
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:21.670
19 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:20.963
20 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:22.113





03 августа, Гран-При Венгрии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 37:27.067 2 +10
2 12 Тимо Глок Toyota 1ч 37:38.087 + 11.020 2 +8
3 1 Кими Райкконен Ferrari 1ч 37:43.878 + 16.811 2 +6
4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 37:48.681 + 21.614 2 +5
5 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 37:50.115 + 23.048 2 +4
6 6 Нельсон Пике Renault 1ч 37:59.365 + 32.298 2 +3
7 11 Ярно Трулли Toyota 1ч 38:03.516 + 36.449 2 +2
8 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 38:15.388 + 48.321 2 +1
9 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 38:25.901 + 58.834 2 0
10 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 38:34.776 + 1:07.709 1 0
11 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1ч 38:37.474 + 1:10.407 2 0
12 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 2 0
13 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 1 0
14 7 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 2 0
15 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 1 круг 2 0
16 17 Рубенс Баррикелло Honda - 2 круга 2 0
17 2 Фелипе Масса Ferrari - 3 круга 2 0
18 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 3 круга 3 0
19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 6 кругов 4 0
20 15 Себастьян Феттель STR Ferrari - 47 кругов 2 0


Очередная гонка - Гран-При Европы - состоится через 3 недели, 24 августа, на новой трассе в Валенсии




Цитата:
Гран-При Венгрии стал счастливым для Хейкки Ковалайнена. Хейкки, дебютировавший в Формуле-1 год назад, добился первой победы. Он стал 100-м в истории Формулы-1 пилотом, одержавшим победу в Гран-При.
Хейкки Ковалайнен: “В этом году были гонки, когда я претендовал на победу, но что-то происходило и лишало меня победы. В этот раз на середине дистанции все стало складываться в мою пользу, я стал прессинговать Фелипе и в итоге оказался победителем. Жаль немного Фелипе, он провел отличную гонку. Но моя машина была быстра, и я знал, что могу побороться за победу. Это незабываемый момент, к этому я стремился несколько лет. Надеюсь, эта победа станет первой в череде многих других успехов”.

После удачного результата в квалификации Тимо Глок поднялся на подиум, причем на вторую ступеньку. Это лучший результат в карьере немца и повторение лучшего результата для команды Toyota.
Тимо Глок: “Незабываемое чувство. Я не поверил своим глазам, когда увидел вставшую Ferrari Фелипе, благодаря чему я оказался на второй позиции. Добиться такого результата в свой первый же сезон – это фантастика. Хочу поблагодарить всю команду, всех инженеров и механиков, всех работников на базе.
После квалификации я знал, что у нас есть неплохая скорость. Весь уик-энд мы были достаточно сильны. Сегодня мне удался хороший старт, благодаря которому я выиграл одну позицию. Машина была быстра, все шло неплохо до самого последнего отрезка, когда мы перешли на мягкий тип резины. Я терял время, поэтому Кими легко догнал меня. Но по прошлому сезону в GP2 я знал, что даже на хорошей машине обгонять здесь очень трудно. Так что, когда Кими появился в моих зеркалах, я просто постарался не допускать ошибок”.

Фернандо Алонсо: “Сегодня мы смогли побороться в лидирующей группе. Скорость машины, показанная сегодня, придаст нам оптимизма на остаток сезона. Мы заработали несколько важных очков и удовлетворены результатом, хотя и оказались в шаге от подиума. Мы продолжим напряженно работать. Сегодняшний результат показал, что мы движемся в верном направлении”.

Льюис Хэмильтон в субботу выиграл поул, в гонке половину дистанции держался позади Фелипе Массы, но из-за прокола колеса потерял очень много времени. В итоге лидер лидер McLaren финишировал пятым.
Льюис Хэмильтон: “Поздравляю Хейкки с его первой и вполне заслуженной победой. Гонка могла сложиться успешно и для меня. Мой стал получился неплохим, но Фелипе все же удалось меня обогнать.
Я контролировал разрыв с Фелипе на протяжении первого отрезка. На втором отрезке я комфортно держался позади и вполне мог ехать в ритме Фелипе, но при этом мы должны были останавливаться заметно позже. Уверен, я вполне мог обогнать его во время пит-стопа, но все испортила проблема с колесом. Пока не знаю, что случилось.
В любом случае, мы заработали четыре очка и сохранили лидерство в чемпионате. Так что это неплохой результат”.

Кими Райкконен: “Очень обидно за Фелипе и команду, поскольку просто ужасно потерять победу таким образом. Гонка для меня получилась трудной, потому что большую ее часть я провел за более медленными машинами. Когда же я смог ехать в своем ритме, было уже слишком поздно. В конце гонки я догнал Глока, но мне пришлось сбросить скорость из-за механической проблемы в задней части машины. Команда посоветовала просто добраться до финиша.
Я финишировал третьим, но стал самым лучшим из лидирующей тройки чемпионата – это говорит о том, что этот чемпионат непредсказуем, у всех есть взлеты и падения. Не очень удачный уик-энд, но все же мы смогли добиться достойного результата.
Мы должны решить проблемы, которые возникают в квалификации и которые мешают нам стартовать с первых рядов. Если мы решим эти проблемы, то сможем бороться за победы”.

После реактивного старта Фелипе Масса контролировал гонку почти до самого финиша. За три круга до финиша двигатель его Ferrari не выдержал.
Фелипе Масса: “Это произошло внезапно, без предупреждения бортовой системы. Я полностью контролировал гонку и не рисковал, потому что после проблем Хэмильтона мое преимущество было достаточно велико. Я очень расстроен, потому что сегодня в нашем распоряжении была отличная машина, мы все сделали правильно, но нам не хватило до финиша всего несколько километров. К сожалению, в гонках такое случается.
Мы не собираемся сдаваться. Впереди еще семь гонок, в которых будет разыграно 70 очков. Значит, шансы у нас еще есть. Наши соперники сильны, но мы показали, что можем бороться с ними”.

                                                                                                                                               Мир Формула-1


Добавлено

Цитата:
У некоторых команд топливозаправочное оборудование просто отказало, у некоторых вместо топлива оно предпочло изрыгать языки пламени. Что случилось?
Оборудование компании Intertechnique разом подвело команды Toro Rosso, Williams, Honda и Toyota. По мнению руководителя последней, в отказе оборудования стоит винить высокие температуры.
“Нам нужно исследовать эту проблему. Мы потеряли примерно пять секунд и полагаем, что виной всему температура. При такой жаркой погоде давление в бензобаке начинает увеличиваться, а мы не можем снизить температуру (в бензобаке), и все начинают испытывать проблемы. Мы попытались сделать все, что могли, но ситуация иногда бывает импульсивной. Сами топливозаправочные установки мы отрегулировать не в состоянии - они поставляются сторонним производителем”, - заявил Джон Хоуэтт.
“Все, что мы можем сказать: топливозаправочный шланг не слишком плотно прилегал к горловине. Кроме этого, никаких проблем зафиксировано не было - в результате мы пролили примерно пол-литра топлива. Затем мы использовали другую установку - проблем не возникло. Интересно узнать, что произошло с другими машинами - так как наблюдать такое количество возгораний необычно. Все идет к тому, что речь идет о простом совпадении”, - заявил Ник Фрай.
Стоит обратить внимание на высокие организационные стандарты команды Toyota - как только механики поняли, что топливо не поступает, они немедленно поменяли установки - Глок в итоге потерял всего пять секунд. В случае с Honda вторую установку несли целую вечность. Со всеми приключениями, Тимо Глок провел на пит-лейн всего 32,754 сек., в то время как Баррикелло на своем первом пит-стопе простоял аж 54,402 сек - абсолютный антирекорд дня.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 18:27 09-08-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
23 августа, Гран-При Европы
Результаты квалификации

П N Пилот Команда Время +/-
1 2 Фелипе Масса Ferrari 1:38.989
2 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:39.199 + 0.210
3 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:39.392 + 0.403
4 1 Кими Райкконен Ferrari 1:39.488 + 0.499
5 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:39.937 + 0.948
6 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:40.142 + 1.153
7 11 Ярно Трулли Toyota 1:40.309 + 1.320
8 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:40.631 + 1.642
9 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:40.721 + 1.732
10 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:40.750 + 1.761
11 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:38.428
12 5 Фернандо Алонсо Renault 1:38.435
13 12 Тимо Глок Toyota 1:38.499
14 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:38.515
15 6 Нельсон Пике Renault 1:38.744
16 16 Дженсон Баттон Honda 1:38.880
17 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:39.235
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:39.268
19 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:39.811
20 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:39.943


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:29 24-08-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
24 августа, Гран-При Европы
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 35:32.339 2 +10
2 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 35:37.939 + 0:05.600 2 +8
3 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 36:09.639 + 0:37.300 2 +6
4 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 36:12.039 + 0:39.700 2 +5
5 11 Ярно Трулли Toyota 1ч 36:22.939 + 0:50.600 2 +4
6 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 36:24.939 + 0:52.600 2 +3
7 12 Тимо Глок Toyota 1ч 36:40.239 + 1:07.900 1 +2
8 7 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 36:43.739 + 1:11.400 2 +1
9 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 36:54.439 + 1:22.100 2 0
10 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 37:02.039 + 1:29.700 2 0
11 6 Нельсон Пике Renault 1ч 37:05.039 + 1:32.700 1 0
12 10 Марк Уэббер Red Bull Renault - 1 круг 1 0
13 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 1 0
14 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 1 круг 1 0
15 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 2 0
16 17 Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг 1 0
17 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 1 круг 2 0
18 1 Кими Райкконен Ferrari - 12 кругов 2 0
19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 16 кругов 2 0
20 5 Фернандо Алонсо Renault - 56 кругов 1 0



Цитата:
Фелипе Масса в Валенсии выиграл поул, контролировал ситуацию в гонке на протяжении всей дистанции и первым пересек финишную черту. На этот раз Ferrari его не подвела. Это девятая победа в карьере Фелипе, четвертая в этом сезоне.
Судьям гонки в Валенсии не понравился момент, когда Фелипе Масса выезжал на трассу после своего второго пит-стопа. Бразилец едва не столкнулся с проезжавшим мимо болидом Адриана Сутила. По ходу гонки было принято решение, что данный инцидент будет рассматриваться после клетчатого флага.
В итоге Фелипе Масса получил предупреждение и квитанцию на 10000 евро. На итогах гонки наказание никак не отразится.

Лидер чемпионата Льюис Хэмильтон в этот раз остался в тени Массы – и в квалификации, и в гонке пилот McLaren был вторым. Стабильность продемонстрировал и Роберт Кубица – поляк свою стартовую третью позицию сохранил и на финише гонки.

Хейкки Ковалайнен финишировал четвертым, опередив на старте Кими Райкконена. Для действующего чемпиона гонка закончилась досрочно после того, как на стартовой прямой, за двенадцать кругов до финиша, взорвался двигатель его Ferrari. А незадолго до этого, во время одновременного пит-стопа с Ковалайненом, Райкконен не дождался сигнала механика и рванул с места раньше времени – итог потеря времени и травмированный заправщик.
Во время своего второго пит-стопа Кими Райкконен тронулся с места раньше времени и зацепил задним колесом одного из заправщиков. Позже стало известно, что механика Ferrari отправили в местный госпиталь под надзор врачей. Очевидно, у него ушибы ног и спины.

Другой чемпион, Фернандо Алонсо, стал жертвой японца Казуки Накаджимы и с разбитым задним антикрылом завершил гонку в боксу уже после первого круга.
Фернандо Алонсо: “После квалификации я прекрасно понимал, что впереди нас ждет трудная гонка. Во время старта с столкнулся с Накаджимой и потерял заднее крыло. Мои механики сделали все, чтобы оперативно восстановить машину, но на этом моя гонка завершилась.
Я очень расстроен, потому что рассчитывал не неплохой результат на своей второй домашней гонке. Обидно и за моих болельщиков, которых я ни чем не смог порадовать.
Теперь я хочу сконцентрироваться на оставшихся гонках, и в особенности на гонке в Спа”.

Накануне гонки в Валенсии пилоты говорили о том, что на этой новой трассе есть пару возможностей для обгона. Увы, в гонке можно было наблюдать разве что обгоны круговых пилотов. Если борьба и велась, то исключительно в боксах. Вся первая стартовая десятка, за исключением Райкконена, оказалась и финишной десяткой. Заметного прогресса добился лишь Тимо Глок, прыгнувший с 13-й стартовой позиции на зачетную 7-ю. В этом немцу помогла тактика одного пит-стопа.


Добавлено
Очередная гонка - Гран-При Бельгии - состоится уже 7 сентября, 16-00

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:50 25-08-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
06 сентября, Гран-При Бельгии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'46"887 1'46"088 1'47"338
2 Фелипе Масса Ferrari 1'46"873 1'46"391 1'47"678
3 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'46"812 1'46"037 1'46"815
4 Кими Райкконен Ferrari 1'46"960 1'46"298 1'46"992
5 Ник Хайдфельд BMW 1'47"419 1'46"311 1'48"315
6 Фернандо Алонсо Renault 1'47"154 1'46"491 1'48"504
7 Марк Уэббер RedBull 1'47"270 1'46"814 1'48"736
8 Роберт Кубица BMW 1'47"093 1'46"494 1'48"763
9 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'46"777 1'46"544 1'48"951
10 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'47"152 1'46"804 1'50"319
11 Ярно Трулли Toyota 1'47"400 1'46"949
12 Нельсон Пике Renault 1'47"052 1'46"965
13 Тимо Глок Toyota 1'47"359 1'46"995
14 Дэвид Култхард RedBull 1'47"132 1'47"018
15 Нико Росберг Williams 1'47"503 1'47"429
16 Рубенс Баррикелло Honda 1'48"153
17 Дженсон Баттон Honda 1'48"211
18 Адриан Сутиль Force India 1'48"226
19 Казуки Накадзима Williams 1'48"268
20 Джанкарло Физикелла Force India 1'48"447


Во время квалификации над трассой ходили тучи, но дождя так и не случилось (в отличие от пятничных заездов)..
На последних секундах первой сессии квалификации преподнес сюрприз Себастьян Бурдэ, показавший лучшее время!

Трансляция Гран-При Бельгии - 7 сентября - начнется в 16-00 (мск)


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 2:20 07-09-2008 | Исправлено: ALeXkRU, 2:26 07-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
07 сентября, Гран-При Бельгии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 22:44.933 2 +10
2 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 22:59.333 + 14.400 2 +8
3 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 23:08.733 + 23.800 3 +6
4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 23:13.833 + 28.900 3 +5
5 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 23:13.933 + 29.000 2 +4
6 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 23:14.333 + 29.400 2 +3
7 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 23:16.033 + 31.100 2 +2
8 12 Тимо Глок Toyota 1ч 23:41.433 + 56.500 2 +1
9 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 23:42.133 + 57.200 2 0
10 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 1 круг 3 0
11 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 1 круг 2 0
12 7 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 2 0
13 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 1 круг 2 0
14 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 2 0
15 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 2 0
16 11 Ярно Трулли Toyota - 1 круг 2 0
17 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 1 круг 3 0
18 1 Кими Райкконен Ferrari - 3 круга 2 0
19 17 Рубенс Баррикелло Honda - 24 круга 2 0
20 6 Нельсон Пике Renault - 31 круг 0 0


следующая гонка - Гран-При Италии - состоится уже 14 сентября, трансляция в 16-00

Добавлено

Цитата:
Судьи гонки Гран-При Бельгии наказали Льюиса Хэмильтона 25-секундным штрафом. В итоге победителем этапа стал Фелипе Масса, на втором месте оказался Ник Хайдфельд, Хэмильтон только 3-й.

Судьи посчитали, что Льюис Хэмильтон, срезавший последний поворот, получил преимущество перед первым поворотом, благодаря чему и обогнал Кими Райкконена.

Таким образом, после гонки в Бельгии разрыв между Хэмильтоном и Массой сократился до 2 очков.

Пока неизвестно, будет ли McLaren подавать апелляцию на решение судей Гран-При Бельгии.


Цитата:
После финиша гонки стюарды Гран-При Бельгии оштрафовали Тимо Глока. Ко времени пилота Toyota прибавили 25 секунд за то, что он обогнал Марка Уэббера под желтыми флагами (в месте, где разбился Кими Райкконен).

В итоге Глок лишился восьмого места и, соответственно, одного очка. А восьмое место досталось Марку Уэбберу


Добавлено
с учетом штрафов первые строки таблицы с результатами изменятся так:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 22:59.333 - 2 +10
2 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 23:08.733 + 23.800 3 +8
3 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 23:09.933 2 +6
4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 23:13.833 + 28.900 3 +5
5 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 23:13.933 + 29.000 2 +4
6 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 23:14.333 + 29.400 2 +3
7 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 23:16.033 + 31.100 2 +2
8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 23:42.133 + 57.200 2 0
9 12 Тимо Глок Toyota 1ч 24:06.433 + 1:21.500 2 0



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:30 07-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Судьи Гран-При Бельгии наказали победителя гонки Льюиса Хэмильтона 25-секундным штрафом за некорректный, по их мнению, обгон Кими Райкконена за три круга до финиша. Команда McLaren подала протест.

Судьи считают, что Хэмильтон срезал шикану в последнем повороте, тем самым получив преимущество перед первым поворотом. В McLaren считают, что Хэмильтон пропустил вперед Райкконена и только затем предпринял очередную атаку.

Протест McLaren будет рассмотрен в Международном апелляционном суде ФИА. Дата заседания будет объявлена позже.

Представитель команды McLaren прокомментировал ситуацию: “Мы располагаем данными телеметрии, которые предоставили ФИА. По ним четко видно, что в момент пересечения финишной черты Льюис был медленнее Райкконена на 6 км/ч. Он пропустил вперед Кими и только потом атаковал его в первом повороте.

Располагая такими данными, мы просто не могли не обжаловать решение судей”.



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 12:19 08-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Кими Райкконен продлил контракт с Феррари до конца сезона 2010 года...

Кими Райкконен утверждает, что он никогда не собирался уходить из Формулы-1. Об этом финн сообщил сегодня после объявления информации о том, что его сотрудничество с Ferrari продлится по меньшей мере до конца 2010 года.
Вопрос о будущем финна волновал всех без исключения - как поклонников таланта Айсмена, так и гонщиков из других команд, например, Фернандо Алонсо.
“Я никогда не говорил, что уход может быть вариантом. Это все ваши слова, ребята,- сказал Кими в общении с журналистами.- Я не говорил такого. Я сказал, что у меня есть контракт по крайней мере на следующий сезон, а затем посмотрим. У меня есть еще два года, после которых я решу, что будет дальше. Я по-прежнему получаю удовольствие и выступаю с полной самоотдачей. Временами сложно добиться хороших результатов, но это не значит, что я не получаю удовольствия от гонок. Мне было несложно сделать выбор. Мне нравится работать с людьми, я счастлив”.
Несмотря на проблемы с тем, чтобы выжать из машины максимум, особенно в квалификациях, финн никогда не беспокоился о своем будущем.
“Я ни о чем не беспокоился. Это мое решение, я знал, на что способен и что возможно. Ничего не изменилось в этом году и не изменится в будущем - я по-прежнему выступаю на своем максимуме, надеюсь вновь выйти на правильный путь и начать показывать хорошие результаты”.
Кими также не рассматривал смену команды.
“Я не хотел никуда переходить. В прошлом году я стал чемпионом, да и сейчас еще не все потеряно”.


Цитата:
Дэвид Култхард, в рамках последнего Гран-при Европы своей карьеры, попрощался с журналистами и гонщиками.  

Его навестили коллеги - Дженсон Баттон, Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Роберт Кубица, Ник Хайдфельд, Хейкки Ковалайнен, Марк Веббер (далеко идти ему не пришлось), Витантонио Лиуцци, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо. Бывшие партнеры по команде - Райкконен и Клин - прощание Дэвида проигнорировали. К слову, ветерана пришел проведать и Казуки Накаджима, хотя от камер он “спрятался”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 4:22 13-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
13 сентября, Гран-При Италии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
Место Время Место Время Место Время
1. Себастьян Феттель STR Ferrari 3 1:35.464 1 1:35.837 1 1:37.555
2. Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1 1:35.214 2 1:35.843 2 1:37.631
3. Марк Уэббер Red Bull Renault 12 1:36.001 6 1:36.306 3 1:38.117
4. Себастьян Бурдэ STR Ferrari 6 1:35.543 5 1:36.175 4 1:38.445
5. Нико Росберг Williams Toyota 4 1:35.485 3 1:35.898 5 1:38.767
6. Фелипе Масса Ferrari 5 1:35.536 10 1:36.676 6 1:38.894
7. Ярно Трулли Toyota 10 1:35.906 4 1:36.008 7 1:39.152
8. Фернандо Алонсо Renault 14 1:36.297 7 1:36.518 8 1:39.751
9. Тимо Глок Toyota 9 1:35.737 8 1:36.525 9 1:39.787
10. Ник Хайдфельд Sauber BMW 8 1:35.709 9 1:36.626 10 1:39.906
11. Роберт Кубица Sauber BMW 7 1:35.553 11 1:36.697
12. Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 13 1:36.280 12 1:36.698
13. Дэвид Култхард Red Bull Renault 15 1:36.485 13 1:37.284
14. Кими Райкконен Ferrari 11 1:35.965 14 1:37.522
15. Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2 1:35.394 15 1:39.265
16. Рубенс Баррикелло Honda 16 1:36.510
17. Нельсон Пике Renault 17 1:36.630
18. Казуки Накаджима Williams Toyota 18 1:36.653
19. Дженсон Баттон Honda 19 1:37.006
20. Адриан Сутил Force India Ferrari 20 1:37.417


Себастьян Феттель выиграл первый поул как в своей карьере, так и в истории команды Toro Rosso

Интересные результаты.. нас ждет оригинальная стартовая решётка в завтрашней гонке
(вот что дождик делает: дождь в Монце шел в течение пятничных практик, и во время квалификации)
Прогноз погоды на завтра: Облачно, возможны осадки. Температура воздуха до +16C, вероятность дождя – 60%

Немного цитат о подробностях квалификации:

Цитата:
Первая часть квалификация проходила на подсыхающей трассе. Время на круге постепенно улучшалось, и в этих условиях лучшее время показали пилоты McLaren Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмильтон. Неплохо выступили пилоты Toro Rosso и Ferrari. Среди лидеров оказался и Тимо Глок. А вот для обоих пилотов Honda, для Нельсона Пике, Казуки Накаджимы и Адриана Сутила борьба за распределение стартовых мест закончилась.

Во второй сессии впереди оказались те, кто раньше успел выехать на трассу, потому что спустя некоторое время пошел дождь. Феттель и Ковалайнен оказались в лидерах, Фелипе Масса успел вскочить на десятую строчку. После этого, как ни старались Райкконен и Хэмильтон, выбраться из группы выбывания им не удалось. В итоге Кими оказался 14-м, Льюис – 15-м. Кроме них, не повезло Роберту Кубице, Джанкарло Физикелла и Дэвиду Култхарду.

Финальная часть проходила при небольшом дождике. Феттель вновь показал лучшее время, Ковалайнен не дотянулся до поула всего 76 тысячных секунды. Третье место досталось Марку Уэбберу. Успех Toro Rosso дополнило четвертое место Себастьяна Бурдэ


Цитата:
Впервые Льюис Хэмильтон не смог пробиться в финал квалификации – завтра он будет стартовать 15-м. После окончания квалификации пилот McLaren признался, что неудача связана с неверным выбором резины в начале второй сессии.

Льюис Хэмильтон: “В начале второй сессии мы решили поставить промежуточную резину. Это решение было принималось совместно мною и командой. Мы думали, что в тот момент, когда трасса стала подсыхать, это будет верным решением. Но затем пошел дождь, мне пришлось заезжать и ставить экстремальную резины. В итоге я упустил момент.

Такое впервые произошло со мной в Формуле-1. Завтра будет другой день. Уверен, мы сможем пробиться вперед. Я сделаю все возможное”.


Добавлено

гонка состоится завтра, трансляция в 16-00

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:57 13-09-2008 | Исправлено: ALeXkRU, 0:40 14-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Накануне старта Гран-При Италии представитель ФИА Чарли Уайтинг разъяснил пилотам “правило шиканы”.

Если пилот срежет шикану и при этом обгонит соперника, то он обязан вернуть выигранную позицию. При этом он не должен атаковать соперника в следующем повороте. В этом случае никаких санкций к пилоту применяться не будет.

В Бельгии Льюис Хэмильтон срезал шикану, обогнав Кими Райкконена, затем пропустил финна вперед, но тут же успешно атаковал его, за что и получил наказание.


Цитата:
После квалификации на машине Фелипе Массы заменили двигатель. Во время проверки инженеры Ferrari обнаружили неполадки и решили воспользоваться правилом одной замены.

В этом году в регламент внесли поправку, согласно которой один раз за весь сезон можно заменить двигатель без каких-либо штрафных санкций. После гонки во Франции инженеры Ferrari уже меняли двигатель на машине Кими Райкконена. Теперь пришло время для Массы.

Интересно, что накануне квалификации в Монце на машину Фелипе поставили как раз новый двигатель. Потому что предыдущий успел пройти положенную пару гонок, в Валенсии и Спа.


Добавлено


эх, не удалось посмотреть

14 сентября, Гран-При Италии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 26:47.454 2 +10
2 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 26:59.966 + 0:12.512 2 +8
3 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 27:07.925 + 0:20.471 1 +6
4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 27:11.357 + 0:23.903 1 +5
5 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 27:15.202 + 0:27.748 1 +4
6 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 27:16.270 + 0:28.816 2 +3
7 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 27:17.366 + 0:29.912 2 +2
8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 27:19.502 + 0:32.048 2 +1
9 1 Кими Райкконен Ferrari 1ч 27:26.922 + 0:39.468 2 0
10 6 Нельсон Пике Renault 1ч 27:41.899 + 0:54.445 1 0
11 12 Тимо Глок Toyota 1ч 27:46.342 + 0:58.888 2 0
12 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 27:49.454 + 1:02.000 1 0
13 11 Ярно Трулли Toyota 1ч 27:53.354 + 1:05.900 2 0
14 7 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 27:56.054 + 1:08.600 2 0
15 16 Дженсон Баттон Honda 1ч 28:00.754 + 1:13.300 2 0
16 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 1 круг 2 0
17 17 Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг 2 0
18 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 1 круг 2 0
19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 2 круга 3 0
20 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 41 круг 0 0



Цитата:
Вчера Себастьян Феттель выиграл поул, став самым молодым в истории Формулы-1 победителем квалификации, а сегодня он же стал самым молодым победителем гонки. Феттель лидировал со старта до финиша, лишь во время первого пит-стопа уступив первую позицию Хейкки Ковалайнену.

Себастьян Феттель: “Невероятно! У нас не было проблем по ходу всей гонки, машина работала отлично, стратегия была великолепна. круг возвращения в боксы и церемония награждения стали лучшими эпизодами в моей карьере, этого я никогда не забуду. Хочу выразить огромную благодарность всем парням из команды, которые напряженно работали на протяжении всего сезона. Это просто здорово.
Мы предполагали, что сегодня будет сухо, поэтому выбрали настройки с небольшой прижимной силой. По этой причине мы были очень быстры на прямых по сравнению с другими. Очень здорово, что я стартовал первым – у меня не было никаких проблем с видимостью и я сразу же создал шестисекундный отрыв от Хейкки. Я ехал на пределе, машину в таких условиях потерять было легко. Затем трасса начала подсыхать, нам приходилось внимательно следить за шинами, за их охлаждением. Потом мы поставили промежуточную резину, и, похоже, мы сделали это в самый подходящий момент.
Отличный уик-энд. Сначала поул, теперь победа”.


Цитата:
Хейкки Ковалайнен стал лучшим представителем McLaren в итальянской гонке. Финн стартовал и финишировал вторым. После финиша он признался, что угнаться за Феттелем ему не позволили проблемы с прогревом резины.

Хейкки Ковалайнен: “Выиграть гонку сегодня было нелегко, поскольку Себастьян и Toro Rosso были сильны по ходу всего уик-энда. У меня были небольшие проблемы на первых кругах, понадобилось время, чтобы прогреть резину и тормоза. Лишь ближе к концу гонки я смог ехать в хорошем темпе. Второе место – это максимум для сегодняшней гонки.
Думаю, проблемы с резиной возникли из-за низкой температура. С другой стороны, условия для всех были одинаковы. Честно говоря, я удивлен тому, что произошло с моей резиной”.


Цитата:
С одиннадцатого места Роберт Кубица прорвался на третье. После гонки в Италии пилот BMW упрочил свою третью позицию в чемпионате.

Роберт Кубица: “Хорошая гонка, хотя вчерашняя квалификация сложилась не так, как мы хотели. У меня был длинный первый отрезок, после чего мы поставили промежуточную резину. Очевидно, мы сделали это в удачное время, что позволило выиграть несколько мест. Но, к сожалению, я уже не успел догнать Хейкки. В целом, неплохая гонка, но прорваться из второго десятка в таких условиях было нелегко”.

Кстати, именно в Монце два года назад Кубица впервые поднялся на подиум.


Цитата:
После неудачи в квалификации Льюис Хэмильтон стартовал 15-м. На мокрой трассе лидер чемпионата, выбравший стратегию одного пит-стопа смог пробиться на вторую позицию. Но трасса стала подсыхать, пришлось делать лишнюю остановку. В итоге Хэмильтон финишировал седьмым, прямо позади своего главного соперника Фелипе Массы.

Льюис Хэмильтон: “Думаю, сегодня я провел хорошую гонку, довольно быстро прорвавшись сквозь пелотон на мокрой трассе. Если бы дождь шел и дальше, я смог бы даже выиграть гонку, стартовав с 15-й позиции. Но трассе подсыхала, моя резина быстро изнашивалась, пришлось лишний раз заезжать за промежуточной резиной.
Сегодня главной целью была минимизация потерь. Я набрал несколько очков и сохранил лидерство в чемпионате.
Ну и конечно, хочу поздравить Себастьяна с первой победой. Я знаю, что это такое!”


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:55 15-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Себастьян Бурдэ не смог сдвинуться с места на старте первого круга и лишился всех шансов на то, чтобы поддержать победу Себастьяна Феттеля хорошим результатом - или посоперничать с ним.  
В квалификации француз показал четвертое время и должен был начинать гонку всего в трех позициях от своего напарника.
“Очень сложно наслаждаться победой команды в подобных условиях,- посетовал Бурдэ в интервью autosport.com.- Я очень рад, но моя гонка получилась хуже некуда. Мы могли рассчитывать на третье место. Я не знаю, смог ли я ехать со скоростью Себастьяна, не хочу махать кулаками после драки, но мы были бы недалеко друг от друга”.
Пока механики устраняли проблемы, возникшие на машине Бурдэ во время старта, пелетон оторвался на полтора круга.
“Я не смог включить первую передачу, затем отпустил сцепление и машина заглохла,- объяснил француз.- Этого не должно было случиться, поскольку на машине установлена система, предупреждающая остановку мотора. Я нажал кнопку отпускания сцепления, но она “провалилась”. Мы не смогли вновь поставить машину на передачу и потеряли круг по отношению к лидерам”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 16:44 16-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
напомню, что ближайшая гонка - Гран-При Сингапура - впервые в истории Формулы-1 будет ночной!

Цитата:
Традиционные флаги, которыми маршалы размахивают на трассах Чемпионата Мира уже почти шестьдесят лет, на Гран При Сингапура будут заменены святящимися электронными табло. Дело в том, что во время ночной гонки, даже при достаточном освещении, флаги в руках маршалов могут оказаться не столь заметными как днем, тогда как светодиодные панели видны издалека и на них просто невозможно не обратить внимание.
 
Управлять же ими будут все те же маршалы, находящиеся на своих постах – идея сделать управление всеми панелями централизованным пока не опробована в полной степени и не признана абсолютно надежной. По словам организаторов гонки каждая панель запрограммирована на отображение семи официальных флагов из десяти – маршалы не смогут «показать» красный, черный и финишный флаги.

Система электронных панелей не является такой уж новинкой – она уже была испытана в Барселоне в феврале этого года, и отзывы о ней на тот момент были преимущественно положительные


Добавлено

Цитата:
По ходу Гран-При Сингапура ожидаются ливни и грозы. При этом температура воздуха будет на уровне +30°C. Уик-энд для команд получится непростым.

Прогноз от GisMeteo:
- пятница, 26 сентября: +25...+30 °C, пасмурно, временами ливни, гроза, влажность 65-75%;
- суббота, 27 сентября: +27...+31 °C, пасмурно, временами ливни, возможна гроза, влажность 70-80%;
- воскресенье, 28 сентября: +25...+30 °C, пасмурно, ливень, влажность 70-75%.

может получиться интересная гонка: мало того, что ночная, так еще и дождевая!

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 16:48 23-09-2008
Freezer

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Специалист
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение Ответ с цитатой

Цитата:
ALeXkRU написал 16:48 23-09-2008

может получиться интересная гонка: мало того, что ночная, так еще и дождевая!  

Посмотрим. Боюсь, видимость тогда будет плохой не только для пилотов, но и для зрителей...

Всего сообщений: 188 | Зарегистр.: 26-03-2006, 3:26 | Отправлено: 0:56 25-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Международный Апелляционный Суд FIA отклонил протест McLaren на действия стюардов Гран-При Бельгии, наказавших Льюиса Хэмильтона 25-секундным штрафом за получение преимущества в борьбе за лидерство с Кими Райкконеным, путем среза шиканы Bus Stop.

По регламенту за такие действия пилот получает наказание в виде проезда по пит-лейн, которое в соответствии с Международным Спортивным Кодексом, команды не имеют права оспаривать в вышестоящих инстанциях, но так как инцидент произошел на последних кругах, его заменили временным штрафом "+25 секунд ко времени на финише".

Напомним, что McLaren обратился в Апелляционный Суд с протестом на решение стюардов Гран-При Бельгии, которое привело к тому, что британец переместился в итоговом протоколе с первой на третью строчку. Представители команды основывались на том, что после того, как их пилот срезал шикану, тут же вернул лидерство Райкконену, таким образом не получив никакого преимущества. В свою защиту они привели высказывания двух других стюардов, которые не усмотрели в действиях Хэмильтона состава нарушения.

Тем не менее, Суд отклонил апелляцию McLaren, сославшись на Параграф 5 Статьи 152 Международного Спортивного Кодекса, который гласит: "Команды не имеют права подавать апелляции на штрафы проездом по пит-лейн или остановкой в боксах, и другие подобные наказания, предусмотренные регламентом FIA."

Решение Суда означает, что итоговый протокол Гран-При Бельгии остался без изменений, так же как и лидерство Хэмильтона по отношению к Массе в чемпионате, которое на данный момент составляет одно очко.


Цитата:
Полный текст решения Апелляционного Суда:
На Гран-При Бельгии Чемпионата Мира Формулы 1 2008 года, проходившего 7 сентября 2008 года, стюарды наложили штраф "Проезд по пит-лейн" на пилота машины номер 22, Льюиса Хэмильтона, за нарушение статьи 30.3 (a) Спортивного Регламента и Приложения L, Главы 4, Статьи 2 (g) Международного Спортивного Кодекса.

В соответствии со Статьей 16.3 Спортивного Регламента Чемпионата Мира Формулы 1, так как наказание было определено после окончания гонки, к итоговому времени гонщика прибавили 25 секунд.

Статья 153 Международного Спортивного Кодекса гласит, что команды "не имею права обжаловать подобные наказания в вышестоящих инстанциях".

Vodafone McLaren Mercedes подал апелляцию на действия стюардов, тем самым, нарушив вышеописанный пункт Кодекса.

Выслушав мнения сторон, Суд постановил, что данная апелляция не подлежит рассмотрению в этой инстанции.

Состав Международного Апелляционного Суда:
Председатель - мистер Филипп Нармино (Монако), избранный президент,
мистер Ксавье Конеза (Испания),
мистер Гарри Дьюм (Нидерланды),
мистер Тьерри Жульярд (Швейцария) и мистер Эрих Седельмайер (Австрия).

                                                                                                                                             Мир Формулы-1


Добавлено

Цитата:
Заявление McLaren-Mercedes на решение суда

Международный апелляционный суд ФИА принял решение не принимать апелляцию команды Vodafone McLaren Mercedes, поданную на решение судей Гран-При Бельгии от 7 сентября.

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren Group: “Мы разочарованы вердиктом суда. Никто не желает выигрывать Гран-При в суде, но мы чувствовали, что Льюис заслужил победу в Гран-При Бельгии, продемонстрировав захватывающую гонку. Наши юристы были уверены, что подобная апелляция должна быть принята Международным апелляционным судом ФИА, однако в итоге наша апелляция была отклонена. Теперь мы концентрируемся на оставшихся гонках сезона-2008”.

Льюис Хэмильтон: “Очевидно, кто-то ожидает, что после этого я опущу руки. Но это не так. Теперь я хочу оставить данный эпизод позади и сосредоточиться на том, что должны делать пилоты – бороться друг с другом. Мы пилоты, мы быстры и мы любим обгонять соперников. Обгонять сейчас нелегко, поэтому каждый обгон приносит массу положительных эмоций. Если это доставляет удовольствие и зрителям, это хорошо. Я расстроен, но не настолько, чтобы впадать в депрессию”.


Цитата:
Оплата услуг адвокатов ФИА и Ferrari легла на плечи команды McLaren. По одним сведениям, это обошлось “серебряным стрелам” в 500 тысяч евро, по другим – в 1 миллион.

Интересно, что Международный апелляционный суд ФИА поначалу стал рассматривать апелляцию McLaren, но после восьмичасового слушания было объявлено, что апелляции на подобные штрафы не рассматриваются.

Ситуацию комментирует британское издание Daily Express: “Можно было сэкономить много времени и денег, если бы ФИА заявила о невозможности рассмотрения протеста еще неделю назад”.



ну и немного о предстоящем Гран-При...

Цитата:
В конце этой недели в Сингапуре будет дан старт гонке, которая впервые пройдет при искусственном освещении. Однако в эти же дни ожидаются ливни и грозы, что серьезно скажется на видимости. По слухам, ФИА рекомендовала в целях безопасности перенести гонку на другое время.

Представитель Mercedes Норберт Хауг опроверг слухи. “Я ничего такого не слыщал, ” – сказал он в интервью Auto Motor und Sport


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:37 25-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Freezer написал 0:56 25-09-2008

видимость тогда будет плохой не только для пилотов, но и для зрителей

тогда - вряд ли "посмотрим"

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:38 26-09-2008

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2020 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100