Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Такое ожидаемое возвращение Михаэля Шумахера в "Формулу-1", где он должен быть заменить в команде Ferrari получившего травму Фелипе Массу, скорее всего, не состоится, сообщает телеканал CNN. Несмотря на сделанные ранее заявления о том, что команда и гонщик пришли к соглашению, а сам Михаэль с радостью вернется к выступлениям, здоровье Шумахера стало препятствием на пути возвращения в "Формулу". Семикратный чемпион мира уже приступил к тренировкам, однако не смог справиться с проблемами с собственным состоянием.

Причиной тому – травмы шеи, полученная немцем во время занятий мотоспортом в феврале текущего года. Автогонщик, который уже приступил к тренировкам, не смог справиться с болями в шейном отделе. "Я сделал все возможное, чтобы на время вернуться, однако, увы, потерпел неудачу", - цитируют Шумахера СМИ.

До момент когда Шумахер признал неготовность вернуться в мир "Формулы-1" он успел провести несколько тренировок на трассе в Италии. Тренировался он на болиде F2007 Ferrari, пилотом которого ранее был Кими Райкконен. Шумахер был настроен вполне оптимистично, утверждал, что он справляется с болидом, однако отмечал, что нужно подождать несколько дней, чтобы оценить его физическое состояние после пробных заездов. Очевидно результаты этой "оценки" и стали решающими в вопросе о втором пришествии Михаэля Шумахера.

Очевидно, что теперь для Ferrari вновь встает вопрос, кто же заменит выбывшего Массу. Тот, напомним, после проведенной операции (спортсмену получил травму черепа от попавшей ему во время гонки в голову пружины амортизатора) и некоторого времени пребывания в искусственной коме, пришел в себя, но врачи пока не берутся оценить последствия травмы. Сам Масса заявил, что собирается пройти полный реабилитационный период и не намерен спешить с возвращением к тренировкам и гонкам.

Напомним, что основной расчет последних дней был сделан именно на возвращение Шумахера. Однако у Ferrari есть и запасной пилот, и опытнейшие тестеры Марк Жене и Лука Бадоер. Правда, оба они давно не участвовали в настоящих гонках. Отметим, что продолжают бродить и слухи о том, что в скором времени одного из действующих пилотов Ferrari (Кими Райкконена или Фелипе Массу) заменит Фернандо Алонсо.
                                                                                                                                    /Интерфакс/

ЗЫ: На болиде Массы поедет Лука Бадоер...

Добавлено

Цитата:
Компания BMW отказалась от своего проекта в Формуле-1. Питер Заубер, владеющий 20% акций BMW-Sauber, и группа инвесторов рассчитывали выкупить команду, однако баварцы запросили слишком большие деньги.

Питер Заубер: “Я попытался спасти команду после того, как BMW решила покинуть Формулу-1. Однако переговоры с BMW зашли в тупик, поскольку их запросы оказались слишком высокими. Как результат, мы не успели поставить свою подпись под новым Договором согласия, которые гарантирует выплату солидных призовых сумм.

Я очень разочарован. Это самый горький день в моей 40-летней автоспортивной карьере. Мы постараемся найти другие решения, но вся ответственность за это лежит на BMW”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 13:09 11-08-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Апелляционный суд удовлетворил протест Renault и пересмотрел наказание – команда выйдет на старт в Валенсии, но заплатит штраф в $50.000. Решение было опубликовано вечером после заседания, а не на следующий день, как планировалось ранее...
Цитата:
Решение международного апелляционного суда

Факты

26 июля 2009 года стюарды объявили о приостановке участия команды ING Renault F1 в следующем этапе чемпионата мира Формулы 1 – Гран При Европы, по следующим причинам:
- команда сознательно выпустила на трассу машину №7 (Фернандо Алонсо) после пит-стопа без фиксатора на одном из колес.
- зная об этой неисправности, команда не предприняла никаких действий, чтобы воспрепятствовать выезду машины с пит-лейн.
- команда не сообщила гонщику о возникшей проблеме, не рекомендовала ему принять меры, соответствующие обстоятельствам.
- всё это привело к отделению детали машины в пятом повороте и колеса в девятом повороте.

Французская федерация автоспорта подала апелляцию на решение стюардов от имени Renault.

Решение

Команда Renault признала в суде нарушения спортивного регламента, которые не позволили гарантировать выполнение требований безопасности для машины №7, что привело к опасному выезду после пит-стопа. Однако, команда просила пересмотреть решение стюардов. Заслушав аргументы сторон, суд принял следующее решение:
1. Удовлетворить апелляцию, отменив санкции, наложенные стюардами.
2. Предупредить команду и наложить штраф в 50 000 $.

Причины принятия такого решения будут опубликованы в ближайшие дни...


Добавлено

Цитата:
Пресс-служба Renault F1 опубликовала пресс-релиз, в котором говорится следующее: «Команда приветствует решение Международного апелляционного суда FIA… При этом команда признает, что в результате инцидента на пит-лейне, происшедшего во время Гран При Венгрии и повлиявшего на безопасность, были нарушены требования спортивного регламента.

Поэтому команда считает решение FIA о вынесении предупреждения и штрафе в $50 тысяч справедливым и сбалансированным. Теперь ING Renault F1 Team намерена сосредоточиться на подготовке к гоночному уик-энду в Валенсии».


Добавлено

Цитата:
Команда Renault официально подтвердила дебют Романа Грожана, запасной и тест-пилот заменит Нельсона Пике в оставшихся гонках сезона. В заявлении команды подчеркивается, что уход Пике стал следствием «обоюдных договоренностей и отвечает интересам обеих сторон».

Таким образом, Роман Грожан, как и ожидалось, станет напарником Фернандо Алонсо и в ближайший уик-энд выйдет на старт Гран При Европы.

В этом сезоне 23-летний Грожан выполнял обязанности резервного пилота, присутствовал на всех Гран При, что позволило набраться опыта и войти в коллектив Renault F1. Но он связан со спортивным подразделением французской фирмы уже несколько лет, являясь участником программы Renault по подготовке молодых пилотов. В 2006-м году Роман выиграл национальную серию Формулы Renault. В 2007-м стал чемпионом Евросерии Формулы 3, а в 2008-м победил в азиатской серии GP2.

В этом сезоне он весьма успешно выступал в GP2 в составе команды Barwa Addax (вместе с россиянином Виталием Петровым) и одержал две победы.

Роман Грожан: «Я горжусь тем, что Renault предоставила мне шанс повысить профессиональный уровень. Я готовлюсь сесть за руль R29 и хочу помочь команде добиться максимально возможных результатов.

Быть напарником Фернандо – большая честь: я дебютирую в Формуле 1, выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира, это дает мне особую мотивацию».

Флавио Бриаторе, глава команды: «Мы рады предоставить Роману возможность выйти на старт Гран При в составе Renault F1. Он талантлив, и мы ожидаем, что продемонстрирует свое искусство, поскольку команда намерена агрессивно провести вторую половину сезона. Мы также хотим поблагодарить Нельсона Пике за его работу и пожелать всего наилучшего в будущем».

Обязанности резервного пилота Renault в Валенсии будет выполнять Лукас ди Грасси, который продолжает выступать в гонках GP2...


                                                                                                                                            Источник: F1News.ru

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:34 19-08-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:39.498
2 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:39.532 + 0.034
3 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:39.563 + 0.065
4 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:39.789 + 0.291
5 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:39.821 + 0.323
6 4 Кими Райкконен Ferrari 1:40.144 + 0.646
7 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:40.185 + 0.687
8 7 Фернандо Алонсо Renault 1:40.236 + 0.738
9 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:40.239 + 0.741
10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:40.512 + 1.014
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:38.826
12 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:38.846
13 10 Тимо Глок Toyota 1:38.991
14 8 Роман Грожан Renault 1:39.040
15 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:39.514
16 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:39.531
17 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:39.795
18 9 Ярно Трулли Toyota 1:39.807
19 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:39.925
20 3 Лука Бадоер Ferrari 1:41.413



Цитата:
Триумфом McLaren закончилась квалификация в Валенсии. Льюис Хэмильтон выиграл поул, первый в этом сезоне, а Хейкки Ковалайнен показал второй результат. Поул Хэмильтона стал первым поулом для машин, оснащенных системой KERS.

Первая сессия закончилась победой Дженсона Баттона. Свой лучший круг британец проехал за 1:38.531, опередив своего соотечественника Льюиса Хэмильтона на девять сотых секунды. Третьим оказался Роберт Кубица, далее расположились Хейкки Ковалайнен, Кими Райкконен, Себастьян Буеми и Марк Уэббер. Замкнули десятку Рубенс Баррикелло, Ник Хайдфельд и Нико Росберг.

Не прошли во вторую часть Джанкарло Физикелла, Казуки Накаджима, Ярно Трулли, Хайме Альгерсуари и Лука Бадоер. У Накаджимы возникли технические проблемы, японцу пришлось припарковать машину на обочине. А Бадоер оказался настолько медленным, что проиграл Альгерсуари полторы секунды, при том что все пилоты, от лидера Баттона до предпоследнего Альгерсуари, уложились в 1,3 секунды.

Во второй сессии лучшее время показал Рубенс Баррикелло – 1:38.076. Вторым снова оказался Льюис Хэмильтон, третьим – Хейкки Ковалайнен. Вместе с ними в финал квалификации прошли Себастьян Феттель, Нико Росберг, Дженсон Баттон, Марк Уэббер, Фернандо Алонсо, Роберт Кубица и Кими Райкконен. За бортом финала квалификации оказались Ник Хайдфельд, Адриан Сутил, Тимо Глок, Роман Грожан и Себастьян Буеми.

Финал квалификации прошел под знаком превосходства McLaren. Льюис Хэмильтон показал время 1:39.498 и выиграл поул. Хейкки Ковалайнен проиграл партнеру по команде всего 34 тысячных секунды. У финна был шанс в последней попытке, но он ошибся в последнем повороте. 65 тысячных секунды не хватило до поула Рубенсу Баррикелло. Далее расположились Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Кими Райкконен и Нико Росберг. Замкнули десятку Фернандо Алонсо, Марк Уэббер и Роберт Кубица.

                                                                                                                                                           Мир Формулы-1

трансляция гонки - 23 августа в 16-00

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:38 23-08-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
23 августа, Гран-При Европы
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 35:51.289 2 +10
2 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 35:53.647 + 0:02.358 2 +8
3 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 36:07.283 + 0:15.994 2 +6
4 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 36:11.321 + 0:20.032 2 +5
5 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 36:12.159 + 0:20.870 2 +4
6 7 Фернандо Алонсо Renault 1ч 36:19.033 + 0:27.744 2 +3
7 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 36:26.202 + 0:34.913 2 +2
8 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 36:27.956 + 0:36.667 2 +1
9 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 36:36.199 + 0:44.910 2 0
10 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1ч 36:39.224 + 0:47.935 2 0
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 36:40.111 + 0:48.822 2 0
12 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1ч 36:54.903 + 1:03.614 1 0
13 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 36:55.816 + 1:04.527 1 0
14 10 Тимо Глок Toyota 1ч 37:17.808 + 1:26.519 3 0
15 8 Роман Грожан Renault 1ч 37:23.063 + 1:31.774 3 0
16 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari - 1 круг 2 0
17 3 Лука Бадоер Ferrari - 1 круг 3 0
18 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 3 круга 3 0
19 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 16 кругов 2 0
20 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault - 34 круга 2 0


Добавлено

Цитата:
Рубенс Баррикелло выиграл гонку Гран-При Европы, стартовав с третьего места. Для бразильца это первая победа с Гран-При Китая 2004 года. Обладатель поул-позиции Льюис Хэмильтон финишировал вторым.

На старте оба пилота McLaren, Льюис Хэмильтон и Хейкки Ковалайнен, сохранили первые позиции. Но уже после первого пит-стопа Рубенс Баррикелло вклинился между двумя “серебряными стрелами”. Судьба гонки решилась во время второй волны пит-стопов. Хэмильтон заехал в боксы в тот момент, когда механики только выносили резину. Несколько драгоценных секунд ушло на то, чтобы расчехлить резину и поставить ее на машину. В итоге четырехсекундное лидерство превратилось в шестисекундное отставание. Догнать Баррикелло на последнем отрезке действующий чемпион так и не смог.

Льюис Хэмильтон: “Это мой второй подиум подряд. Сегодня мы добились максимального результата. Расстроен ли я? Да, конечно, поскольку все мы стремимся к победам. Но, к сожалению, сегодня мы упустили победу. Рубенс сегодня был быстр, обыграть его было нелегко. Перед вторым пит-стопом мне удалось немного сэкономить топливо, но возникло непонимание – могу я проехать еще один круг или нет. Первоначально из боксов поступила команда заезжать на пит-стоп, но затем, когда я уже заехал, поступила команда проехать еще круг. Но уже было поздно.

В таких обстоятельствах лучше подстраховаться и заехать на пит-стоп, чем потом встать посреди трассы с пустым баком. Я заехал в боксы, а механики просто не успели подготовиться. Такое бывает, я не виню команду, она сделал все возможное.

В любом случае, мы заметно прибавили в плане скорости. Но все же еще есть отставание от самых быстрых машин. Нам еще предстоит поработать над проблемами. Поздравляю Рубенса! Он провел отличную гонку и заслужил эту победу”.

Третьим финишировал Кими Райкконен, опередив на втором пит-стопе своего соотечественника из McLaren. Пятым финишную черту пересек Нико Росберг, догнавший на последних кругах Ковалайнена. Местный пилот Фернандо Алонсо до финиша добрался шестым, следом за ним – лидер чемпионат Дженсон Баттон.

Несмотря на то, что Дженсон финишировал только седьмым, от своих главных конкурентов в лице Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля он оторвался. Гонка для Red Bull получилась провальной: Феттель сошел из-за отказа двигателя, а Уэббер, всю гонку державшийся впереди Баттона, на последнем пит-стопе проиграл не только Дженсону, но и Роберту Кубице, и финишировал девятым, на пороге очковой зоны. Благодаря этому на вторую позицию в чемпионате вышел Баррикелло.

Дебютант Роман Грожан финишировал 15-м. По ходу гонки новобранец Renault пару раз вылетал, но машину не разбил. Не разбил машину и добрался до финиша и Лука Бадоер, заменяющий в Ferrari травмированного Фелипе Массу. Правда, отличным его результат трудно назвать. На старте Лука благодаря KERS выиграл четыре позиции, но тут же его развернуло. Потом был еще один разворот. Во время пит-стопа при выезде на трассу Лука зачем-то пропустил вперед Грожана, да еще заехал за белую линию, за что получил пенальти в виде проезда по пит-лейн. Да и по скорости итальянец уступал Райкконену две-три секунды на круге. В итоге Бадоер финишировал 17-м, опередив только пилотов, у которых были проблемы с техникой.

                                                                                                                                                               Мир Формулы-1


следующая гонка - Гран-При Бельгии - через неделю, 30 августа

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:01 24-08-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
29 августа, Гран-При Бельгии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:46.308
2 9 Ярно Трулли Toyota 1:46.395 + 0.087
3 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:46.500 + 0.192
4 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:46.513 + 0.205
5 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:46.586 + 0.278
6 4 Кими Райкконен Ferrari 1:46.633 + 0.325
7 10 Тимо Глок Toyota 1:46.677 + 0.369
8 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:46.761 + 0.453
9 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:46.788 + 0.480
10 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:47.362 + 1.054
11 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:45.119
12 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:45.122
13 7 Фернандо Алонсо Renault 1:45.136
14 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:45.251
15 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:45.259
16 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:45.951
17 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:46.032
18 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:46.307
19 8 Роман Грожан Renault 1:46.359
20 3 Лука Бадоер Ferrari 1:46.957


Добавлено
довольно неожиданные результаты квалификации сегодня... пилот Force India - на поуле!

Цитата:
Джанкарло Физикелла неожиданно выиграл первую сессию. Время итальянца – 1:45.102. Всего 38 тысячных секунды ему проиграл его же соотечественник Ярно Трулли. Третье время осталось за Рубенсом Баррикелло. Далее расположились Адриан Сутил, Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Не смогли пройти во вторую часть Себастьян Буеми, Хайме Альгерсуари, Казуки Накаджима, Роман Грожан и Лука Бадоер. Последний проиграл лидеру почти две секунды, а на своем быстром круге и вовсе вылетел, разбив свою Ferrari.

Во второй сессии лучшее время показал Ярно Трулли – 1:44.503. Вторым оказался Роберт Кубица, третьим – Себастьян Феттель. Снова удивил Джанкарло Физикелла – четвертое время! Замкнули десятку Ник Хайдфельд, Рубенс Баррикелло, Тимо Глок, Марк Уэббер, Кими Райкконен и Нико Росберг. В финал не прошли оба пилота McLaren, Адриан Сутил, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Лидер чемпионата снова провалил квалификацию и завтра будет стартовать только 14-м.

Финал квалификации получился очень интересным, борьба была очень плотной, пилоты постоянно сменяли друг друга на первой строчке. В итоге на поуле со временем 1:46.308 оказался… Джанкарло Физикелла! Невероятный результат для команды Force India. Хотя можно предположить, что в баках его машины не так много топлива. Вторая стартовая позиция досталась Ярно Трулли, третья - Нику Хайдфельда. Далее места достались Рубенсу Баррикелло, Роберту Кубице, Кими Райкконену и Тимо Глоку. Замкнули десятку Себастьян Феттель, Марк Уэббер и Нико Росберг.
                                                                                                                                                               Мир Формулы-1


посмотрим, что нас ждет в завтрашней гонке... (напомню, что трансляция Гран-При Бельгии  завтра в 16-00)


Добавлено

Цитата:
Вес машин после квалификации:

Пилот Команда Вес
1 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 648.0 кг
2 Ярно Трулли Toyota 656.5 кг
3 Ник Хайдфельд BMW Sauber 655.0 кг
4 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 644.5 кг
5 Роберт Кубица BMW Sauber 649.0 кг
6 Кими Райкконен Ferrari 655.0 кг
7 Тимо Глок Toyota 648.5 кг
8 Себастьян Феттель RBR Renault 662.5 кг
9 Марк Уэббер RBR Renault 658.0 кг
10 Нико Росберг Williams Toyota 670.0 кг
11 Адриан Сутил Force India Mercedes 678.5 кг*
12 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 693.5 кг*
13 Фернандо Алонсо Renault 684.4 кг*
14 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 694.2 кг*
15 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 697.0 кг*
16 Себастьян Буеми STR Ferrari 685.0 кг*
17 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 704.5 кг*
18 Казуки Накаджима Williams Toyota 706.1 кг*
19 Роман Грожан Renault 704.7 кг*
20 Лука Бадоер Ferrari 691.5 кг*

* - заявленный вес.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:50 29-08-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
30 августа, Гран-При Бельгии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 23:50.995 2 +10
2 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1ч 23:51.933 + 00.938 2 +8
3 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 23:54.870 + 03.875 2 +6
4 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 24:00.961 + 09.966 2 +5
5 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 24:02.271 + 11.276 2 +4
6 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 24:23.758 + 32.763 1 +3
7 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 24:26.456 + 35.461 2 +2
8 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 24:27.203 + 36.208 2 +1
9 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 24:27.954 + 36.959 3 0
10 10 Тимо Глок Toyota 1ч 24:32.485 + 41.490 2 0
11 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1ч 24:33.631 + 42.636 2 0
12 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1ч 24:37.101 + 46.106 2 0
13 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 24:45.236 + 54.241 1 0
14 3 Лука Бадоер Ferrari 1ч 25:33.172 + 1:42.177 1 0
15 7 Фернандо Алонсо Renault - 18 кругов 2 0
16 9 Ярно Трулли Toyota - 23 круга 3 0
17 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes - 44 круга 0 0
18 8 Роман Грожан Renault - 44 круга 0 0
19 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 44 круга 0 0
20 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari - 44 круга 0 0


Добавлено
немного о гонке:
на старте у Рубенса Баррикелло были какие-то проблемы, он смог стартовать только последним... кроме того, в свалке после старта повредил болид - пришлось заезжать на незапланированный пит-стоп.. но машина безопасности и рестарт позволили наверстать упущенное... за два круга до финиша двигатель болида Рубенса начал дымить, но он смог дотянуть до финиша.. сразу после остановки двигатель загорелся..

в первом повороте Райкконену удалось прорваться с шестой на первую позицию за счет использования KERS и - полосы безопасности (он по широкой дуге объехал Физикеллу ) ... что и позволило ему выиграть гонку: он так до конца и лидировал...

в свою очередь Физикелла так и проехал вторым до финиша.. благодаря чему у команды Force India появились первые очки - 8 - в чемпионате  возможно, если б не первый рывок Кими, Джанкарло удалось бы и гонку выиграть

ещё одно редкое происшествие - свалка, устроенная сразу после старта гонки за пятым поворотом... Роман Грожан врезался в Дженсона Баттона, при этом зацепили и Льюиса Хэмильтона и Хайме Альгерсуари.. все четверо сошли с дистанции !  а Адриан Сутил и Ярно Трулли поехали в боксы менять носовые обтекатели....

Марк Уэббер в очередной раз опасно выехал с пит-стопа едва не зацепив Ника Хайдфельда, за что получил штраф в виде проезда по пит-лейн.. это стоило ему выбыванием из очковой зоны...

Себастьян Феттель, стартовавший восьмым, смог доехать до подиума!

очень не повезло (в очередной раз) Фернандо Алонсо он был на тактике одного пит-стопа (впрочем, как и Ковалайнен) и мог бы неплохого результата добиться.. но... после старта у него было касание левым передним колесом с кем-то.. тем не менее, до своей дозаправки он добрался вполне успешно.. а вот здесь сказалось повреждение: механикам не удалось быстро сменить резину, потеряли секунд двадцать и всё отыгранное преимущество было утеряно.. мало того - как следует закрепить колесо так и не удалось ... в результате - сход команда зазвала его в боксы не желая рисковать (ну и, учитывая предыдущее наказание за колесо)

Ярно Трулли сошел из-за проблем при заправке после пит-стопа...

вот такая гонка получилась...


очередная гонка - Гран-При Италии - через две недели 13 сентября

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:30 31-08-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Пресс-служба Ferrari сообщила о результатах медицинского обследования, которое Фелипе Масса прошел в понедельник в США.

В воскресенье гонщик прилетел в Майми, чтобы пройти всестороннюю проверку у профессора Стивена Олви, который руководит Центром интенсивной неврологии при Госпитале Джексона.  

Обследование дало позитивный результат: американские специалисты подтвердили, что все в порядке, и противопоказаний, препятствующих возвращению Фелипе в спорт, нет.  

Однако теперь бразильцу предстоит перенести пластическую операцию на черепе: хирурги должны ликвидировать последствия удара пружины. Операция пройдет в ближайшие дни, а затем, после короткого реабилитационного периода, Масса приступит к тренировкам, занявшись восстановлением физической формы.

«Я очень доволен результатами, – сообщил гонщик в интервью официальному сайту Ferrari. – После небольшой хирургической операции, запланированной на ближайшие дни, я наконец-то смогу вернуться в спортзал, чтобы заняться своей физической формой, а также пройду несколько тестов за рулем карта.

Если говорить о возвращении за руль машины Формулы 1, то предлагаю не торопиться и все делать постепенно: пока я намерен уделить основное внимание физическим упражнениям, а это уже большой шаг вперед».

В конце релиза пресс-службы команды, датированного 1-м сентября, говорится следующее: «Разумеется, в Маранелло с воодушевлением восприняли результаты обследования, и команда на 100% может быть уверена в том, что Фелипе выйдет на старт следующего чемпионата».

Напрашивается вывод, что до конца сезона Масса, скорее всего, не будет участвовать в гонках. В ближайшие дни Ferrari должна определиться, кто станет напарником Кими Райкконена в финальной фазе чемпионата, поскольку Лука Бадоер выступил в Валенсии и в Спа крайне неубедительно.

В последнее время было много разговоров о том, что Скудерия сделала выбор в пользу Джанкарло Физикеллы, однако во вторник в итальянских газетах появилось предположение, что Ferrari серьезно рассматривает и кандидатуру Роберта Кубицы.

                                                                                                                                                 F1News.ru

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:00 03-09-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Джанкарло Физикелла освобожден от контракта с Force India и сядет за руль второй машины Ferrari в оставшихся гонках сезона. Пресс-служба Ferrari сегодня выпустила официальный пресс-релиз...

"Маранелло. 3 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о том, что с этого времени и до конца сезона Джанкарло Физикелла будет выступать за рулём машины Ferrari с номером 3.

Стефано Доменикали: «Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона. На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке.

Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика»."


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:37 03-09-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Пресс-служба FIA опубликовала релиз о созыве чрезвычайного заседания Всемирного Совета по подозрению в нарушении командой Renault статьи 151с международного спортивного кодекса.

21 сентября представители Renault будут давать объяснения по поводу ситуации во время прошлогодней гонки в Сингапуре. Команда обвиняется в том, что «тайно спланировала преднамеренную аварию Нельсона Пике-младшего, которая привела к выезду машины безопасности, обеспечившей преимущество другому гонщику - Фернандо Алонсо».

Новые обстоятельства инцидента, попавшие в распоряжение FIA, оказались достаточно убедительными для созыва Всемирного Совета.

После финиша гонки в Спа сотрудники FIA опросили Фернандо Алонсо и руководство команды, в качестве возможных улик привлечены записи переговоров с гонщиками во время Гран При Сингапура'08.

Представители Renault воздерживаются от комментариев...


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:31 05-09-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Как и ожидалось, на замену ушедшему в Ferrari Джанкарло Физикелле команда Force India призвала своего тест-пилота Витантонио Лиуцци. 28-летний итальянец проведет в качестве партнера Адриана Сутила оставшиеся пять гонок сезона и, не исключено, выйдет на старт в 2010 году.

Витантонио Лиуцци: “С нетерпением жду момента, когда смогу сесть за руль машины и выйти на старт гонки. Тем более, для меня это будет домашняя гонка в Монце. Еще приятно, что Force India в последнее время удалось добиться серьезного прогресса, так что в моем распоряжении окажется конкурентоспособная машина.

Я полон мотивации, я голоден до зачетных очков. Хотя жаль, что место мне досталось только благодаря аварии Фелипе Массы. Но я постараюсь воспользоваться этой возможностью и покажу все, на что я способен
”.

На счету Лиуцци 39 Гран-При. В 2005 году он дебютировал в составе Red Bull, провел четыре гонки и заработал 1 очко. Следующие два сезона Тонио провел в младшей команде Toro Rosso, где лучшим результатом шестое место. Последние два года итальянец работает тест-пилотом Force India.

В последнее время ходили слухи, что в 2010 году Лиуцци заменит в команде ветерана Джанкарло Физикеллу. Но представился случай произвести замена немного раньше.



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:58 10-09-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Квалификация Гран-При Италии.
сегодня Физикелла едет за Феррари, а в Форс-Индиа вернулся Лиуцци..

на трассе почти штиль (1,1 м/с) воздух +27°С, асфальт +40°С, влажность 33%

старт первой сессии квалификации..
Физикелла и Райкконен сразу же выезжают из боксов..
И Лиуцци - уже на кольце..


Добавлено
пока Физикелла показывает лучшее время..
Райкконен сразу же улучшает

Лиуцци третий (ошибся на выходе из поворота, влетел на бордюр).

Райкконен, Глок, Физикелла, Трулли, Грожан, Лиуцци

Грожан улучшает.. и его сразу обходят Райкконен и Сутил.

Райкконен, Сутил, Баттон, Хайдфельд, Трулли, Глок, Росберг, Грожан, Физикелла, Буеми, Кубица, Альгерсуари, Уэббер, Лиуцци

Баррикелло - второй, Уэббер - седьмой,

Баррикелло - выходит на первую позицию,
Алонсо - третий, Накаджима - пятый

Хайдфельд - третий..

половина сессии позади..
в зоне вылета Ковалайнен, Грожан, Альгерсуари, Феттель, Хэмильтон
Грожан - 12-й,
Хэмильтон первый.. Феттель - 8-й.

в зону вылета переместились Физикелла, Буеми и Глок, с ними же и Уэббер и Альгерсуари

Физикелла - 14-й.. Трулли - в зоне вылета..

Хэмильтон, Баттон, Баррикелло, Лиуцци, Райкконен, Хайдфельд, Ковалайнен, Алонсо, Физикелла, Феттель, Кубица, Сутил, Накаджима, Грожан, Росберг..

менее 5 минут до конца сессии...
Глок - 12-й
Физикелла - девятый
Трулли - только 17-й! и Росберг - в зоне риска..

Ковалайнен четвёртый, Райкконен - первый!

последняя минута...
Результат первой сессии:
Райкконен, Хэмильтон, Баттон, Баррикелло, Ковалайнен, Феттель, Сутил, Лиуцци, Хайдфельд, Алонсо, Уэббер,
Вылетели: Глок, Накаджима, Росберг, Буеми, Альгерсуари

Добавлено
Вторая сессия.

Уэббер, Баррикелло, Хайдфельд, Лиуцци, Баттон,

Уэббер, Кубица, Сутил, Баррикелло, Хайдфельд,..

Алонсо, Ковалайнен,

Баттон, Алонсо, Ковалайнен

болид Хайдфельда выбывает из борьбы.. останавливается на газончике..

меньше 10 минут остаётся..
Баррикелло, Баттон, Алонсо, Ковалайнен, Уэббер, Феттель, Сутил, Райкконен, Трулли, Кубица..

Хэмильтон - второй

Кубица сходит.. тоже запарковался в траве..

осталось 5 минут..
в зоне вылета: Грожан, Кубица, Лиуцци, Хайдфельд, Физикелла...

последняя минута.. Баррикелло, Хэмильтон, Баттон, Уэббер, Сутил, Алонсо,
Хэмильтон - улучшает время..

Результат второй сессии:
Баттон, Хэмильтон, Баррикелло, Сутил, Лиуцци, Уэббер, Райкконен, Алонсо, Ковалайнен, Феттель
Выбыли: Трулли, Грожан, Кубица, Физикелла, Хайдфельд, Глок

Добавлено
Третья сессия

Райкконен, Хэмильтон, Феттель...

Хэмильтон перемещается на первую позицию..
остаётся меньше 4 минут.. больше никто еще не показал никакого времени..

Алонсо - второй,
Уэббер - второй,
Сутил - второй,
Райкконен - второй

Хэмильтон, Райкконен, Сутил, Ковалайнен, Уэббер, Алонсо, Баррикелло

Результат третьей сессии: Хэмильтон, Сутил, Райкконен, Ковалайнен, Баррикелло, Баттон, Лиуцци, Алонсо, Феттель, Уэббер

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 16:01 12-09-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 17:06 12-09-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
12 сентября Гран-При Италии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:24.066
2 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:24.261 + 0.195
3 4 Кими Райкконен Ferrari 1:24.523 + 0.457
4 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:24.845 + 0.779
5 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:25.015 + 0.949
6 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:25.030 + 0.964
7 21 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 1:25.043 + 0.977
8 7 Фернандо Алонсо Renault 1:25.072 + 1.006
9 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:25.180 + 1.114
10 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:25.314 + 1.248
11 9 Ярно Трулли Toyota 1:23.611
12 8 Роман Грожан Renault 1:23.728
13 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:23.866
14 3 Джанкарло Физикелла Ferrari 1:23.901
15 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:24.275
16 10 Тимо Глок Toyota 1:24.036
17 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:24.074
18 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:24.121
19 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:24.220  
20 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:24.951


смотрим гонку Гран-При Италии завтра, в 16-00

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 18:54 12-09-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
13 сентября, Гран-При Италии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 16:21.706 1 +10
2 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 16:24.572 + 0:02.866 1 +8
3 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 16:52.370 + 0:30.664 2 +6
4 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1ч 16:52.837 + 0:31.131 2 +5
5 7 Фернандо Алонсо Renault 1ч 17:20.888 + 0:59.182 1 +4
6 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 17:22.399 + 1:00.693 1 +3
7 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 17:24.118 + 1:02.412 1 +2
8 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 17:27.113 + 1:05.407 1 +1
9 3 Джанкарло Физикелла Ferrari 1ч 17:28.562 + 1:06.856 1 0
10 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 19:03.869 + 2:42.163 1 0
11 10 Тимо Глок Toyota 1ч 19:05.631 + 2:43.925 1 0
12 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 1 круг 2 0
13 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2 0
14 9 Ярно Трулли Toyota - 1 круг 1 0
15 8 Роман Грожан Renault - 1 круг 1 0
16 16 Нико Росберг Williams Toyota - 2 круга 3 0
17 21 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes - 31 круг 0 0
18 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari - 34 круга 1 0
19 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 38 кругов 2 0
20 14 Марк Уэббер Red Bull Renault - 53 круга 0 0


Немного о событиях гонки:
тактика двух пит-стопов помешала Хэмильтону, Райкконену и Сутилу показать лучшее время. Пилоты Браун с одной остановкой оказались в более выигрышном положении..
На последнем круге гонки Хэмильтон сделал попытку догнать лидеров, но.. видимо, не расчитал возможностей - разбил свой болид так, что на трассе появилась машина безопасности..

Марк Уэббер во время старта столкнулся с Кубицей и вынужден был сойти.. Несколько позже Кубице также пришлось сойти с дистанции из-за поломок.. а за ним - Альгерсуари..
Сошёл и Лиуцци.., из-за проблем с коробкой передач.. он занимал позиции в середине очковой зоны..


Следующая гонка - Гран-При Сингапура - через две недели, 27 сентября, 16-00 (мск)


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:31 14-09-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
ФИА объявила 13-го участника чемпионата Формулы-1 2010 года. Им стала команда Lotus F1 Team, ныне прописанная в Малайзии.

Заявление ФИА: “После тщательного отбора заявок был выбран 13-й участник чемпионата 2010 года – это Lotus F1 Team. ФИА получила заявку и от команды BMW-Sauber, которую считает весьма убедительной. Однако, учитывая уход из Формулы-1 компании BMW, будущее этой команды остается неопределенным.

BMW-Sauber станет 14-й командой чемпионата и получит возможность занять свободную вакансию, если она образуется по ходу сезона-2010. В то же время ФИА рассмотрит возможность изменения регламента чемпионата и Договора согласия, чтобы расширить стартовое поле до 28 машин”.

Новая команда, владельцем которой является малазийская компания 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd, будет выступать под именем Lotus. В свое время эта марка была хорошо известна в Формуле-1. Команда появилась в чемпионате в 1958 году, выиграла 6 чемпионских титулов (1963 и 1965 - Джим Кларк, 1968 – Грэм Хилл, 1970 – Йохен Риндт, 1972 – Эмерсон Фиттипальди, 1978 – Марио Андретти) и 7 Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973, 1978). В середине 90-х команда покинула Формулу-1.

Возглавляет команду Тони Фернандес, владелец компаний Tune Group и Air Asia. Техническим директором станет известный конструктор Майк Гаскойн, успевший поработать в Jordan, Renault, Toyota и Force India. В первое время база команды будет расположена в британском Норфолке, недалеко от завода, где выпускаются дорожные машины Lotus. В дальнейшем планируется переезд на новую базу, строительство которой идет возле малазийского автодрома Сепанг.

Команда планирует использовать двигатели Cosworth.

                                                                                                                                                          Мир Формулы-1


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:19 16-09-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
BMW Sauber продали швейцарскому фонду

Команда "Формулы-1" BMW Sauber продана швейцарскому фонду, представляющему интересы нескольких ближневосточных и европейских семей. Как сообщил в официальном коммюнике концерн BMW, фонд под названием Qadbak Investments возглавляет швейцарец Лионель Фишер. Соответствующий договор был подписан во вторник
 
Отметим, что смена владельца ( BMW ранее заявил о намерении уйти из "Формулы-1" ) еще не означает автоматически, что BMW Sauber под новым именем примет участие в чемпионате 2010 года. FIA не получила от команды заявку на следующий год, и поэтому вакантное 13-е место было отдано Lotus, с весны стоявшей в "листе ожидания". Теперь для возвращения детища Петера Заубера необходимо, чтобы все команды согласились с расширением стартовой решетки до 28 машин


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:26 19-09-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 0:30 19-09-2009

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2020 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100