Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Итоги Гран-при Японии могут быть пересмотрены

ФИА собирается пересмотреть итоги Гран-при Японии. По инициативе пилота «Ред Булл» Марка Уэббера будет изучено поведение на трассе победителя Гран-при Льюиса Хэмилтона.
«Хэмилтон неправильно вел себя позади машины безопасности», – заявил Уэббер в интервью Autosport.
Если пилот «Макларена» будет признан виновным в нарушении параграфа 40.10, то он будет лишен десяти позиций

в качестве добавки-пояснения:

Цитата:
Параграф 40.10: "... лидер гонки должен сохранять дистанцию в пять корпусов от машины безопасности".
Каким может быть наказание? Феттеля посчитали виновником столкновения с Уэббером, лишив десяти позиций на старте китайской гонки, вероятно к британцу могут быть приняты аналогичные меры.
Сезон'07 во многом стал уникальным, теперь выясняется, что стюарды Гран При могут принимать решения задним числом. Примем к сведению. Злые языки обязательно прокомментируют эту ситуацию...

и ещё: забавненько, но "доказательством нарушения" послужил видеоролик, выложенный кем-то из болельщиков на youtube

Добавлено

Цитата:
Команда Toro Rosso подала протест на действия Льюиса Хэмильтона во время гонки в Японии. По ее утверждению, пилот McLaren спровоцировал столкновение в режиме машины безопасности между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем. В качестве доказательства приводилась съемка любительской камерой.
После пятничной практики судьи Гран-При Китая вызвали к себе Хэмильтона, Уэббера и Феттеля, чтобы выслушать их объяснения. После этого было объявлено, что в действиях 22-летнего британца нет ничего, что могло бы считаться нарушением правил. Что касается пенальти, заработанного Феттелем за столкновением с соперником, то его заменили на устное предупреждение.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:00 06-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
06 октября, Гран-При Китая
Результаты квалификации

П N Пилот Команда Время +/-
1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:35.908
2 6 Кими Райкконен Ferrari 1:36.044 + 0:00.136
3 5 Фелипе Масса Ferrari 1:36.221 + 0:00.313
4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 1:36.576 + 0:00.668
5 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:37.619 + 0:01.711
6 11 Ральф Шумахер Toyota 1:38.013 + 0:02.105
7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:38.153 + 0:02.245
8 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:38.455 + 0:02.547
9 10 Роберт Кубица Sauber BMW 1:38.472 + 0:02.564
10 7 Дженсон Баттон Honda 1:39.285 + 0:03.377
11 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 1:36.862 + 0:00.954
12 19 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:36.891 + 0:00.983
13 12 Ярно Трулли Toyota 1:36.959 + 0:01.051
14 4 Хейкки Ковалайнен Renault 1:36.991 + 0:01.083
15 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:37.247 + 0:01.339
16 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:37.483 + 0:01.575
17 8 Рубенс Баррикелло Honda 1:37.251 + 0:01.343
18 3 Джанкарло Физикелла Renault 1:37.290 + 0:01.382
19 17 Александр Вурц Williams Toyota 1:37.456 + 0:01.548
20 22 Такума Сато Super Aguri Honda 1:38.218 + 0:02.310
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1:38.668 + 0:02.760
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 1:39.336 + 0:03.428


в Китае сегодня было тепло и сухо..

Первая сессия
Лучшими были: Райкконен, Масса, Хэмильтон, Алонсо, Кубица, Хайдфельд, Култхард, Феттель, Лиуцци, Баттон
выбыли: Баррикелло, Физикелла, Вурц, Сато, Сутил и Ямамото.
Физикелла первый раз в этом сезоне не смог пройти во вторую сессию, ему не хватило 65 тысячных, а Баррикелло - не хватило 26 тысячных!
А Феттель и Лиуцци (STR Ferrari) смогли даже в первую десятку пробиться!

Вторая сессия
как обычно, первые 4 минуты трасса пустовала
Прошли в следующую часть: Райкконен, Масса, Алонсо, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Култхард, Уэббер, Шумахер, Баттон
не прошли: Лиуцци, Феттель, Трулли, Ковалайнен, Дэвидсон и Росберг.
Лиуцци не хватило 0,091 сек., чтобы пройти в финальную часть квалификации, а Феттелю - 0,120 сек!

Третья часть
Результат: Хэмильтон, Райкконен, Масса, Алонсо, Култхард, Шумахер, Уэббер, Хайдфельд, Кубица, Баттон
Уже 6-й поул в карьере Хэмильтона. Неплохо показали себя Култхард и Шумахер (5-й и 6-й результат).

Прямая трансляция гонки завтра в 10-00

Добавлено

из последних новостей:
Цитата:
вчера компания Spyker N.V. сообщила, что сделка по продаже принадлежащей ей команды Формулы-1 завершена. Сумма сделки – 88 миллионов евро.

В заявлении команды говорится: “Сегодня, после подписания всех документов, управление командой Spyker переходит к новым владельцам: Orange India Holdings (консорциум, представляющий интересы Виджей Малья и семьи Мол)”.



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 13:01 06-10-2007 | Исправлено: ALeXkRU, 13:04 06-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
07 октября, Гран-При Китая
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 6 Кими Райкконен Ferrari 1ч 37:58.395 2 +10
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 1ч 38:08.195 + 0:09.800 2 +8
3 5 Фелипе Масса Ferrari 1ч 38:44.195 + 0:45.800 2 +6
4 19 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 38:51.895 + 0:53.500 1 +5
5 7 Дженсон Баттон Honda 1ч 39:06.995 + 1:08.600 2 +4
6 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 1ч 39:11.995 + 1:13.600 2 +3
7 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 39:12.595 + 1:14.200 2 +2
8 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1ч 39:19.095 + 1:20.700 2 +1
9 4 Хейкки Ковалайнен Renault 1ч 39:19.495 + 1:21.100 1 0
10 15 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 39:22.995 + 1:24.600 3 0
11 3 Джанкарло Физикелла Renault 1ч 39:24.995 + 1:26.600 2 0
12 17 Александр Вурц Williams Toyota - 1 круг 2 0
13 12 Ярно Трулли Toyota - 1 круг 1 0
14 22 Такума Сато Super Aguri Honda - 1 круг 1 0
15 8 Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг 3 0
16 16 Нико Росберг Williams Toyota - 2 круга 3 0
17 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari - 3 круга 4 0
18 10 Роберт Кубица Sauber BMW - 23 круга 1 0
19 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 26 кругов 1 0
20 11 Ральф Шумахер Toyota - 31 круг 1 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari - 32 круга 2 0
22 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda - 45 кругов 1 0


Добавлено
Перед началом гонки в Шанхае было объявлено штормовое предупреждение.
С поула стартует Льюис Хэмильтон. Ему достаточно в этой гонке финишировать впереди Кими Райкконена, который стартует 2-м, и Фернандо Алонсо, стартующего 4-м, чтбы стать чемпионом. Райкконену нужно финишировать не ниже 2-го места, чтобы бороться за титул.
Фелипе Масса стартует 3-им.. он уже не претендует на титул.
С четвертой позиции стартует Алонсо... ему требуется отыграть у Хэмильтона не меньше 2 очков, чтобы оставить за собой шансы на титул.
Третий ряд стартовой решетки занимают два ветерана Формулы-1: Дэвид Култхард и Ральф Шумахер (заявивший накануне о своем уходе из Toyota).
Далее стартуют Уэббер, Хайдфельд, Кубица, Баттон, Лиуцци.
Феттель, который должен стартовать 12-м, оштрафован за блокировку во время квалификации смещением на пять позиций.
За пару минут до старта на трассу упали первые капли дождя!
12-м стартует Трулли, далее Ковалайнен, Дэвидсон, Росберг, Баррикелло, Феттель, Физикелла, Вурц, Сато, Сутил и Ямамото.
Прогревочный круг...
несколько секунд до старта...

СТАРТ!!!

Алонсо атакует Массу, они идут бок о бок, и - оказывается впереди...

Разворот Шумахера, он последний.

Масса контратакует и опережает Алонсо.

после 1-го круга: Хэмильтон, Райкконен, Масса, Алонсо, Култхард, Хайдфельд, Лиуцци, Уэббер, Кубица, Ковалайнен

Феттель стартовал 17-м, но уже прорвался на 11-ую позицию..

Второй круг... Столкновение в первом повороте Дэвидсона и Баррикелло. Оба вернулись на трассу.
после 3 круга: Хэмильтон - 2.0 с - Райкконен - 2.4 с - Масса - 0.6 с - Алонсо - 2.2 с - Култхард - 2.6 с - Хайдфельд - 1.0 с - Лиуцци

Росберг атакует Физикеллу и выходит на 16 место.. и почти сразу - обходит Вурца... 15-й!

после 5 кругов: Хэмильтон - 2.7 с - Райкконен - 2.9 с - Масса - 1.2 с - Алонсо - 4.1 с - Култхард - 4.3 с - Хайдфельд - 1.7 с - Лиуцци

Лиуцци проходит Хайдфельда! теперь он 6-й... а Кубица проходит Уэббера, выходит на 8-ую позицию...

6 кругов: Хэмильтон, Райкконен, Масса, Алонсо, Култхард, Лиуцци, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Ковалайнен

Феттель в шпильке обходит Ковалайнена и выходит на 10 место

Ямамото в боксах после 7 круга
8 кругов: Хэмильтон - 5.2 с - Райкконен - 4.0 с - Масса - 1.7 с - Алонсо - 6.6 с - Култхард - 4.3 с - Лиуцци - 4.3 с - Хайдфельд

Ковалайнен немного ошибается, и его обходит Трулли.

после 10 кругов: Хэмильтон - 6.6 с - Райкконен - 4.6 с - Масса - 1.8 с - Алонсо - 8.2 с - Култхард - 4.7 с - Лиуцци - 5.1 с - Хайдфельд

через несколько минут ожидается дождь...

Дэвидсон в боксах...

11 кругов: Хэмильтон - 7.2 с - Райкконен - 5.7 с - Масса - 1.9 с - Алонсо - 10.5 с - Култхард - 6.3 с - Лиуцци - 4.7 с - Хайдфельд

Сход Дэвидсона. Похоже, техпроблемы.

после 13 кругов: Хэмильтон - 8.2 с - Райкконен - 5.5 с - Масса - 1.6 с - Алонсо - 12.2 с - Култхард - 6.6 с - Лиуцци - 5.2 с - Хайдфельд

Росберг атакует Баттона и выходит вперед...

Хэмильтон в боксах после 15 круга... Его дозаправили, но не стали менять резину. На трассу вернулся 4-м...

16 кругов: Райкконен - 6.3 с - Масса - 2.5 с - Алонсо - 12.9 с - Хэмильтон - 3.3 с - Култхард - 7.2 с - Лиуцци - 4.4 с - Хайдфельд

обещанного дождя так и нет... но трасса местами мокрая

Росберг проходит Ковалайнена! 12-й

Дозаправка Массы после 17 круга.. тоже не меняют резину. вернулся 6-м, позади Лиуцци

после 18 круга Алонсо в боксах.. и тоже - только дозаправка... на трассу он вернулся позади Массы.

Райкконен в боксах после 19 круга.... вернулся позади Хэмильтона..
Култхард и Лиуцци в боксах...

20 кругов: Хэмильтон, Райкконен, Масса, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Феттель, Култхард, Трулли

22 круга: Хэмильтон - 5.3 с - Райкконен - 12.8 с - Масса - 1.4 с - Алонсо - 2.1 с - Хайдфельд - 2.9 с - Кубица - 0.6 с - Уэббер

Ральф Шумахер атакует Росберга и проходит его... теперь он 12-й...
теперь атакует Лиуцци! прошел на полкорпуса, но тот ударил его в заднее правое колесо. Шумахер на обочине... вернулся на трассу, но едет очень медленно.

Уэббер в боксах. Ему ставят сухую резину?
Шумахер на дозаправке..

Ковалайнен и Баттон в боксах
Многие пилоты направились менять резину.

Алонсо атакует Массу! И проходит его!

Масса в боксах...
Райкконен догнал Хэмильтона!

27-й круг.. пошел дождь...
Вылет Ральфа.. сход

Разбит болид Сутила.

28-й круг... Райкконен атакует Хэмильтона, они идут бок о бок... Скользко. Хэмильтон ошибается в последнем повороте, но Кими не успевает проскочить вперед

29-й круг.. Хайдфельд в боксах...
Райкконен атакует Хэмильтона.

после 29 кругов: Райкконен - 1.5 с - Хэмильтон - 13.9 с - Алонсо - 31.2 с - Лиуцци - 7.1 с - Хайдфельд - 5.6 с - Кубица - 9.2 с - Масса


после 30 кругов: Райкконен - 8.0 с - Хэмильтон - 6.1 с - Алонсо

Проблемы у Хэмильтона.. он в гравии... Судьи пытаются вытолкать Хэмильтона.
Он пробовал заехать в боксы, но застрял в гравии возле дорожки, ведущей в боксы.

после 33 круга: Кубица, Райкконен, Алонсо, Масса, Феттель, Баттон, Лиуцци, Вурц, Физикелла, Хайдфельд

Кубица сворачивает на обочину и медленно катится в боксы... не хватило топлива?

34 круга: Райкконен - 10.9 с - Алонсо - 0.8 с - Масса - 9.0 с - Феттель - 0.2 с - Баттон - 11.2 с - Лиуцци - 0.5 с - Вурц

Баттон атакует Феттеля и выходит на 4 место.

после 37 кругов: Райкконен - 9.3 с - Алонсо - 2.3 с - Масса - 9.4 с - Баттон - 4.3 с - Феттель - 13.8 с - Лиуцци - 0.9 с - Физикелла
38 кругов: Райкконен, Алонсо, Масса, Баттон, Феттель, Физикелла, Лиуцци, Хайдфельд, Култхард, Уэббер
39 кругов: Райкконен - 8.6 с - Алонсо - 3.4 с - Масса - 7.3 с - Баттон - 8.9 с - Феттель - 11.9 с - Физикелла - 4.3 с - Лиуцци
41 круг (до финиша 15): Райкконен - 7.9 с - Алонсо - 5.1 с - Масса - 6.2 с - Баттон - 11.1 с - Феттель - 9.9 с - Физикелла - 9.4 с - Лиуцци

Баттон в боксах...

13 кругов до финиша: Райкконен - 8.5 с - Алонсо - 6.7 с - Масса - 18.1 с - Феттель - 8.3 с - Физикелла - 8.2 с - Баттон - 4.9 с - Лиуцци
12 кругов до финиша: Райкконен - 8.8 с - Алонсо - 8.0 с - Масса - 18.2 с - Феттель - 7.0 с - Физикелла - 8.3 с - Баттон - 6.6 с - Лиуцци

11 кругов до финиша... Физикелла в боксах

10 кругов до финиша: Райкконен - 8.1 с - Алонсо - 9.6 с - Масса - 19.2 с - Феттель - 15.2 с - Баттон - 8.7 с - Лиуцци - 0.4 с - Хайдфельд

остается 8 кругов... Ковалайнен проходит Уэббера.. он 9-й

7 кругов до финиша: Райкконен - 9.6 с - Алонсо - 9.6 с - Масса - 21.9 с - Феттель - 16.8 с - Баттон
остается 6 кругов: Райкконен - 10.1 с - Алонсо - 9.3 с - Масса - 21.9 с - Феттель - 16.8 с - Баттон - 8.5 с - Лиуцци - 0.6 с - Хайдфельд
5 кругов до финиша: Райкконен - 10.4 с - Алонсо - 8.9 с - Масса - 23.5 с - Феттель - 17.5 с - Баттон - 7.8 с - Лиуцци - 0.6 с - Хайдфельд

осталось 3 круга: Райкконен - 10.5 с - Алонсо - 8.3 с - Масса - 28.8 с - Феттель
2 круга до финиша: Райкконен - 9.7 с - Алонсо - 8.2 с - Масса - 31.9 с - Феттель - 19.1 с - Баттон - 5.2 с - Лиуцци - 1.1 с - Хайдфельд

ФИНИШ!
Гонку выигрывает Райкконен (1:37:58.395)
За ним - Алонсо и Масса

дальше - Феттель, Баттон, Лиуцци, Хайдфельд, Култхард..
Ковалайнен так и не смог обогнать Култхарда...

5-я победа Райкконена в сезоне, 14-я в карьере. Для Ferrari это 200-я победа.


интрига сохраняется.... Титул будет разыгран в Бразилии.
Очередная гонка - Гран-При Бразилии  - через 2 недели, 21 октября

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 13:59 07-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Тест-пилот Williams Казуки Накаджима дебютирует в Формуле 1 на Гран-При Бразилии, которая пройдет 21 октября на трассе Интерлагос. Накаджима заменит в кокпите Williams Алекса Вурца, который в понедельник заявил о своем досрочном уходе из королевских гонок.

22-летний японский пилот, признанный лучшим новичком этого года в серии GP2, пришел в Williams в качестве тестера в ноябре 2006-го. За рулем FW29 он проехал более 7000 километров, и уже представлял команду на пяти Гран-При, где выступал в качестве пятничного пилота.

"Я очень благодарен команде, которая дала мне эту уникальную возможность" - сказал Накаджима. "Надеюсь, что я очень хорошо изучил эту машину, во многом благодаря возможности выступать по пятницам в свободных заездах. Это невероятный шанс для меня и я хочу доказать команде, что она не зря в меня верила, показав в Бразилии хороший результат".

Руководство команды подчеркнуло, что причина данного решения заключается в возможности получения Накаджимой необходимого гоночного опыта, а не в оценке его как пилота, претендующего на место в боевом составе Williams на 2008-й год.

"Вы не можете оценить возможности пилота на основе всего одной гонки, но для Казуки - это идеальная возможность развить свои способности и приобрести ценный опыт" - сказал глава команду Фрэнк Уильямс. "Я уверен, что он сможет ответственно и сосредоточенно отнестись к предстоящему Гран-При".

Накаджима является сыном Сатору Накаджимы, который в середине 1980-х и начале 90-х годов выступал за Lotus и Tyrrell. Последний раз Казуки садился за руль FW29 в прошлую пятницу, во время свободных заездов Гран-При Китая.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 17:04 12-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
20 октября 2007
Стюарды Гран При Бразилии не стали наказывать Льюиса Хэмилтона, Дженсона Баттона и Такуму Сато за нарушение регламента в первой пятничной сессии. Три гонщика трех команд сменили два комплекта дождевой резины в первой сессии, что противоречит регламенту, директор гонки Чарли Уайтинг сообщил об этом стюардам, а те вызвали гонщиков в свой офис.

Согласно статье регламента 25.3, пилоты не могут использовать во время пятничной практики более одного комплекта дождевой резины и более одного комплекта резины для сильного дождя.

Рассмотрев обстоятельства инцидента стюарды оштрафовали каждую из команд на 15000 Евро, к гонщикам никаких санкций не применялось, да это было и невозможно — пятница выведена из формата уик-энда и трактуется, как день тестов. Однако у McLaren, Honda и Super Aguri забрали по одному комплекту дождевых шин, чтобы их прикатка не могла стать преимуществом по ходу уик-энда...

"Чтобы избежать возможного преимущества от использования прикатанного комплекта дождевых шин каждая их трех команд должна добровольно сдать один из комплектов техническому сотруднику FIA, сказано в официальном заявлении..
                                                                                                                      f1news.ru


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 5:48 20-10-2007 | Исправлено: ALeXkRU, 5:53 20-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
20 октября,Гран-При Бразилии
Результаты квалификации

П N Пилот Команда Время +/-
1 5 Фелипе Масса Ferrari 1:11.931
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:12.082 + 0:00.151
3 6 Кими Райкконен Ferrari 1:12.322 + 0:00.391
4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 1:12.356 + 0:00.425
5 15 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:12.928 + 0:00.997
6 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:13.081 + 0:01.150
7 10 Роберт Кубица Sauber BMW 1:13.129 + 0:01.198
8 12 Ярно Трулли Toyota 1:13.195 + 0:01.264
9 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:13.272 + 0:01.341
10 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:13.477 + 0:01.546
11 8 Рубенс Баррикелло Honda 1:12.932 + 0:01.001
12 3 Джанкарло Физикелла Renault 1:12.968 + 0:01.037
13 19 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:13.058 + 0:01.127
14 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 1:13.251 + 0:01.320
15 11 Ральф Шумахер Toyota 1:13.315 + 0:01.384
16 7 Дженсон Баттон Honda 1:13.469 + 0:01.538
17 4 Хейкки Ковалайнен Renault 1:14.078 + 0:02.147
18 22 Такума Сато Super Aguri Honda 1:14.098 + 0:02.167
19 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:14.417 + 0:02.486
20 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:14.596 + 0:02.665
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1:15.217 + 0:03.286
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 1:15.487 + 0:03.556


Добавлено
Сегодня состоялась квалификация последнего этапа сезона-2007 - Гран-При Бразилии.
В завтрашней гонке титул Чемпиона Формулы-1 разыграют сразу три пилота: Льюис Хэмильтон, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен! Такого не было уже 21 год!
В сегодняшней квалификации дебютировал Казуки Накаджима, заменивший в Williams Алекса Вурца.

Первая часть квалификации
на седьмой минуте в повороте заглох болид Сутила.
лучшими были: Масса, Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Уэббер, Кубица, Култхард, Трулли, Хайдфельд, Физикелла
Из дальнейшей борьбы выбыли: Ковалайнен, Сато, Накаджима, Дэвидсон, Сутил и Ямамото. Они займут места с 17-го по 22-е на стартовой решетке завтрашней гонки. Ковалайнену не хватило всего 24 тысячных секунды! А Сато - 44 тысячных. Дебютант Накаджима (его отец в свое время выступал в одной команде с Айртоном Сенной и Нельсоном Пике) оказался только 19-м.

Вторая часть
в лучшую десятку вошли: Райкконен, Хэмильтон, Масса, Алонсо, Кубица, Уэббер, Росберг, Трулли, Култхард, Хайдфельд
Места с 11 по 16 займут: Баррикелло, Физикелла, Феттель, Лиуцци, Шумахер и Баттон.

Третья часть
Результат: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Уэббер, Хайдфельд, Кубица, Трулли, Култхард, Росберг
Поул завоевал бразилец Фелиппе Масса.

Гонка завтра в 20-00 (мск)

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:20 20-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
21 октября, Гран-При Бразилии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 6 Кими Райкконен Ferrari 1ч 28:15.270 2 +10
2 5 Фелипе Масса Ferrari 1ч 28:16.763 + 0:01.493 2 +8
3 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 1ч 29:12.289 + 0:57.019 2 +6
4 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 29:18.118 + 1:02.848 2 +5
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 29:26.227 + 1:10.957 3 +4
6 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 29:26.587 + 1:11.317 2 +3
7 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 1 круг 3 +2
8 12 Ярно Трулли Toyota - 1 круг 3 +1
9 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 1 круг 2 0
10 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 2 0
11 11 Ральф Шумахер Toyota - 1 круг 2 0
12 22 Такума Сато Super Aguri Honda - 2 круга 2 0
13 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari - 2 круга 3 0
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda - 3 круга 3 0
15 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari - 28 кругов 6 0
16 8 Рубенс Баррикелло Honda - 31 круг 3 0
17 4 Хейкки Ковалайнен Renault - 36 кругов 1 0
18 19 Себастьян Феттель STR Ferrari - 37 кругов 2 0
19 7 Дженсон Баттон Honda - 51 круг 0 0
20 15 Марк Уэббер Red Bull Renault - 57 кругов 0 0
21 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari - 69 кругов 1 0
22 3 Джанкарло Физикелла Renault - 69 кругов 1 0


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:33 22-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Итак, в воскресенье в Бразилии завершился, пожалуй, самый скандальный 58-й Чемпионат Формулы-1


Гонка была довольно весёлая: были и столкновения с разбиванием болидов, и неожиданные сходы, и даже некоторая интрига
не обошлось и без новых скандальных происшествий: кроме уже упоминавшегося происшествия с резиной,
в субботней квалификации Хэмильтон при выезде из боксов помешал Райкконену, находившемуся на быстром круге
Цитата:
Неизвестно, потерял ли на этом время финн, но лидер чемпионата извинился перед ним.

Льюис Хэмильтон: “Когда я выезжал из боксов, по радио мне сказали, что где-то рядом Кими. На скорости очень сильно вибрируют зеркала, поэтому трудно что-либо разглядеть в них. Надеюсь, я не помешал, но хочу извиниться, если это не так”

дебютант Королевских гонок - Казуки Накаджима - при заезде на пит-стоп во время гонки сбил двух механиков... один отделался ушибами, второго пришлось отправлять в госпиталь на обследование.. но в целом дебют удался - стартовав с 19-го места, Накаджима смог приехать 10-м..

Цитата:
Казуки Накаджима: “Прежде всего, хочу извиниться перед своими механиками. Надеюсь, с ними все нормально. Мой старт получился неплохим, но я потерял несколько позиций из-за коллизии в первом повороте. Затем я застрял за Сато, но все же смог пройти его. Баланс машины был великолепен, особенно на заключительной стадии гонки. Гонка мне понравилась, спасибо команде за предоставленную возможность”.

последняя гонка сезона неудачно закончилась для команды Honda: и Дженсон Баттон, и Рубенс Баррикелло сошли с дистанции из-за отказа двигателя..

Цитата:
Рубенс Баррикелло: “Разочаровывающее окончание трудного для нас сезона. До моего второго пит-стопа наша позиция была не такой уж и плохой, но возникала проблема с двигателем. На этом моя гонка закончилась. Должен сказать спасибо всей команде за все усилия, которая она приложила в этом сезоне. Это был очень трудный сезон, теперь нам предстоит напряженно поработать в течение зимы, чтобы исправить ситуацию перед началом следующего сезона”.

Дженсон Баттон: “Не лучшее окончание сезона. У нас перегрелся двигатель. Теперь мы должны сфокусироваться на сезоне-2008. Должен поблагодарить всю команду за ее работу. Хочу особо поблагодарить моего физиотерапевта Фила Янга, который все семь лет был со мной, а теперь начинает новую жизнь в Австралии”.

для BMW-Sauber сезон закончился довольно удачно: Роберт Кубица финишировал пятым, Ник Хайдфельд – шестым, а команда в итоге заняла второе место в Кубке конструкторов

Главный претендент на титул Чемпиона - Льюис Хэмильтон - провел гонку довольно неудачно: сначала ошибся при атаке на Фернандо Алонсо и откатился на 8 место, а потом из-за проблем с переключением передач и вовсе оказался 18-м. В итоге Хэмильтон занял в чемпионате только 2 место, проиграв победителю всего 1 очко...

Цитата:
Льюис Хэмильтон: “Я очень расстроен сегодняшним результатом. Почти весь сезон я лидировал, но в итоге не выиграл чемпионат. Однако это только мой первый сезон в Формуле-1, но и он оказался фантастическим. Я молод, впереди у меня много лет, чтобы выиграть чемпионат”.


Для Фернандо Алонсо тоже гонка не сложилась: не показал хорошей скорости болид - в середине гонки его смог обойти даже Кубица

Цитата:
Фернандо Алонсо: “Естественно, сегодняшний результат разочаровал нас, но мы знали, что трудно выиграть гонку, стартовав с четвертого места. Я еще в начале сезона предсказывал, что борьба за титул будет очень плотной и закончится только в Бразилии.

Гонка была очень трудной. Я пытался поддерживать скорость пилотов Ferrari, но они постепенно уходили вперед. Наша машина была очень быстра в этом году, я выиграл четыре гонки и доволен прошедшим сезоном”.

ну и уже после завершения гонки выяснилось, что температура топлива в машинах двух команд - BMW и Williams - по ходу гонки не соответствовала регламенту.. и результаты гонки могли быть пересмотрены: если бы сразу четыре болида были дисквалифицированы, то титул достался бы Льюису Хэмильтону... но этого не произошло -

Цитата:
После финиша гонки в Бразилии судьи вызвали представителей BMW и Williams для дачи объяснений. Эти команды подозреваются в незаконных махинациях с топливом. По словам представителя Spyker, вариации с температурой топлива могут принести дополнительную мощность.

Судьи опросили представителей команд и не нашли убедительных доказательств нарушения регламента. Никаких санкций к данным командам применяться не будет.

хотя..
Цитата:
Ожидается, что команда McLaren подаст протест на решение судей Гран-При Бразилии, которые отказались наказать пилотов BMW и Williams. Протест будет рассматриваться в Международном апелляционном суде ФИА.

Если пилоты BMW и Williams будут дисквалифицированы, то Льюис Хэмильтон с 7-го места переместится сразу на 4-е. Это означает, что чемпионский титул достанется именно ему, а не Кими Райкконену.

Есть и другие заинтересованные команды. Так, благодаря дисквалификации соперников дополнительные 5 очков получит Toyota. 3 дополнительных очка заработает Red Bull и 1 очко – Super Aguri. Правда, это никак не отразится на Кубке конструкторов.

                                                                     (использованы материалы сайта Мир Формулы-1)


Добавлено
подробные результаты гонки приведены выше, результаты сезона-2007 - в шапке топика (т.е. в первом посте страницы)
а сейчас - приведу еще краткий обзор гонки в Интерлагосе:

Цитата:
Англичанин Льюис Хэмилтон, возглавлявший общий зачет перед последней гонкой сезона, увидел клетчатый флаг только седьмым. Новичок «Больших призов» на восьмом круге стал жертвой механических проблем, из-за которых был вынужден сбросить темп. В результате он откатился на последнее, 18-е место.

Уже на самом старте «Скудерия» сумела отсечь оба «Макларена». Фелипе Масса, только завидев зеленый свет, резко взял в сторону Льюиса Хэмилтона. Тем самым он освободил дорогу для Кими Райкконена, но затем сумел опередить финна и остаться во главе пелотона. Раздосадованный Хэмилтон, оттесненный со второй позиции, обнаружил по соседству Фернандо Алонсо. Теперь уже экс-чемпион мира сумел проскочить британца. Льюис пошел в контратаку, но ошибся и вылетел с трассы, в результате чего откатился и вовсе на восьмое место.

Британец, стремясь исправить дебютные промашки, рьяно бросился наверстывать упущенное. Практически сразу же он прошел Ярно Трулли, затем с приключениями продавил Ника Хайдфельда и выбрался было на шестую строчку. Но на этом неприятности для лидера общего зачета и не думали заканчиваться. Хэмилтон неожиданно сбросил скорость практически до нуля и принялся пропускать одного соперника за другим. Откатившись в самый хвост, Льюис подбавил газу и снова бросился в погоню.

Непонятная проблема «Макларена» стала, пожалуй, главной загадкой полного событиями «Гран-при Бразилии». На ровном месте, на ровнехоньком асфальте Интерлагоса Хэмилтон, главный фаворит чемпионской гонки, поставил свои перспективы под прямую и явную угрозу.

А во главе гонки вовсю резвились «Феррари». Масса и Райкконен как на крыльях улетали от силившегося их преследовать Алонсо. Фернандо, перед гонкой во всеуслышанье объявивший об отсутствии шансов на третий титул кряду, явно проигрывал в скорости итальянским болидам. Вторая позиция Кими вряд ли вводила кого-то в заблуждение - Райкконену при таком раскладе было достаточно своей победы и третьего места Алонсо. Лидировавший Фелипе Масса был лишь только оруженосцем финна.

Хэмилтон не терял надежд и рвался к солнцу из глубин пелотона. Обозначившись на границе первой десятки, он заехал в боксы. Скоротечный первый пит-стоп и выбранный тип резины SuperSoft не оставляли сомнений - Льюис идет на три пит-стопа и атаковать будет.

Постепенно один за другим выбывали из гонки ее непосредственные участники. Первыми прекратили борьбу столкнувшиеся еще на старте Сакон Ямамото и Энтони Дэвидсон. Затем Дженсон Баттон грустно припарковал забарахливший болид на обочине, а Себастьян Феттель - в боксах. Хейкки Ковалайнен же не вписался в поворот и врезался в отбойник, усеяв окружающее пространство разногабаритными ошметками производства «Рено». Казуки Накадзима ни с того, ни с сего вильнул на подъезде к пит-стопу и наехал сразу на двоих механиков, возможно, сломав одному из них ногу.

Были лишь две константы в этом хаосе, обе - алого цвета. Константы эти неумолимо отрывались от Алонсо, которого в одном из эпизодов ухитрился обойти Роберт Кубица. Хэмилтон еще раз сумел подняться к рубежу первой десятки, но второй пит-стоп отбросил его назад.

Пилоты «Скудерии» сменили друг друга во главе гонки как раз на втором пит-стопе. Гениальный по этой части Жан Тодт провернул операцию незаметно для обычного, не вооруженного секундомером глаза. Вроде бы практически одинаковое время затратили механики «Феррари» на обоих гонщиков - а Райкконен Массу опередил.

За всем этим бессильно наблюдал Алонсо, который в итоге проиграл Фелипе без пяти секунд минуту. Оставался лишь один, по сути, вопрос: сумеет ли Льюис Хэмилтон совершить подвиг и выбраться на пятую строчку, которая принесла бы ему чемпионский титул. Британец не успел.

Кими, финишировав, не торопился праздновать чемпионство - ждал добрых вестей от команды о судьбе Хэмилтона. На пьедестале, после гимнов Финляндии и Италии, осознавший чемпионство Райкконен вдруг улыбнулся, что, в принципе, сойдет за сенсацию. Финский «ледяной человек» стал 29-м чемпионом мира в истории «Формулы-1».
                                                                                                           источник - Евроспорт.ру



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:52 23-10-2007 | Исправлено: ALeXkRU, 1:01 23-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Источник заявил журналистам, что проблемы с машиной были вызваны не внезапным отказом бортовой электроники, а ошибкой гонщика — Льюис случайно нажал на руле кнопку Start, которая перезапускает программное обеспечение. На перезапуск уходит некоторое время, блокируется управление, в том числе и коробкой передач, а потом машина вновь готова к работе без каких-либо последствий, которые были бы почти вероятны при иной причине сбоя.
Рон Деннис снял обвинения с гонщика: "Система получила неверную команду, это очевидно, но причины мы пока не выяснили. В машине множество датчиков, отказ некоторых из них мог привести к такому сбою".

винда глюкнула

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:15 23-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Чемпионат 2007

                                                                                                (результаты после 17 этапа)
Личный зачет

Пилот Команда Очки изм. О изм. поз
1 Кими Райкконен Ferrari 110 +10 ^ 3
2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 109 +2 v 1
3 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 109 +6 v 1
4 Фелипе Масса Ferrari 94 +8 =
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 61 +3 =
6 Роберт Кубица Sauber BMW 39 +4 =
7 Хейкки Ковалайнен Renault 30 0 =
8 Джанкарло Физикелла Renault 21 0 =
9 Нико Росберг Williams Toyota 20 +5 =
10 Дэвид Култхард Red Bull Renault 14 0 =
11 Александр Вурц Williams Toyota 13 0 =
12 Марк Уэббер Red Bull Renault 10 0 =
13 Ярно Трулли Toyota 8 +1 =
14 Себастьян Феттель Sauber BMW 6 0 =
15 Дженсон Баттон Honda 6 0 =
16 Ральф Шумахер Toyota 5 0 =
17 Такума Сато Aguri Honda 4 0 =
18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 3 +3 =
19 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1 0 =
20 Рубенс Баррикелло Honda 0 0 =
21 Скотт Спид STR Ferrari 0 0 =
22 Казуки Накаджима Williams Toyota 0 0 new
23 Энтони Дэвидсон Aguri Honda 0 0 v 1
24 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 0 0 =
25 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0 0 v 1


Кубок конструкторов

Команда Очки изм. O изм. поз
1 Ferrari 204 +18 =
2 Sauber BMW 101 +7 =
3 Renault 51 0 =
4 Williams Toyota 33 +5 =
5 Red Bull Renault 24 0 =
6 Toyota 13 +1 =
7 STR Ferrari 8 0 =
8 Honda 6 0 =
9 Super Aguri Honda 4 0 =
10 Spyker Ferrari 1 0 =
-- McLaren Mercedes 0 (203+15) (+8) DQ




                     
Очередная гонка: сезон закончен!




-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:50 25-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
опубликован официальный календарь Формулы-1 на сезон-2008. Состоит он из 18 этапов и впервые в истории чемпионата включает ночную гонку.

Календарь 2008 года:

16/3 Австралия
23/3 Малайзия
6/4 Бахрейн
27/4 Испания
11/5 Турция
25/5 Монако
8/6 Канада
22/6 Франция
6/7 Великобритания
20/7 Германия
3/8 Венгрия
24/8 Европа (Валенсия)
7/9 Бельгия
14/9 IИталия
28/9 Сингапур (ночная гонка)
12/10 Япония
19/10 Китай
02/11 Бразилия


Добавлено

Цитата:
Некоторое время назад Всемирный автоспортивный совет ФИА решил оштрафовать команду McLaren на 100 миллионов долларов, за вычетом призовых. На днях администрация чемпионата сообщила, что команде из Уокинга в соответствии с набранными очками полагается 50 миллионов долларов. Таким образом, McLaren придется заплатить “всего” 50 миллионов.

Заявление ФИА: “В декабре 2007 года команда McLaren обязана выплатить штраф, наложенный Всемирным советом, в размере 50 миллионов долларов. Данные средства будут перечислены в фонд, созданный для поддержки национальных федераций и программ по повышения безопасности”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:29 26-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Как сообщает F1news со ссылкой на Diario As, глава "Макларена" Рон Деннис согласен расторгнуть контракт с испанским пилотом Фернандо Алонсо только в случае, если двукратный мира продолжит карьеру в частных (не заводских) конюшнях "Формулы-1". Таким образом, Алонсо не сможет присоединиться к "Феррари", "Рено", "Хонде" или "Тойоте", а наиболее оптимальным вариантом из оставшихся гоночных команд называются "Ред Булл" и "Уильямс".


Цитата:
Команда McLaren издала заявление, включающее комментарии обеих сторон.  
“После встречи Фернандо Алонсо и представителей McLaren, было достигнуто соглашение о том, что прекращение отношений соответствует интересам сторон.
До сего момента, условия расторжения контракта не обсуждались, так как подобные консультации могли бы серьезно помешать команде и Фернандо бороться в чемпионате 2007 года. Обе стороны полагают, что такое решение было правильным.
Фернандо Алонсо:
“Еще с детства я всегда мечтал выступать за McLaren, но иногда в жизни все получается не так, как запланировано. Я продолжаю считать, что McLaren - великая команда. Да, у нас были некоторые противоречия по ходу сезона, что создало дополнительные сложности для нас. Не секрет, что (в команде) я не чувствовал себя комфортабельно, как дома. Я знаю, было много предположений о фаворитизме внутри коллектива. Люди говорят разное в пылу борьбы, но на самом деле мне были предоставлены равные возможности для победы. Сегодняшнее решение позволит нам сфокусироваться на 2008-м. Я желаю всего наилучшего команде, компаниям Vodafone, Banco Santander, Mutua Madrile'a и всем партнерам, с которыми я плотно сотрудничал”.
Рон Деннис:
“Все в команде McLaren, особенно испанские партнеры Banco Santander и Mutua Madrile'a, а также титульный спонсор - Vodafone - хотели бы пожелать Фернандо всего наилучшего в будущем. Он - прекрасный пилот, но по определенной причине комбинация McLaren и Фернандо не сработала. Мы достигли положения, когда никто из нас не смог найти возможности продвинуться вперед. Мы считаем, что наше совместное решение о расторжении контракта - самое лучшее. Мы сфокусируемся на вызовах чемпионата мира 2008 года”.
Команда McLaren сделает заявление, касающееся дополнения к существующему составу пилотов в подходящее время”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:29 02-11-2007 | Исправлено: ALeXkRU, 4:36 04-11-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Босс команды Renault Флавио Бриаторе предложил Фернандо Алонсо вернуться в команду, вместе с которой испанец дважды становился чемпионом мира.  
После ухода Алонсо из McLaren поползли слухи, что он собирается на один сезон устроиться в какую-нибудь относительно приличную команду, чтобы потом перейти в Ferrari. Однако, по словам Бриаторе, подобные половинчатые решения Renault не устраивают.
«Я приготовил свой проект плана на будущее и предложил его Фернандо, – заявил Бриаторе итальянской ежедневной газете La Gazzetta dello Sport. – Если его желания совпадают с нашими, это (т.е. возвращение Алонсо) может произойти. Я знаю, что он может дать Renault очень много. Однако заключать контракт на один год смысла нет…»


Добавлено

Цитата:
Похоже, одна из самых замечательных автоспортивных карьер подходит к концу. Мика Хаккинен уходит из DTM.
“Настало время прекратить мои выступления в DTM. Это плохие новости. Хорошие новости: мои соперники на трассе могут успокоиться”, - заявил Мика на мероприятии Stars & Cars в Штутгарте.
Несмотря на уход из DTM, сотрудничество финна с Mercedes продолжится - правда, не совсем понятно, в каком виде.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:56 04-11-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец - слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

"Все закончилось хорошо", - заявил Абад испанским журналистам...

                                                                                                  www.f1news.ru/


Добавлено

Цитата:
Британская The Guardian пишет о переговорах между Фернандо Алонсо и руководством Renault, по информации журналистов вчера стороны едва не подписали двухлетний контракт, но вечером решили перенести переговоры на следующий день.

По слухам, на двухлетнем (а не годичном) контракте настаивает один из спонсоров испанца — телекоммуникационная компания Telefonica. Напарником Алонсо в этом случае станет Нельсон Пике-младший, Хейкки Ковалайнен перейдет в MсLaren, а Джанкарло Физикелла может закончить карьеру.

Официальное заявление ожидается на этой неделе...


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:04 07-11-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Фернандо Алонсо не собирается критиковать свою бывшую команду. Наоборот, испанец заявил, что не жалеет о выборе: выступать за McLaren.
“В этом году у меня была возможность вновь бороться за чемпионский титул, так что, с этой точки зрения, переход из Renault был оправдан. Команда выполнила работу великолепно, машина была конкурентоспособной, мы сражались до последней гонки и отстали от чемпиона всего на один балл. Так что, сезон был очень позитивным”, - заявил Алонсо официальному сайту Формулы-1.
“Вне кокпита у нас были разочарования и победы, хорошие и плохие моменты, но так случается на любой работе. Я запомню этот сезон благодаря моим четырем победам в местах в том числе и в Гран-при, где я раньше не выигрывал. Когда каждый пилот проигрывает чемпионский титул, он начинает анализировать - почему это произошло. Но мы проиграли и поделать с этим ничего нельзя. Это - история. Изменить вещи можно только в будущем, и будущее уже наступило. Оглядываясь назад - мне не в чем себя упрекнуть, я чувствую себя комфортно”, - отметил испанец.


Добавлено

и о грустном...


Цитата:
Новая команда Формулы-1 в следующем сезоне не появится. В начале прошлого года Prodrive стал победителем конкурса, объявленного ФИА. Команда Дэвида Ричардса рассчитывала использовать клиентские машины McLaren-Mercedes, однако некоторые участники чемпионата, в частности, Williams, выступали против этого.
В итоге подписание нового «Договора согласия» затянулось. Некоторое время назад McLaren уведомил Prodrive, что не успеет подготовить машины к началу сезона. Дэвид Ричардс рассчитывал дебютировать в начале сезона и с такой просьбой обратился в ФИА. Однако ФИА отказала. Так что, если Prodrive и появится в Формуле-1, то не ранее 2009 года.

                                                                                                                           источник

........
Добавлено
опяаать

Цитата:
Renault вызывают на заседание Всемирного Автоспортивного Совета
Команда обвиняется в нарушении Международного Спортивного Кодекса, статья 151c…  

Похоже, в Формуле-1 начинается новая шпионская история. Представители Renault вызваны на заседание Всемирного Автоспортивного Совета FIA. Стоило миру успокоиться после дисквалификации и штрафа McLaren за обладание данными Ferrari, как выяснилось, что Renault обладала не менее секретной информацией McLaren.  

В свое время - когда McLaren грозило полное исключение из чемпионата - сообщалось, что McLaren обладает компроматом на Renault после перехода во французскую команду одного из инженеров McLaren. Якобы, это был Фил Макерет, который захватил с собой три диска данных о машине McLaren.  

Ниже приведен полный текст пресс-релиза FIA:  

Представители команды Renault F1 вызваны на слушание Всемирного Автоспортивного Совета FIA в Монако в четверг 6 декабря 2007 года.  

Представители команды должны будут ответить на обвинение в том, что между сентябрем 2006 года и октябрем 2007 года, в нарушение статьи 151c Всемирного Спортивного Кодекса, команда Renault F1 незаконно владела документами и конфиденциальной информацией, принадлежащими Vodafone McLaren Mercedes, включая, но не ограничиваясь схемой и важными размерами машины Формулы-1 McLaren, детальной информацией о топливной системе McLaren, сборке коробки передач, системе охлаждения масла, системе управления гидравликой и новым компонентом подвески, использовавшемся на машинах Формулы-1 McLaren в 2006 и 2007 годах.

                                                                                                                           источник


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:50 09-11-2007

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2020 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100