Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.

В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен…

«После формирования ассоциации FOTA  в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.

Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.

FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.

Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.

Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 13:00 19-06-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Международная автомобильная федерация подала в суд на команды "Формулы-1"

Цитата:
Международная автомобильная федерация (FIA) официально объявила о том, что подает в суд на Ассоциацию команд "Формулы-1" (FOTA), объявивших об уходе из чемпионата мира и создании альтернативного первенства. По мнению федерации, такие действия со стороны FOTA являются прямым нарушением существующих соглашений.
"Адвокаты Совета FIA уже изучили угрозы FOTA об уходе из "Формулы-1". Действия FOTA в целом и Ferrari в частности содержат несколько серьезных нарушений подписанных договоренностей, включая умышленное препятствие исполнению соглашений, нарушение юридических обязятельств, а также грубые нарушения закона о конкуренции. FIA продолжит подготовку к чемпионату мира 2010-го года, однако публикация окончательного списка участников откладывается на неопределенный срок", - говорится в заявлении федерации.

Ранее промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун уже угрожал командам многомиллиоными исками, если те решат покинуть чемпионат мира по окончании текущего сезона. Экклстоун неоднократно заявлял, что у Ferrari, Red Bull и Toro Rosso, желающих отколоться от первенства, имеются соглашения с администрацией "Формулы-1" (компанией FOM), в которых те гарантируют свое участие в этих гонках до 2012-го года.

Причиной конфликта стал спортивный регламент, одобренный Советом FIA по автоспорту этой весной. В документе содержится пункт о добровольном ограничении бюджета, который, по мнению команд, противоречит духу "Формулы-1" и разделит первенство на две группы конюшен, участвующих по разным правилам. В результате длительных переговоров компромисс так и не был найден, а вечером в четверг ассоциация FOTA заявила об уходе из чемпионата мира по окончании текущего сезона.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 14:52 20-06-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 16:57 20-06-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Стартует квалификация Гран-При Великбритании в Сильверстоуне...

прохладненько... в районе +15° .. дождя в ближайшие минуты не ожидается..


Добавлено
Старт первой сессии.

Трулли, Баттон, Глок, Масса, Бурдэ, Росберг, Сутил, Хайдфельд, Райкконен, Кубица, Ковалайнен, Буеми..

середина первой сессии..
Трулли, Уэббер, Росберг, Феттель, Баррикелло, Накаджима, Глок,  Баттон
в зоне вылета: Ковалайнен, Кубица, Буеми, Физикелла, Пике

пять минут до конца первой сессии...
Уэббер, Феттель, Трулли, Алонсо, Росберг,Райкконен,  Баррикелло, Масса, Накаджима, Баттон, Глок, Пике, Кубица, Физикелла, Бурдэ,
замыкают: Сутил, Хэмильтон, Ковалайнен, Хайдфельд, Буеми..

на последних секундах болид Сутила сравает в повороте и со всего разгона - в отбойники!!
машина разбита..

красные флаги за 24 сек. до конца сесии..

Результаты перой сессии: Накаджима, Уэббер, Феттель, Трулли, Баттон, Райкконен, Масса, Алонсо, Глок, Росберг, Баррикелло, Пике, Хайдфельд, Кубица, Ковалайнен
Вылетели: Физикелла, Бурдэ, Сутил, Хэмильтон, Буеми

Добавлено

опа! возобновили сессию...
Буеми на трассе.. впрочем, ни на что это не повлияло..

вторая сессия..

пять минут позади..
Уэббер, Масса, Ковалайнен, Росберг, Райкконен, Феттель, Накаджима..

Алонсо перебирается на вторую строчку.. теперь - Трулли второй

Уэббер, Накаджима, Феттель, Трулли, Алонсо..

середина сессии..
в зоне вылета: Баттон, Кубица, Ковалайнен, Хайдфельд, Пике...

пять минут остается..
Уэббер, Трулли, Накаджима, Росберг, Феттель, Алонсо, Баррикелло, Глок, Райкконен, Масса..

последние секунды..
Результат второй сессии: Феттель, Уэббер, Трулли, Баррикелло, Райкконен, Накаджима, Росберг, Баттон, Алонсо, Глок
Вылетели: Масса, Кубица, Ковалайнен, Пике, Хайдфельд

Добавлено
третья сессия...
Феттель, Баттон, Трулли, Глок, Баррикелло...

Райкконен - четвертый..

середина сессии..
Уэббер, Феттель, Баррикелло, Росберг, Баттон, Трулли, Райкконен, Глок, Алонсо, Накаджима

Результат третьей сессии: Феттель, Баррикелло, Уэбер, Трулли, Накаджима, Баттон, Росберг, Глок, Райкконен, Алонсо

Поул за Феттелем!

ЗЫ: гонка - завтра, трансляция в 16-00

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 16:55 20-06-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Великобритании.

В финальной сессии меньше всего топлива было в баках Williams Казуки Накаджимы - японец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешается машина безопасности.

Стартующий с поула Себастьян Феттель квалифицировался на самой тяжелой машине в десятке и поедет в боксы позже соперников - у немца действительно хорошие шансы в гонке, если он сможет сохранить лидерство в первом повороте.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Хейкки Ковалайнена, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки...

Стартовая
поз.
Пилот Команда Вес машины Примерный круг
первого пит-стопа
1. С.Феттель RBR Renault 666.5 23
2. Р.Баррикелло Brawn Mercedes 657.5 19
3. М.Уэббер RBR Renault 659.5 20
4. Я.Трулли Toyota 658.0 20
5. К.Накаджима Williams Toyota 652.5 17
6. Д.Баттон Brawn Mercedes 657.5 19
7. Н.Росберг Williams Toyota 661.5 21
8. Т.Глок Toyota 660.0 21
9. К.Райкконен Ferrari 654.0 18
10. Ф.Алонсо Renault 654.0 18
11. Ф.Масса Ferrari 675.0* 27
12. Р.Кубица BMW Sauber 689.5* 33
13. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 695.5* 35
14. Н.Пике Renault 682.5* 30
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber 665.5* 23
16. Д.Физикелла Force India Mercedes 668.0* 24
17. С.Бурдэ STR Ferrari 687.5* 32
18. А.Сутил Force India Mercedes 692.0* 34
19. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 666.0* 23
20. С.Буэми STR Ferrari 672.5* 26

* - заявленный вес


Добавлено

Цитата:
Пожалуй, самым неприятным моментом сегодняшней квалификации стала опасная авария Адриана Сутила. Немец заканчивал второй сектор, но перед входом в поворот Abbey у VJM02 отказали тормоза. Машина получила серьезные повреждения, Адриан, к счастью, не пострадал...

Адриан Сутил: "Пожалуй, уик-энд складывался вполне удачно вплоть до инцидента в квалификации. Меня подвели тормоза – перед поворотом я нажал на педаль, но ничего не произошло! Я пытался избежать аварии, но удар все равно оказался очень сильным.

Я был в полном порядке, но меня все равно отвезли в медицинский центр для осмотра. Сейчас нужно восстанавливать машину - жаль, в этот раз нам не удалось пробиться во вторую часть квалификации".

Доминик Харлоу: "К счастью, Адриан не получил повреждений, но нам нужно всерьез разобраться в причинах, спровоцировавших столь серьезный инцидент. Скорость машины позволяла рассчитывать на попадание во вторую квалификационную сессию, но трафик и авария Адриана не позволили реализовать наши планы. Впрочем, в гонке мы наверняка будем быстрее и попробуем превратить возросшую скорость в неплохой результат".

                                                                                                                                                             F1News.Ru



Добавлено

Цитата:
Ник Хайдфельд оштрафован стюардами за превышение скорости на пит-лейн. Во время квалификации, вместо разрешенных 100 км/ч, судейский радар зафиксировал скорость в 105 км/ч. За это нарушение Нику придется заплатить 1000 Евро в кассу FIA...



Добавлено
20 июня, Гран-При Великобритании
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:19.509
2 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:19.856 + 0.347
3 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:19.868 + 0.359
4 9 Ярно Трулли Toyota 1:20.091 + 0.582
5 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:20.216 + 0.707
6 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:20.289 + 0.780
7 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:20.361 + 0.852
8 10 Тимо Глок Toyota 1:20.490 + 0.981
9 4 Кими Райкконен Ferrari 1:20.715 + 1.206
10 7 Фернандо Алонсо Renault 1:20.741 + 1.232
11 3 Фелипе Масса Ferrari 1:18.927
12 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:19.308
13 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:19.353
14 8 Нельсон Пике Renault 1:19.392
15 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:19.448
16 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:19.802
17 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:19.898
18 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:19.909
19 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:19.917
20 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:20.236


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:34 21-06-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Гран-При Великобритании...

несколько минут до старта... погода хорошая: облачно.. дождя, вроде как, не ожидается.. температура -градусов 18, лёгкий ветерок

Сутил не будет стартовать.. по крайней мере со стартовой решётки: перед гонкой у него возникли механические проблемы с болидом.. если успеют, будет старт с пит-лейн..

Прогревочный круг..


Добавлено
СТАРТ!

Сутил - с пит-лейн..

Феттель, Баррикелло, Уэббер, Накаджима, Райкконен, Росберг, Трулли, Масса, Баттон, Глок, Хайдфельд, Алонсо

пока Хайдфельд пытался обогнать Алонсо, их обоих обошёл Физикелла

Баттон обогнал Массу..

третий круг.. Кубица обогнал Хэмильтона..

5-й круг. Феттель, Баррикелло, Уэббер, Накаджима, Райкконен, Росберг, Трулли, Баттон, Масса, Глок, Физикелла, Хайдфельд, Алонсо, Кубица, Хэмильтон, Пике, Бурдэ, Буеми, Ковалайнен, Сутил

Алонсо атакует Хайдфельда.. пока безуспешно..


Добавлено
10-й круг.. Алонсо буквально на колесе Хайдфельда сидит!! и никак

Хэмильтон пытается атаковать Кубицу..

16-й круг. Накаджима на пит-стопе.. снова жесткая резина..

17-й круг. Райкконен на дозаправке.. возвращается на 10-е место.. перед Накаджимой

19-й круг.. Трулли и Баттон в боксах.. вернулись до и после (соответственно) Райкконена

20-й круг. Баррикелло на дозаправке.. вернулся 5-м

Глок дозаправился.. возвращается на 11

21-й круг. Уэббер дозаправляется.. удается вернуться перед Баррикелло!

Хэмильтон дозаправился,
Феттель в боксах.. и.. сохраняет лидерство!

22-й круг.. Феттель, Масса, Уэббер, Баррикелло

24-й круг.. Масса в боксах. возвращается пятым.

Феттель, Уэббер, Баррикелло, Росберг, Масса, Трулли, Райкконен, Баттон, Накаджима, Физикелла, Глок, Кубица, Пике, Бурдэ, Ковалайнен, Сутил, Алонсо, Хэмильтон, Хайдфельд, Буеми


Добавлено
Пике с Кубицей поменялись местами..

28-й круг. Бурдэ на дозаправке.. вернулся за Хэмильтоном

31-й круг. Хэмильтон обгоняет Алонсо..
пытаетсяобойти и Пике.. неудачно..

Алонсо возвращает позицию..
и даже улучшает: обгоняет Пике

34-й круг.. Ковалайнен на дозаправке.. вернулся Хэмильтоном..

Ковалайнен зацепил обгоняющего Бурдэ.. у Бурдэ - снесен носовой обтекатель.. у Ковалайнена - прокол колеса!! оба доковыляли до боксов..
смогли вернуться на трассу.. Ковалайнен - девятнадцатым, Бурдэ - двадцатый..

39-й круг. Ковалайнен в боксах. Сход.

через круг - сходит Бурдэ ..

42-й круг. Накаджима на дозаправке..

43-й круг. Райкконен на пит-стопе.. на 10 место вернулся

44-й круг.. Росберг дозаправился

Хэмильтон по газонам катается.. развернуло его и снесло в траву..
 
Дозаправка Феттеля
45-й круг.. и Хэмильтон побывал в боксах


Добавлено
46-й круг. пит-стоп Массы.. вернулся 7-м, перед Росбергом

Уэббер на следующем круге дозаправляется.. вернулся вторым,
Заехал на пит-стоп и Баррикелло.. он 4-й

49-й круг.. Глок на дозаправке.. возвращается на 9 место

Феттель, Уэббер, Баттон, Баррикелло

50-й круг. Баттон на пит-стопе.. 6-й

Феттель, Уэббер, Баррикелло, Масса, Росберг, Баттон, Трулли, Райкконен, Глок, Физикелла, Накаджима, Пике, Кубица, Алонсо, Хайдфельд, Хэмильтон, Сутил, Буеми

4 круга до финиша из 60..

Добавлено
последние круги..

ФИНИШ!
Победителем Гран-При Великобритании становится Себастьян Феттель (1:22:49,328)
на подиуме: Уэббер и Баррикелло

в очках: Масса, Росберг, Баттон, Трулли, Райкконен

дальше: Глок, Физикелла, Накаджима, Пике, Кубица, Алонсо, Хайдфельд, Хэмильтон, Сутил, Буеми


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:57 21-06-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
21 июня, Гран-При Великобритании
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 22:49.328 2 +10
2 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 23:04.516 + 0:15.188 2 +8
3 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 23:30.503 + 0:41.175 2 +6
4 3 Фелипе Масса Ferrari 1ч 23:34.371 + 0:45.043 2 +5
5 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 23:35.243 + 0:45.915 2 +4
6 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 23:55.613 + 1:06.285 2 +3
7 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 23:57.635 + 1:08.307 2 +2
8 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 23:58.950 + 1:09.622 2 +1
9 10 Тимо Глок Toyota 1ч 23:59.151 + 1:09.823 2 0
10 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1ч 24:00.850 + 1:11.522 2 0
11 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 24:03.351 + 1:14.023 2 0
12 8 Нельсон Пике Renault - 1 круг 1 0
13 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 1 круг 2 0
14 7 Фернандо Алонсо Renault - 1 круг 2 0
15 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW - 1 круг 2 0
16 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 1 круг 2 0
17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 1 0
18 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2 0
19 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 23 круга 3 0
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 24 круга 3 0


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:08 22-06-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
сегодня сразу несколько интересных новостей...

для начала - радостная:


Цитата:
Сегодня президент ФИА Макс Мосли сообщил, что достигнута договоренность с командами Формулы-1 относительно регламента на следующий сезон. Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) готова отказаться от организации альтернативного чемпионата.

Макс Мосли в интервью BBC: “Альтернативного чемпионата не будет. Нам удалось договориться с командами по многим вопросам, в том числе относительно сокращения затрат. Наша цель: через два года выйти на уровень расходов, какой было в начале 90-х”.

По слухам, команды Формулы-1 пошли на некоторые уступки ФИА с условием, что Макс Мосли не будет принимать участия в выборах президента ФИА, которые состоятся в конце этого года.



Цитата:
Сегодня в Париже прошло заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором фактически решалась судьба Формулы-1. Итог заседания: чемпионат 2010 года пройдет по регламенту 2009 года с небольшими поправками, а нынешний президент ФИА Макс Мосли сложит с себя полномочия в конце этого года.

Заявление Всемирного автоспортивного совета ФИА:

“Все действующие команды подтвердили свое участие в чемпионате Формула-1 2010 года, проводимого ФИА.

Альтернативного чемпионата не будет, чемпионат 2010 года пройдет по регламенту 2009 года с поправками, согласованными до 29 апреля 2009 года.

Как часть этого соглашения, команды согласились в течение двух лет сократить свои расходы до уровня начала 90-х годов. При этом заводские команды согласились оказывать техническую поддержку новым командам.

Заводские команды согласились, что ФИА остается регламентирующим и контролирующим органом Формулы-1. Кроме того, они готовы сохранять верность имеющим договоренностям до конца 2012 года и готовы продлить контракт до окончания этого периода.

Все команды принимают уточненную версию Договора согласия от 1998 года.

Список участников чемпионата 2010 года прилагается.

В свете последних решений и ради стабильности Формулы-1 президент ФИА Макс Мосли подтвердил, что не будет выставлять свою кандидатуру на предстоящих выборах президента ФИА”
.


Добавлено
Окончательный список участников чемпионата 2010 года.
(Как и в предварительной версии, в нем значатся три новые команды)

Список команд:

SCUDERIA FERRARI MARLBORO    (Ferrari)
VODAFONE McLAREN MERCEDES     (McLaren Mercedes)
BMW SAUBER F1 TEAM    (BMW Sauber)
RENAULT F1 TEAM     (Renault)
PANASONIC TOYOTA RACING    (Toyota)
SCUDERIA TORO ROSSO     (STR*)
RED BULL RACING     (RBR*)
AT&T WILLIAMS    (Williams Toyota)
FORCE INDIA F1 TEAM     (Force India Mercedes)
BRAWN GP FORMULA ONE TEAM    (Brawn*)
CAMPOS META TEAM      (Campos Cosworth)
MANOR GRAND PRIX     (Manor Cosworth)
TEAM US F1    (Team US F1 Cosworth)

(в скобках – наименование конструктора)
*Примечание: поставщик двигателей будет объявлен позже.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:08 25-06-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Формуле 1, вероятно, грозит новый скандал, поскольку президент FIA Макс Мосли заявил, что команды-члены FOTA сознательно пытаются ввести в заблуждение прессу, поэтому он собирается пересмотреть свои планы на будущее.

В среду Мосли договорился с руководителями ассоциации FOTA по всем пунктам, и угроза организации альтернативной серии миновала, однако уже в четверг крайне раздраженно отреагировал на комментарии, сделанные в его адрес. Как сообщает британский Autosport, Мосли направил письмо председателю FOTA Луке ди Монтедземоло, требуя публичных извинений и даже грозясь поменять свое решение покинуть пост президента федерации.  

В письме Макс Мосли пишет следующее: «Поскольку вы и FOTA сознательно пытаетесь ввести в заблуждение прессу, отныне я буду рассматривать различные варианты. По крайней мере, до октября я остаюсь президентом FIA и сохраняю всю полноту полномочий.

А после этого вопрос о будущем руководителе федерации будут решать автоклубы, которые в нее входят, а не вы, и не FOTA. Вчера в Париже мы достигли договоренностей, чтобы положить конец трудностям, с которыми столкнулась Формула 1. Важной частью этих договоренностей было то, что обе стороны предоставят прессе позитивный и правдивый отчет.  

Поэтому я был крайне удивлен, когда узнал, что FOTA сообщила прессе, что господин Боэри (президент сената FIA) взял на себя руководство федерацией - как вам известно, это абсолютно не соответствует действительности. Неправда и то, что меня вынудили оставить пост, и что после октября я не буду играть в федерации никакой роли - это полный нонсенс.

Более того, вы заявили прессе, что я был “диктатором”: это обвинение очень серьезно оскорбляет всех 26 членов Всемирного совета по автоспорту, с 80-х годов обсуждавших и принимавших все правила Формулы 1. Я уже не говорю о представителях 122-х стран, которые демократично поддерживали все, что я и мои коллеги по Всемирному совету делали на протяжении последних 18-ти лет.

Если вы хотите, чтобы соглашение, которое мы заключили, получило хотя бы какие-то шансы остаться в силе, вы и FOTA должны немедленно изменить поведение. Вы должны исправить лживые заявления, которые вы уже сделали, и впредь воздержаться от подобных заявлений…»  

Это письмо Мосли отправил FOTA до пресс-конференции, которую команды в четверг провели в Болонье. Мосли надеялся, что извинения прозвучат уже там, однако этого не произошло.

                                                                                                                                                     f1news.ru


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 22:27 26-06-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Ferrari официально объявит, что со следующего сезона выступать за команду будет двукратный чемпион "Формулы-1" Фернандо Алонсо. Согласно информации испанской газеты Diario AS, такое заявление будет сделано 11 сентября 2009 года во время Гран-при Италии в Монце. По имеющимся данным, Ferrari пока не решила, кто из пилотов станет напарником Алонсо – Кими Райкконен или Фелипе Масса. По сообщению Diario AS, помимо нового пилота у команды появится и новый спонсор. Напомним, что контракт Алонсо с Renault истекает 31 декабря текущего года.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 10:45 01-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
 продолжение следует...

Цитата:
В интервью The Age шеф Гран При Австралии Рон Уокер предупредил руководство Формулы 1 о возможном отказе от проведения гонки в случае дальнейшей неопределённости по поводу судьбы чемпионата...

Рон Уокер: "Если противоборство сторон продолжится, если в ближайшее время не удастся добиться единства, то Мельбурн может пересмотреть свою позицию по поводу проведения Гран При. Если в чемпионате не будет Ferrari, он потеряет большую часть своего очарования, что поставит под вопрос правительственную поддержку.

Я считаю, что Мосли должен с достоинством уйти из спорта, а не добиваться медленной гибели Формулы 1. Сейчас этот спорт, больше, чем когда-либо, нуждается в новом, динамичном лидере, который сможет привести Формулу 1 в новую эру. Берни Экклстоун пытается сыграть роль миротворца, но если самые успешные автопроизводители мира не хотят играть по правилам FIA, то вся эта история скоро закончится".


Цитата:
По мнению вице-президента Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) Джона Хауэтта, идея организации альтернативной серии по-прежнему остается актуальной. Интересно, что эту мысль он высказал накануне вчерашнего совещания (08.07.09), где произошла очередная размолвка между ассоциацией и FIA.

На страницах немецкой версии The Financial Times Deutschland Хауэтт заявил, что планы альтернативной серии «еще не похоронены». Выразив надежду на то, что парижские «мирные соглашения» будут реализованы, тем не менее, он предупредил: «Если что-то пойдет не так, у нас есть и другие варианты».

Как известно, в среду сбылись его опасения, когда представитель федерации Чарли Уайтинг спровоцировал конфликт с FOTA, и команды-члены ассоциации вынуждены были покинуть совещание, на котором обсуждался регламент 2010-го года.

Британские газеты отметили, что в момент, когда Дженсон Баттон прибыл в аэропорт Дюссельдорфа, глава команды Brawn GP Росс Браун срочно возвращался в Лондон на чрезвычайное совещание FOTA.

По мнению лондонской The Guardian, президент FIA Макс Мосли старается сознательно максимально затянуть политические дебаты, чтобы у FOTA не осталось времени на организацию альтернативного первенства.

Представитель одной из команд, пожелавший остаться неназванным, заявил, что предоставление новым командам права голосовать по вопросам, связанным с регламентом следующего года – это провокация.

«Большинство из нас считает, что новые команды не должны иметь права голоса по этим вопросам, – цитирует этого инсайдера газета The Guardian. – Хотя, безусловно, они должны присутствовать на всех совещаниях и слушать, что там говорится».


Добавлено

Цитата:
9-го июля FIA опубликовала пресс-релиз, в котором излагает свой взгляд на новые разногласия, возникшие между федерацией и Ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA). Вот его полный текст


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:34 09-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Гран-При Германии... несколько минут до старта квалификации..

в Нюрбургринге - пасмурно, ветренно.. возможен непродолжительный дождь..

Добавлено
температура +14° , асфальт - +22°

старт первой сессии квалификации

Добавлено
в ожидании дождя, все дружно рванули на трассу..

5 минут позади....
Хэмильтон, Алонсо, Баррикелло, Масса, Накаджима, Сутил, Глок, Феттель, Уэббер, Баттон, Хайдфельд

Хэмильтон, Алонсо, Масса, Баррикелло, Феттель, Накаджима..
в зоне вылета: Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Буеми, Бурдэ..


Добавлено
Феттель , Хэмильтон, Росберг, Баттон, Алонсо

10 минут до конца первой сессии..
Феттель , Хэмильтон, Росберг, Баттон, Алонсо, Райкконен, Накаджима, Масса, Баррикелло, Ковалайнен, Уэббер, Пике, Сутил, Трулли, Глок

Хайдфельд - 5-й, Буеми - 14-й..
Сутил, Физикелла, Глок, Кубица и Бурдэ - в зоне вылета

Уэббер первый, Алонсо второй.. 5 минут до конца первой сессии. Глок помешал Алонсо проехать лучше..
Уэббер, Алонсо, Феттель, Хэмильтон, Баррикелло, Росберг, Масса, Трулли

последние минуты..
кое-где начал накрапывать дождик..

Результат первой сессии:
Уэббер, Алонсо, Феттель, Хэмильтон, Баррикелло, Баттон, Росберг, Масса, Трулли, Хайдфельд, Райкконен, Ковалайнен, Накаджима, Сутил, Пике
Вылетели: Кубица, Буеми, Физикелла, Глок, Бурдэ

Добавлено
вторая сессия..
дождик усиливается..
ошибки в поворотах у Накаджимы, Массы.. Хэмильтона

желтые флаги.. все возвращаются в боксы.. переобувка.. в промежуточную резину
Уэббер остался на трассе в одиночестве..

дождь уже даже льёт.. 10 минут до конца второй сессии..

Ковалайнен вылетел в траву.. был контакт заднего колеса со стеной..
первые результаты.. Хэмильтон, Сутил, Хайдфельд, Пике, Масса, Райкконен, Алонсо, Феттель, Баттон, Трулли..
Баррикелло еще не покидал боксы.

Накаджима - второй.. Трулли - пятый..

остаётся 5 минут..
трассы подсыхает..
Уэббер, Феттель, Райкконен, Масса, Хайдфельд, Алонсо, Хэмильтон, Накаджима, Сутил, Трулли
в зоне вылета: Пике, Росберг, Баттон, Ковалайнен, Баррикелло
все снова переобуваются..

Алонсо разворачивает в повороте!
опять дождь?

Результат второй сессии:
Баррикелло, Пике, Сутил, Уэббер, Баттон, Хэмильтон, Феттель, Ковалайнен, Масса, Райкконен
Вылетели: Хайдфельд, Алонсо, Накаджима, Трулли, Росберг

даааа.. кому повезло проскочить в пару-тройку минут подсохшего асфальта - те и впереди.. не повезло Алонсо, Накаджиме..


Добавлено
третья сессия.

Баттон в гордом одиночестве на трассе.. опять сухо.. ушел в боксы (без времени)

половина времени позади.. время показал только Баррикелло.

Баррикелло, Феттель, Уэббер, Райкконен, Сутил, Масса
остается три минуты..

последние минуты.. Баррикелло, Феттель, Уэббер, Ковалайнен, Сутил, Масса, Райкконен, Пике, Баттон

Уэббер на поуле!!

Результат третьей сессиии.
Уэббер, Баррикелло, Баттон, Феттель, Хэмильтон, Ковалайнен, Сутил, Масса, Райкконен, Пике

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:59 11-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Пилот Команда Вес
машины
Возможный круг
первого пит-стопа
1. М. Уэббер Red Bull-Renault 661.0 21
2. Р. Баррикелло Brawn-Mercedes 647.0 15
3. Д. Баттон Brawn-Mercedes 644.0 14
4. С. Феттель Red Bull-Renault 661.0 21
5. Л. Хэмилтон McLaren 654.5 18
6. Х. Ковалайнен McLaren 664.0 22
7. А. Сутил Force India-Mercedes 678.5 28
8. Ф. Масса Ferrari 673.5 26
9. К. Райкконен Ferrari 674.0 26
10. Н. Пике Renault 676.0 27
11. Н. Хайдфельд B MW 681.0* 29
12. Ф. Алонсо Renault 668.2* 24
13. К. Накаджима Williams-Toyota 683.6* 30
14. Я. Трулли Toyota 683.7* 30
15. Н. Росберг Williams-Toyota 689.6* 32
16. Р. Кубица BMW 673.5* 26
17. С. Буэми Toro Rosso-Ferrari 674.5* 26
18. Д. Физикелла Force India-Mercedes 662.5* 21
19. Т. Глок Toyota 662.3* 21
20. С. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 689.5* 32

* - заявленный вес

Добавлено

Цитата:
Квалифицировавшийся 19-м Тимо Глок завтра будет стартовать последним – стюарды Гран При Германии оштрафовали гонщика за блокировку Фернандо Алонсо в квалификации. Формально наказание предусматривает потерю трёх мест на стартовом поле, но Глок должен был стартовать предпоследним, поэтому потеряет лишь одну позицию.

Тимо Глок: "Я ошибся на круге и обсуждал с командой наши дальнейшие действия, спрашивал, не пора ли заехать за новыми шинами, потом взглянул в зеркала и увидел Алонсо. До этого я его не видел".

Возможно, Тимо начнёт гонку не с последнего места на стартовом поле, а с пит-лейн, решение команды будет объявлено завтра...


Цитата:
Стюарды Гран При Германии оштрафовали команду Red Bull Racing за создание «потенциально опасной ситуации» во время второй квалификационной сессии.

Механики выпустили Себастьяна Феттеля в тот момент, когда по пит-лейн ехал Казуки Накаджима, стюарды признали эти действия опасными. Команда предупреждена и наказана штрафом в 10 тысяч Евро…


Цитата:
После окончания квалификации стюарды Гран При Германии рассмотрели сообщение директора гонки об инциденте между Фелипе Массой и Адрианом Сутилом.

Рассмотрев обстоятельства, заслушав представителей команд и гонщиков, стюарды не приняли никаких санкций к участникам инцидента...


Добавлено
11 июля, Гран-При Германии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:32.230
2 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:32.357 + 0.127
3 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:32.473 + 0.243
4 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:32.480 + 0.250
5 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:32.616 + 0.386
6 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:33.859 + 1.629
7 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:34.316 + 2.086
8 3 Фелипе Масса Ferrari 1:34.574 + 2.344
9 4 Кими Райкконен Ferrari 1:34.710 + 2.480
10 8 Нельсон Пике Renault 1:34.803 + 2.573
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:42.310
12 7 Фернандо Алонсо Renault 1:42.318
13 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:42.500
14 9 Ярно Трулли Toyota 1:42.771
15 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:42.859
16 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:32.190
17 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:32.251
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:32.402
19 10 Тимо Глок Toyota 1:32.423
20 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:33.559


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 13:25 12-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
несколько минут до старта Гран-При Германии в Нюрбургринге...

над трассой пока солнышко светит, но есть вероятность дождя..
воздух +18°, асфальт +32°

Добавлено
прогревочный круг..
впереди 60 кругов

СТАРТ!


Добавлено
Баррикелло, Уэббер, Ковалайнен, Масса, Баттон, Феттель, Райкконен, Сутил

Баттон обходит Массу в повороте..

Хэмильтон проколол колесе.. он на старте прорвался на первую позицию, но не удержался в повороте вылетел в траву..

5-й круг. Баррикелло, Уэббер, Ковалайнен, Баттон, Масса, Феттель, Райкконен, Сутил,  Росберг, Кубица, Алонсо, Хайдфельд, Физикелла, Буеми, Пике, Глок, Накаджима, Бурдэ


Добавлено
7-й круг. Баррикелло, Уэббер, Ковалайнен, Баттон, Масса, Феттель, Райкконен, Сутил,  Росберг, Кубица, Алонсо, Хайдфельд, Физикелла, Буеми, Пике, Глок, Накаджима, Бурдэ, Трулли, Хэмильтон

9-й круг. Физикелла обходит Хайдфельда..

Инцидент между Уэббером и Баррикелло рассматривают стюарды..



Добавлено
За столкновение (контакт) с Баррикелло наказан Себастьян Уэббер проездом по пит-лейн..

13-й круг. Физикелла обогнал Алонсо..

14-й круг. Баттон на дозаправке.. вернулся 14-м

15-й круг.. Баррикелло на дозаправке.. он 4-й
Уэббер отбыл штраф..

Уэббер, Ковалайнен, Масса, Баррикелло, Феттель, Райкконен, Сутил

16-й круг. Ковалайнен на пит-стопе.. вернулся на 15-ю позицию..

Уэббер, Масса, Баррикелло, Феттель, Райкконен, Сутил, Росберг, Кубица, Физикелла, Алонсо, Хайдфельд, Баттон

18-й круг.. Алонсо на дозаправке..

Баттон обходит Хайдфельда..

Бурдэ вылетает в траву.. сход..

19-й круг. Уэббер на дозаправке.. он 7-й
и

Масса, Баррикелло, Феттель, Райкконен, Сутил, Росберг, Кубица, Уэббер, Баттон, Хайдфельд, Буеми,

22-й круг. Феттель побывал на дозаправке..
и Трулли, и Буеми..

24-й круг. Кубица на пит-стопе..


Добавлено
25-й круг .. дозаправка Райкконена..

26-й.. Масса на дозаправке.. вернулся на 9-ю позицию

Баррикелло, Сутил, Росберг, Уэббер, Баттон, Хайдфельд, Пике, Феттель, Масса, Райкконен, Ковалайнен, Накаджима, Физикелла, Глок, Алонсо, Кубица, Буеми, Трулли, Хэмильтон

28-й круг. Сутил на пит-стопе
при возвращеннии в повороте контактнулись с Райкконеном.. у Сутила переднее антикрыло разломано.. обломки на трассе..

Сутил снова в боксах..

30-й круг. Росберг на дозаправке..

Баррикелло, Уэббер, Баттон, Феттель, Масса, Росберг, Райкконен, Ковалайнен, Накаджима, Физикелла, Глок

инцедент Глока и Райкконена расследуется..

32-й круг. Баттон на пит-стопе. вернулся 7-м
Накаджима на дозаправке..

Баррикелло на пит-стопе.. похоже, запрвили до конца гонки.. вернулся 5-м


Добавлено
нее.. оказывается, что просто были проблемы с шлангом.. Баррикелло ждет ещё один пит-стоп..

Уэббер, Феттель, Масса, Росберг, Баррикелло, Баттон, Ковалайнен, Райкконен, Физикелла, Глок, Алонсо


36-й круг. Райкконен теряет скорость..
он в боксах.. сход..

Алонсо обгоняет Глока

Уэббер, Феттель, Масса, Росберг, Баррикелло, Баттон, Ковалайнен, Алонсо, Глок

Физикелла побывал на дозаправке..

и Сутил дозаправился

40-й круг.
Уэббер, Феттель, Масса, Росберг, Баррикелло, Баттон, Ковалайнен, Алонсо, Кубица, Хайдфельд, Пике, Накаджима, Сутил, Глок, Физикелла, Трулли, Буеми, Хэмильтон

Хайдфельд обошел Кубицу..

43-й круг. Уэббер, Феттель, Масса, Росберг, Баррикелло, Баттон, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Пике, Накаджима, Сутил, Ковалайнен, Глок

Уэббер на дозаправке.. вернулся перед Массой

через круг. Феттель на дозаправке.. вернулся 6-м.. перед Алонсо..

46-й круг. Масса на дозаправке.. вернулся за Алонсо - 7-м


Добавлено
Уэббер, Росберг, Баррикелло, Баттон, Феттель, Алонсо

47-й круг. Алонсо на дозаправке..
Сутил на пит-стопе..

Росберг на дозаправке..

49-й круг. Уэббер, Баррикелло, Баттон, Феттель, Масса, Росберг, Алонсо, Накаджима, Ковалайнен, Глок, Хайдфельд

Алонсо второй подряд лучший круг.

10 кругов до финиша.. Баррикелло на дозаправке.. вернулся 6-м

через круг - Баттон на дозаправке.. вернулся перед Баррикелло

8 кругов до финиша. Уэббер, Феттель, Масса, Росберг, Баттон, Баррикелло, Алонсо, Ковалайнен, Глок, Хайдфельд, Накаджима, Физикелла, Пике, Кубица, Сутил, Буеми, Трулли, Хэмильтон

остаётся 5 кругов до финиша..

Добавлено
Алонсо прессингует Баррикелло..

Физикелла обгоняет Накаджиму за круг до финиша..

ФИНИШ!
побеждает Марк Уэббер (1:36:43,310)
на подиуме: Феттель, Масса,

в очках: Росберг, Баттон, Баррикелло, Алонсо, Ковалайнен,

дальше: Глок, Хайдфельд, Физикелла, Накаджима, Пике, Кубица, Сутил, Буеми, Трулли, Хэмильтон



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:48 12-07-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 17:46 12-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
инцидент с участием Кими Райкконена и Адриана Сутила был рассмотрен после финиша гонки.

На выезде из боксов Адриан Сутил столкнулся с проезжавшим мимо Кими Райкконеном. На Force India было сломано переднее антикрыло, так что Адриану пришлось лишний раз заезжать в боксы, лишившись шансов на очки. Кими же позже сошел из-за отказа двигателя.

Инцидент рассматривался после финиша гонки. Стюарды выслушали пилотов и пришли к выводу, что это обычный гоночный инцидент. Никто из пилотов не получил наказания.


Добавлено
12 июля, Гран-При Германии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 36:43.310 3 +10
2 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 36:52.562 + 0:09.252 2 +8
3 3 Фелипе Масса Ferrari 1ч 36:59.216 + 0:15.906 2 +6
4 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 37:04.409 + 0:21.099 2 +5
5 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 37:06.919 + 0:23.609 3 +4
6 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 37:07.778 + 0:24.468 3 +3
7 7 Фернандо Алонсо Renault 1ч 37:08.198 + 0:24.888 2 +2
8 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 37:42.002 + 0:58.692 2 +1
9 10 Тимо Глок Toyota 1ч 37:44.767 + 1:01.457 1 0
10 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 37:45.235 + 1:01.925 2 0
11 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 37:45.637 + 1:02.327 2 0
12 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1ч 37:46.186 + 1:02.876 2 0
13 8 Нельсон Пике Renault 1ч 37:51.638 + 1:08.328 2 0
14 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 37:52.865 + 1:09.555 2 0
15 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1ч 37:55.251 + 1:11.941 3 0
16 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1ч 38:13.535 + 1:30.225 2 0
17 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 38:14.280 + 1:30.970 3 0
18 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 1 круг 2 0
19 4 Кими Райкконен Ferrari - 26 кругов 2 0
20 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 42 круга 1 0


половина сезона позади...
очередная гонка - Гран-При Венгрии - через две недели, 26 июля.. трансляция в 16-00 (мск)


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:01 13-07-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 1:24 13-07-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
о перестановках в командах..
Цитата:
Француз Себастьян Бурдэ покидает команду Toro Rosso. Слухи об этом ходили давно, в четверг появилось официальное заявление команды.

Франц Тост, глава Toro Rosso: “На второй год сотрудничества стало ясно, что результаты Себастьяна Бурдэ не отвечают нашим ожиданиям. На следующем этапе Бурдэ заменит другой пилот”.

По имеющейся информации, вакантное место займет 19-летний испанец Хайме Альгерсуари. В пятницу он должен провести линейные тесты STR4 на автодроме в Вайрано.


Цитата:
Вчера команда Toro Rosso официально заявила, что отказывается от услуг Себастьяна Бурдэ. Француз шокирован и готов обратиться в суд.

Себастьян Бурдэ: “Я шокирован решением, которое приняли в Toro Rosso. Считаю, что команда нарушила свои обязательства, тем более не было повода для расторжения контракта. Уверен, что Toro Rosso нарушила условия контракта, так что мои адвокаты будут изучать этот вопрос.

Очень обидно, что решение было принято накануне Гран-При Венгрии, где команда должна получить обновленную машину. Уверен, на такой машине я мог бы добиться куда более весомых результатов”.


и ещё на ту же тему:

Цитата:
Французское издание L'Equipe считает, что команда Renault имеет право в одностороннем порядке отказаться от услуг Нельсона Пике. Это позволяет один из пунктов действующего контракта.

Команда имеет право расторгнуть контракт, если к середине сезона Нельсон наберет менее 40% очков, набранных его партнером. После десятого этапа Фернандо Алонсо набрал 13 очков. К этому времени Пике должен был набрать 5 очков, однако он не набрал ни одного. Так что формально команда имеет право заменить бразильского пилота.

Поговаривают, что последние гонки сезона за руль Renault номер “восемь” сядет Роман Грожан, тест-пилот команды.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 12:23 17-07-2009

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2020 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100