Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
команда Toro Rosso подтвердила увольнение Себастьяна Бурдэ. Его место должен занять 19-летний испанец Хайме Альгерсуари. И, похоже, он станет самым молодым пилотов за всю историю Формулы-1.
Гонка в Венгрии пройдет 26 июля, на тот момент Альгерсуари исполнится 19 лет и 126 дней. Текущий рекорд принадлежит новозеландцу Майку Таквеллу, который в 1980 году сел за руль Tyrrell в возрасте 19 лет и 208 дней.
Как и большинство пилотов Формулы-1, Альгерсуари начинал с картинга. В 2006 году он дебютировал в итальянском чемпионате Формула-3, где провел и следующий год. В 2008 году в составе команды Carlin Motorsport Хайме выиграл титул в британской Формуле-3.
В этом году протеже Red Bull выступает в Мировой серии Renault и числится резервным пилотом Формулы-1 команд Red Bull и Toro Rosso. Альгерсуари планировал дебютировать в Формуле-1 в следующем году, но, скорее всего, его мечта сбудется немного раньше.
Хайме уже приступил к подготовке к предстоящему Гран-При Венгрии. На этой неделе он должен провести линейные тесты на итальянской трассе Вайрано.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:37 19-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Сегодня команда Toro Rosso официально подтвердила, что в Венгрии место уволенного Себастьяна Бурдэ займет 19-летний испанец Хайме Альгерсуари.

Хайме Альгерсуари: “Должен поблагодарить Red Bull за предоставленную возможность дебютировать в Формуле-1. С детства это было моей мечтой, и благодаря программе Red Bull Junior она стала реальностью.

Я прекрасно понимаю, что меня ждет. Дебютировать в Формуле-1 не очень легко, а сделать это в середине сезона еще сложнее, тем более в условиях запрета на тесты. Но я всегда чувствовал, что команда оказывает мне хорошую поддержку”.

Франц Тост, глава команды: “В ближайшие месяцы мы будем работать вместе с Хайме. Для него это будет серьезное испытание, особенно в условиях запрета на тесты. Мы не ждем от него результатов в ближайших трех гонках, поскольку ему предстоит изучить машину и команду”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 22:48 20-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Шотландский ветеран Дэвид Култхард, завершивший карьеру призового гонщика в прошлом году, во второй раз в сезоне назначен резервным пилотом "Ред Булла", сообщает F1-Live.

В начале года Култхард подменял в этой роли Брендона Хартли, у которого не было суперлицензии ФИА. Однако после того, как тот был допущен к исполнению своих обязанностей, он решил сосредоточиться на выступлении в "Формуле-3" и "Мировой серии". Место новозеландца занял молодой испанец Хайме Альгерсуари, но совсем скоро пошел на повышении и стал призовым пилотом "Торо Россо", сменив Себастьяна Бурдэ.

38-летний Култхард приступит к своей работе уже в этот уик-энд, когда состоится "Гран-при Венгрии".



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:57 25-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
квалификация Гран-При Венгрии...
ветренно...



Добавлено
Первая сессия
дебютант Формулы-1 - Хайме Альгерсуари - первый на трассе...

Буеми, Альгерсуари, Физикелла...

пять минут позади..
Физикелла перемещается на вторую строчку..

Буеми, Райкконен, Росберг, Феттель, Накаджима, Масса, Альгерсуари, Трулли, Глок, Баттон, Пике, Физикелла

Райкконен перемещается на первую строку.. Хэмильтон второй..

Феттель - первый.. за ним Уэббер..
снова Райкконен..

Райкконен, Феттель, Уэббер, Росберг, Буеми, Хэмильтон, Баррикелло, Баттон, Физикелла, Алонсо, Накаджима, Ковалайнен, Глок, Альгерсуари
Замыкают: Трулли, Пике, Кубица, Хайдфельд, Сутил

Хайдфельд - шестой..
Сутил - в боксах

остаётся 5 минут до конца первой сессии:
в зоне вылета: Ковалайнен, Глок, Альгерсуари, Трулли, Сутил

Ковалайнен передвинулся на 7-ю строку..

в конце: Физикелла, Пике, Глок, Альгерсуари, Сутил

за минуту до конца первой сессии Альгерсуари останавливается на газоне! сход.. желтые флаги..

последние секунды..

результат первой сессии: Росберг, Хэмильтон, Уэббер, Феттель, Пике, Алонсо, Накаджима, Трулли, Масса, Баттон, Райкконен, Баррикелло, Буеми, Глок, Ковалайнен
Вылетели: Хайдфельд, Физикелла, Сутил, Кубица, Альгерсуари

Добавлено
старт второй сессии..
треть времени позади...
вот и первые результаты Райкконен, Трулли

Уэббер, Глок, Ковалайнен, Росберг, Райкконен, Трулли

Феттель, Уэббер, Баррикелло, Глок, Ковалайнен, Баттон, Накаджима, Масса, Росберг, Буеми..

Хэмильтон - третий..
Росберг - первый!

Алонсо - первую строчку занимает за 6 минут до конца сессии..
в зоне риска: Буеми, Глок, Пике, Райкконен, Трулли

Алонсо ещё улучшает своё время!
последняя пятиминутка..
Алонсо, Росберг, Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Баттон, Баррикелло, Накаджима, Масса, Ковалайнен..

Трулли - шестой
теперь Райкконен вырывается на 6 строку.. Ковалайнен и Масса переместились в зону риска

Феттель занимает первую строку..
Уэббер, Феттель, Райкконен, Алонсо..

Хэмильтон - на второй строке..
Масса - пятый..
последние секунды

Масса влетает в отбойник! в повороте.. затишье - Масса не покидает кокпита..
скорая подъехала.. похоже - серьёзно пострадал..

Результат второй сессии: Уэббер, Хэмильтон, Накаджима, Феттель, Райкконен, Баттон, Ковалайнен, Масса, Алонсо, Росберг
Вылетели: Буеми, Трулли, Баррикелло ! , Глок, Пике..


Добавлено
третья часть квалификации откладывается...
эвакуируют машину Феррари..

показали аварию с камеры болида Феррари: машина в повороте по прямой летела в отбойники..  притормаживала переключением передач.. но на очень большой скорости влетел болид в отбойник из покрышек..
Попов говорит, что, возможно, Масса потерял сознание в повороте..

Добавлено
Массу доставили  в госпиталь..

оказывается в Фелиппе Массу влетел какой-то обломок во время движения
похоже, что прямо в голову.. вот и причина аварии

болид влетел в колесное ограждение глубоко... но сам кокпит не пострадал: оборвало передние крылья, обтекатели, колеса...

окончание квалификации обещают в 17-10..
но в прямом эфире мы его не увидим

Добавлено

Цитата:
Информация с трассы: от машины Баррикелло отлетела какая-то деталь, и врезалась в шлем Массы. Масса в сознании, может разговаривать

Третья сессия.
Уэббер, Хэмильтон, Алонсо, Феттель, Росберг, Ковалайнен, Райкконен, Накаджима..

не понятненько.. там, где смотрел трансляцию - она оборвалась за полторы минуты до конца квалификации
и в других местах, говорят, какие-то неисправности в Венгрии... даже не понятно кто победил, кто какое место занял..

пока, результаты квалификации такие:
Алонсо, Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Росберг, Ковалайнен, Райкконен, Баттон, Накаджима, Масса



Добавлено

Цитата:
Масса в сознании, но его увезли в центральную больницу Будапешта для проведения всех необходимых обследований


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:57 25-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой


Цитата:
Пилот «Феррари» Фелипе Масса находится в Будапеште в больнице, где ему в ближайшее время будет сделана операция, сообщает официальный сайт «Феррари».  
«Фелипе на вертолете был доставлен в больницу в Будапеште. Он находится в сознании, и его состояние остается стабильным. Тщательный осмотр показал, что у него сотрясение мозга, рваная рана на голове, повреждены лицевые кости черепа. В ближайшее время ему будет сделана операция, после чего он какое-то время будет находиться в отделении интенсивной терапии», – говорится в заявлении команды.



пожалуй, для Фелипе Массы сезон закончился

что ж.. пожелаем ему здоровья

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:48 25-07-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 23:54 25-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
продолжение...

Цитата:
В голову 28-летнего бразильца попала пружина, вылетевшая из задней подвески машины Рубенса Баррикелло. Масса возвращался в боксы и был в четырёх секундах позади Баррикелло, когда пружина отвалилась. Она прыгала по трассе 4 секунды и попала в голову Массы. На какой-то момент он потерял сознание, и его ноги нажали одновременно на газ и тормоз.

Телеметрия говорит о том, что воздействие на педаль тормоза было в районе 60 бар, что соответствует несильному нажатию, тогда как давление на дроссель было значительное.

Росс Браун пояснил, что это была пружина от третьего амортизатора, она сделана из стали и весит около килограмма.


Цитата:
Пилот Ferrari Фелипе Масса был успешно прооперирован в будапештском госпитале AEK. Об этом сообщила пресс-служба Ferrari. В данное время бразильский пилот остается под наблюдением медиков в палате интенсивной терапии. Его состояние оценивается как удовлетворительное.

Врачи считают, что для восстановления Массе потребуется от двух месяцев и больше.


Добавлено
Вес машин перед Гран-При Венгрии
Пилот Команда Вес машины
1. Ф.Алонсо Renault 637.5
2. С.Феттель Red Bull-Renault 655.0
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 652.0
4. Л.Хэмилтон McLaren 650.5
5. Н.Росберг Williams-Toyota 654.0
6. Х.Ковалайнен McLaren 655.5
7. К.Райкконен Ferrari 651.5
8. Д.Баттон Brawn-Mercedes 664.5
9. К.Накаджима Williams-Toyota 658.0
10. Ф.Масса Ferrari -
11. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 671.5*
12. Я.Трулли Toyota 671.3*
13. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 689.0*
14. Т.Глок Toyota 679.2*
15. Н.Пике Renault 667.7*
16. Н.Хайдфельд BMW 658.0*
17. Д.Физикелла Force India-Mercedes 680.5*
18. А.Сутил Force India-Mercedes 683.5*
19. Р.Кубица BMW 666.0*
20. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 675.5*

* - заявленный вес



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 13:53 26-07-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 14:05 26-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Гран-При Венгрии..
несколько минут до старта...
тепло и сухо: ветер 7,5 м/с, воздух +24° , асфальт +42°

Добавлено
прогревочный круг... впереди 70 кругов

СТАРТ!
Алонсо сохранил первую позицию... Хэмильтон сначала прорвался на второе место, но потом потерял одну позицию... ошибся в повороте - Уэббер обогнал его..
Феттель столкнулся с кем-то.. потерял позиции...

Алонсо, Уэббер, Хэмильтон, Райкконен, Росберг, Ковалайнен, Феттель, Баттон, Накаджима, Трулли, Пике, Глок, Кубица, Буеми, Хайдфельд, Баррикелло

2-й круг.. Сутил в боксах.. сход..

4-й круг.. Хэмильтон выходит на второе место

6-й круг. Алонсо, Хэмильтон, Уэббер, Райкконен, Росберг, Ковалайнен, Феттель, Баттон, Накаджима, Трулли, Пике, Глок, Кубица, Буеми, Хайдфельд, Баррикелло, Физикелла, Альгерсуари

Добавлено
инцидент с Райкконеном при старте (он зацепил Хэмильтона) рассматривается стюардами

13-й круг. Алонсо на дозаправке.. вернулся перед Пике..
опа! Алонсо теряет скорость.. на правом переднем колесе... слетел колпак... немного погодя - и колесо слетает... ковыляет в боксы...
эх

теперь Алонсо 18-й... проигрывает круг..

15-й круг.. Хэмильтон, Уэббер, Райкконен, Росберг, Ковалайнен, Феттель, Баттон, Накаджима, Трулли, Пике, Глок, Кубица,

17-й круг.. Алонсо сходит
(проблемы с топливным насосом)

19-й круг. Хайдфельд в боксах..
и Райкконен на дозаправке..
Уэббер тоже дозаправился.. при выезде с дозаправки чуть в Райкконена не врезался!!

21-й круг. Хэмильтон дозаправляется..
и Росберг в боксах..

22-й круг. Феттель и Ковалайнен дозаправляются..
нервная какая-то гонка..

Хэмильтон, Баттон, Накаджима,

23-й круг.. Накаджима в боксах..
Хэмильтон, Баттон, Трулли,

24-й круг. Пике в боксах..
Накаджима пытался обойти Пике - неудачно..

Хэмильтон, Баттон, Трулли, Райкконнен, Глок, Уэббер, Ковалайнен, Росберг, Феттель, Буеми, Баррикелло, Физикелла, Алгерсуари, Пике, Накаджима, Хайдфельд, Кубица

26-й круг.. Баттон на пит-стопе.. вернулся 11-м.. перед Физикеллой, который его тут же и обогнал..

28-й круг. проблемы у Феттеля! что-то с болидом.. говорит, что не может контролировать машину..
едет в боксы.. меняют носовой обтекатель..

29-й круг. Трулли в боксах.. возвращается за Баррикелло - 8-м
Первый пит-стоп Альгерсуари.. успешно

Хэмильтон, Райкконен, Глок, Уэббер, Ковалайнен, Росберг, Баррикелло, Трулли, Физикелла

30-й круг. Физикелла в боксах..

31-й круг.. Феттель снова в боксах.. сход..

Добавлено
Хэмильтон, Райкконен, Глок, Уэббер, Ковалайнен, Росберг, Баррикелло, Трулли, Буеми, Пике

33-й круг. пит-стоп Глока.. вернулся 7-м.. за Баррикелло

35-й круг. Хэмильтон, Райкконен, Уэббер, Ковалайнен, Росберг, Глок, Трулли, Баттон, Пике, Накаджима, Хайдфельд, Кубица, Баррикелло, Буеми, Физикелла, Алгерсуари

38-й круг.. Буеми велетел в песок.. побуксовал, но смог вернуться..

40-й круг. Буеми побывал в боксах.. он замыкает пенеттон на 16-м месте

Добавлено
45-й круг.. Ковалайнен на дозаправке.. вернулся 6-м, перед Трулли..

46-й круг. Райкконен в боксах.. проблемы не смог сдвинуться с места.. вернулся 4-м...

47-й круг. Хэмильтон дозаправился.. возвращается перед Уэббером.. на первом месте..

Хэмильтон, Уэббер, Росберг, Райкконен, Глок, Ковалайнен, Трулли, Баттон, Пике, Накаджима, Хайдфельд, Кубица, Баррикелло

49-й круг. Пике на дозаправке..
Росберг тоже побывал на пит-стопе.. какие-то проблемы были с колесом при установке..

51-й круг. Уэббер на пит-стопе.. вернулся 4-м

Хэмильтон, Райкконен, Глок, Уэббер, Росберг, Ковалайнен, Трулли, Баттон, Накаджима, Кубица, Баррикелло, Хайдфельд, Пике, Альгерсуари, Физикелла, Буеми

52-й круг. Кубица побывал в боксах.. вернулся после Пике..
Альгерсуари тоже посетил пит-лейн..

Хэмильтон, Райкконен, Глок, Уэббер, Росберг, Ковалайнен, Трулли, Баттон, Накаджима, Баррикелло, Хайдфельд, Пике, Кубица, Физикелла, Альгерсуари, Буеми

56-й круг. Баттон на пит-стопе.. вернулся 10-м, за Баррикелло

57-й круг. Накаджима дозаправился... вернулся 10-м.. тоже за Баррикелло

остаётся 10 кругов до финиша... Глок на дозаправке.. вернулся 6-м..


Добавлено
последние круги..
Хэмильтон, Райкконен, Уэббер, Росберг, Ковалайнен, Глок, Баттон, Трулли, Накаджима, Баррикелло, Хайдфельд, Пике, Кубица, Физикелла, Альгерсуари, Буеми

ФИНИШ!
Победителем Гран-При Венгрии становится Льюис Хэмильтон (1:38:23,876)
на подиуме: Райкконен и Уэббер
в очках: Росберг, Ковалайнен, Глок, Баттон, Трулли
дальше: Накаджима, Баррикелло, Хайдфельд, Пике, Кубица, Физикелла, Альгерсуари, Буеми
...Феттель, Алонсо, Сутил - сошли


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:55 26-07-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 22:49 27-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
раздача слонов после гонки:

Цитата:
После финиша гонки стюарды Гран При Венгрии рассмотрели инцидент между Кими Райкконеном и Себастьяном Феттелем на первом круге Гран При Венгрии.

Заслушав представителей команд и гонщиков, стюарды не приняли никаких санкций к участникам инцидента...

Цитата:
После финиша Гран При Венгрии стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента, и вынесли официальное предупреждение команде Red Bull за опасный выпуск Марка Уэббера после пит-стопа, который привёл к возникновению потенциально опасной ситуации.

Это второй такой инцидент для Red Bull в двух гонках подряд...

Цитата:
Рассмотрев обстоятельства инцидента, приведшего к отрыву незакрепленного колеса на машине Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Венгрии отстранили команду Renault от участия в Гран При Европы.

Ситуация обсуждалась довольно долго, стюарды дважды вызывали представителей Renault после гонки, по итогам было выпущено официальное заявление: «Команда Renault сознательно выпустила на трассу машину, не поставив в безопасное положение фиксатор на одном из колес, который гарантировал его крепление... не препятствовала выезду машины с пит-лейн, и не сообщила гонщику об этой проблеме, хотя он обращался по радио, подозревая прокол».

Стюарды обвинили команду в нарушении параграфа 3.2 спортивного регламента и отстранили от участия в следующей гонке. Команда имеет право на апелляцию...

Цитата:
В Renault опротестовали решение стюардов, отстранивших команду от участия в Гран При Европы, после инцидента, который привёл к отрыву колеса от машины Фернандо Алонсо.

Команда, вместе с французской федерацией автоспорта, подготовила необходимые документы, которые были подписаны менеджером Стивом Нильсеном, и переданы постоянному стюарду FIA Алану Донелли сегодня вечером.

Вместе с документами, команда внесла депозит в 6000 Евро, апелляция должна быть рассмотрена во время летнего перерыва...


Добавлено
26 июля, Гран-При Венгрии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 38:23.876 2 +10
2 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 38:35.405 + 11.529 2 +8
3 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 38:40.762 + 16.886 2 +6
4 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 38:50.843 + 26.967 2 +5
5 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 38:58.268 + 34.392 2 +4
6 10 Тимо Глок Toyota 1ч 38:59.113 + 35.237 2 +3
7 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 39:18.964 + 55.088 2 +2
8 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 39:32.048 + 1:08.172 2 +1
9 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 39:32.650 + 1:08.774 2 0
10 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 39:33.132 + 1:09.256 2 0
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 39:34.476 + 1:10.600 2 0
12 8 Нельсон Пике Renault 1ч 39:35.376 + 1:11.500 2 0
13 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 39:37.876 + 1:14.000 2 0
14 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 2 0
15 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari - 1 круг 2 0
16 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2 0
17 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault - 41 круг 2 0
18 7 Фернандо Алонсо Renault - 55 кругов 1 0
19 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 69 кругов 1 0


очередная гонка - Гран-При Европы - состоится через четыре! недели, 23 августа в Валенсии, трансляция в 16-00 (мск)

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:21 26-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
По мнению медиков, пока рано судить о том, сможет ли Фелипе Масса вернуться в автогонки: в понедельник стало известно, что в результате субботнего происшествия на Хунгароринге у него поврежден левый глаз.

Фелипе по-прежнему находится в будапештском военном госпитале AEK, восстанавливаясь после аварии и перенесенной операции. Венгерская пресса цитирует профессора Роберта Вереша, заявившего, что уже одной травмы левого глаза достаточно, чтобы поставить крест на дальнейшей карьере Массы.  

«У него поврежден глаз, и мы не знаем, сможет ли он снова выступать в гонках» – сказал Вереш.

Цитата:
В прессу просочились первые подробности пресс-конференции медиков, прошедшей сегодня в будапештском госпитале AEK, где находится Фелипе Масса.

Бразильский телеканал TV Globo Sport сообщает, что оценки врачей позитивны, вторая за сегодня томография подтвердила отсутствие повреждений мозга, бразильца вывели из состояния искусственной комы, и не планируют в дальнейшем погружать в лекарственный сон.

Опухоль мозга спала, Фелипе отключен от аппарата искусственного дыхания, дышит самостоятельно, может двигать руками и ногами, отвечает на простые вопросы. Определённые опасения вызывает повреждение глазного нерва левого глаза, но врачи считают его излечимым.

Поговаривают, уже в конце этой или на следующей неделе, Фелипе может быть переведён в парижскую клинику Pitie-Salpetriere, где лечение будет продолжено. На этом настаивает бывший глава Ferrari Жан Тодт, клиникой руководит профессор Жерар Сэлан, вице-президент Института FIA.
                                                                                                                                                        f1news.ru

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:01 27-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Сегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года. Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне.  

Впрочем, по словам Норберта Райтхофера, председателя правления баварского концерна, решение, прежде всего, связано с новой стратегией перспективного развития компании.

Норберт Райтхофер: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.

Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач.

Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде».

Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1».  

Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи.

Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей».


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:43 29-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
нннндааа..... всё страньше и страньше (c) Алиса


Цитата:
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер планирует вновь сесть за руль гоночной Ferrari и выйти на старт Гран При Европы вместо травмированного Фелипе Массы.

Вечером в среду на сайте Скудерии появилось сообщение следующего содержания: «Ferrari хочет, чтобы Михаэль Шумахер занял место Фелипе Массы, пока бразилец не может выступать в гонках.  

Михаэль Шумахер сказал, что готов к этому, и в ближайшие дни приступит к специальной тренировочной программе, после чего будет сделано подтверждение его участия в чемпионате, начиная с Гран При Европы
».

Очевидно, команда хочет удостовериться, что Михаэль полностью восстановился после травмы, полученной в этом году при падении с мотоцикла, и уже затем официально подтвердит его возвращение в Формулу 1. Напомним, последней гонкой, проведенной Шумахером в составе Ferrari, был Гран При Бразилии’2006.

Очевидно, в ситуации, когда Скудерии в силу чрезвычайных обстоятельств потребовался опытный гонщик, Шумахер не нашел в себе силы отказаться от такого предложения.

Михаэль Шумахер: «Самое главное, слава Богу, все новости, связанные с Фелипе, вполне позитивные. Я шлю ему свои самые лучшие пожелания.

Сегодня я встречался со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло, и мы вместе решили, что я буду готовиться занять место Фелипе.

Формула 1 долго была для меня закрытой темой, но я храню верность команде и не могу игнорировать эту ситуацию. Поскольку страсть к спортивной борьбе у меня в крови, я готов принять этот вызов».  

Если возвращение Шумахера будет подтверждено официально, предстоящая гонка в Валенсии станет первым Гран При, в котором он выйдет на старт в качестве напарника Кими Райкконена.

Однако Михаэль никогда не тестировал Ferrari F60, а последний раз сидел за рулем машины Формулы 1 больше года назад.

Интересно, что заявление о возможном возвращении семикратного чемпиона было сделано через сутки после того, как его менеджер Вилли Вебер категорически исключил такую вероятность.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:52 30-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
На встрече с прессой, которая прошла в будапештском госпитале AEK, Дино Альтман - личный доктор Фелипе Масса -  сказал, что состояние Массы постоянно улучшается.

Дино Альтман: «Фелипе постепенно поправляется. Он нормально ест, ходит по палате, принял душ, и это хорошие новости. Со зрением проблем нет, все в порядке.

И единственное, о чем он постоянно думает, – это гонки. Он хочет вновь выйти на старт и ничего не боится. Фелипе даже думает, что сможет выступить в Валенсии.

Когда он впервые услышал новость о Шумахере, то сказал: “Еще посмотрим, позволю ли я ему сесть за руль, потому что не собираюсь сдаваться”».

Альтман также сказал, что Масса не будет переведен в парижскую клинику Pitie-Salpetriere, а сразу отправится «домой», но пока не решено, в свою квартиру в Монако или в Бразилию: «Все зависит от того, как пойдут дела, и когда его выпишут. Надо учесть много разных факторов, поэтому пока трудно сказать».


Добавлено

Цитата:
FIA назначила дату заседания Международного апелляционного суда: протест Renault против отстранения от участия в Гран При Европы будет рассмотрен 17-го августа.

Слушания, которые пройдут в Париже, начнутся в 10 утра, а решение суда будет объявлено 18-го августа.

Напомним, Renault была наказана за пренебрежение правилами техники безопасности: во время пит-стопа переднее правое колесо на машине Фернандо Алонсо не было надежно закреплено фиксатором; команда это знала, но не препятствовала выезду машины на трассу.  

Более того, выяснилось, что Renault не проинформировала Алонсо о проблеме и даже не попыталась позвать его назад в боксы. В итоге в 9-м повороте колесо отвалилось.

Если суд удовлетворит протест Renault, команде разрешат выйти на старт в Валенсии 23-го августа.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:19 31-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, после более чем двухлетнего отсутствия решивший вернуться за руль "Феррари", чтобы заменить на одиннадцатом этапе чемпионата мира в классе "Формула-1" травмированного Фелипе Массу, получит по миллиону фунтов за каждый из трех дней "Гран-при Европы" в Валенсии, сообщает Mirror.

Поскольку тесты в этом сезоне официально запрещены, то Красный барон будет готовиться к гонке, используя прошлогоднюю машину "Феррари", а за руль F60 сядет только в первой свободной практике. Также представители итальянской команды заявили, что подготовили специальную программу тренировок с учетом того, что Шумми продолжает восстанавливаться от травм, полученных после падения с мотоцикла в феврале.

                                                                                                                                                                                   sportbox.ru


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 12:14 31-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Show Must Go On....

Цитата:
В пятницу Михаэль Шумахер провел тестовую сессию за рулем машины F2007. Тесты прошли в Мюджелло.

Машину предоставил департамент Ferrari ‘F1 Clienti’, предлагающий всем желающим прокатиться за рулем Формулы-1. Поскольку он не относится к команде Ferrari, ограничение на тесты в данном случае не работает. Машина была обута в слики, которые используются в GP2.

Михаэль Шумахер: “Здорово снова вернуться на трассу за рулем Формулы-1, пусть это и машина 2007 года. После пары кругов я смог стабильно показывать неплохое время. В целом, я доволен результатами. Теперь посмотрим, как мое тело в ближайшие дни отреагирует на нагрузки”.

Ferrari обратилась к другим командам Формулы-1 с просьбой разрешить Шумахеру провести тесты за рулем машины 2009 года F60.

Цитата:
ФИА заинтересовалась тестами Михаэля Шумахера, который 40-летний немец провел в Мюджелло. За рулем Ferrari F2007 семикратный чемпион, который готовится к возвращению в гонки, проехал порядка 70 кругов.

ФИА интересуется тем, какие шины использовались во время прошедших тестов. Если это шины, которые используются в чемпионате Формулы-1, то в условиях запрета на тесты команду Ferrari будут ждать штрафные санкции. По окончанию тестов Шумахер заявил, что на F2007 были установлены слики, применяемые в GP2.

ФИА собирается внимательно изучить все детали прошедших тестов

Цитата:
Команда Ferrari обратилась к соперникам с просьбой разрешить тесты с участием Михаэля Шумахера. Многие команды поддержали Скудерию, однако требовалось единодушное согласие всех участников чемпионата. Увы, Williams не дал свое разрешение.

Фрэнк Уильямс, глава Williams: “Мы рады, что Михаэль Шумахер возвращается в Формулу-1. Однако текущие правила запрещают тесты по ходу сезона. Именно по этой причине у дебютанта Хайме Альгерсуари не было возможности потренироваться за рулем Toro Rosso накануне Гран-При Венгрии.

Мы не видим различий между Альгерсуари и Шумахером. Наша команда в таком случае просто задействовала бы резервного пилота. Думаю, будет несправедливо, если мы разрешим Шумахеру провести тесты”.
                                                                                                                                                  Мир Формулы-1

Добавлено

Цитата:
В понедельник Фелипе Масса планирует покинуть будапештский госпиталь и отправиться домой в Бразилию.

Заявление Ferrari: “Фелипе готовится покинуть Венгрию. Он вернется в Бразилию вместе со своей женой и личным врачом Дино Альтманом. В воскресенье госпиталь уже покинули родители Фелипе и его брат Эдуардо”.

На днях Фелипе Массу навестил Михаэль Шумахер, который готовится заменить бразильца в предстоящих гонках.

Цитата:
Фелипе Масса признался, что не поверил, когда узнал, что на подиум в Венгрии поднялись Льюис Хэмильтон и Кими Райкконен.

Фелипе Масса: “”Когда я очнулся в госпитале, то не понимал, почему я там оказался. Я хотел даже уйти, но меня остановил мой брат Эдуардо. Стечение обстоятельств стали причиной этого инцидента. Но я выжил и получил еще один шанс. Мне не терпится поскорее вернуться в гонки.

Саму аварию я не помню. Но, честно говоря, сначала не поверил, что гонку выиграл Льюис Хэмильтон, а вторым финишировал Кими Райкконен. Я мог выиграть гонку!”


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:55 03-08-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
как-то я пропустил...

Цитата:
FIA объявила, что президент федерации Макс Мосли подписал новый Договор Согласия, а это означает, что политические противоречия, сотрясавшие Формулу 1 в первой половине 2009-го года, наконец, улажены...

В трехстороннем соглашении между FIA, коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном и командами определяются основные принципы организации и проведения чемпионата мира, а также оговорена структура распределения доходов, которые приносит спорт.  

Отсутствие такого документа было одной из главных причин, приведших к разногласиям между FIA и ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA).

«После того, как было получено одобрение Всемирного совета по автоспорту, вчера вечером президент FIA Макс Мосли подписал Договор Согласия 2009-го года, что ознаменовало начало нового периода стабильности в Формуле 1, – говорится в заявлении федерации. – С одобрения FIA и команд Всемирный совет также утвердил  обновленные редакции спортивного и технического регламентов (которые вступают в силу, начиная с чемпионата 2010-го года), и эти документы вскоре появятся на сайте FIA.

Новый Договор Согласия, действующий до 31 декабря 2012-го года, обеспечит преемственность процедур, описанных в Договоре Согласия 1998-го года, с учетом решений, принятых рабочими группами и комиссиями, за которые голосовали все команды до того, как документ был отправлен на ратификацию во Всемирный совет».

Как сообщает британский Autosport, команде BMW Sauber дано время до 5 августа, чтобы подписать договор, если она рассчитывает на помощь FIA после решения концерна BMW об уходе из Формулы 1.

Федерация также подтвердила, что согласие было достигнуто и по вопросу о мерах, направленных на снижение расходов: «Кроме того, в соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х.

Теперь, когда подписан Договор Согласия 2009-го года  и соглашение об ограничении ресурсов, FIA ждет, что в Формуле 1 наступит период стабильности и процветания».

полный текст Договора Согласия можно посмотерть тут

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 18:14 04-08-2009

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2020 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100