Новая тема | Отправить сообщение |
|
ALeXkRU
Администратор
|
08 июня, Гран-При Канады результаты гонки:
П | N | Пилот | Команда | Время | +/- | Пит | Очки | 1 | 4 | Роберт Кубица | Sauber BMW | 1ч 36:24.447 | | 2 | +10 | 2 | 3 | Ник Хайдфельд | Sauber BMW | 1ч 36:40.942 | + 16.495 | 1 | +8 | 3 | 9 | Дэвид Култхард | Red Bull Renault | 1ч 36:47.799 | + 23.352 | 1 | +6 | 4 | 12 | Тимо Глок | Toyota | 1ч 37:07.074 | + 42.627 | 1 | +5 | 5 | 2 | Фелипе Масса | Ferrari | 1ч 37:08.381 | + 43.934 | 3 | +4 | 6 | 11 | Ярно Трулли | Toyota | 1ч 37:12.222 | + 47.775 | 1 | +3 | 7 | 17 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1ч 37:18.044 | + 53.597 | 1 | +2 | 8 | 15 | Себастьян Феттель | STR Ferrari | 1ч 37:18.567 | + 54.120 | 1 | +1 | 9 | 23 | Хейкки Ковалайнен | McLaren Mercedes | 1ч 37:18.880 | + 54.433 | 2 | 0 | 10 | 7 | Нико Росберг | Williams Toyota | 1ч 37:22.196 | + 57.749 | 3 | 0 | 11 | 16 | Дженсон Баттон | Honda | 1ч 37:41.987 | + 1:17.540 | 3 | 0 | 12 | 10 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 1ч 37:45.676 | + 1:21.229 | 2 | 0 | 13 | 14 | Себастьян Бурдэ | STR Ferrari | | - 1 круг | 2 | 0 | 14 | 21 | Джанкарло Физикелла | Force India Ferrari | | - 17 кругов | 2 | 0 | 15 | 8 | Казуки Накаджима | Williams Toyota | | - 23 круга | 2 | 0 | 16 | 5 | Фернандо Алонсо | Renault | | - 25 кругов | 1 | 0 | 17 | 6 | Нельсон Пике | Renault | | - 29 кругов | 2 | 0 | 18 | 1 | Кими Райкконен | Ferrari | | - 50 кругов | 1 | 0 | 19 | 22 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | | - 50 кругов | 1 | 0 | 20 | 20 | Адриан Сутил | Force India Ferrari | | - 56 кругов | 0 | 0 | очередная гонка - Гран-При Франции - через 2 недели, 22 июня Добавлено
Цитата:После аварии на пит-лейн Льюис Хэмильтон и Нико Росберг получат штраф в 10 квалификационных мест. Т.е. пилоты начнут гонку во Франции не выше 11-12 места. После контакта на пит-лейн (спровоцированного Хэмильтоном, не заметившим красный свет сфетофора на выезде) Хэмильтон и Райкконен сошли, Росберг смог продолжить гонку. |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:28 09-06-2008
|
|
Freezer
Специалист
|
Не, ну как Хэмильтон лоханулся! Хорошо хоть Райкконена выбил, а не Кубицу Но это прибавило интриги в гонке!
|
Всего сообщений: 188 | Зарегистр.: 26-03-2006, 3:26 | Отправлено: 3:20 10-06-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Freezer в общем, да.. по крайней мере, было не скучно а то 14 кругов без никаких происшествий.. катались друг за другом..
Цитата:Freezer написал 21:59 26-05-2008
Я регулярно читаю, т.к. сам не всегда могу посмотреть Вот и в этот раз не удалось... | сорри, всё никак не найти время пересмотреть запись и добить отчёт если есть желание, могу запись дать
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 12:12 10-06-2008
|
|
Freezer
Специалист
|
Цитата:ALeXkRU написал 12:12 10-06-2008
...если есть желание, могу запись дать | DVD? На следующей неделе.
|
Всего сообщений: 188 | Зарегистр.: 26-03-2006, 3:26 | Отправлено: 1:08 11-06-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Freezer угу, с телевизора писал.. конечно не HDTV но смотреть можно
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:48 11-06-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
21 июня,Гран-При Франции Результаты квалификации
П | N | Пилот | Команда | Время | +/- | 1 | 1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:16.449 | | 2 | 2 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:16.490 | + 0.041 | 3 | 22 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1:16.693 | + 0.244 | 4 | 5 | Фернандо Алонсо | Renault | 1:16.840 | + 0.391 | 5 | 11 | Ярно Трулли | Toyota | 1:16.920 | + 0.471 | 6 | 23 | Хейкки Ковалайнен | McLaren Mercedes | 1:16.944 | + 0.495 | 7 | 4 | Роберт Кубица | Sauber BMW | 1:17.037 | + 0.588 | 8 | 10 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 1:17.233 | + 0.784 | 9 | 9 | Дэвид Култхард | Red Bull Renault | 1:17.426 | + 0.977 | 10 | 12 | Тимо Глок | Toyota | 1:17.596 | + 1.147 | 11 | 6 | Нельсон Пике | Renault | 1:15.770 | | 12 | 3 | Ник Хайдфельд | Sauber BMW | 1:15.786 | | 13 | 15 | Себастьян Феттель | STR Ferrari | 1:15.816 | | 14 | 14 | Себастьян Бурдэ | STR Ferrari | 1:16.045 | | 15 | 7 | Нико Росберг | Williams Toyota | 1:16.235 | | 16 | 8 | Казуки Накаджима | Williams Toyota | 1:16.243 | | 17 | 16 | Дженсон Баттон | Honda | 1:16.306 | | 18 | 17 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1:16.330 | | 19 | 21 | Джанкарло Физикелла | Force India Ferrari | 1:16.971 | | 20 | 20 | Адриан Сутил | Force India Ferrari | 1:17.053 | | гонка в воскресенье, 22 июня, старт - в 16-00 (мск) Добавлено
Цитата:Кими Райкконен и Фелипе Масса оказались самыми быстрыми в субботней квалификации Гран-При Франции. Для финна это второй полу в этом сезоне и 16-й в карьере. Льюис Хэмильтон показал 3-й результат, но стартовать будет только 13-м. В первой части квалификации из борьбы выбыли Казуки Накаджима, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла и Адриан Сутил. В группе вылета едва не оказался Ник Хайдфельд. Лишь круг на последних секундах позволил пилоту BMW-Sauber пройти во вторую сессию. Вторая сессия оказалась удачной для пилотов Red Bull и Toyota – эти команды в полном составе смогли пройти в финал. А вот для Нельсона Пике, Ника Хайдфельда, Себастьяна Феттеля , Себастьяна Бурдэ и Нико Росберга борьба закончилась. В финале пилоты Ferrari сразу же показали неплохое время и лидировали до окончания сессии. Льюис Хэмильтон в какой-то момент вылетел с трассы, но смог не потерять контроль над машиной и отправиться на следующий круг. Ярно Трулли развернулов одном из поворотов. В итоге на первом ряду оказались Райкконен и Масса. Хэмильтон проехал круг с третьим временем, но стартовать будет 13-м из-за пенальти, заработанного после инцидента в Канаде. Четвертым квалификацию закончил Фернандо Алонсо, на несколько тысячных секунды опередивший Ярно Трулли из Toyota и Хейкки Ковалайнена из McLaren. Далее в протоколе расположились Роберт Кубица, Марк Уэббер, Дэвид Култхард и Тимо Глок. Еще один штрафник Гран-При Канады – Нико Росберг – завтра будет стартовать последним, поскольку в квалификации оказался 15-м. Мир "Формулы-1" | Добавлено
Цитата:Хейкки Ковалайнен потеряет пять мест на старте - стюарды наказали финского гонщика за создание помех на быстром круге, Хейкки пытался пропустить Марка Уэббера, тоже пытался сделать Казуки Накаджима, в результате всем пришлось сбросить скорость |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:25 22-06-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Фелипе Масса выиграл гонку Гран-При Франции и возглавил турнирную таблицу. Ferrari оказались вне конкуренции, однако поначалу все складывалось в пользу другого пилота Скудерии. Кими Райкконен, накануне выигравший 200-й поул для Ferrari, повел гонку с первого круга, отрываясь от своего партнера по команде. Однако после первого пит-стопа финн неожиданно стал терять скорость из-за проблем с выпускной системой и пропустил вперед Массу. После второй остановки Райкконен смог ехать чуть быстрее, но это оказалось недостаточно, чтобы догнать бразильца. Кими Райкконен: “Я расстроен, что не смог выиграть. К сожалению, правая часть выпускной системы сломалась как раз на середине дистанции, и двигатель начал терять мощность, особенно на прямых, расположенных после медленных поворотов. После нескольких кругов ситуация изменилась к лучшему, но ближе к концу гонки появилась вероятность, что я вообще не доберусь до финиша. Такое иногда случается в гонках, я просто постараюсь посмотреть на это с приятной стороны – восемь очков и еще один дубль для команды”. Жаркая борьба развернулась за третье место. Поначалу за него боролась группа из Ярно Трулли, Фернандо Алонсо и Роберта Кубицы. Вскоре выяснилось, что высокая скорость Алонсо связана не с прогрессом Renault, а с пустыми баками – испанец одним из первых заехал в боксы и откатился за пределы первой десятки. Ближе к концу гонки на четвертое место вышел Хейкки Ковалайнен, которому в этот раз пришлось стартовать десятым из-за пенальти, полученного за блокировку соперника в квалификации. Десять кругов пилот McLaren атаковал Трулли, но так и не смог выйти вперед. На предпоследнем круге они едва не столкнулись. Кубица финишировал пятым, за ним – Марк Уэббер. Последние два места очковой зоны разыграли пилоты Renault, причем за пару кругов до финиша Нельсон Пике воспользовался ошибкой опытного Алонсо и вышел вперед. Для Пике это первые очки в Формуле-1. Фернандо Алонсо: “Я не доволен результатом. Я уверен, мы могли бы побороться за подиум. Но на старте я проиграл сразу две позиции, а потом я просто не смог показать скорость, продемонстрированную в субботу. Машина была быстра на прямой, но это мне не помогло. Я заработал одно очко. Надеюсь, в Великобритании нам удастся добиться лучших результатов”. Льюис Хэмильтон и в этот раз остался ни с чем. После инцидента в Канаде он заработал пенальти в виде десяти стартовых мест, так что в этот раз вынужден был начинать гонку с тринадцатого места. На первых кругах он смог пробиться на девятую позицию, но тут судьи решили, что один из обгонов он совершил, срезав шикану. Как результат – штраф в виде проезда по пит-лейн, который отбросил британца на последние позиции. Льюис провел несколько красивых обгонов, но смог добраться только до десятого места. Льюис Хэмильтон: “Уверен, я прошел Феттеля абсолютно честно. Я оказался впереди на входе в поворот. Но я был на внешней стороне и не рискнул смещаться внутрь, поскольку это могло привести к столкновению. Тут же машину занесло, и мне пришлось ехать по бордюру. После пенальти я откатился назад, но сделал все, чтобы пробиться вперед. Уже третью гонку в этом сезоне я остаюсь без очков. Но впереди еще десять гонок. Кими в прошлом году смог выиграть чемпионат, несмотря на то, что по ходу сезона проигрывал много очков. Так что нет повода для печали. Я проигрываю всего десять очков, но я постараюсь реабилитироваться в Сильверстоуне перед своей домашней публикой”. Гонка во Франции принесла подиум команде Toyota, первый в этом сезоне и первый с Гран-При Австралии 2006 года. В этот раз Ярно Трулли уступил только пилотам Ferrari. Ярно Трулли: “Отличный результат и отличный уик-энд для всей команды. Мы работали на пределе, потому что хотели посвятить этот результат Уве Андерссону, который многое сделал для Toyota Motorsport. Сегодня получилась отличная гонка, напряженная и плотная. Нам удалось побороться с машинами, которые были быстрее нас. В конце гонки стал капать дождь, в тот момент я чуть сбавил, но потом снова вернулся в былой ритм. У нас с Хейкки получилась неплохая борьба колесо в колесо, в стиле картинговых сражений. Команда отлично поработала, не допустив ошибок по ходу уик-энда и проведя отличные пит-стопы. Нам еще есть над чем работать, но сегодняшний результат просто великолепный. Машина стала более быстрой, а команда – более мотивированной”. (по материалам "Мир Формулы-1" ) Добавлено 22 июня, Гран-При Франции результаты гонки:
П | N | Пилот | Команда | Время | +/- | Пит | Очки | 1 | 2 | Фелипе Масса | Ferrari | 1ч 31:50.245 | | 2 | 10 | 2 | 1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1ч 32:08.229 | + 17.984 | 2 | 8 | 3 | 11 | Ярно Трулли | Toyota | 1ч 32:18.495 | + 28.250 | 2 | 6 | 4 | 23 | Хейкки Ковалайнен | McLaren Mercedes | 1ч 32:19.174 | + 28.929 | 2 | 5 | 5 | 4 | Роберт Кубица | Sauber BMW | 1ч 32:20.757 | + 30.512 | 2 | 4 | 6 | 10 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 1ч 32:30.549 | + 40.304 | 2 | 3 | 7 | 6 | Нельсон Пике | Renault | 1ч 32:31.278 | + 41.033 | 2 | 2 | 8 | 5 | Фернандо Алонсо | Renault | 1ч 32:33.617 | + 43.372 | 2 | 1 | 9 | 9 | Дэвид Култхард | Red Bull Renault | 1ч 32:41.317 | + 51.072 | 2 | 0 | 10 | 22 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1ч 32:44.766 | + 54.521 | 3 | 0 | 11 | 12 | Тимо Глок | Toyota | 1ч 32:47.983 | + 57.738 | 2 | 0 | 12 | 15 | Себастьян Феттель | STR Ferrari | 1ч 32:48.256 | + 58.011 | 2 | 0 | 13 | 3 | Ник Хайдфельд | Sauber BMW | 1ч 32:52.258 | + 1:02.013 | 2 | 0 | 14 | 17 | Рубенс Баррикелло | Honda | | - 1 круг | 2 | 0 | 15 | 8 | Казуки Накаджима | Williams Toyota | | - 1 круг | 2 | 0 | 16 | 7 | Нико Росберг | Williams Toyota | | - 1 круг | 1 | 0 | 17 | 14 | Себастьян Бурдэ | STR Ferrari | | - 1 круг | 2 | 0 | 18 | 21 | Джанкарло Физикелла | Force India Ferrari | | - 1 круг | 2 | 0 | 19 | 20 | Адриан Сутил | Force India Ferrari | | - 1 круг | 2 | 0 | 20 | 16 | Дженсон Баттон | Honda | | - 52 круга | 2 | 0 | Очередной этап - Гран-При Великобритании - пройдет в Сильверстоуне через 2 недели, 6 июля
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:05 23-06-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Цитата:ФИА опубликовала предварительный календарь Формулы-1 на сезон-2009. В следующем году пилотам предстоит отметиться на 19 этапах. Старт сезона, как и в последние годы, будет дан в Австралии 29 марта. Финальная гонка пройдет 15 ноября на новой трассе в Абу-Даби. Расписание 2009 года: 29/03 - Гран-При Австралии 05/04 – Гран-При Малайзии 19/04 - Гран-При Бахрейна 10/05 - Гран-При Испании 24/05 - Гран-При Монако 07/06 - Гран-При Канады 21/06 - Гран-При Великобритании 28/06 - Гран-При Франции 12/07 - Гран-При Германии 26/07 - Гран-При Венгрии 09/08 - Гран-При Турции 23/08 - Гран-При Европы (Валенсия) 06/09 - Гран-При Италии 13/09 - Гран-При Бельгии 27/09 - Гран-При Сингапура 11/10 - Гран-При Японии 18/10 - Гран-При Китая 01/11 - Гран-При Бразилии 15/11 - Гран-При Абу-Даби | Добавлено
Цитата:Накануне гонки во Франции все попрощались с автодромом Маньи-Кур, поскольку глава чемпионата Берни Экклстоун заявил, что Формула-1 сюда больше не приедет. Однако в 2009-м Формула-1 все-таки приедет в Маньи-Кур, что подтверждает календарь, одобренный Всемирным советом ФИА. Не секрет, что это стало возможно благодаря усилиям французской автоспортивной федерации. Она попросила отсрочку для поиска нового места проведения Гран-При Франции, а пока, как и прежде, национальный этап примет Маньи-Кур. Накануне гонки организаторы этапа презентовали проект “Маньи-Кур-2”. Интересно, получит ли он развитие после того, как был утвержден новый календарь. Маньи-Кур принимает Формулу-1 с 1991 года |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 17:31 29-06-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
05 июля,Гран-При Великобритании Результаты квалификации
П | N | Пилот | Команда | Время | +/- | 1 | 23 | Хейкки Ковалайнен | McLaren Mercedes | 1:21.049 | | 2 | 10 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 1:21.554 | + 0.505 | 3 | 1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:21.706 | + 0.657 | 4 | 22 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1:21.835 | + 0.786 | 5 | 3 | Ник Хайдфельд | Sauber BMW | 1:21.873 | + 0.824 | 6 | 5 | Фернандо Алонсо | Renault | 1:22.029 | + 0.980 | | 7 | 6 | Нельсон Пике | Renault | 1:22.491 | + 1.442 | 8 | 15 | Себастьян Феттель | STR Ferrari | 1:23.251 | + 2.202 | 9 | 2 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:23.305 | + 2.256 | 10 | 4 | Роберт Кубица | Sauber BMW | нет времени | | 11 | 9 | Дэвид Култхард | Red Bull Renault | 1:20.174 | | 12 | 12 | Тимо Глок | Toyota | 1:20.274 | | 13 | 14 | Себастьян Бурдэ | STR Ferrari | 1:20.531 | | 14 | 11 | Ярно Трулли | Toyota | 1:20.601 | | 15 | 8 | Казуки Накаджима | Williams Toyota | 1:21.112 | | 16 | 17 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1:21.512 | | 17 | 16 | Дженсон Баттон | Honda | 1:21.631 | | 18 | 7 | Нико Росберг | Williams Toyota | 1:21.668 | | 19 | 20 | Адриан Сутил | Force India Ferrari | 1:21.786 | | 20 | 21 | Джанкарло Физикелла | Force India Ferrari | 1:21.885 | | Хейкки Ковалайнен выиграл первый поул в карьере. В финальной части квалификации он оказался самым быстрым, опередив ближайшего соперника на полсекунды. Пилоты McLaren доминировали на протяжении всех трех сессий. Льюис Хэмильтон и Хейкки Ковалайнен регулярно обменивались лучшими кругами. Пилоты Ferrari держалиь чуть позади. В первой сессии из борьбы выбыли Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон, Нико Росберг, Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла. На последних минутах пошел небольшой дождик, подпортивший попытки многих пилотов. Вторая сессия прошла уже без вмешательства погоды. Удивил Себастьян Феттель, прошедший в финал квалификации. А для Дэвида Култхарда, Тимо Глока, Себастьяна Бурдэ, Ярно Трулли и Казуки Накаджимы квалификация закончилась. В финале неожиданно прибавил Кими Райкконен. В своей последней попытки финн показал лучшее время (1.21:706). Хэмильтон, напротив, ошибся, и оказался позади пилота Ferrari (1:21.835). Но Кими не успел порадоваться своему результату, поскольку его опередил… Марк Уэббер! Пилот Red Bull выиграл у Ferrari полторы десятых секунды (1:21.554). Но еще быстрее оказался Хейкки Ковалайнен – пилот McLaren привез Уэбберу полсекунды (1:21.049)! Ник Хайдфельд показал пятый результат, Фернандо Алонсо – шестой. Далее Нельсон Пике и Себастьян Феттель. Очевидно, возникли проблемы у Роберта Кубицы и Фелипе Массы. Масса проехал один не очень быстрый круг, а Кубица и вовсе не выезжал из боксов. Завтра они будут стартовать с пятой линии.
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 17:54 05-07-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Гран-При Великобритании. До старта гонки несколько минут.. В Сильверстоуне - прохладно, +15С и накрапывает дождик.. Похоже, нас ждет дождевая гонка и, будем надеяться, интересная.. Перовое место впереди болидов занимает машина безопасности.. Видимо стартовать будут в движении ... Добавлено Прогревочный круг.. впереди 60 кругов.. СТАРТ! Росберг стартует с пит-лейна.. после нескольких поворотов разворачивает Уэббер, заглох.. Накаджива вылетает на траву.. возвращается.. немного погодя разворачивает Массу.. перед концом первого круга вылетают в траву Култхард и Феттель... завязли.. сход. 3-й круг.. Массу снова разворачивает.. Добавлено 5-й круг.. Хэмильтон обгоняет Ковалайнена.. теперь он лидирует.. у Ковалайнена какие-то проблемы, его догоняет Райкконен.. 4-й - Алонсо.. дальше - Хайдфельд, Пике, Трулли, Кубица Дождь стихает.. Добавлено 10-й круг. Ковалайнена разворачивает в повороте, и он пропускает Райкконена.. 12-й круг... Сутил вылетает с трассы далеко-далеко в траву.. подпрыгивая.. сход 16-й круг. Уэббер обгоняет Баттона.. 19-й круг.. Уэббер на дозаправке.. 20-й. Ковалайнен - тоже дозаправляется.. возвращается 6-м Алонсо в боксах... дозаправка.. колеса не меняют.. Алонсо - 7-й. 22-й круг Хэмильтон и Райкконен в боксах.. лидирует Хайдфельд.. Масса - в боксах.. 23-й круг.. и Хайдфельд... и Пике - на дозаправке.. начинает накрапывать дождь.. 24-й круг.. Кубица в боксах.. Накаджиму крутит.. посреди дороги.. чуть столкновением не закончилось.. 25-й круг.. Баррикелло в боксах.. Алонсо теряет позиции.. его обходит Пике.. 27-й круг.. Алонсо повторно в боксах.. Физикелло снова вылетает в траву Хайдфельд обгоняет Райкконена и Ковалайнена.. он второй.. Добавлено 10-й круг. Ковалайнена разворачивает в повороте, и он пропускает Райкконена.. 12-й круг... Сутил вылетает с трассы далеко-далеко в траву.. подпрыгивая.. сход 16-й круг. Уэббер обгоняет Баттона.. 19-й круг.. Уэббер на дозаправке.. 20-й. Ковалайнен - тоже дозаправляется.. возвращается 6-м Алонсо в боксах... дозаправка.. колеса не меняют.. Алонсо - 7-й. 22-й круг Хэмильтон и Райкконен в боксах.. лидирует Хайдфельд.. Масса - в боксах.. 23-й круг.. и Хайдфельд... и Пике - на дозаправке.. начинает накрапывать дождь.. 24-й круг.. Кубица в боксах.. Накаджиму крутит.. посреди дороги.. чуть столкновением не закончилось.. 25-й круг.. Баррикелло в боксах.. Алонсо теряет позиции.. его обходит Пике.. 27-й круг.. Алонсо повторно в боксах.. Физикелло снова вылетает в траву Хайдфельд обгоняет Райкконена и Ковалайнена.. он второй.. Добавлено Райкконен теряет позиции.. он уже 6-й.. 30-й круг.. Райкконен - на дозаправке, меняют резину.. возвращается 11-м Дождь усиливается.. 34-й круг. Кубица выходит на третье место.. обходя Ковалайнена.. 35-й круг.. Ковалайнен на дозаправке.. вернулся 9-м. Глока крутит и выносит в траву.. смог вернуться.. 36-й круг.. Баттон и Баррикелло в боксах.. Пике вылетает в гравий.. Сход.. Ошибки у всех: Кубица, Хэмильтон, немного погодя - Масса вылетает в траву и чуть не давит зайца Райкконен тоже скачет по газонам. 38-й круг Хэмильтон, Райкконен и Кубица побывали в боксах.. Сход Баттона.. 40-й круг.. Баррикелло обходит Алонсо.. Сход Кубицы из=за вылета с трассы в гравий.. Росберг столкнулся с .. помял носовой обтекатель.. поехал в боксы менять.. Добавлено 43-й круг. Баррикелло прорывается на второе место, обгоняя Трулли и Хайдфельда 44-й круг.. вылет Глока.. 45-й круг - Глок в боксах.. 46-й круг. Баррикелло в боксы.. взвращается третьим Ковалайнен обходит Алонсо. теперь он четвертый.. Добавлено снова разворачивает Массу.. 11 кругов до финиша.. Ковалайнен ошибается, его разворачивает.. и он пропускает Алонсо и Райкконена.. дождь стихает Райкконен наседает на Алонсо и пытается обойти его.. и это удается ему за 7 кругов до финиша.. Теперь Алонсо пытается удержать 5 позицию, обороняясь от Ковалайнена.. последние круги гонки.. за 2 круга до финиша Алонсо таки уступает свою позицию Накаджима теперь наседает на Алонсо.. Последний круг.. Трулли обходит Накаджиму ФИНИШ! победителем Гран-При стал Льюис Хэмильтон (1:39:09,440), второе-третье места: Хайдфельд, Баррикелло в очках: Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Трулли, Накаджима далее: Росберг, Уэббер, Бурдэ, Глок, Масса сошли: Кубица, Баттон, Пике, Физикелла, Сутил, Феттель, Култхард
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:51 06-07-2008 | Исправлено: ALeXkRU, 14:15 09-07-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
06 июля, Гран-При Великобритании результаты гонки:
П | N | Пилот | Команда | Время | +/- | Пит | Очки | 1 | 22 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1ч 39:09.440 | | 2 | +10 | 2 | 3 | Ник Хайдфельд | Sauber BMW | 1ч 40:17.940 | + 1:08.500 | 2 | +8 | 3 | 17 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1ч 40:31.640 | + 1:22.200 | 3 | +6 | 4 | 1 | Кими Райкконен | Ferrari | | - 1 круг | 2 | +5 | 5 | 23 | Хейкки Ковалайнен | McLaren Mercedes | | - 1 круг | 2 | +4 | 6 | 5 | Фернандо Алонсо | Renault | | - 1 круг | 2 | +3 | 7 | 11 | Ярно Трулли | Toyota | | - 1 круг | 2 | +2 | 8 | 8 | Казуки Накаджима | Williams Toyota | | - 1 круг | 2 | +1 | 9 | 7 | Нико Росберг | Williams Toyota | | - 1 круг | 3 | 0 | 10 | 10 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | | - 1 круг | 2 | 0 | 11 | 14 | Себастьян Бурдэ | STR Ferrari | | - 1 круг | 2 | 0 | 12 | 12 | Тимо Глок | Toyota | | - 1 круг | 2 | 0 | 13 | 2 | Фелипе Масса | Ferrari | | - 2 круга | 3 | 0 | 14 | 4 | Роберт Кубица | Sauber BMW | | - 21 круг | 2 | 0 | 15 | 16 | Дженсон Баттон | Honda | | - 22 круга | 2 | 0 | 16 | 6 | Нельсон Пике | Renault | | - 25 кругов | 1 | 0 | 17 | 21 | Джанкарло Физикелла | Force India Ferrari | | - 34 круга | 0 | 0 | 18 | 20 | Адриан Сутил | Force India Ferrari | | - 50 кругов | 0 | 0 | 19 | 15 | Себастьян Феттель | STR Ferrari | | - 59 кругов | 0 | 0 | 20 | 9 | Дэвид Култхард | Red Bull Renault | | - 59 кругов | 0 | 0 | Очередной этап - Гран-При Германии - пройдет 20 июля
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 17:55 06-07-2008 | Исправлено: ALeXkRU, 14:17 09-07-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
накануне Гран-При Великобритании Дэвид Култхард объявил об уходе из Формулы 1
Цитата:В четверг Дэвид Култхард объявил о своем уходе из королевских гонок по окончанию нынешнего сезона... Полный текст заявления: Сегодня я хочу объявить о своем решении покинуть Формулу 1 по окончанию нынешнего сезона. Однако я не оставлю этот спорт и останусь работать в команде Red Bull Racing в качестве консультанта тестовой бригады. Я не вешаю шлем на гвоздь - в будущем возможно все, и может быть уже совсем скоро вы увидите меня за рулем машины другой гоночной серии! Я решил уйти из Формулы 1 еще в начале года - всегда приходит время сказать себе "стоп", но я по-прежнему конкурентоспособен и наслаждаюсь тем, что мне дают королевские гонки. Мне бы очень хотелось попробовать себя в новой роли в этом спорте. Наверное, все понимают почему я решил сообщить об этом в преддверии Гран-При Великобритании, ведь именно на Сильверстоуне я завоевал две из тринадцати своих побед, и к тому же я член Британского Клуба Автогонщиков, который и проводит эту гонку. Я горжусь своей работой в Red Bull Racing и продолжу выступать за эту команду с тем же настроем и мотивацией до самого последнего круга Гран-При Бразилии. А после продолжу помогать ей развиваться и двигаться вперед к заветной цели - победам. Многие люди оставили свой след в моей карьере, и сейчас мне бы хотелось вспомнить всех их: - Мои родители, которые поддерживали меня на протяжении всей моей карьеры - Дэйв Бойс, который был моим наставником в картинге. - Старший и младший Дэвиды Лесли, учившие меня настраивать машину. - Сэр Джеки и Пол Стюарты, позволившие пройти по их "лестнице таланта" - Сэр Фрэнк Уильямс и Williams Renault за веру в мои способности и за возможность сесть за руль боевой машины. Именно за ее рулем я выиграл свой первый Гран-При. - Рон Деннис и команда McLaren, в которой я провел девять сезонов и добился самого большого успеха в своей карьере - Норберт Хауг и Mercedes за его стремление быть гонщиками до конца - Дитрих Матешиц и его команда Red Bull Racing, подарившая мне шанс поучаствовать в становлении новой молодой команды и возможность продолжать гоняться и увеличивать число подиумов. - Кристиан Хорнер за открытость и профессионализм в управлении командой, в сотрудничестве с Хельмутом Марко. - Берни Экклстоун, давший всем нам твердую основу для развития наших навыков и возможность называть себя профессионалами. Пройдут года, но моя будущая семья всегда будет благодарна ему за безбедную жизнь. - Моя команда менеджеров (Мартин Брандл, Дэвид Которн, Аннет Хатчинсон и Ян Канингхэм) за их ценные советы. - В своей карьере я выступал за три команды, но машины проектировал лишь один конструктор - Эдриан Ньюи, который заслуживает особой благодарности за все разбрызганное мной на подиумах шампанское. - И, наконец, хотелось бы поблагодарить всех журналистов, судей, маршалов, медицинскую бригаду, механиков, инженеров, спонсоров, адвокатов, бухгалтеров и всех всех всех, кто работал со мной все эти годы. |
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:27 07-07-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
19 июля,Гран-При Германии Результаты квалификации
П | N | Пилот | Команда | Время | +/- | 1 | 22 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1:15.666 | | 2 | 2 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:15.859 | + 0.193 | 3 | 23 | Хейкки Ковалайнен | McLaren Mercedes | 1:16.143 | + 0.477 | 4 | 11 | Ярно Трулли | Toyota | 1:16.191 | + 0.525 | 5 | 5 | Фернандо Алонсо | Renault | 1:16.385 | + 0.719 | 6 | 1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:16.389 | + 0.723 | 7 | 4 | Роберт Кубица | Sauber BMW | 1:16.521 | + 0.855 | 8 | 10 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 1:17.014 | + 1.348 | 9 | 15 | Себастьян Феттель | STR Ferrari | 1:17.244 | + 1.578 | 10 | 9 | Дэвид Култхард | Red Bull Renault | 1:17.503 | + 1.837 | 11 | 12 | Тимо Глок | Toyota | 1:15.508 | | 12 | 3 | Ник Хайдфельд | Sauber BMW | 1:15.581 | | 13 | 7 | Нико Росберг | Williams Toyota | 1:15.633 | | 14 | 16 | Дженсон Баттон | Honda | 1:15.701 | | 15 | 14 | Себастьян Бурдэ | STR Ferrari | 1:15.858 | | 16 | 8 | Казуки Накаджима | Williams Toyota | 1:16.083 | | 17 | 6 | Нельсон Пике | Renault | 1:16.189 | | 18 | 17 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1:16.246 | | 19 | 20 | Адриан Сутил | Force India Ferrari | 1:16.657 | | 20 | 21 | Джанкарло Физикелла | Force India Ferrari | 1:16.963 | | Поул сегодня достался Льюису Хэмильтону, который вырвал победу у пилотов Феррари на последних секундах квалификации. В последней попытке Хейкки Ковалайнен смог втиснуться сразу за Массой. Ярно Трулли тоже неожиданно на последних секундах пристроился между Хейкки и Фернандо. Кими Райкконен занял только 6 место, а Фернандо Алоснсо - 5-е.
Цитата:Кими Райкконен: “По ходу всего уик-энда у нас возникали проблемы с поиском настроек. Ближе к концу вчерашнего дня показалось, что мы на верном пути, но сегодня все оказалось не так радостно. В квалификации с пустым баком машина была достаточно быстра, но в финальной сессии результаты упали. Очевидно, шестое место нас не устраивает, но мир на этом не кончается. Завтра будет длинная гонка, по итогам которой посчитаем очки”. Фернандо Алонсо: “Наш сегодняшний результат стал сюрпризом, потому что утром у нас появились некоторые сомнения относительно скорости, да и первые две сессии получились отнюдь не легкими. Результаты были плотными, Нельсон выбыл еще в первой сессии. Условия на трассе отличались от того, что были утром, немного усилился ветер. Теперь мы должны постараться сохранить эту скорость и в гонке, тогда сможем рассчитывать на неплохой результат”. Нельсон Пике: “После многообещающей утренней практики я не смог выйти даже из первой сессии. На моем быстром круге впереди меня оказался Феттель, и он немного придержал меня. Хотя ФИА считает, что он не мешал мне”. Роберт Кубица: “В этой квалификации у меня были взлеты и падения. В первой сессии одна из машин Force India заблокировала меня, в результате я оказался только 14-м, на грани группы вылета. Вторая сессия прошла просто великолепно, но в финальной части с топливом на борту возникли проблемы с балансом машины. Давайте будем надеяться, что завтра удача будет на нашей стороне”. Ник Хайдфельд: “Конечно, двенадцатая позиция меня разочаровала, тем более, что в первой сессии все прошло неплохо. На первом круге во второй сессии возникли проблемы - в третьем секторе из-за износа резины проявлялась недостаточная поворачиваемость. А во второй попытке я ошибся. Я опоздал с торможением перед шпилькой, задние колеса заблокировались – вот и все. Теперь я попробую побороться за очки. Поскольку мы не попали в первую десятку, то можем выбирать, сколько топлива залить в машину. У нас есть выбор стратегии, да и обгонять в Хоккенхайме можно”. | Гонка завтра, в 16-00 (мск).
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:02 19-07-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
до старта гран-при Германии несколько минут... погода: жарко, пасмурно, вероятность дождя небольшая... Добавлено СТАРТ! Хэмильтон, Масса, Ковалайнен, Кубица, Трулли, Алонсо, Райкконен, Феттель.. Хороший прорыв Кубицы... Култхард теряет позиции.. Добавлено 5-й круг. Райкконен обходит Алонсо.. 13-й круг.. Култхард обходит Баттона, он 13-й.. 16-й круг. разворот Накаджимы... откатился на 3 позиции.. 18-й круг. дозаправка Хэмильтона и следом - Кубица Хэмильтон вернулся 3-им 19-й круг. Дозаправка Трулли и Алонсо.. и Масса - на дозаправке.. теперь лидирует Ковалайнен, дальше - Хэмильтон 21-й круг. Ковалайнен в боксах... тут же - Феттель.. 22-й круг.. Райкконен на дозаправке.. Феттель в боксах.. после возвращения - ему удается обойти Алонсо.. 25 кругов. Хэмильтон, Масса, Глок, Ковалайнен, Хайдфельд, Кубица, Райкконен, Трулли, Феттель, Алонсо, Уэббер, Баттон, Росберг, Баррикелло, Пике, Бурдэ, Накаджима, Сутил 28-й круг. Хайдфельд в боксах.. возвращается 12-м и Баттон на пит-стопе.. Росберг на дозаправке.. 29-й круг.. Глок в боксах.. возвращается 7-м.. Глок пытается обойти Феттеля... неудачно. на пятки им наступает Алонсо.. Добавлено 33-й круг.. Баттон и Баррикелло сражаются за 16-е место.. победа остается за Баррикелло. 35-й круг.. Глок разбивает болид.. его занесло на повороте, сломалась подвеска и болид стукнуло о стену..и протащило снова через трассу. чуть не столкнулся с парой болидов машина безопасности на трассе.. сейчас все ломануться на дозаправку.. чистят трассу в боксах - Масса, Ковалайнен, Кубица, Алонсо, Райкконен, Трулли, Феттель... Феттель подрезал Алонсо при выезде с пит-лейна.. ! Уэббер после боксов с дымным хвостом катится... 39 кругов. Хэмильтон, Хайдфельд, Пике, Масса, Кубица, Ковалайнен, Трулли, Феттель, Алонсо, Уэббер, Росберг 40-й круг, Накаджима на дозаправке.. Уэббер сходит РЕСТАРТ! за 26 кругов до финиша 43-й круг. Алонсо пытается обойти Феттеля.. Ковалайнен обгоняет Кубицу.. Райкконен обгоняет Алонсо, пока тот воюет с Феттелем, и - Росберг следом 45-й круг. Райкконен обгоняет Трулли... Добавлено 49-й круг. столкновение Баррикелло и Култхарда.. Баррикелло поедет в боксы - менять носовой обтекатель.. 50-й круг. Хэмильтон на дозаправке (за время сэйфити-кара он не заезжал).. возвращается за Ковалайненом!! Хайдфельд, Пике, Масса, Ковалайнен, Хэмильтон, Кубица, Райкконен.. Баррикелло в боксах.. сходит.. 52-й круг. Ковалайнен пропускает Хэмильтона.. 53-й круг. Хайдфельд в боксах. возвращается 4-ым.. лидирует Пике.. ему еще дозаправляться.. Пике, Масса, Хэмильтон, Хайдфельд, Ковалайнен 55-й круг. Баттон в боксах.. 57-й круг. Хэмильтон обгоняет Массу.. ошибка в повороте реванш Массы - не удачненько.. Добавлено 59-й круг. Пике пропускает Хэмильтона Райкконен обгоняет Кубицу.. и теперь догоняет Ковалайнена.. Хэмильтон, Пике, Масса, Хайдфельд, Ковалайнен, Райкконен, Кубица, Трулли, Феттель 64-й круг. Феттель обгоняет Трулли, он 8-й Хэмильтон, Пике, Масса, Хайдфельд, Ковалайнен, Райкконен, Кубица, Феттель, Трулли, Алонсо последний круг, ФИНИШ! победителем становится Льюис Хэмильтон (1:31:20,824) вторым пришел Нельсиньо Пике третий - Фелиппе Масса в очках - Хайдфельд, Ковалайнен, Райкконен, Кубица, Феттель
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:54 20-07-2008
|
|
ALeXkRU
Администратор
|
Немного комментариев:
Цитата:Из-за поломки задней подвески Toyota Тимо Глока развернуло и задом бросило в защитный барьер. Удар о бетонный отбойник оказался очень сильным, пилот не сразу покинул кокпит. Покинув разбитую машину, Тимо регулярно хватался за спину. Его практически сразу же отправили в местный госпиталь для тщательного обследования. Заявление команды: "Тимо в порядке, никаких видимых признаков травм. Он отправлен в госпиталь для тщательного обследования". |
Цитата:Льюис Хэмильтон уверенно лидировал в первой части гонки, но едва не потерял победу из-за выезда машины безопасности. В McLaren признали, что допустили ошибку в стратегии. Льюис Хэмильтон: “Когда на трассе появилась машина безопасности, я спросил, заезжать ли мне в боксы. Мне сказали, что не надо. Я полностью полагался на решение команды. Мы ошиблись со стратегией, но я знал, что машина позволит отыграть отставание. После рестарта у меня было всего семь кругов, чтобы оторваться на 23 секунды. Я атаковал в полную силу, делал все, что мог, но этого оказалось недостаточно. Я должен поблагодарить Хейкки – он понял, что я быстрее, и не стал меня держать. Затем я догнал Фелипе и прошел его слипстримом. Затем пришлось повторить это с Нельсоном. Два маневра словно из учебника. Вся команда отлично поработала и заслужила эту победу Все закончилось отлично, теперь стоит сделать вывод из этого урока и двигаться дальше”. Рон Деннис: “Мы ожидали, что машина безопасности покинет трассу гораздо раньше. Мы рассчитывали, что рестарт будет дан на три круга раньше. Но иногда мы ошибаемся”. |
Цитата:Невероятная гонка для Нельсона Пике. Бразилец стартовал 17-м и финишировал 2-м, впервые поднявшись на подиум в Формуле-1. Это первый подиум Renault в этом сезоне. Нельсон Пике: “Я очень счастлив! После вчерашний провальной квалификации я уже подумал, что уик-энд для меня закончился. Но мы выбрали агрессивную стратегию, и выезд машины безопасности нам очень сильно помог. После рестарта я постарался поддерживать свой темп и бережно использовать резину. Я знал, что Льюис заметно быстрее меня, и не стал особо сопротивляться, чтобы избежать лишнего риска. Второе место – отличная награда для всей команды”. |
Цитата:Фернандо Алонсо: “Трудная гонка. Старт у меня не получился, я потерял сразу несколько позиций. Затем я смог набрать свою скорость, но отыграть позиции оказалось непросто. Думаю, сегодня нам просто не повезло. Теперь мы должны сконцентрироваться на следующем Гран-При”. |
Цитата:Фелипе Масса: “Трудная гонка. С самого старта Хэмильтон задал невероятный ритм, и я прекрасно понимал, что обыграть его будет очень трудно. Всю гонку сцепление с трассой оставляло желать лучшего, а на финальном отрезке еще возникли проблемы с тормозами, так что догнать Пике я уже не мог. Поздравляю его с первым подиумом в карьере. Теперь мы должны понять, почему мы проиграли нашим главным соперникам в этот уик-энд. Они явно добились прогресса, однако я уверен, что мы сможем исправить ситуацию к следующей гонке”. Мир Формулы-1 | Добавлено 20 июля, Гран-При Германии результаты гонки:
П | N | Пилот | Команда | Время | +/- | Пит | Очки | 1 | 22 | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 1ч 31:20.847 | | 2 | +10 | 2 | 3 | Нельсон Пике | Renault | 1ч 31:26.433 | + 5.586 | 1 | +8 | 3 | 2 | Фелипе Масса | Ferrari | 1ч 31:30.186 | + 9.339 | 2 | +6 | 4 | 3 | Ник Хайдфельд | Sauber BMW | 1ч 31:30.672 | + 9.825 | 2 | +5 | 5 | 23 | Хейкки Ковалайнен | McLaren Mercedes | 1ч 31:33.258 | + 12.411 | 2 | +4 | 6 | 1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1ч 31:35.330 | + 14.483 | 2 | +3 | 7 | 4 | Роберт Кубица | Sauber BMW | 1ч 31:43.450 | + 22.603 | 2 | +2 | 8 | 15 | Себастьян Феттель | STR Ferrari | 1ч 31:54.129 | + 33.282 | 2 | +1 | 9 | 11 | Ярно Трулли | Toyota | 1ч 31:58.046 | + 37.199 | 2 | 0 | 10 | 7 | Нико Росберг | Williams Toyota | 1ч 31:58.505 | + 37.658 | 2 | 0 | 11 | 5 | Фернандо Алонсо | Renault | 1ч 31:59.472 | + 38.625 | 2 | 0 | 12 | 14 | Себастьян Бурдэ | STR Ferrari | 1ч 31:59.958 | + 39.111 | 2 | 0 | 13 | 9 | Дэвид Култхард | Red Bull Renault | 1ч 32:15.818 | + 54.971 | 2 | 0 | 14 | 8 | Казуки Накаджима | Williams Toyota | 1ч 32:20.850 | + 1:00.003 | 2 | 0 | 15 | 20 | Адриан Сутил | Force India Ferrari | 1ч 32:30.335 | + 1:09.488 | 2 | 0 | 16 | 16 | Дженсон Баттон | Honda | | - 1 круг | 3 | 0 | 17 | 21 | Джанкарло Физикелла | Force India Ferrari | | - 1 круг | 2 | 0 | 18 | 17 | Рубенс Баррикелло | Honda | | - 16 кругов | 3 | 0 | 19 | 10 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | | - 37 кругов | 2 | 0 | 20 | 12 | Тимо Глок | Toyota | | - 42 круга | 1 | 0 |
Цитата:После финиша гонки судьи Гран-При Германии наказали Джанкарло Физикеллу, добавив к его результату 25 секунд. В итоге пилот Force India с 14-го места переместился на 17-е. В режиме машины безопасности Джанкарло Физикелла решил вернуться в круг и обогнал лидеров. Однако пилот Force India сделал это до того, как поступило разрешение на такой маневр. | очередная гонка - Гран-При Венгрии - пройдет 3 августа
----- Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...
|
Всего сообщений: 1529 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:43 21-07-2008
|
|
|