Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Впервые в истории Формулы-1 квалификация проходила при искусственном освещении, и выиграл ее Фелипе Масса. Для бразильца это 5-й поул в этом сезоне и 14-й в карьере. Второе время показал Льюис Хэмильтон, третье – Кими Райкконен.

В первой сессии Джанкарло Физикелла не проехал ни одного быстрого круга. Пилот Force India ошибся и врезался в барьер из покрышек. На первых же строчках оказались два финна, Кими Райкконен и Хейкки Ковалайнен. Фернандо Алонсо снова продемонстрировал неплохую скорость, показав шестое время. Помимо Физикеллы, во вторую часть квалификации не смогли пройти Нельсон Пике, Себастьян Бурдэ, Рубенс Баррикелло и Адриан Сутил.

Не успела стартовать вторая сессия, как в зоне безопасности запарковалась Renault Алонсо – технический отказ. В пятницу и субботу испанец показал лучшее время дня и, очевидно, рассчитывал на довольно высокую стартовую позицию. Но завтра он будет стартовать только 15-м. Тем временем, первые позиции вновь разыграли пилоты Ferrari и Ковалайнен. А вот Хэмильтону пришлось поволноваться. В первой попытке Льюис ошибся, а на последнем быстром круге ему помешал трафик. Британец оказался десятым и оказался на грани непопадания в финал. Ярно Трулли едва не выбил лидера чемпионата из первой десятки – итальянец не оттянулся всего одну десятую секунды.

Финал квалификации прошел под диктовку Массы. Бразилец сразу показал лучшее время. На последних секундах Хэмильтон было опередил пилота Ferrari, но тот сразу же отыграл более полусекунды. Райкконен третий, Кубица четвертый, Ковалайнен пятый. Далее Хайдфельд, Феттель, Глок, Росберг и Накаджима


Добавлено
опять не удалось посмотреть

27 сентября, Гран-При Сингапура
Результаты квалификации

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 2 Фелипе Масса Ferrari 1:44.519 1:44.014 1:44.801
2 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:44.501 1:44.932 1:45.465
3 1 Кими Райкконен Ferrari 1:44.282 1:44.232 1:45.617
4 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:44.740 1:44.519 1:45.779
5 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:44.311 1:44.207 1:45.873
6 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:45.548 1:44.520 1:45.964
7 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:45.042 1:44.261 1:46.244
8 12 Тимо Глок Toyota 1:45.184 1:44.441 1:46.328
9 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:45.103 1:44.429 1:46.611
10 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:45.127 1:44.826 1:47.547
11 11 Ярно Трулли Toyota 1:45.642 1:45.038
12 16 Дженсон Баттон Honda 1:45.660 1:45.133
13 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:45.493 1:45.212
14 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:46.028 1:45.298
15 5 Фернандо Алонсо Renault 1:44.971 нет времени
16 6 Нельсон Пике Renault 1:46.037
17 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:46.389
18 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:46.583
19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:47.940
20 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari нет времени



Цитата:
Фернандо Алонсо показал лучшее время в пятницу, был первым и в субботней практике, но в квалификации испанцу не повезло. В начале второй сессии возникли проблемы с топливной системой. В итоге лидер Renault будет стартовать только 15-м.
Фернандо Алонсо: “Думаю, сегодня мы могли добиться успеха. На других трассах мы не быль столь быстры, как в Сингапуре. Похоже, мы упустили шанс побороться за хороший результат. Второе-третье место было вполне реально. Но я буду стартовать только 15-м. Можно сказать, что гонка проиграна. Я могу рассчитывать лишь на массовые сходы и машину безопасности – обгонять здесь практически невозможно”.

В квалификации Гран-При Сингапура Льюис Хэмильтон проиграл только своему главному сопернику по чемпионату Фелипе Массе. По словам британца, ему стоит прибавить на двух первых секторах.
Льюис Хэмильтон: “После того, как я ошибся во второй части квалификации, войдя слишком широко в поворот, я решил не рисковать в последней попытке и проехал круг более осторожно. К счастью, этого оказалось достаточно для того, чтобы пройти в финал и квалифицироваться на первом ряду.
Я был очень быстр на последнем секторе, а вот на первых двух мне надо прибавить. Особенно в пятом повороте, где я теряю много времени. У нас неплохие настройки. В то же время, сегодня было довольно трудно выбирать резину – разница между двумя типами невелика”.



Цитата:
Ник Хайдфельд потеряет три места на старте завтрашнего Гран-При Сингапура.

Стюарды наказали немца за блокировку Рубенса Баррикелло в первом сегменте квалификации. Инцидент произошел в тот момент, когда Баррикелло, находившийся на быстром круге, догнал Хайдфельда, заезжавшего на пит-лейн. Таким образом, Ник, показавший сегодня шестое время дня, начнет гонку девятым.

Рубенса Баррикелло, в свою очередь, был оштрафован на 10.000 Евро за пересечение белой линии, отделяющей зону пит-лейн от трассы.


ну, и о погоде

Цитата:
Все три сессии практики и квалификация прошли без дождя. Однако завтра, во второй половине дня, ожидаются ливень и гроза.

Прогноз погоды от GisMeteo на 28 сентября (время местное):

15:00 – пасмурно, дождь, влажность 71-76%, +28...+30 °C
18:00 – пасмурно, ливень, гроза, влажность 73-78%, +27...+29 °C
21:00 – пасмурно, дождь, возможна гроза, влажность 76-81%, +26...+28 °C


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:54 27-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
ну, что ж... вот и закончилась гонка в Сингапуре
дождя так и не случилось, но, в целом, довольно не скучно...

два выезда машины безопасности; только 14 болидов, добравшихся до финиша;
невезение Массы (выдранный заправочный шланг, наезд на механика.. штрафы) ;
сход Райкконена за 4 круга до финиша (оч. интеллигентно сошёл );
пара разбитых в хлам болидов;
молодец Фернандо Алонсо: с 15-го стартового места добравшийся до 1-го и удержавший его!
после его невезения в квалификации - прямо-таки извинения судьбы

флагами таки махали, хоть и обещались заменить их на табло (табло было, показывало буковки SC и иногда мигало жёлтеньким )
сход Пике (разбитый болид), Баррикелло (неполадки сразу после пит-стопа), Уэббера (похоже, какие-то механические проблемы), Сутила (тоже въехал в стену ... пытался увернуться - Масса его подставил: Массу развернуло поперек трассы и пока он выруливал, доехал до него Адриан.. чтобы не стукаться - ему пришлось ехать в стену), Трулли...


в результате:
победу одержал Фернандо Алонсо (1:57:16,308)
вторым к финишу пришёл Нико Росберг, третьим - Льюис Хэмильтон

в очках: Тимо Глок, Себастьян Феттель, Ник Хайдфельд, Дэвид Култхард (как лихо он Хэмильтона сдерживал ), Казуки Накаджима

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:03 28-09-2008 | Исправлено: ALeXkRU, 19:33 28-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
28 сентября, Гран-При Сингапура
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 57:16.304 2 +10
2 7 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 57:19.261 + 2.957 3 +8
3 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 57:22.221 + 5.917 2 +6
4 12 Тимо Глок Toyota 1ч 57:24.459 + 8.155 2 +5
5 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 57:26.572 + 10.268 2 +4
6 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 57:27.405 + 11.101 2 +3
7 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1ч 57:32.691 + 16.387 2 +2
8 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 57:34.793 + 18.489 2 +1
9 16 Дженсон Баттон Honda 1ч 57:36.189 + 19.885 2 0
10 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 57:43.206 + 26.902 2 0
11 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 57:44.279 + 27.975 3 0
12 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 57:45.736 + 29.432 2 0
13 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 57:51.474 + 35.170 3 0
14 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1ч 57:59.875 + 43.571 1 0
15 1 Кими Райкконен Ferrari - 4 круга 2 0
16 11 Ярно Трулли Toyota - 11 кругов 2 0
17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 12 кругов 2 0
18 10 Марк Уэббер Red Bull Renault - 32 круга 2 0
19 17 Рубенс Баррикелло Honda - 46 кругов 1 0
20 6 Нельсон Пике Renault - 47 кругов 0 0



Цитата:
Непредсказуемой получилась гонка в Сингапуре. Еще в субботу главным неудачником был Фернандо Алонсо, машина которого отказала во время второй части квалификации, а главным триумфатором оказался Фелипе Масса, выигравший поул с большим преимуществом. В воскресенье они поменялись местами – Алонсо выиграл гонку, первую для Renault в этом сезоне, а на Массу свалилась масса несчастий.

Поначалу все складывалось в пользу Ferrari – Масса и Райкконен сохранили стартовые позиции, взяв в тиски лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона. Так продолжалось до 15 круга, когда разбил свою Renault Нельсон Пике, и на трассе появилась машина безопасности.

Когда пилоты бросились в боксы, в лидеры вышли Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Нико Росберг, Роберт Кубица и Фернандо Алонсо. Первые двое выбрали тактику одного пит-стопа, и баки их машин еще были полны. Алонсо успел дозаправиться за круг до аварии партнера по команде, а вот Росберг и Кубица посетили боксы, когда делать этого было нельзя. Позже судьи наказали эту пару десятисекундным штрафом.

Тем временем в боксах Ferrari ждал первый удар – Масса тронулся раньше времени, оторвал шланг заправочной машины и едва не врезался в проезжавшего мимо соперника. Ferrari бразильца остановилась в конце пит-лейн, прошло примерно полминуты, пока механики добежали до машины и вытащили остатки шланга. Естественно, на трассу Фелипе вернулся последним. А предпоследним оказался Райкконен, который в боксы заезжал одновременно с Массой. Второй удар Ferrari получила от судей – Массу наказали проездом по пит-лейн за опасный выезд с пит-стопа. В итоге Фелипе добрался до финиша за пределами первой десятки. Но для Ferrari неудачи на этом не закончились.

К середине дистанции лидером оказался Алонсо. Испанец не упустил шанс и довел гонку до победного конца. Для двукратного чемпиона это первая победа в этом сезоне и первая с прошлогодней Монцы. Вторым, несмотря на штраф, финишировал Росберг. На последних кругах он успешно отбил атаки Хэмильтона. Впрочем, сам Льюис, похоже, решил не рисковать и просто добрался до финиша. Тем более, что за четыре круга до финиша разбил свою Ferrari Кими Райкконен. Финн смог прорваться с 17-й позиции на 5-ю, но перестарался в погоне за Тимо Глоком. Скудерия в этот уик-энд вообще осталась без очков, впервые с Гран-При Австралии 2006 года.


Цитата:
Фернандо Алонсо: “Сегодня фортуна оказалась на нашей стороне”
Из-за отказа топливной системы во время второй части квалификации Фернандо Алонсо вынужен был стартовать только 15-м. Это не помешало испанцу выиграть Гран-При Сингапура.
Фернандо Алонсо: “Фантастический результат – это мой первый подиум и моя первая победа в этом сезоне. Я очень рад, хотя осознание того, что произошло, придет ко мне только через несколько дней.
После вчерашней проблемы выиграть гонку было просто невозможно. Но сегодня фортуна оказалась на нашей стороне, и нам удалось заработать такой фантастический результат. Нам помогла агрессивная стратегия и удача, хотя и машина была достаточно быстра по ходу всего уик-энда”.

Нельсон Пике разбил машину в начальной стадии гонки. Но именно его аварии помогла другому пилоту Renault выиграть гонку.
Нельсон Пике: “С самого старта гонка складывалась не лучшим образом. Шины изнашивались с каждым кругом все больше и больше. Команда просила меня атаковать, я старался, но в итоге машину развернуло. Удар о стену получился очень сильным, но со мной все в порядке. Я расстроен своей гонкой, но рад за команду”.

Уже четвертую гонку подряд действующий чемпион Кими Райкконен не может заработать очки. Несмотря на потерянное во время пит-стопа время, финн смог выйти на пятое место. Но Кими нужно было рисковать, и погоня за лидерами закончилась аварией.
Кими Райкконен: “Я прессинговал Глока, но слишком широко зашел в шикану, подскочил на бордюре и улетел в защитный барьер. Мое положение в чемпионате уже не вызывало вопросов, так что от этого результата мало что изменилось. Но я недоволен, потому что команда потеряла важные очки.
В начале гонки машиной трудно было управлять, но постепенно ситуация улучшалась, и я смог догнать Хэмильтона. Когда появилась машина безопасности, я понял, что мне придется потерять время, пока будут обслуживать машину Фелипе. Тем не менее, я смог подняться до пятого места, но разом все потерял. Не наш день. Но в оставшихся гонках я сделаю все возможное, чтобы помочь команде”.

Старт с поула и лидирование в первой части гонки – гонка для Фелипе Массы складывалась лучшим образом. Но все изменилось во время первого пит-стопа, когда бразилец тронулся раньше времени и оторвал часть шланга заправочной машины. В итоге Фелипе финишировал только 13-м.
Фелипе Масса: “Трудно пережить такое – мы могли выиграть эту гонку, машина это позволяла. У нас была хорошая стратегия, все шло к тому, что мы заработаем победный дубль. Но ситуация резко изменилась. Во время пит-стопа один из механиков ошибся. Но все мы люди, все мы ошибаемся.
Благодаря тому, что машина безопасности длительное время оставалась на трассе, я смог остаться в одном круге с лидерами. Но затем мне пришлось отбывать штраф в виде проезда по пит-лейн, потом был прокол левого заднего колеса.
На этой трассе обгонять нелегко, поэтому шансов пробиться в очковую зону у меня не было. Теперь я проигрываю семь очков за три этапа до конца сезона. Это и много, и мало одновременно. Сегодня мы продемонстрировали, что имеем большой потенциал. Уверен, мы сможем отыграться”.

                                                                                                                            Мир Формулы-1


Цитата:
После финиша гонки в Сингапуре команда Toyota подала протест на Toro Rosso. Не понравился пит-стоп Себастьяна Феттеля – выезжая с пит-стопа, немец помешал соперникам, проезжавшим мимо.

Фелипе Масса пару месяц назад за подобные действия заработал штраф в 10 тысяч евро. В этот раз он тоже едва не столкнулся с соперником, за что получил штраф в виде проезда по пит-лейн.

Если судьи ФИА встанут на сторону Toyota, то Феттель, скорее всего, получит штраф в вид 25 секунд, что автоматически лишит его очков. Интересно, что Toyota от этого больше очков не заработает, поскольку Тимо Глок финишировал впереди Феттеля, а Ярно Трулли и вовсе сошел.




Добавлено
следующая гонка - Гран-При Японии - состоится через две недели - 12 октября

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:38 28-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Стефано Доменикали, описывая "черный день" для Ferrari, подтвердил - критическая ошибка на пит-лейн была допущена человеком.  
“Это черный день. Сказать тут нечего. У нас был потенциал для того, чтобы финишировать на первом и втором местах, но мы не смогли набрать ни единого очка. Мы невероятно расстроены, но это не значит, что мы опустили руки. Мы всегда демонстрировали нашу возможность реагировать, особенно в самые трудные времена - на этот раз мы поступим аналогичным образом. Ситуация в обоих зачетах чемпионата мира стала несколько более сложной, но осталось три гонки и разыгрывается немало очков. Мы знаем, что должны сделать для того, чтобы достичь наших целей”, - заявил Доменикали.
“Первый отрезок гонки показал, что на трассе мы являемся быстрейшими. Автомобиль безопасности вышел на трек в самый худший из возможных моментов, но мы не ищем себе оправданий - фактор неожиданности всегда нужно принимать во внимание. Затем команда ошиблась на пит-стопе Фелипе во время периода безопасности. Это стоило Фелипе гонки. Мне очень жаль Фелипе, он проводил прекрасную гонку после замечательного поула вчера”, - отметил босс команды.
“Я хочу особо выделить факт того, что Фелипе лично отправился к механику, который допустил ошибку, чтобы утешить его. Это показывает, что наш командный дух силен: мы выигрываем и проигрываем вместе. Кими смог пробраться в очковую зону, но завершил гонку в барьере на одном из сложных участков трассы. Жаль, мы потеряли ценные очки в Кубке конструкторов. Мы должны обратить наш взор вперед и подготовиться для оставшихся трех гонок”, - заявил Доменикали.
“Сложно выразить словами наше разочарование. У нас было все, для достижения самого лучшего результата, однако в результате мы остались с пустыми руками. Фелипе контролировал ситуацию на первых стадиях гонки, в то время как Кими - после нескольких неприятностей в наче гонке, шел с прекрасной скоростью.
Машина безопасности разрушила все наши планы. Первым делом, нам пришлось организовывать двойной пит-стоп - самый лучший выбор в этой ситуации, который, все же, сыграл против Кими. Затем мы допустили ошибку, рано отправив Фелипе на трассу - это испортило его гонку. Мы могли бы сделать значительный шаг вперед в обоих зачетах, но в результате сделали шаг назад. Сейчас нам стоит закатать рукава и славно потрудиться - у нас достаточно времени, но места для ошибки не осталось”, - заявил спортивный директор Лука Балдиссери.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 11:12 29-09-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Ferrari начала расследование причин инцидента на пит-стопе Гран При Сингапура. Напомним, что зеленый сигнал светофора, которым заменили человека с «леденцом», по каким-то причинам загорелся досрочно, и Фелипе Масса начал движение, когда заправочный шланг еще не был отсоединен. В результате бразилец вырвал шланг, едва не покалечив собственных механиков, после чего вынужден был ожидать в конце пит-лейн пока механики добегут до его болида и вынут разорванный  шланг из горловины. Гонка же для него была безвозвратно испорчена, и вместо подиума Масса оказался на тринадцатой позиции.
 
«К сожалению, это была ошибка. Мы не используем полностью электронную систему, а управляем светофором вручную. Мы проанализируем как проходили другие пит-стопы. Но тут есть одно «узкое» место – механика повалило на землю. На это раз все обошлось без травм, но проблема осталась. И, скорее всего, мы не будем использовать систему в дальнейшем, потому что не хотим подвергать ребят риску. Мы внедряли эту систему лишь для того, чтобы получить выигрыш во времени».

«В тот момент, и это нужно признать, очень много машин заезжали в боксы и были на пит-лейн. Нужно было действовать быстро, найти зазор чтобы выпустить машину, и это была очень сложная ситуация. Я не думаю, что многие захотели бы влезть в шкуру парня, который в тот момент управлял пит-стопом. Мы же с большим уважением относимся ко всем механикам, работающим на пит-стопе. Они не топ-пилоты, но они часть команды. И им нелегко работать с таким грузом ответственности».

«Мы побеждаем вместе и проигрываем тоже вместе. И этот наш подход к гонкам не изменится из-за одной ошибки. Конечно тому парню сейчас не позавидуешь. Фелипе встретился с ним сразу же после гонки, и сказал – все ОК, не думай об этом».

Цитата:
Неудачное появление автомобиля безопасности на трассе с новой силой разожгло дебаты о целесообразности текущего правила закрытого пит-лейна.
Оно было введено перед сезоном прошлого года, после того как FIA вознамерилась поставить заслон тем пилотам, которые после аварии на трассе изо всех сил неслись в боксы. По словам Мартина Уитмарша, правило будет почти гарантировано изменено в 2009-м году - “замедлять” машины, как известно, будет специальное программное обеспечение.
Если FIA будет медлить, команды сами могут принять решение - согласно внутреннему регламенту FOTA, для этого теперь достаточно всего 70% голосов команд - таким образом, аутсайдеров (а в нынешнем сезоне это только Force India), которые хотели бы получить преимущество за счет лотереи, слушать не будут.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:28 01-10-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Предварительный календарь гонок Formula-1 на 2009 год

дата место проведения этапа
29 марта Австралия
5 апреля Малайзия
19 апреля Бахрейн
10 мая Испания
24 мая Монако
7 июня Турция
21 июня Великобритания
28 июня Франция
12 июля Германия
26 июля Венгрия
23 августа Европа (Валенсия)
30 августа Бельгия
13 сентября Италия
27 сентября Сингапур
11 октября Япония
18 октября Китай
1 ноября Бразилия
15 ноября Абу-Даби


Добавлено

Цитата:
В календаре сезона-2009 не нашлось места для Гран-При Канады. Организаторы единственного североамериканского этапа узнали об этом из новостей, и это известие явно не обрадовало их.

По словам Нормана Лего, организатора канадского этапа, в 2006 году ему удалось договориться с Берни Экклстоуном о проведении гонки до 2011 года включительно. До настоящего момента речи о возможной отмене Гран-При не было.

Тем временем мэр Монреаля уже успел подсчитать убытки – из-за отмены Гран-При Канады город потеряет порядка 75 миллионов долларов.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 12:47 08-10-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
11 октября, Гран-При Японии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:18.071 1:17.462 1:18.404
2 Кими Райкконен Ferrari 1:18.160 1:17.733 1:18.644
3 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:18.220 1:17.360 1:18.821
4 Фернандо Алонсо Renault 1:18.290 1:17.871 1:18.852
5 Фелипе Масса Ferrari 1:18.110 1:17.287 1:18.874
6 Роберт Кубица Sauber BMW 1:18.684 1:17.931 1:18.979
7 Ярно Трулли Toyota 1:18.501 1:17.541 1:19.026
8 Тимо Глок Toyota 1:17.945 1:17.670 1:19.118
9 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:18.559 1:17.714 1:19.638
10 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:18.593 1:18.102 1:20.167
11 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:18.303 1:18.187
12 Нельсон Пике Renault 1:18.300 1:18.274
13 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:18.372 1:18.354
14 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:18.640 1:18.594
15 Нико Росберг Williams Toyota 1:18.740 1:18.672
16 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:18.835
17 Рубенс Баррикелло Honda 1:18.882
18 Дженсон Баттон Honda 1:19.100
19 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:19.163
20 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:19.910


Квалификация... очередной поул у Хэмильтона..
удивил Глок, который бОльшую часть квалификации лидировал..
не очень ладилось у Феррари, хотя, в последний момент Райкконену удалось таки занять вторую строчку таблицы..
Молодец Алонсо, его, буквально за несколько секунд до конца квалификации, отодвинул на 4-ю строку Ковалайнен..

Гонка Гран-При Японии состоится завтра, трансляция - в 8-30 (мск)

и немного цитат:

Цитата:
Льюис Хэмильтон: “Обычно тяжело заправленной машиной довольно трудно управлять, но я смог собрать все сектора в хороший быстрый круг. Но все равно круг был неидеальным – я допустил небольшую ошибку в последнем повороте, потеряв с десятую секунды. Но в итоге сессия удалась. Команда отлично работала по ходу всего уик-энда, и наши с Хейкки результаты это подтверждают. Думаю, мы выбрали неплохую стратегию для завтрашней гонки и теперь хотим финишировать первыми”.

Кими Райкконен: “Я рад снова оказаться на первом ряду, хотя, конечно же, я не совсем доволен своим результатом – мне всегда хочется быть самым быстрым. Я не очень доволен управляемостью машины. Весь уик-энд мы работали с настройками, но не смогли добиться 100-процентного результата. В то же время, мы смогли повысить скорость, особенно на заправленной машине. Как результат, я отлично подготовился к гонке. Завтра я постараюсь выжать максимум из своей ситуации. Моя цель – закончить сезон как можно лучше и помочь команде в борьбе за оба титула”.

Весь уик-энд Кими Райкконен выглядел не очень хорошо, а в финале квалификации неожиданно выстрелил. Возможно, его машину заправили небольшим количеством топлива, чтобы он сыграл определенную роль в тактике Ferrari. Представитель McLaren-Mercedes Норберт Хауг предполагает, что Кими вмешается в борьбу Хэмильтона и Массы, но уверен, что финн будет вести себя корректно.
Норберт Хауг: “Я уверен, что Кими будет вести себя корректно, он вряд ли отправит Льюиса в стену. Конечно же, он будет играть против нас и постарается отобрать у нас очки. Но и Хейкки, если понадобится, сыграет свою роль”.

Хейкки Ковалайнен: “Довольно неплохая для меня сессия, но понадобилось время, чтобы показать хорошую скорость в первой части. Зато я смог проехать два отличных круга в финале. Думаю, третье место – это лучший результат, который мы могли показать сегодня. Я очень доволен итогом квалификации. Мы нацелены на оба титула, так что завтра я постараюсь заработать как можно больше очков для себя и команды”.

Фернандо Алонсо: “Мы можем быть довольны четвертым местом, это хороший результат. Были некоторые проблемы во второй части квалификации, но в финале машина с топливом на борту смотрелась неплохо. Думаю, мы вполне можем рассчитывать на финиш в первой пятерке”.

Нельсон Пике: “Я очень расстроен, поскольку во второй части квалификации ошибся и не смог пройти в финал. Обидно, поскольку машина работала неплохо. Я не сдаюсь, хотя прекрасно понимаю, что завтра меня ждет трудная гонка, поскольку придется прорываться вперед”.

Фелипе Масса: “Обидно. Сегодня я оказался самым быстрым, но не в нужный момент. В финале квалификации у меня возникли проблемы со сцеплением на обоих комплектах резины. Во время первой попытки я ошибся в третьем повороте, во время второй машина не очень хорошо вела себя в заключительной части круга. В итоге я оказался только пятым, и это не тот результат, на который я рассчитывал. Завтра я постараюсь сделать все возможное, чтобы заработать побольше очков. В то же время, настройки машины неплохие, и мы довольно быстры. Первый поворот? Он напоминает Хунгароринг, так что я рассчитываю повторить свой блестящий старт”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:02 12-10-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
интересная получилась гонка..
если судить по результатам, то впечатление - что дождь шёл и постоянно машина безопасности на трассе мелькала
однако, было сухо, тепло.. и - без серьезных аварий

в первом же повороте после старта, Дэвид Култхард разбил свой болид, врезавшись в ограждения..
едва не вылетел и Казуки Накаджима.. потерял носовой обтекатель, и сразу - в боксы.. внеплановый пит-стоп
основные лидеры старт провалили -
после старта: Кубица, Алонсо, Ковалайнен, Трулли, Масса, Хэмильтон, Райкконен, Пике, Бурдэ, Глок, Баттон, Феттель, Сутил, Баррикелло, Хайдфельд, Физикелла, Уэббер, Росберг
на втором круге Масса попытался обогнать Хэмильтона, не очень успешно - срезал шикану, стукнул Хэма, того - развернуло.. Хэмильтон потерял еще несколько позиций (он - 18-й !!! ).. Масса за этот маневр был наказан (позднее) проездом по пит-лейн.. а Хэмильтон внепланово посетил боксы..

на 9 круге сходит Сутил - прокол колеса..
17-й круг. Сходит Ковалайнен - не выдержал мотор
на следующем круге Кубица и Райкконен заезжают на дозаправку.. полученного Кубицей преимущества не хватило, чтобы остаться в лидерах...
лидером гонки становится Фернандо  Алонсо... и эту позицию ему удается удержать до финиша

23-й круг. сход Физикеллы

хорошо себя показал в этой гонке Пике... несколько раз даже лидировал..

ещё из интересного: при выезде со второго пит-стопа Бурдэ втиснулся перед Массой ! Масса тут же пошел на обгон, и его развернуло.. к счастью, без особых последствий..

Добавлено

Цитата:
После финиша гонки судьи Гран-При Японии оштрафовали Себастьяна Бурдэ – к результату француза прибавили 25 секунд. В итоге пилот Toro Rosso оказался только десятым и потерял три очка за шестое место.

После второго пит-стопа Бурдэ выехал перед носом Фелипе Массы. Пилот Ferrari пошел в атаку по внешней стороне, но зацепил соперника и оказался на обочине. Довольно спорный момент, но судьи оказались на стороне Массы.

В итоге на одну позицию вверх поднялись Феттель, Масса и Уэббер. Благодаря этому разрыв в чемпионате между Хэмильтоном и Массой сократился до 5 очков.


12 октября, Гран-При Японии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 30:21.892 2 +10
2 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 30:27.092 + 5.200 2 +8
3 1 Кими Райкконен Ferrari 1ч 30:28.292 + 6.400 2 +6
4 6 Нельсон Пике Renault 1ч 30:42.392 + 20.500 2 +5
5 11 Ярно Трулли Toyota 1ч 30:45.592 + 23.700 2 +4
6 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 31:01.092 + 39.200 2 +3
7 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 31:07.992 + 46.100 3 +2
8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 31:12.692 + 50.800 1 +1
9 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 31:15.992 + 54.100 1 0
10 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 31:20.892 + 59.000 2 0
11 7 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 31:23.892 + 1:02.000 1 0
12 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 31:40.792 + 1:18.900 3 0
13 17 Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг 1 0
14 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 1 0
15 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 2 0
16 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 46 кругов 1 0
17 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 51 круг 0 0
18 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 58 кругов 0 0
19 12 Тимо Глок Toyota - 60 кругов 2 0
20 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 67 кругов 0 0



Добавлено
следующая гонка - Гран-При Китая - состоится уже через неделю, 19 октября

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 16:49 12-10-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
18 октября, Гран-При Китая
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:36.303
2 1 Кими Райкконен Ferrari 1:36.645 + 0.342
3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:36.889 + 0.586
4 5 Фернандо Алонсо Renault 1:36.927 + 0.624
5 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:36.930 + 0.627
6 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:37.083 + 0.780
7 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:37.201 + 0.898
8 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:37.685 + 1.382
9 11 Ярно Трулли Toyota 1:37.934 + 1.631
10 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:38.885 + 2.582
11 6 Нельсон Пике Renault 1:35.722
12 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:35.814
13 12 Тимо Глок Toyota 1:35.937
14 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:36.079
15 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.210
16 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:36.731
17 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:36.863
18 16 Дженсон Баттон Honda 1:37.053
19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:37.730
20 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:37.739


трансляция гонки Гран-При Китая завтра, в 11-00 (мск)

Добавлено

Цитата:
Гонка в Шанхае может преподнести сюрпризы, поскольку во второй половине дня ожидаются дожди.

Подробный прогноз погоды от GisMeteo на 19 октября:

9:00 - +22 +24C, малооблачно, без осадков;
12:00 - +24 +26C, облачно, небольшой дождь;
15:00 - +24 +26C, облачно, возможны ливни.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:51 18-10-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Предпоследний этап сезона 2008 состоялся...

В общем, не сказать, что это была интересная гонка..
Из основных событий: на старте Ковалайнену удалось обойти Алонсо.. впрочем, ненадолго - буквально через несколько поворотов Фернандо Алонсо восстановил справедливость
На старте Трулли с Бурдэ столкнулись в первом повороте..
После первого круга: Хэмильтон, Райкконен, Масса, Алонсо, Ковалайнен, Хайдфельд (-3, отыграл 3 позиции), Феттель, Кубица (-3), Пике (-1), Баррикелло (-3), Глок, Уэббер (-5), Росберг, Култхард, Баттон, Накаджима, Сутил, Бурдэ (+10), Физикелла...
Трулли - в боксы, менять носовой обтекатель.. через пару кругов он таки сходит..

к 10 кругу Уэббер смог прорваться на 9 позицию... но уже на 13-м поехал на свой первый пит-стоп..

на 15 круге сходит Сутил.. похоже, какие-то проблемы с коробкой передач..

36-й круг. Прокол правого переднего колеса на болиде Ковалайнена.. он доолго добирается до боксов.. в результате, с 5 места откатывается на 17-е..

за 7 кругов до финиша Масса "обгоняет" Райкконена, шедшего вторым... командная тактика, однако.. (которой, конечно же не существует )

на следующем круге сходит Ковалайнен...

последние 5 кругов Алонсо постепенно нагонял Райкконена.. и довольно уверенно.. было бы их (кругов) не 5, а 7-8.. может и удалось бы ему до подиума доехать

победителем гонки стал Льюис Хэмильтон (1:31:57,403)
второе место занял Фелиппе Масса, третье - Кими Райкконен...
в очках приехали: Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Глок, Пике
дальше - Феттель, Култхард, Баррикелло, Накаджима, Бурдэ, Уэббер, Росберг, Баттон, Физикелла...

заключительный этап - Гран-При Бразилии - состоится 2 ноября

ЗЫ: дождя так и не состоялось

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 14:23 19-10-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
19 октября,Гран-При Китая
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 31:57.403 2 +10
2 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 32:12.328 + 14.925 2 +8
3 1 Кими Райкконен Ferrari 1ч 32:13.848 + 16.445 2 +6
4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 32:15.773 + 18.370 2 +5
5 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 32:26.326 + 28.923 2 +4
6 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 32:30.622 + 33.219 2 +3
7 12 Тимо Глок Toyota 1ч 32:39.125 + 41.722 1 +2
8 6 Нельсон Пике Renault 1ч 32:54.048 + 56.645 2 +1
9 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 33:01.742 + 1:04.339 2 0
10 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1ч 33:12.245 + 1:14.842 1 0
11 17 Рубенс Баррикелло Honda 1ч 33:22.464 + 1:25.061 2 0
12 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 33:28.250 + 1:30.847 1 0
13 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 33:28.860 + 1:31.457 2 0
14 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 33:29.825 + 1:32.422 2 0
15 7 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 2 0
16 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 2 0
7 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 1 круг 1 0
18 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 6 кругов 3 0
19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 41 круг 0 0
20 11 Ярно Трулли Toyota - 55 кругов 2 0


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:51 21-10-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Накануне заключительного этапа сезона 2008...


Цитата:
После того, как ФИА заявила о возможности введения в Формуле-1 стандартных двигателей, Toyota поспешила заявить, что может покинуть чемпионат. По слухам, Toyota может уйти из Формулы-1 после 2010 года независимо от инициативы ФИА. Возможно, уже в следующем году Toyota вернется в Ле-Ман.

Тадаши Ямашина, Toyota: “У нас есть желание вернуться в Ле-Ман, но все будет зависеть от того, какой у нас будет бюджет в следующем году. Не думаю, что мы сможем одновременно вести как программу Формулы-1, так и программу выступления в Ле-Мане. В условиях мирового кризиса это дорогое удовольствие.

Что касается введения стандартных двигателей в Формуле-1, то мы не поддерживаем эту инициативу ФИА и готовы покинуть чемпионат”.

Toyota появилась в Формуле-1 в 2002 году. И все эти годы японская команда обладала одним из самых больших бюджетов. Однако на счету Toyota всего восемь подиумов и нет ни одной победы в гонке. Лучшее достижение в Кубке конструкторов – 4 место в сезоне-2005.

Цитата:
Японцев неожиданно поддержали в Ferrari – в команде, которая является неотъемлемой частью Формулы-1 с 1950 года.

Скудерия выпустила заявление, в котором пригрозила покинуть чемпионат, если будет принято решение об использовании стандартных двигателей и коробок передач.

В заявлении говорится: “Совет директоров Ferrari изучил предложения ФИА. С одной стороны, мы поддерживаем стремление к снижению затрат в Формуле-1. С другой стороны, планы ФИА по использованию стандартных двигателей вызывают обеспокоенность. На наш взгляд, подобный шаг может лишить чемпионат, в котором Ferrari выступает с 1950 года, спортивной и технологической конкуренции. В случае введения этих мер Совет директоров Ferrari поставит вопрос о присутствии в этом чемпионате”.

Цитата:
В ответном заявлении ФИА пояснила, что Совет директоров Ferrari был неверно проинформирован.

В заявлении говорится: “Совет директоров Ferrari неверно проинформирован. ФИА предложила три варианта регламента, и только один из них подразумевает введение стандартных двигателей. Два других варианта предусматривают поставку клиентских двигателей по цене не выше пяти миллионов евро за сезон.

В отличие от Ferrari, расходы многих команд заметно превышают их доходы. ФИА считает такое положение дел недопустимым. Теперь автопроизводителям необходимо согласовать один из трех вариантов регламента. В противном случае, ФИА примет ряд мер для снижения затрат, что позволит сохранить стабильность в чемпионате”.



Цитата:
Гонка в Бразилии станет последней в карьере Дэвида Култхарда. На свой последний старт ДиСи выйдет за рулем белого Red Bull RB4 с надписью “Wing For Life” (“Крылья для жизни”) на переднем антикрыле.

Дэвид Култхард: “Свою финальную гонку я посвящаю проблемам лечения параплегии. Уверен, программа Wings For Life поможет сделать прорыв в лечении травм спинного мозга”.




Цитата:
В голову организаторам Гран-При Бразилии пришла интересная идея. Отмашку клетчатым флагом на финише гонки даст семья новоиспеченного чемпиона.

В зависимости то того, как будет развиваться ситуация в гонке, клетчатый флаг доверят либо семье Фелипе Массы в лице отца Луиса-Антонио и матери Аны-Елены, либо семье Хэмильтона в лице отца Антонио и брата Николаса.

конечно же много разговоров о том, кто станет Чемпионом в этом сезоне... сможет ли Льюис Хэмильтон завоевать титул уже на второй год участия в Гран-При, или это удастся более опытному Фелиппе Массе??

и, традиционно - о погоде:

Цитата:
В течение всего уик-энда Гран-При Бразилии, финального этапа сезона-2008, ожидаются дожди и грозы.

Прогноз от GisMeteo:
- 31 октября, пятница: +15 ... +19°C, пасмурно, дождь;
- 1 ноября, суббота: +17 ... +21°C, пасмурно, небольшой дождь, возможна гроза,
- 2 ноября, воскресенье: +19 ... +23°С, пасмурно, дождь, гроза.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:11 01-11-2008 | Исправлено: ALeXkRU, 1:18 01-11-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
ну что ж, состоялись квалификационные заезды последнего этапа в этом сезоне...

Добавлено
поул снова у Массы, удивил Трулли - он второй
Хэмильтон - только четвёртый..


Добавлено
01 ноября,Гран-При Бразилии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 2 Фелипе Масса Ferrari 1:12.368  
2 11 Ярно Трулли Toyota 1:12.737 + 0.369
3 1 Кими Райкконен Ferrari 1:12.825 + 0.457
4 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:12.830 + 0.462
5 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:12.917 + 0.549
6 5 Фернандо Алонсо Renault 1:12.967 + 0.599
7 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:13.082 + 0.714
8 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:13.297 + 0.929
9 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:14.105 + 1.737
10 12 Тимо Глок Toyota 1:14.230 + 1.862
11 6 Нельсон Пике Renault 1:12.137  
12 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:12.289  
13 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:12.300  
14 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:12.717  
15 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:13.139  
16 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:12.800  
17 16 Дженсон Баттон Honda 1:12.810  
18 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:13.002
19 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:13.426  
20 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:13.508  


гонка состоится завтра, в 20-00 (мск)

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:52 01-11-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
несколько запоздалый отчёт о Гран-При Бразилии..

до начала гонки прошёл дождик, поэтому старт был перенесён на 10 минут...

в первом же повороте после старта сошли Дэвид Култхард и Нельсон Пике..
Так грустно закончилась гоночная карьера DC (напомню, что после этого сезона Дэвид решил уйти из Формулы-1)

В течение всей домашней гонки Фелиппе Масса лидировал.. Льюис Хэмильтон держался на 4 позиции.. но за несколько кругов до финиша прошел дождь.. все лидеры отправились в боксы менять резиноу, но Тимо Глок остался на трассе с сухой резиной! в результате, оказавшегося пятым Хэмильтона смог обогнать Себастьян Феттель.. это едва не стоило Л.Хэмильтону титула... буквально в последнем повороте (когда Масса уже финишировал первым!! ) Тимо Глок стал резко отставать и его обошли сразу Феттель и Хэмильтон... Таким образом, Гонку выиграл Фелиппе Масса, Вторым пришел Фернандо Алонсо, третьим был Кими Райкконен... четвертый - Феттель, и пятый - Хэмильтон..
Глок - шестой, Ковалайнен - седьмой, Трулли - восьмой.

Подиум сегодня для Массы стал довольно грустным: вроде как победил, но - проиграл

Таким образом, Чемпионом сезона 2008 становится Льюис Хэмильтон! с преимуществом в 1 очко..
Кубок конструкторов выиграла команда Ferrari

02 ноября,Гран-При Бразилии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 2 Фелипе Масса Ferrari 1ч 34:11.435 3 +10
2 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 34:24.733 + 13.298 3 +8
3 1 Кими Райкконен Ferrari 1ч 34:27.670 + 16.235 3 +6
4 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 34:49.446 + 38.011 4 +5
5 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 34:50.342 + 38.907 3 +4
6 12 Тимо Глок Toyota 1ч 34:55.803 + 44.368 2 +3
7 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 35:06.509 + 55.074 3 +2
8 11 Ярно Трулли Toyota 1ч 35:19.898 + 1:08.463 2 +1
9 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 35:31.101 + 1:19.666 3 0
10 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW - 1 круг 3 0
11 4 Роберт Кубица Sauber BMW - 1 круг 3 0
12 7 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 3 0
13 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 4 0
14 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 1 круг 3 0
15 17 Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг 4 0
16 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 2 круга 3 0
17 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 2 круга 3 0
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 2 круга 3 0
19 6 Нельсон Пике Renault - 71 круг 0 0
20 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 71 круг 0 0




Цитата:
Льюис Хэмильтон: “На последних кругах шины сильно износились, я старался держать отрыв от Феттеля, но оторваться от него мне не удалось. Когда пошел дождь, я решил не рисковать и пропустил его вперед. Но тут по радио мне сообщили, что мне необходимо обогнать его, чтобы выиграть титул.
  Я просто не мог в это поверить! Я постарался обогнать Феттеля, но он оказался даже быстрее меня. На последнем круге мне сообщили, что Глок стал терять скорость, и мы обогнали его в последнем повороте.
  Очень трудная гонка, самая сложная в моей карьере. Когда я пересекал финишную линию, то не знал, выиграл я титул или нет. Только после первого поворота мне сообщили об этом. Моя мечта сбылась!”

Фелипе Масса: “Захватывающий день. Мы отлично проделали свою работу и почти выиграли. Когда я пересек финишную черту, мой гоночный инженер Роб сообщил мне, что Хэмильтон финишировал пятым и выиграл титул с преимуществом в одно очко. Это спорт, и я должен принять результат. Поздравляю Льюиса – кто заработал больше очков, тот и заслужил титул. Я очень горжусь своей командой, тем, что она оказала мне поддержку по ходу всего фантастического сезона.
  Мы должны быть рады, потому что заработали Кубок конструкторов, который очень важен для команды. Это был сезон взлетов и падений, мы извлекли много полезных уроков из удач и ошибок. Мне снова удалось выиграть на домашней трассе, и этот день останется незабываемым. Теперь я хочу отпраздновать заверение сезона со своей семьей. Мы заслужили это!”

Себастьян Феттель: “Это была трудная и хаотичная гонка, и приятно, что удалось заверить сезон на высоком четвертом месте. Я не допустил ошибок и заслужил этот результат. Приятно было побороться с Массой, Алонсо и Хэмильтоном. Просто отлично!
  В конце гонки я просто сконцентрировался на том, чтобы остаться на трассе. В тот момент я не знал, какую позицию занимаю, и просто постарался обогнать Льюиса как и любого другого пилота. И мне это удалось. А в последнем повороте я обогнал Тимо, у которого возникли проблемы с сухой резиной.
  В тот момент Льюис был позади меня, но я не представлял, где нахожусь после последнего пит-стопа. Я даже не представлял, что могу повлиять на итоги чемпионата.
  В конце сильно стемнело, и трудно было определить, кто из соперников отстает на круге, а кто – нет. Но самое главное – я смог заработать 5 очков. Это был фантастический сезон”.


Цитата:
Тимо Глок невольно вмешался в борьбу за титул. За несколько кругов до финиша пошел дождь и все лидеры отправились в боксы за дождевой резиной, а пилот Toyota остался на трассе на сухой резине. Тимо занимал четвертую позицию, но на самом последнем круге дождь усилился, и его обогнали Себастьян Феттель и Льюис Хэмильтон. Последнему необходимо было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, и он, после обгона Глока, оказался как раз на пятой позиции. Сам же Тимо финишировал шестым.

Тимо Глок: “В конце гонки я остался на сухой резине. Но на последнем круге дождь заметно усилился, управлять машиной было практически невозможно. Я сделал все возможное, чтобы удержать машину на трассе, но на последнем круге проиграл две позиции. Финиш на шестом месте после проблем по ходу уик-энда, конечно, хороший результат. Но я расстроен, поскольку мог финишировать и четвертым”.

Для Глока это был первый полный сезон в Формуле-1, и закончил его Тимо на 10 месте.

Тимо Глок: “Это был мой первый сезон с Toyota, и я доволен тем, как он прошел. По хоу сезона нам удалось доработать машину, да и я сам многому научился. Сезон начался не очень удачно, но после Хоккенхайма все пошло лучше. Я поставил цель набрать 20 очков, и я ее добился. Теперь нас ждет напряженная подготовка к следующему сезону”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:16 03-11-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Берни Экклстоуну - руководителю Формулы 1 - хотелось бы в будущем изменить систему очков и церемонию проведения подиума.  

В следующем месяце на собрании Всемирного Совета FIA 77-летний англичанин предложит ввести новую систему начисления очков, а также выскажет свою идею относительного увеличения отрыва между победителем и пилотом, занявшим второе место при помощи упразднения очков. Также Берни Экклстоун хочет отказаться от традиции вручать пилотам почетные кубки, и перейти к системам медалей - золотых, серебряных и бронзовых. Подобное предложение уже получило положительные отклики со стороны конструкторов.  

«Мне удалось убедить всех, что нам пора покончить с очками и с кубками, и начать компенсировать заслуги пилотов медалями. Все отдают себе отчет в том, что это - наилучшая идея, которую следует воплотить в жизнь. Я думаю, что очки изжили себя и уже ничего не значат», - заявил Берни Экклстоун.  

Вкратце идея Берни Экклстоуна состоит в том, чтобы упразднить очковую систему для чемпиона пилотов, но не для кубка конструкторов. А чемпиона среди пилотов определять по числу и достоинству завоеванных медалей.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:11 04-11-2008

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2020 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100