Новая тема | Отправить сообщение |
|
ALeXkRU
Администратор
|
Цитата:ФИА опубликовала список команд и пилотов – участников чемпионата 2010 года. В нем значится 12 команд, причем новая команда Manor обозначена как Virgin Racing. Список участников: 1 Дженсон Баттон (GB) - VODAFONE McLAREN MERCEDES (McLAREN MERCEDES) 2 Льюис Хэмильтон (GB) - VODAFONE McLAREN MERCEDES (McLAREN MERCEDES) 3 Нико Росберг (D) - BRAWN GP FORMULA ONE TEAM (BRAWN MERCEDES BENZ) 4 будет объявлен позже - BRAWN GP FORMULA ONE TEAM (BRAWN MERCEDES BENZ) 5 Себастьян Феттель (D) - RED BULL RACING (RED BULL RENAULT) 6 Марк Уэббер (AUS) - RED BULL RACING (RED BULL RENAULT) 7 Фелипе Масса (BR) - SCUDERIA FERRARI MARLBORO (FERRARI) 8 Фернандо Алонсо (E) - SCUDERIA FERRARI MARLBORO (FERRARI) 9 Рубенс Баррикелло (BR) - AT&T WILLIAMS (WILLIAMS COSWORTH) 10 Нико Халкенберг (D) - AT&T WILLIAMS (WILLIAMS COSWORTH) 11 Роберт Кубица (PL) - RENAULT F1 TEAM (RENAULT) 12 будет объявлен позже - RENAULT F1 TEAM (RENAULT) 14 Адриан Сутил (D) - FORCE INDIA F1 TEAM (FORCE INDIA MERCEDES) 15 Витантонио Лиуцци (I) - FORCE INDIA F1 TEAM (FORCE INDIA MERCEDES) 16 Себастьян Буеми (CH) - SCUDERIA TORO ROSSO (STR FERRARI) 17 будет объявлен позже - SCUDERIA TORO ROSSO (STR FERRARI) 18 будет объявлен позже - LOTUS F1 RACING (LOTUS COSWORTH) 19 будет объявлен позже - LOTUS F1 RACING (LOTUS COSWORTH) 20 будет объявлен позже - CAMPOS META 1 (CAMPOS DALLARA) 21 Бруно Сенна (BR) - CAMPOS META 1 (CAMPOS DALLARA) 22 будет объявлен позже - US F1 TEAM (US F1 COSWORTH) 23 будет объявлен позже - US F1 TEAM (US F1 COSWORTH) 24 Тимо Глок (D) - VIRGIN RACING (VIRGIN COSWORTH) 25 будет объявлен позже - VIRGIN RACING (VIRGIN COSWORTH) Мир Ф-1 | Добавлено
Цитата:Пополнение в семье Фелипе Массы Вечером в понедельник супруга Фелипе Массы, Раффаэла, произвела на свет их первенца: это важное событие произошло в 18.27 по бразильскому времени в Сан-Паулу, в госпитале имени Альберта Эйнштейна. Как сообщает пресс-служба Ferrari, здоровье мамы и малыша в порядке. Мальчик, которого тоже назвали Фелипе, весит 3,370 кг, его рост 49 см. |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 4:00 02-12-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 4:03 02-12-2009
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Цитата:ФИА официально объявила, что образовавшуюся в связи с уходом Toyota вакансию займет команда Sauber. Заявление ФИА: “ФИА проинформировала BMW Sauber AG о том, что их заявка на участие в чемпионате 2010 года удовлетворена. После того, как команда подпишет Договор согласия, она станет 13-м участником чемпионата и займет место Toyota. ФИА тесно сотрудничала с держателем коммерческих прав и другими командами, чтобы найти наилучшее решение. В ближайшее время будет опубликовано уточненный список участников чемпионата”. | Добавлено
Цитата:Renault намерена продать свою команду компании Prodrive, которую возглавляет Дэвид Ричардс. При этом французы останутся в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей Prodrive и Red Bull. Об этом сообщает французское издание L'Equipe. В свое время Prodrive выиграла тендер на участие в чемпионате 2008 года, но отказалась от дебюта в чемпионате после того, как ей не разрешили использовать клиентские машины McLaren-Mercedes. В этом году компания снова подала заявку, но она не была одобрена ФИА. |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:42 04-12-2009
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Цитата:Кими Райкконен официально покинул Формулу 1, сегодня утром стало известно о том, что гонщик подписал контракт с командой Citroen чемпионата WRC... Кими Райкконен: "Я очень хотел провести в ралли какой-то этап своей карьеры, благодаря Red Bull у меня появилась возможность сесть на руль лучшей машины – Citroen C4. Это новый, захватывающий вызов. Пока мы подписали лишь однолетний контракт, посмотрим, как всё сложится. Я с нетерпением жду тестов и старта первой гонки". f1-news.ru |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:17 05-12-2009
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
В 2010 году в Формуле-1 вводится новая система начисления очков. Теперь победитель гонки будет получать 25 очков. Новая система утверждена на заседании Всемирного автоспортивного совета ФИА. Итак, победитель гонки будет получать 25 очков. За второе место теперь будут давать 20 очков, за третье – 15. Далее очки будут начисляться по схеме 10-8-6-5-3-2-1 – очковая зона расширена до 10 мест. Прежде, с 2003 года, действовала схема 10-8-6-5-4-3-2-1. До 2003 года очки начислялись только за первые шесть мест: 10-6-4-3-2-1. Добавлено ну и - подборочка новостей последних дней:
Цитата:На заседании Всемирного автоспортивного заседания ФИА, которое состоялось 11 декабря, были внесены изменения в календарь гонок Формулы-1. Этапы в Бразилии и Абу-Даби поменяли местами. В предварительной версии гонка в Бразилии замыкала календарь Формулы-1. Но по просьбе организаторов Гран-При Абу-Даби в качестве финального этапа сделали ближневосточный этап. Так что в 2010 году, как и в 2009-м, сезон будет завершаться ночной гонкой на ультрасовременной трассе Яс-Марина. В календаре по-прежнему значится Гран-При Южной Кореи. Но новой трассе еще предстоит пройти инспекцию ФИА. |
Цитата:В четверг команда Brawn GP была официально переименована в Mercedes GP. При этом команда не считается новым участником чемпионата. Подобные перемены требуют согласия всех участников чемпионата, и на заседании в Монако такое согласие было достигнуто. Поскольку Mercedes GP считается преемником Brawn GP, то команда получит все призовые выплаты и компенсацию за транспортные расходы за сезон-2009. В 2010 году пилоты Mercedes GP, среди которых значится Нико Росберг, будут выступать под номерами “3” и “4”. Машины, скорее всего, получат серебристую окраску |
Цитата:Мартин Уитмарш стал главой FOTA До недавнего времени Ассоциацию команд Формулы-1 (FOTA) возглавлял президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. Однако итальянец решил сосредоточиться на работе в Ferrari, и в четверг был назван новый глава Ассоциации. На прошедшем в Монако заседании Комиссии Формулы-1, где присутствовали все участники чемпионата, новым председателем FOTA был избран Мартин Уитмарш, глава команды McLaren. Прежде Уитмарш возглавлял Спортивную рабочую группу FOTA, теперь эту должность займет Кристиан Хорнер, глава команды Red Bull. Техническую рабочую группу FOTA, как и прежде, будет возглавлять Росс Браун, Mercedes GP. |
Цитата:Гран-При Великобритании остается в Сильверстоуне, как минимум, на 17 лет. О подписании контракта было объявлено сегодня в Лондоне. Ричард Филлипс, управляющий директор Сильверстоуна: “Прежде мы подписывали только пятилетние контракты, и это не давало нам возможности использовать долгосрочные инвестиции. С подписанием 17-летнего контракта такая возможность появилась”. Частью соглашения является реконструкция автодрома, который принимает Формулу-1 с 1950 года. Дэмон Хилл, глава Британского клуба автогонщиков (BRDC): “Все отлично понимают, что Сильверстоун - это не просто спортивная трасса. Она является движителем индустрии в этой стране. Потеря трассы нанесла бы серьезный ущерб”. | источник: Мир Формулы-1
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 18:09 12-12-2009
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Цитата:Двойной диффузор объявлен вне закона с 2011 года На заседании Технической Рабочей Группы FIA, которое состоялось четверг, официально было принято решение о запрете двойных диффузоров с 2011 года. Команды одобрили введение правил, согласно которым поверхность диффузора должна быть непрерывной, что предотвратит использование так называемых «щелей», которые стали ключевым фактором при создании двойного диффузора. Решение Рабочей Группы должно быть одобрено Комиссией Формулы 1 и Всемирным Советом по Автоспорту, но эта процедура, судя по единодушию команд, станет лишь формальностью. Решение поставить двойные диффузоры вне закона вызвано тем прогрессом в увеличении прижимной силы, которого достигли команды: предполагается, что в этом сезоне прижимная сила будет выше по сравнению с окончанием сезона-2008. Британский Autosport считает, что правила, принимаемые к 2011 году, повысят скорости до 2 секунд на круге. |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:56 23-01-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Виталий Петров – первый российский пилот Формулы 1! Поздравляем, дорогие друзья! То, о чем мы так долго мечтали, наконец, свершилось! 31 января в Валенсии команда Renault F1, выступающая в чемпионате мира FIA Формула 1, объявила о том, что одним из ее пилотов в 2010 году станет россиянин Виталий Петров. 25-летний гонщик из Выборга проведет все 19 Гран-При сезона за рулем автомобиля Renault R30. Он станет первым за всю историю нашей страны гонщиком, получившим право выступать в Формуле 1 – самой престижной серии мирового автомобильного спорта. Виталий Петров родился и вырос в Выборге, тяга к автомобилям проявилась у него в раннем возрасте, а уже в 14 лет он дебютировал в спортивных соревнованиях, где сразу стал демонстрировать высокие результаты. Выиграв в 2005 году звание чемпиона России сразу в двух классах – чего до него не удавалось никому – Виталий продолжил карьеру в европейских соревнованиях. В последнее время он выступал в чемпионате GP2, который еще называют «молодежной Формулой 1». В 2009 году россиянин, получивший прозвище «Выборгская ракета», занял по итогам этого первенства второе место. Всего на его счету – 6 побед и 18 финишей в призовой тройке серии GP2. Итогом успешных выступлений россиянина стало приглашение в команду Renault F1, которое можно назвать революционным событием для всего отечественного спорта. Напарником Виталия станет поляк Роберт Кубица, уже давно выступающий в Формуле 1 и прежде побеждавший в Гран-При. Гонщиков ждет серия предсезонных тестов, а 14 марта состоится историческое для всего российского автоспорта событие – наш соотечественник впервые в истории выйдет на старт Гран-При Формулы 1. Мир Формулы-1
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 8:41 01-02-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
В понедельник состоялось заседание Комиссии Формулы-1, на котором были рассмотрены несколько предложений Спортивной рабочей группы. Все они приняты. Во-первых, утверждена новая очковая система, которая немного изменилась по сравнению с декабрьским вариантом – победы стала более ценной. Итак, в 2010 году будет использоваться система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Во-вторых, внесены изменения в правила использования резины. Теперь десять лучших пилотов, прошедших в финал квалификации, обязаны стартовать в гонке на той же резине, на которой они выступали в квалификации. Помимо этого, вводится новое ограничение на число комплектов резины. Прежде в распоряжении команды было 14 комплектов, теперь только 11. В-третьих, с 2011 года вводится запрет на двойные диффузоры. При этом максимальная высота диффузоров будет уменьшена с нынешних 175 мм до 125 мм. Мир Формулы-1
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:50 02-02-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Цитата:Телеканал "Россия-2" принял решение изменить формат трансляций чемпионата мира Формулы-1 в сезоне-2010. На канале помимо квалификации и гонки будут в прямом эфире транслировать пятничные свободные заезды. Комментатором, как и в прошлом году, останется Алексей Попов. Отметим, что в таком объёме Формула-1 будет транслироваться впервые в истории российского телевидения. Как сообщает Sporttvnews.ru, расписание трансляций первого этапа чемпионата, Гран-при Бахрейна, будет таким (время московское): 12 марта, пятница 09:55-11:30 Практика 1. Прямая трансляция 13:55-15:35 Практика 2. Прямая трансляция 21:15-22:00 Обзор пятничной практики 13 марта, суббота 13:55-15:10 Квалификация. Прямая трансляция 14 марта, воскресенье 14:45-16:55 Гонка. Прямая трансляция 00:50-03:20 Гонка. Повтор. Источник: Чемпионат.ру |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:05 27-02-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Цитата:Появилась информация, что новая команда USF1 не примет участие ни в одной гонке сезона-2010. Американские машины выйдут на старт не ранее 2011 года. На прошлой неделе технический делегат ФИА Чарли Уайтинг посетил базу команды USF1, расположенную в штате Северная Каролина. По слухам, руководство команды призналось, что USF1 не готова к участию в чемпионате. Ранее американцы запрашивали у ФИА разрешение на пропуск четырех первых этапов нового сезона. Между тем, свободное место готова заполнить сербская команда Stefan GP. Команда уже построила машины, практически подписала контракты с Жаком Вильневым и Казуки Накаджимой. | Добавлено Поздно вечером в среду FIA опубликовала долгожданный список команд-участниц чемпионата мира 2010 года, состоящий из 12 команд, в числе которых не оказалось сербского коллектива Stefan Grand Prix, до последнего надеявшегося на возможную рокировку с US F1, которая попросила у Федерации отсрочку заявки на один год. В примечании к заявленному списку напротив американской команды значилось следующее: "нет возможности принять участия в сезоне - 2010". В отношении Stefan GP позиция Международной Федерация была однозначной - замена в преддверии старта чемпионата невозможна. "Рассмотрев все возможные варианты, в FIA пришли к выводу, что производить замену одной команды на другую в данный момент слишком поздно" - говорится в официальном заявлении FIA. "В ближайшие дни FIA объявит детали нового метода отбора кандидатов в чемпионат, с целью максимально заполнить вакантные места, которые появятся перед стартом сезона-2011." В заявочном листе также утвердились некоторые мелкие детали, как то официальная смена названия команды Campos на HRT, BMW Sauber сохранила приставку "BMW" в своем имени, несмотря на то, что немецкий производитель покинул Формулу 1 по окончании прошлого сезона, и официально получила порядковые номера: Педро де ла Роса - 23, Камуи Кобаяши - 24. 1 Jenson BUTTON (GBR) VODAFONE McLAREN MERCEDES (GB) 2 Lewis HAMILTON (GBR) VODAFONE McLAREN MERCEDES (GB) 3 Michael SCHUMACHER (D) MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM 4 Nico ROSBERG (D) MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM 5 Sebastian VETTEL (DEU) RED BULL RACING (AUT) 6 Mark WEBBER (AUS) RED BULL RACING (AUT) 7 Felipe MASSA (BRA) SCUDERIA FERRARI MARLBORO (I) 8 Fernando ALONSO (ESP) SCUDERIA FERRARI MARLBORO (I) 9 Rubens BARRICHELLO (BRA) AT&T WILLIAMS (GB) 10 Nico HÜLKENBERG (D) AT&T WILLIAMS (GB) 11 Robert KUBICA (POL) RENAULT F1 TEAM (FRA) 12 Vitaly PETROV (RUS) RENAULT F1 TEAM (FRA) 14 Adrian SUTIL (D) FORCE INDIA F1 TEAM (IND) 15 Vitantonio LIUZZI (I) FORCE INDIA F1 TEAM (IND) 16 Sébastien BUEMI (CH) SCUDERIA TORO ROSSO (I) 17 Jaime ALGUERSUARI (ESP) SCUDERIA TORO ROSSO (I) 18 Jarno TRULLI (I) LOTUS RACING (MAL) 19 Heikki KOVALAINEN (FIN) LOTUS RACING (MAL) 20 TBA HRT F1 TEAM (ESP) 21 Bruno SENNA (BRA) HRT F1 TEAM (ESP) 22 Pedro DE LA ROSA (ESP) BMW SAUBER F1 TEAM (CH) 23 Kamui KOBAYASHI (J) BMW SAUBER F1 TEAM (CH) 24 Timo GLOCK (DEU) VIRGIN RACING (GB) 25 Luca DI GRASSI (BRA) VIRGIN RACING (GB) Мир Формула - 1
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 9:57 04-03-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
60-й Чемпионат 2009 Результат сезона (результаты после 17 этапа) Личный зачет
№ | Пилот | Команда | Очки | изм. О | Победы | изм. поз | 1 | Дженсон Баттон | Brawn GP Formula One Team Mercedes | 95 | +6 | 6 | = | 2 | Себастьян Феттель | Red Bull Racing | 84 | +10 | 4 | = | 3 | Рубенс Баррикелло | Brawn GP Formula One Team Mercedes | 77 | +5 | 2 | = | 4 | Марк Уэббер | Red Bull Racing | 69,5 | +8 | 2 | = | 5 | Льюис Хэмильтон | Vodafone McLaren Mercedes | 49 | 0 | 2 | = | 6 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari Marlboro | 48 | 0 | 1 | = | 7 | Нико Росберг | AT&T Williams Toyota | 34,5 | 0 | 0 | = | 8 | Ярно Трулли | Panasonic Toyota Racing | 32,5 | +2 | 0 | = | 9 | Фернандо Алонсо | ING Renault F1 Team | 26 | 0 | 0 | = | 10 | Тимо Глок | Panasonic Toyota Racing | 24 | 0 | 0 | = | 11 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari Marlboro | 22 | 0 | 0 | = | 12 | Хейкки Ковалайнен | Vodafone McLaren Mercedes | 22 | 0 | 0 | = | 13 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber F1 Team | 19 | +4 | 0 | ^ 1 | 14 | Роберт Кубица | BMW Sauber F1 Team | 17 | 0 | 0 | v 1 | 15 | Джанкарло Физикелла | Force India F1 Team Mercedes Scuderia Ferrari Marlboro | 8 | 0 | 0 | = | 16 | Себастьян Буеми | Scuderia Toro Rosso | 6 | +1 | 0 | ^ 1 | 17 | Адриан Сутил | Force India F1 Team Mercedes | 5 | 0 | 0 | v 1 | 18 | Камуи Кобаяши | Panasonic Toyota Racing | 3 | +3 | 0 | ^ 2 | 19 | Себастьян Бурдэ | Scuderia Toro Rosso | 2 | 0 | 0 | v 1 | 20 | Казуки Накаджима | AT&T Williams Toyota | 0 | 0 | 0 | v 1 | 21 | Нельсон Пике | ING Renault F1 Team | 0 | 0 | 0 | = | 22 | Витантонио Лиуцци | Force India F1 Team Mercedes | 0 | 0 | 0 | = | 23 | Роман Грожан | ING Renault F1 Team | 0 | 0 | 0 | = | 24 | Хайме Альгерсуари | Scuderia Toro Rosso | 0 | 0 | 0 | = | 25 | Лука Бадоер | Scuderia Ferrari Marlboro | 0 | 0 | 0 | = | Кубок конструкторов
№ | Команда | Очки | изм. O | изм. поз | 1 | Brawn GP Formula One Team Mercedes | 172 | +11 | = | 2 | Red Bull Racing | 153,5 | +18 | = | 3 | Vodafone McLaren Mercedes | 71 | 0 | = | 4 | Scuderia Ferrari Marlboro | 70 | 0 | = | 5 | Panasonic Toyota Racing | 59,5 | +5 | = | 6 | BMW Sauber F1 Team | 36 | +4 | ^ 1 | 7 | AT&T Williams Toyota | 34,5 | 0 | v 1 | 8 | ING Renault F1 Team | 26 | 0 | = | 9 | Force India F1 Team Mercedes | 13 | 0 | = | 10 | Scuderia Toro Rosso | 8 | +1 | = |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:20 13-03-2010 | Исправлено: ALeXkRU, 3:28 13-03-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Закончилась первая квалификация сезона 2010 Формулы-1, Гран-При Бахрейна... Поул завоевал Себастьян Феттель , второе место у Фелипее Массы, третье - за Фернандо Алонсо... Дальше - Хэмильтон, Росберг, Уэббер, Шумахер, Баттон, Кубица, Сутил.. Места с 11 по 17 заняли: Баррикелло, Лиуцци, Хюлкенберг, де ла Роса, Буэми, Кобаяши, Петров .. а с 18 по 24-е: Альгерсуари, Глок, Трулли, Ковалайнен, ди Грасси, Сенна, Чандхок подробный отчет - позже Добавлено 13 марта Гран-При Бахрейна Результаты квалификации
Место | № | Пилот | Команда | Время Q1 | Время Q2 | Время Q3 | +/- | Кругов | 1 | 5 | Себастьян Феттель | Red Bull Renault | 1:55.029 | 1:53.883 | 1:54.101 | | 14 | 2 | 7 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:55.313 | 1:54.331 | 1:54.242 | + 0.141 | 16 | 3 | 8 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1:54.612 | 1:54.172 | 1:54.608 | + 0.507 | 20 | 4 | 2 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1:55.341 | 1:54.707 | 1:55.217 | + 1.116 | 19 | 5 | 4 | Нико Росберг | Mercedes | 1:55.463 | 1:54.682 | 1:55.241 | + 1.140 | 13 | 6 | 6 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 1:55.298 | 1:54.318 | 1:55.284 | + 1.183 | 13 | 7 | 3 | Михаэль Шумахер | Mercedes | 1:55.593 | 1:55.105 | 1:55.524 | + 1.423 | 15 | 8 | 1 | Дженсон Баттон | McLaren Mercedes | 1:55.715 | 1:55.168 | 1:55.672 | + 1.571 | 17 | 9 | 11 | Роберт Кубица | Renault | 1:55.511 | 1:54.963 | 1:55.885 | + 1.784 | 17 | 10 | 14 | Адриан Сутил | Force India Mercedes | 1:55.213 | 1:54.996 | 1:56.309 | + 2.208 | 16 | 11 | 9 | Рубенс Баррикелло | Williams Cosworth | 1:55.969 | 1:55.330 | | + 1.229 | 12 | 12 | 15 | Витантонио Лиуцци | Force India Mercedes | 1:55.628 | 1:55.653 | | + 1.552 | 13 | 13 | 10 | Нико Халкенберг | Williams Cosworth | 1:56.375 | 1:55.857 | | + 1.756 | 14 | 14 | 22 | Педро де ла Роса | Sauber Ferrari | 1:56.428 | 1:56.237 | | + 2.136 | 13 | 15 | 16 | Себастьян Буеми | STR Ferrari | 1:56.189 | 1:56.265 | | + 2.164 | 14 | 16 | 23 | Камуи Кобаяши | Sauber Ferrari | 1:56.541 | 1:56.270 | | + 2.169 | 13 | 17 | 12 | Виталий Петров | Renault | 1:56.167 | 1:56.619 | | + 2.518 | 14 | 18 | 17 | Хайме Альгерсуари | STR Ferrari | 1:57.071 | | | + 2.970 | 6 | 19 | 24 | Тимо Глок | Virgin Cosworth | 1:59.728 | | | + 5.627 | 7 | 20 | 18 | Ярно Трулли | Lotus Cosworth | 1:59.852 | | | + 5.751 | 6 | 21 | 19 | Хейкки Ковалайнен | Lotus Cosworth | 2:00.313 | | | + 6.212 | 7 | 22 | 25 | Лукас ди Грасси | Virgin Cosworth | 2:00.587 | | | + 6.486 | 7 | 23 | 21 | Бруно Сенна | HRT Cosworth | 2:03.240 | | | + 9.139 | 6 | 24 | 20 | Карун Чандхок | HRT Cosworth | 2:04.904 | | | + 10.803 | 7 | гонка - завтра, 14 марта.. трансляция в 15-00 (мск)
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:18 13-03-2010 | Исправлено: ALeXkRU, 0:56 14-03-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Цитата:Согласно сообщениям официального сайта “Феррари”, на болиде Фелипе Массы заменён двигатель. Как сообщила команда, эта мера является предупредительной, поскольку во вчерашней квалификации двигатель, установленный на болиде Массы, демонстрировал “ненормальные” параметры, однако он может быть ещё использован на сессиях свободной практики. Решение, принятое вчера вечером, не приведёт ни к каким санкциям по отношению Фелипе, и он будет стартовать в гонке Гран-при Бахрейна из первого ряда. |
Цитата:Заменив мотор на машине Фелипе Массы, в Ferrari решили принять дополнительные меры предосторожности, и ту же самую операцию проделали с F10 Фернандо Алонсо. | Добавлено остаётся несколько минут до старта первого Гран-При сезона 2010.. смотрим.. Добавлено жарко: +35° воздух, +40° - асфальт, влажность - 5% !! Добавлено Сенна и Чандхок стартуют с пит-лейн.. прогревочный круг... Добавлено первая гонка с новым регламентом состоялась... Напомню, что в этом сезоне запрещены дозаправки во время гонки. Пит-стоп теперь только для смены резины: как и в прошлом году обзательно использовать за время гонки оба типа резины - более мягкую (узнать можно по зелёной полосе) и более жесткую.. остановка, в среднем, занимает 4 сек. теперь показывают и общее время, проведенное на пит-лейн.. Занявшие первые десять мест в квалификации, должны стартовать в гонке на той же резине, остальные могут заменить на гонку.. В этом сезоне введена новая система подсчёта очков: очковая зона расширена до 10 мест, победитель гонки получает 25 баллов, далее по схеме: 18-15-12-10-8-6-4-2-1. На старте Петров смог прорваться на ~14 место и почти сразу - на 11-е.. А вот его партнёр по команде - Роберт Кубица - откатился в конец пелетона из-за столкновения с Сутилем.. (оба откатились).. В первом повороте из Red Bull Марка Уэббера вырвался дым.. но, вроде, всё обошлось.. Гонку возглавили Феттель, Алонсо, Масса, Росберг... На втором круге сошёл Чандхок - разбил болид.. На следующем круге вылетел Хюлкенберг, но смог вернуться на трассу.. 4-й круг. сходит ди Грасси.. на 12-м сходит Кобаяши.. Петров постепенно нагонял Баррикелло, когда на 14-м круге пришлось заехать на пит-лейн.. из-за повреждения подвески.. сход.. через 3 круга механические проблемы у Глока.. тоже сход.. ещё через круг сошёл Сенна.. Кубица постепенно прорвался на 11-ю позицию.. в районе 35-го круга Феттель замедлился и его один за другим обходят Алонсо, Масса и, немного погодя, Хэмильтон..
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 14:43 14-03-2010 | Исправлено: ALeXkRU, 21:47 14-03-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
ФИНИШ! к сожалению, Виталий Петров сошёл на 13-м круге гонки из-за механических проблем.. причём, в первом же круге он с 17-го места прорвался на 11-е!! Результат гонки: победителем стал Фернандо Алонсо (1:39:20,396) на подиуме: Масса и Хэмильтон в очках: Феттель, Росберг, Шумахер, Баттон, Уэббер, Лиуцци, Бпррикелло дальше: Кубица, Сутил, Альгерсуари, Хюлкенберг, Ковалайнен, Буеми, Трулли сошли: де ла Роса, Сенна, Глок, Петров, Кобаяши, ди Грасси, Чандхок
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 16:58 14-03-2010 | Исправлено: ALeXkRU, 17:11 14-03-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
14 марта, Гран-При Бахрейна результаты гонки:
П | N | Пилот | Команда | Время | +/- | Пит | Очки | 1 | 8 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1ч 39:20.396 | | 1 | 25 | 2 | 7 | Фелипе Масса | Ferrari | 1ч 39:36.495 | + 0:16.099 | 1 | 18 | 3 | 2 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1ч 39:43.578 | + 0:23.182 | 1 | 15 | 4 | 5 | Себастьян Феттель | Red Bull Renault | 1ч 39:59.109 | + 0:38.713 | 1 | 12 | 5 | 4 | Нико Росберг | Mercedes | 1ч 40:00.659 | + 0:40.263 | 1 | 10 | 6 | 3 | Михаэль Шумахер | Mercedes | 1ч 40:04.576 | + 0:44.180 | 1 | 8 | 7 | 1 | Дженсон Баттон | McLaren Mercedes | 1ч 40:05.656 | + 0:45.260 | 1 | 6 | 8 | 6 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 1ч 40:06.704 | + 0:46.308 | 1 | 4 | 9 | 15 | Витантонио Лиуцци | Force India Mercedes | 1ч 40:13.485 | + 0:53.089 | 1 | 2 | 10 | 9 | Рубенс Баррикелло | Williams Cosworth | 1ч 40:22.796 | + 1:02.400 | 1 | 1 | 11 | 11 | Роберт Кубица | Renault | 1ч 40:29.489 | + 1:09.093 | 1 | 0 | 12 | 14 | Адриан Сутил | Force India Mercedes | 1ч 40:43.354 | + 1:22.958 | 1 | 0 | 13 | 17 | Хайме Альгерсуари | STR Ferrari | 1ч 40:53.052 | + 1:32.656 | 2 | 0 | 14 | 10 | Нико Хюлкенберг | Williams Cosworth | | - 1 круг | 2 | 0 | 15 | 19 | Хейкки Ковалайнен | Lotus Cosworth | | - 1 круг | 1 | 0 | 16 | 16 | Себастьян Буеми | STR Ferrari | | - 3 круга | 1 | 0 | 17 | 18 | Ярно Трулли | Lotus Cosworth | | - 3 круга | 1 | 0 | 18 | 22 | Педро де ла Роса | Sauber Ferrari | | - 19 кругов | 1 | 0 | 19 | 21 | Бруно Сенна | HRT Cosworth | | - 31 круг | 0 | 0 | 20 | 24 | Тимо Глок | Virgin Cosworth | | - 32 круга | 0 | 0 | 21 | 12 | Виталий Петров | Renault | | - 35 кругов | 1 | 0 | 22 | 23 | Камуи Кобаяши | Sauber Ferrari | | - 37 кругов | 0 | 0 | 23 | 25 | Лукас ди Грасси | Virgin Cosworth | | - 46 кругов | 0 | 0 | 24 | 20 | Карун Чандхок | HRT Cosworth | | - 47 кругов | 0 | 0 | второй этап сезона 2010 - Гран-При Австралии - состоится через 2 недели, 28 марта... в 10-00 (мск)
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:53 14-03-2010 | Исправлено: ALeXkRU, 21:53 14-03-2010
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Квалификация в Мельбурне стартовал второй этап сезона 2010... на трассе возможно появление дождя.. Первая часть квалификации половина времени позади.. Алонсо, Росберг, МШ, Сутил, Уэббер, Феттель, Кубица, Лиуцци, Масса.. в зоне вылета: Хюлкенберг, Ковалайнен, Трулли, Глок, Чандхок, диГрасси, Сенна Добавлено Феттель, Баттон, Хэмильтон, Алонсо... Уэббер, Росберг, МШ.. последние пять минут.. Результат: Феттель, Росберг, Баттон, Хэмильтон, Алонсо, Уэббер, Шумахер, Сутил, Масса, Кубица, Баррикелло, Хюлкенберг, Буеми, де ла Роса, Альгерсуари, Лиуцци, Кобаяши.. не прошли во второй сегмент: Петров , Ковалайнен, Трулли, Глок, ди Грасси, Сенна, Чандхок.. Добавлено Петров ошибся в повороте, вылетел на газон... эх.. жаль.. Вторая часть квалификации Алонсо, Уэббер, Баттон.. в зоне вылета: Сутил, Лиуцци, Кобаяши, де ла Роса, Хюлкенберг, Алгерсуари, Хэмильтон.. последние минуты.. Уэббер, Алонсо, Баттон, Феттель, Росберг, Масса, Шуиахер, Баррикелло, Кубица, Буеми.. Добавлено Результат второй сессии: Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон, Росберг, Шумахер, Масса, Сутил, Баррикелло, Кубица.. не прошли в третий сегмент: Хэмильтон, Буеми, Лиуцци, де ла Роса, Хюлкенберг, Кобаяши.. Добавлено Третья часть Феттель, Уэббер, Алонсо, Росберг, Баттон, Шумахер, Баррикелло, Масса, Кубица.. Сутил пока не показал никакого времени.. 3 минуты до конца квалификации.. Результат: Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон, Масса, Росберг, Шумахер, Баррикелло, Кубица, Сутиль Добавлено гонка Гран-При Австралии завтра, старт в 10-00 по московскому времени
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 9:11 27-03-2010
|
|
|